Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Вектор тяги, угол движения


Рекомендуемые сообщения

Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 137
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Изображение Ильдар , да ты меня правильно понял.

 

Заметь одно маленькое "НО" Я фразирую не свои голые мысли ,а по сути лишь цитирую теорию из книг (которая везде пишет о одном и том же) -то есть я не могу опровергнуть то как описывают теорию в разных источниках потому что мне она кажется логичной   , а вы можете вы с ней не согласны Изображение ( я же уже не раз спрашивал почему отвергаете теорию - которую не я придумал  , а в ответ тишинаИзображение ). А мне кажется что все думают что я сам что то придумал (блин да у меня мозгов не хватит на такое , я так то тупенький на самом делеИзображение )

 

(блин да у меня мозгов не хватит на такое , я так то тупенький на самом деле ) Изображение Изображение Изображение

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И.   Но в любом случае стенд  видит  проблему и позволяет выставить  руль ровно.

Шамиль , Вот ход моих мыслей основанных на теории : 

1. чтобы начало есть резину от схождения( нужно чтобы появился Боковой увод Колеса(шины) такой что уже шина не способна справляться с ним долгое время без проскальзывания в пятне контакта  

2. если у нас появился боковой увод колеса  то в Априори траектория движения Теоретическая(та что высчитал стенд "фактическую он не видит - там слишком сложная формула" и много составляющих)  Изображение не будет совпадать с фактической , Тоесть колесо не поедет по заданному курсу(траектории) потому что у нас есть боковой увод колеса , когда у нас есть схождение .

 

И вот теперь самое главное .Изображение  Когда у нас схождение суммарное на оси  имеется то у нас боковой увод левого и правого колеса(шины) будет одинаковый на одной оси , то у нас и стнед без проблем вычеслит угол движения (потому что теоретический не будет отличатся от фактического ) - это как когда стенд показывает что руль ровно (к примеру из за брак покрышки ). Но ты написал что при угле движения не нулевом и правильном суммарном сходе будет есть с одной стороны наружу колеса с другой нутро, тоесть у нас будет уже разный боковой увод на колесах( это как бракованное колесо шина в последствии чего стенд не видит этого и руль при движении криво а на стенде ровно ЭТО одно и тоже .

 

PS - это если что не я тоже придумалИзображение  ( я лишь процитировал теорию основываясь на неё применил ее к данному вопросу)

Изменено пользователем max
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это голая основа в картинках 

post-396-0-79091400-1449920217_thumb.png

post-396-0-60303200-1449920552.jpg

post-396-0-57303900-1449920555.jpg

post-396-0-45328900-1449920786.jpg

post-396-0-19464600-1449920813.jpg

Изменено пользователем max
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так же в теории ЧЕРНО ПО БЕЛОМУ написано что : что именно угол бокового увода определяет характер управляемости автомобиля, который называют поворачиваемостью. Если угол увода передних шин больше, чем задних, автомобиль обладает недостаточной поворачиваемостью и наоборот. (это основа а все остальное это причины и следствия) - Еще раз скажу свою мысль что нельзя рассматривать теорию как работает кинематика подвески итп веши с середины . Поэтому я всегда пишу что нужно смотреть начинать от асфальта и до крыши авто , а не с середины пытаться понять 

И так же в Теории ЧЕРНО ПО БЕЛОМУ написанно :что Если на одной оси Боковой увод имеет одно направление (к примеру от ценробежной силы когда мы едем в повороте)  то у нас не будет теоретическая траектория движения этой оси совпадать с фактичкской - от сюда стенд не может это видеть ( это все не мои домыслы это чистая теория , которую не я придумалИзображение )

 

И вот вся суть вопроса то : когда у нас угол движения статический(тот что мы видим на стенде) не равен нулю  , (возникнет ли центробежная сила или какая другая сила способная создать боковой увод всегда чтобы начало есть колеса как описал Шамиль) .  

Но тут стоит заметить что если  "ДА"- возникнет такая сила , то в априори у нас не может в таком случае быть разговор о том что стенд видит реальный угол движения( от сюда и положение руля)

А если "Нет" , то не может быть речи о износе резины

Изменено пользователем max
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну и последнее, то что относится к P.S.   Во -первых ,  резину точит не угол увода(угол движения)  а непосредственно схождение.

