Shuhrat Опубликовано 22 июня, 2013 Share Опубликовано 22 июня, 2013 если на задней оси развал и суммарное схождение в норме но угол увода авто больше градуса будет ли износ резины 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rom4ek Опубликовано 22 июня, 2013 Share Опубликовано 22 июня, 2013 В теории не должно быть,только собственно увод,который компенсируется передней осью. 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VAG Опубликовано 22 июня, 2013 Share Опубликовано 22 июня, 2013 http://forum.shod-razval.info/files/file/82-ezda-po-sobachi/ Мультик про этот случай. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Администратор Yapasha Опубликовано 22 июня, 2013 Администратор Share Опубликовано 22 июня, 2013 если на задней оси развал и суммарное схождение в норме но угол увода авто больше градуса будет ли износ резиныВероятность износа резины есть, и не в прямолинейном движении автомобиля,а в поворотах и этот износ резины будет прямо пропорционален величине угла увода или угла движения ну есть ещё одно название угол осевой нагрузки, но в любом случае износ будет не так значителен как при нарушении угла схождения. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
odessa Опубликовано 22 июня, 2013 Share Опубликовано 22 июня, 2013 как показала практика !повышеного износа не будет!но будет ехать немного боком !если ехать, за такой машиной сзади будет видно визуально! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nik136 Опубликовано 22 июня, 2013 Share Опубликовано 22 июня, 2013 Жор резины будет мазерным. Но у меня другой вопрос? Как смещение будет влиять на Аккерман? 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lightmaster Опубликовано 22 июня, 2013 Share Опубликовано 22 июня, 2013 Жор резины будет мазерным. Но у меня другой вопрос? Как смещение будет влиять на Аккерман? Николай , уточни пожалуйста, смещение оси задних колес или отклонение вектора тяги з.оси? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vadim Опубликовано 22 июня, 2013 Share Опубликовано 22 июня, 2013 (изменено) Но у меня другой вопрос? Как смещение будет влиять на Аккерман? Если задняя ось со смещением, то Аккерман разный для разных сторон. И как его считать? Среднее между двумя замерами? Если отклонение вектора тяги, а ось без смещения, то на Аккерман влиять не должно. По моему так... Изменено 22 июня, 2013 пользователем vadim 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nik136 Опубликовано 22 июня, 2013 Share Опубликовано 22 июня, 2013 Я имел в виде вектор тяги или разворот оси. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lightmaster Опубликовано 22 июня, 2013 Share Опубликовано 22 июня, 2013 Я имел в виде вектор тяги или разворот оси. Аккерман не пострадает. Но если отклонение будет достаточно большое, то будет заметна разница в поворачиваемости авто влево и вправо. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nik136 Опубликовано 22 июня, 2013 Share Опубликовано 22 июня, 2013 У кого стенд меряет Аккерман?, хотелось услышать их аргументы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
asd Опубликовано 26 июня, 2013 Share Опубликовано 26 июня, 2013 (изменено) 16 : 2 =8 .Едет или не едет = 8. 1 +15 =16 Не едет-нормально ,но поедет криво.(Кстати не факт) Изменено 26 июня, 2013 пользователем asd 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yury163 Опубликовано 26 июня, 2013 Share Опубликовано 26 июня, 2013 16 : 2 =8 .Едет или не едет = 8. 1 +15 =16 Не едет-нормально ,но поедет криво.(Кстати не факт) Миш, ты про что? Если передняя ось, то будет смещение рулевого колеса, а если задняя ось - изменится смещение данной оси. Это Шамиль Дамирович и выразил в сообщении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lightmaster Опубликовано 27 июня, 2013 Share Опубликовано 27 июня, 2013 Миш, ты про что? Если передняя ось, то будет смещение рулевого колеса, а если задняя ось - изменится смещение данной оси. Это Шамиль Дамирович и выразил в сообщении. Тёзка, мне кажется , что при разном раздельном схождении задней оси в первую очередь измениться направление вектора тяги. А смещение задней оси может и не измениться. Всё зависит от расположения регулировочных узлов. Ты это и имел ввиду?! 