Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Рекомендуемые сообщения

Нечто похожее на "быструю приёмку", где ам прогоняют через площадку увода (рекомендации на регулировку СР), тестер подвески (рекомендации на ремонт подвески иили амортизаторов), тормозные барабаны (рекомендации на ремонт тормозной системы). Потом на ножничный подъёмник с люфт-детектором. Осмотр под кузовом, люфты. Внешний осмотр, проверка фар (иногда). Устная или распечатанная рекомендация.

В принципе для рекомендации на СР, достаточно и площадки увода, Хотя вопрос спорный.

А сколько же это удовольствие стоит? Я имею ввиду стоимость такого стенда?

ПО только для измерения, но не для регулировки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сколько же это удовольствие стоит? Я имею ввиду стоимость такого стенда?

Снеп-оновский ~ 17кЕвро (Geoliner 750)

ПО только для измерения, но не для регулировки?

Все верно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Хантера Quick Check стоит столько же, сколько и топовый Элит (в РФ около 25 килограмм долларов). Есть экономический расчет, но в рашке что-то эти стенды не пошли. В США на некоторых крупных сервисах стоит по ТРИ квик чека параллельно.

По заверениям Хантера 6 из 10 клиентов, приезжающих на сервис, нуждаются в регулировке СР, но об этом не знают.

И да, измеряется только схождение и развал.

Изменено пользователем VAG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сколько стоит данная процедура ( проверка УУК для получения рекомендации заезда на нормальный стенд для последующей регулировки )

Я так понимаю, что это должно быть что-то вроде упрощенной диагностики ходовой ( типа экспресс-диагностика).Кстати, я всегда при установке стендов рекомендовал поставить в прайсе что-то вроде этого.Например: "Экспресс-диагностика УУК".Заехало авто - нацепил - прокатал -распечатка - 30 грн.А дальше клиент решает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выскажу своё мнение насчёт Quick Check.

Если бы человечество не было настолько ленивым, не было бы и такого научно-технического прогресса.

1. Умные (производители данных стендов), зарабатывают на ленивых (работниках автосервиса) и даже глазом не моргнут. Что то похожее у нас написано в теме о люфт-детекторе. Не помню кто, но кто-то выставил фото своих рук и дополнил их в устной форме "головой" (фото мозгов отсутсвует), что и является лучшим люфт-детектором.

2. Решение вопроса: как затянуть клиента на пост РУУК? Согласно распечатки с линии 

Quick Check. Ну в какой Европейской стране или США пост РУУК загружен с утра до вечера? Хотя бы 6 машин в день. Ни в какой! В Германии 1 машина в день, в лучшем случае. Но линия контроля работой загружена, у них по другому нельзя. Хоть она прибыль приносит. С развалом у них точно такая же картина, как Валера в #85 посте написал о Питере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Мировые производители стендов развал-схода, компании Hunter и Snap-onпредлагают вот такие "новые решения" стендов:Snap-on: Audit System (Система аудита)Hunter : Quick Check (Быстрая проверка)

 

Суть заключается в том, что автомобиль загоняется на пост (рекомендуется проездной - при въезде на СТО).Развальщик (??) - или  просто специалист вешает отражатели на колеса и прокатывает авто.После этого распечатывает углы установки колес (развал, сход, геометрия).Туда можно втулить еще и проверку тормозов, АКБ и еще очень много чего.Но мы сейчас рассматриваем именно контекст поста диагностики УУК.Мне, и многим спецам и продаванам, которые зачитывают этот сайт "от корки и до корки",  будет интересно мнениемастеров РУУК: есть ли рациональность в такой недешевой игрушке?Мои "минусы":

1.Как говорит буклет: "Вы должны "продать" клиенту процедуру регулировки ходовой". Почему это нельзя осуществить целевым постом ДиРУУК?2.УУК проверяются СТЕНДОМ (спец не может осмотреть ходовую - для этого нужна яма).3.ПО стенда не предусматривает регулировку авто.. для этого нужен еще один стенд.

 

На мой взгляд данные контролёры углов вполне приемлемые, только если выполнить условия:

 

1. Яма хоть проездная, хоть не проездная, для того чтобы выполнить второе условие;

2. Возможность быстро нагрузить автомобиль, другими словами на распечатке в результатах измерений до регулировки без нагрузки, в результатах измерений после с нагрузкой; 

3. В результате измерений должны быть как минимум: развал, схождение, продольный, поперечный. 