Но когда есть схождение от него неизбежно появляется  (боковой увод колеса) - это как бы неоспоримый факт . Изображение . Шамиль как не крути все равно замкнутый круг получается, несостыковочка согласись - Изображение

Меня вот тоже мои тараканы не дают покоя и мучает один вопросИзображение  , почему остальные молчат? ( я в игноре?) . Или я опять какую то хрень непонятную всем пишуИзображение

Изменено пользователем max
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но когда есть схождение от него неизбежно появляется  (боковой увод колеса) - это как бы неоспоримый факт .  . Шамиль как не крути все равно замкнутый круг получается, несостыковочка согласись

 

Нее, Максим, никакой нестыковки нету, просто  ты невнимательно прочитал то, что я написал.  Поясню еще раз, я НЕ написал  "угол увода колеса(шины)"  ,  там было написано "угол увода", а в скобках пояснение "угол движения" . Можно к этому добавить еще один синоним, "вектор тяги". Угол увода=угол движения=вектор тяги  на разных стендах может называться по разному, на моем  стенде этот угол показан как "угол увода",  но это  никак не "угол бокового увода колеса". Да и стенд не измеряет  и не показывает  угол бокового увода колеса.

 

Могу на примере более подробно расшифровать  свою фразу "резину точит не угол увода(угол движения) , а непосредственно  схождение":

 

имеем некий авто  у которого   схождение на задней оси  к примеру левое  +28 мин , а правое +26 мин. Угол движения, угол увода, вектор тяги  нулевой , а резину при этом трет. Поведение машины в расчет не берем, это другая тема.  Другой пример: на задней оси левое схождение  -18 мин , а правое +15 мин.  Налицо  приличный угол увода, порядка 25 мин, но резина при этом не трется, а если и трется , то очень незначительно, зависит от качества резины, но и это мы пока в расчет не берем.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угол увода=угол движения=вектор тяги на разных стендах может называться по разному

 У моего стенда он читается как Негативный угол ))  в остальном ( точнее со всем постом ) согласен , не надо путать то , что влечет (  не соосность осей с центральной ( можно и другое название тележке  дать )  осью )машинку в сторону , все это усилие компенсируется всего лишь центровкой  руля и дальше машинка едет по прямой ( ну почти ) и износ резины практически отсутствует и что затягивает машину в сторону , а затягивает в большей степени ( ну это лично мое мнение ) разновес резины ( в любой его форме ) и разнобой в углах развала ( так же и продольного , но на этот фактор лично я даю лишь 25% ) .

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нее, Максим, никакой нестыковки нету, просто ты невнимательно прочитал то, что я написал. Поясню еще раз, я НЕ написал "угол увода колеса(шины)" , там было написано "угол увода", а в скобках пояснение "угол движения" . Можно к этому добавить еще один синоним, "вектор тяги". Угол увода=угол движения=вектор тяги на разных стендах может называться по разному, на моем стенде этот угол показан как "угол увода", но это никак не "угол бокового увода колеса". Да и стенд не измеряет и не показывает угол бокового увода колеса.

Шамиль , всё я понял тебя.

Могу на примере более подробно расшифровать свою фразу "резину точит не угол увода(угол движения) , а непосредственно схождение":

имеем некий авто у которого схождение на задней оси к примеру левое +28 мин , а правое +26 мин. Угол движения, угол увода, вектор тяги нулевой , а резину при этом трет. Поведение машины в расчет не берем, это другая тема. Другой пример: на задней оси левое схождение -18 мин , а правое +15 мин. Налицо приличный угол увода, порядка 25 мин, но резина при этом не трется, а если и трется , то очень незначительно, зависит от качества резины, но и это мы пока в расчет не берем.

Хорошо , это я понял . Твою мысль что будет есть резину если "угол движения большой" я тебя услышал - Но тут есть несостыковка. Это не говорит о том что я не согласен с тобой (давай конструктивно до конца эту беседу доведем)

Ты как считаешь резину может точить не ровномерно если у неё "Угол бокового увода шины" - (разница между плоскостью качения колеса и плоскостью его вращения) будет нулевой , Ну и тут же второй такой же вопрос : Может ли Угол бокового увода быть нулевой если схождение не нулевое (уже с учетом всей эластокинематики) , это все в движении по прямой

Шамиль, ответь на это пожалуйста.

И так же в Теории ЧЕРНО ПО БЕЛОМУ написанно :что Если на одной оси Боковой увод имеет одно направление (к примеру от ценробежной силы когда мы едем в повороте) то у нас не будет теоретическая траектория движения этой оси совпадать с фактичкской - от сюда стенд не может это видеть ( это все не мои домыслы это чистая теория , которую не я придумалИзображение)

Шамиль и вот на это , (это теория в чистом виде и не моя) . Ты с ней согласен ? если нет то почему ? . Если согласен то тогда (несостыковочка выходит) - я вот про что

У моего стенда он читается как Негативный угол )) в остальном ( точнее со всем постом ) согласен , не надо путать то , что влечет ( не соосность осей с центральной ( можно и другое название тележке дать ) осью )машинку в сторону , все это усилие компенсируется всего лишь центровкой руля и дальше машинка едет по прямой ( ну почти )

Юра , да согласен на все 100% . Но тогда несостыковка в том что утверждают что резину будет есть при большом угле движения , но стенд увидит реальный угол движения все равно - это как?

Юра дак вот в чем весь вопрос то(что вы все вокруг до околоИзображение ).

Я спросил у всех какой будет износ если угол движения большой , Шамиль сказал что:

Ну и про износ резины. Естественно он будет неравномерным, левое колесо будет активно тереть наружнюю часть , а правое внутренюю. Где грань предельных углов? Конкретно на жесткой балке это примерно 20 минут в ту или другую сторону.

Вот при таком износе на одной оси в движении у нас не будет совпадать траектория теоретическая с фактической , вот о чем я пишу .

Но в теории так же еще написано Черно по БЕЛОМУ что на одной оси всегда боковой увод колес не может быть разно направленный - Дак отсюда и вывод напрашивается другой . (НЕСОСТЫКОВКА)

тоесть для того чтобы ело левое колесо наружу а правое нутро , на этих колесах должен быть разный боковой увод колес ( но как только у нас это есть всё сразу у нас траектория движения будет не теоретическая)

Шамиль , Юра . Ответьте на мои последние 4 сообщения пожалуйста . Чтобы мне понять вас.

. Чтобы мне понять вас.

И написать свой ответ Изображение Изменено пользователем Yury163
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо , это я понял . Твою мысль что будет есть резину если  "угол движения большой"  я тебя услышал - Но тут есть несостыковка.

 

 

 

Ничего ты не понял , Максим, и к тому же невнимателен до "нельзя", прочитай еще раз:

 

 

 

Ну и последнее, то что относится к P.S.   Во -первых ,  резину точит не угол увода(угол движения)  а непосредственно схождение.

И я привел пример при котором имеется  большой угол движения , но при этом резину не  точит.

 

Теперь о теории. Я не против теории  как таковой, но отношусь к ней избирательно. Я не принимаю ее, если она противоречит логике, и если опыт, то бишь практика, опровергает ее.  Теорию пишут люди, которые тоже могут ошибаться, а потом эта теория кочует из одной книги в другую, из одной статьи в другую. Примеров тому куча не только в автоделе. К примеру теория Дарвина об эволюции человека, которую насаждают столетиями, но которая многократно опровергалась.

 

Твоя теория, вернее та, за которую ты уцепился ,  неверная, ее надо похерить если она утверждает:

 

Но в теории так же еще написано Черно по БЕЛОМУ что на одной оси всегда боковой увод колес не может быть разно направленный - Дак отсюда и вывод напрашивается другой . (НЕСОСТЫКОВКА) 

 

 

Несостыковка в твоей теории,  я тебе приводил примеры разнонаправленного бокового увода. (На задней оси).

 

 

Ты как считаешь резину может точить не ровномерно если у неё "Угол бокового увода шины" - (разница между плоскостью качения колеса и плоскостью его вращения) будет нулевой  , Ну и тут же второй такой же вопрос : Может ли Угол бокового увода быть нулевой если схождение не нулевое (уже с учетом всей эластокинематики)  , это все в движении по прямой

 

 

 

Максим,  в очередной раз говорю тебе, читай внимательно что тебе пишут, на эти вопросы я уже отвечал.

 

 

И так же в Теории ЧЕРНО ПО БЕЛОМУ написанно :что Если на одной оси Боковой увод имеет одно направление (к примеру от ценробежной силы когда мы едем в повороте)  то у нас не будет теоретическая траектория движения этой оси совпадать с фактичкской - от сюда стенд не может это видеть ( это все не мои домыслы это чистая теория , которую не я придумал )

 

 

 

А вот еще одна ересь, из-за которой нужно похерить теорию, на которую ты ссылаешься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но тогда несостыковка в том что утверждают что резину будет есть при большом угле движения , но стенд увидит реальный угол движения все равно - это как?