4. Экономически целесообразно на СТО в комплексе как минимум два подъёмника двух стоечных, два поста развал схождения, смотровая яма или четырёх стоечный подъёмник.

5. Населённый пункт с населением не менее...

6. Хотя бы двое нормальных развальщиков на постах развала.

 

За Экспресс контроль и распечатку можно брать 20 гривен.  

А вот что с этой распечаткой делать это дело клиента, рекомендации по результатам измерений за бесплатно, нет уж увольте, разве что только на форуме.

 

 

 

Это так в вкратце моё мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как насчёт навязанной услуги, за которую клиент вправе не заплатить? Или всё это хозяйство можно как то вписать в стоимость активной приёмки? И так каждое движение согласовываешь с клиентом а тут...

В общем это больше для официалов. Заставит производитель- приобретут. Не факт, что будут использовать, но в счёт включат- будьте уверенны. А ещё магическое слово " ГАРАНТИЯ".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне так кажется ,что это очередной инструмент для откачивания денег клиента

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Если тупо поставить линию, хоть у дилера, хоть не у дилера за 20 гривнов или 80 рублей это понты для приезжих. Для того что бы это не только работало но и с пользой дела для обоих сторон и не на один год. В большинстве случаев клиенты будут проверять и уезжать, но если не навязывать, а только разъяснять с этого толк будет.Я живу не в столице и не в областном городе, у нас бы это пошло на ура, только повторюсь со знанием дела, в противном случае с этого можно будет только по ржать. :ROFL0000: Единственное трудно представить, каково будет ощущение у "продавцов" с наличием "контрольных весов" в зале?  :aggressive1:  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая процедура по моему приемлема для дилерской станции, где клиент в кабале, а на малой станции этот стенд получится не отбиваемым  " Снеп-оновский ~ 17кЕвро  " .


Я так понимаю, что это должно быть что-то вроде упрощенной диагностики ходовой ( типа экспресс-диагностика).
Кстати, я всегда при установке стендов рекомендовал поставить в прайсе что-то вроде этого.
Например: "Экспресс-диагностика УУК".
Заехало авто - нацепил - прокатал -распечатка - 30 грн.
А дальше клиент решает.

  Два с половиной года работает только на отбивание, без учета зарплаты и ежегодного обслуживания сервисменом.


Мне так кажется ,что это очередной инструмент для откачивания денег клиента

 И не только у клиента .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

На мой взгляд данные контролёры углов вполне приемлемые, только если выполнить условия:

 

1. Яма хоть проездная, хоть не проездная, для того чтобы выполнить второе условие;

2. Возможность быстро нагрузить автомобиль, другими словами на распечатке в результатах измерений до регулировки без нагрузки, в результатах измерений после с нагрузкой

3. В результате измерений должны быть как минимум: развал, схождение, продольный, поперечный. 

4. Экономически целесообразно на СТО в комплексе как минимум два подъёмника двух стоечных, два поста развал схождения, смотровая яма или четырёх стоечный подъёмник.

5. Населённый пункт с населением не менее...

6. Хотя бы двое нормальных развальщиков на постах развала.

 

За Экспресс контроль и распечатку можно брать 20 гривен.  

А вот что с этой распечаткой делать это дело клиента, рекомендации по результатам измерений за бесплатно, нет уж увольте, разве что только на форуме.

 

 

 

Это так в вкратце моё мнение.

 

Наглядный пример контроля углов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое мнение что все это фигня.Если только это не большой диагностический центр.Все клиенты хоть в Штатах, хоть в ЕС, хоть в СНГ едут в основном на регулировку УУК по причинам: увод автомобиля от прямолинейного движения, кривой руль по прямой,быстрый износ шин. Что приводит к не безопасному, не комфортному и не экономичному управлению автомобилем. И то что нужно проверять углы минимум раз в пол года мало кто знает, хотя почти все знают когда менять масло в двигателе)))Наверное просто двигатель дороже чем шины.Я считаю на яме с 3Д стендом можно быстро сделать проверку всех углов быстро и качественно.А на стенде Хофманн 780 ехать дальше по линии диагностики.Я хочу дождаться стенда проверки для углов для точной проверки углов в движении автомобиля, вот это будет прогресс.Мишени что бы вешать и снимать за секунду ( Шамиль такие как мы обсуждали)А завлечь клиента на проверку углов без проблем с его машиной будет трудно, многие боятся что бы после регулировки не стало хуже, ведь машина вроде бы едет ровно и руль ровно стоит, и шины снашиваются равномерно.Можно об этом писать и писать, но пока так)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...