 

А вот как стенд увидит это я тебе объяснить не смогу, да честно говоря у меня и желания нет гонять своих тараканов на эту тему, задай вопрос производителям.  Но мой стенд, как и большинство других, видит это и выдает на выходе ровный руль . 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно, ладно (жаль конечно) ну да ладно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приезжала ОКА после ДТП (как потом выяснилось) .... сделать развал не могут (все развальщики ....!) Выяснилось: задняя балка - 30 минут вектор движения. Подрамник двигателя - пропеллером! Динамика схождения - левое колесо от 0 до +20 минут???? и ОН просит, что бы руль стоял РОВНО?????? Посоветовал ему исправить геометрию подвески - путем замены и правки .... тогда сделаем руль ровно .... а пока - как получится....

извиняюсь, что сразу не показал параметрыИзображение

параметры ОКА после ДТП

хозяину объяснил, что:

- машина поедет боком, передние и задние колеса разными колеями;

- левый и правый поворот, по ощущениям будут отличаться;

- при торможении машину может уводить в сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Администратор

Господа теоретики оставьте тему ОКИ в покое!

Жаль времени нету, я бы поучаствовал.

Тему разделю.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Добрый вечер,у меня было авто недавно хюндай i 30,по промеру было выявлено что есть деформация заднего правого продольного рычага(независимая задняя подвеска,регулируется схождение и развал на схождение ни в какую не лезет в "+"),посоветовавшись с Ярославом,сделал вот такие углы,авто проехало 2000 км ,смотрел резину,износа нет,авто ни куда не тянет,руль стоит ровно

IMG_20160726_0001.jpg

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в прошлом году делал аварийный тигуан. параметры точно не помню, но задок +1градус 55 мин. Сбита была левая сторона. Довел левую сторону примерно до 30 мин, пришлось правой дотягивать. В итоге угол тяги 25-30 мин. Это все временно, пока запчасти не приедут. но на машине после этого не возможно стало ездить. ни с того ни чего на ровном асфальте задок может резко подкидывать. Я думаю система покидания полосы срабатывал или ЕСР. Но машину хозяин поставил на стоянку и ждал запчасти. может я что то не так сделал?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Система предупреждения о покидании полосы движения использует видеокамеры для распознавания дорожной разметки перед автомобилем и для контроля положения автомобиля на полосе. Если система определяет, что автомобиль может случайно покинуть свою полосу движения, она предупреждает водителя с помощью визуального, звукового и/или тактильного сигнала (вибрация рулевого колеса). Эти предупреждения оповещают водителя о том, что автомобиль сбивается с курса, и позволяют ему/ей соответствующим образом отреагировать на ситуацию. Функция не выдает предупреждения, когда водитель подает сигнал поворота при намеренной смене полосы или повороте. Система только предупреждает,а вторая ECP не может этого делать в виду того что считывая инфу с датчиков руля,частоты вращения колес,датчика крена и может еще каких то точно не помню,она дает команду на торможения определенным колесам и снижению оборотов двс,думаю она тут тоже не причем

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...
В 14.08.2015 в 10:37, ilya9213403316 сказал:

Тут меня осенила такая Весчь,..... вроде её не видел в наших темах: 

Если вектор тяги на задке сильно нарушен, то на СКО-шнике, когда мы выставляем сход на передке "в нули", в движении будет погрешность!  Так как в движении руль повернётся на порядочный угол, а это значит, что по правилу Аккермана - схождение "минуснётся" (если поворотные сошки не деформированы) и может начать подъедать резину (внутри) К стендам, которые видят две оси это не относится, так как переднее схождение можно выставить с учётом нарушенного вектора тяги - и руль в движении будет ровный!

Поправьте меня если я не прав...ну или, если уже это приходило к кому-нибудь в голову...

Не может такого быть, стенд учитывает угол увода, по крайней мере хантер. 

  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...
В 26.11.2020 в 14:45, Cap сказал:

Не может такого быть, стенд учитывает угол увода, по крайней мере хантер. 

Стенд учитывает не угол увода колёс,  а вектор тяги задней оси( или на вашем стенде угол увода оси), по ней выставляет передние колёса прямо. Тут может быть путаница с уводом колеса. Слова одинаковые, но применяются к разным  частям автомобиля.  Отсюда и непонятки ... Нужно быть точнее в описании ...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.12.2015 в 13:22, max сказал:

Когда у нас схождение суммарное на оси  имеется то у нас боковой увод левого и правого колеса(шины) будет одинаковый на одной оси

Это частный случай при идеальных условиях: при прямолинейном движении, однородности покрышек  их износе и давлении в них, равенстве развалов, чего достичь практически нереально! Да плюс ещё движение в поворотах, где действует центробежная сила, перераспределяющая усилия на колёсах. Отсюда делайте вывод, что где-то закралась ошибка- в неточности изложения материала или его переводе. А может сам автор где-то заблудился? Не нужно всему верить, что написано, всё нужно подвергать анализу и уж потом делать вывод, соглашаться с этим или нет!

Максим, ты если безрассудно будешь верить всему, что написано, и потом это всё это изложишь в своей книге, то может получиться такой же каламбур. Без обид, просто дружеский совет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.11.2020 в 14:45, Cap сказал:

Не может такого быть, стенд учитывает угол увода, по крайней мере хантер. 

УВОД оси-да,увод  колеса-нет!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
10 часов назад, Yaoptimist сказал:

Это частный случай при идеальных условиях: при прямолинейном движении, однородности покрышек  их износе и давлении в них, равенстве развалов, чего достичь практически нереально! Да плюс ещё движение в поворотах, где действует центробежная сила, перераспределяющая усилия на колёсах. Отсюда делайте вывод, что где-то закралась ошибка- в неточности изложения материала или его переводе. А может сам автор где-то заблудился? Не нужно всему верить, что написано, всё нужно подвергать анализу и уж потом делать вывод, соглашаться с этим или нет!

Максим, ты если безрассудно будешь верить всему, что написано, и потом это всё это изложишь в своей книге, то может получиться такой же каламбур. Без обид, просто дружеский совет.

Далеко загнал.

Максим правильно сказал,

Если колесо катится не по линии движения автомобиля то это значит что с отклонением, а если есть отклонение то увод колеса.

Присутсвует ошибка переводв

Тему переименую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Yapasha изменил название на Вектор тяги, угол движения
1 час назад, Yapasha сказал:

колесо катится не по линии движения автомобиля

Опять на неточностях спотыкаемся. Не по линии движения автомобиля, а по линии пересечения плоскости колеса с плоскостью дороги. Отклонение от неё и есть увод.

  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.08.2021 в 09:59, Yaoptimist сказал:

Это частный случай при идеальных условиях: при прямолинейном движении, однородности покрышек  их износе и давлении в них, равенстве развалов, чего достичь практически нереально! Да плюс ещё движение в поворотах, где действует центробежная сила, перераспределяющая усилия на колёсах. Отсюда делайте вывод, что где-то закралась ошибка- в неточности изложения материала или его переводе. А может сам автор где-то заблудился? Не нужно всему верить, что написано, всё нужно подвергать анализу и уж потом делать вывод, соглашаться с этим или нет!

Максим, ты если безрассудно будешь верить всему, что написано, и потом это всё это изложишь в своей книге, то может получиться такой же каламбур. Без обид, просто дружеский совет.

Оптимист, ты просто невнимательно прочитал тему и видимо поэтому и не понял о чем я писал. (естественно боковой увод шины много от чего зависит - я никогда и не говорил что боковой увод шины всегда одинаковый и никто так не говорил  насколько я помню , разговор был не про это вообще)

А по поводу дружеского совета, спасибо ?. Тут я с тобой согласен верить во все написанное не стоит пока сам это не поймешь почему именно так.

15 часов назад, Yaoptimist сказал:

 

Лучше выскажи свою точку зрения по поводу этой тему о чем я писал. 

 

Изменено пользователем max
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.08.2021 в 09:59, Yaoptimist сказал:

 Отсюда делайте вывод, что где-то закралась ошибка- в неточности изложения материала или его переводе. А может сам автор где-то заблудился?

Почитай про работу эластичной шины , много вопросов отпадет сразу

В 12.08.2021 в 09:59, Yaoptimist сказал:

Это частный случай при идеальных условиях: при прямолинейном движении, однородности покрышек  их износе и давлении в них, равенстве развалов, чего достичь практически нереально

При этом не забывай что как только есть неравенство на одной оси в углах увода шин , то сразу в априори руль меняет положение в движении. И вспомни как перекашивает руль при движении прямо на разных участках дороги и почему мы проверяем руль на его ровность там где дорога более менее  идеально ровная и имеет минимальный уклоны (но все же она не идеально ровная даже там где проверяем и если проложить уровень то мы увидим что всегда есть уклон ВСЕГДА  ) но при этом руль будет ровный тот что мы сделали на стенде (это к вопросу о влиянии развала на боковой увод шины) да и вообще о работе эластичной шины 

  • Like 1
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...