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yury163 Опубликовано 27 июня, 2013 Share Опубликовано 27 июня, 2013 Тёзка, мне кажется , что при разном раздельном схождении задней оси в первую очередь измениться направление вектора тяги. А смещение задней оси может и не измениться. Всё зависит от расположения регулировочных узлов. Ты это и имел ввиду?! Стараюсь выражаться более просто. Юра, а разве нарушенное схождение это не смещение? Всё относительно, и нарушение схождения является смещением, а вектор тяги следствием смещения, по моему так... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
saI Опубликовано 27 июня, 2013 Share Опубликовано 27 июня, 2013 В #7 и уточнил: "А про +5 мин на колесо - это чтобы указать вектор тяги?". Шамиль, про переднее понятно - при движении передние колёса встают поровну. Я не такой бестолоковый. Уточнил, чтобы в дальнейшем была ясность в общении. Т.е., для заднего схождения, значения всегда должны указываться частичным, но не суммарным, чтобы тем самым сообщить не только суммарное заднее схождение, но и угол тяги (осевой нагрузки). Я правильно понял? 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
asd Опубликовано 27 июня, 2013 Share Опубликовано 27 июня, 2013 (изменено) Тёзка, мне кажется , что при разном раздельном схождении задней оси в первую очередь измениться направление вектора тяги. А смещение задней оси может и не измениться. Всё зависит от расположения регулировочных узлов. Ты это и имел ввиду?! Все так.Вектор есть вектор,сход-тоже сам по себе.Смещение оси(не разворот)-колейность каким образом связанно со схождением? Ведь мы можем допустить,что некая "смещённая" ось относительно линии симметрии авто имеет правильное схождение?(8=8)? Вопрос на сколько она смещена и куда(лево-право).Сергей,"зад" может указываться суммарно(16),стенд сам покажет вектор,хотя как он "вычисляет" его я ещё не понял до конца. Сори,оф-топ пошел..... Изменено 27 июня, 2013 пользователем asd Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
asd Опубликовано 27 июня, 2013 Share Опубликовано 27 июня, 2013 Сергей,вот помоги разобраться:минус-0*05 левое,0*05 правое=вектор скока? ответ есть,потом покажу,окай? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
saI Опубликовано 27 июня, 2013 Share Опубликовано 27 июня, 2013 (изменено) В данном твоём примере, угол (вектор) тяги, будет составлять +0.05 минут. Изменено 29 июня, 2013 пользователем Yapasha 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
asd Опубликовано 27 июня, 2013 Share Опубликовано 27 июня, 2013 (изменено) Вектор будет в примере моем -(минус)0,05 минут. Изменено 29 июня, 2013 пользователем Yapasha 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
saI Опубликовано 27 июня, 2013 Share Опубликовано 27 июня, 2013 Угол тяги 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
asd Опубликовано 29 июня, 2013 Share Опубликовано 29 июня, 2013 У всех транспортных средств есть такая составляющая как угол тяги движения.(Или вектор тяги-далее-ВТ) Это "динамическая" величина,влияющая на прямолинейное направление движения авто. Составляют ВТ ,в основном,2-е вещи :схождение задних колёс и разворот заднего моста.(Есть,на мой взгляд, и несколько других факторов,которые также формируют этот интересный параметр:кривая резина,смещение осей,нарушенная колейность,разный "задний продольный,и т. д. ,но нам в такие дебри не надо...) ВТ бывает положительным и отрицательным. ВТ также влияет,что самое не приятное,и на положение "спицы"руля : примеров тому масса,особенно актуальных для владельцев 2-ух головочных приборов(вспоминаем?) Как ВТ считается? Представьте железнодорожную ось-все строго перпендикулярно и параллельно . ВТ равен нулю. Теперь "развернём" левое колесо "в минус 0.05 минут а правое- в плюс 0.05 м. ВТ будет равен минус 0.05 минут ( отрицательный ВТ ). Почему? Потому что оба колеса повернуты в одинаковую сторону с одинаковым значением ( 0.05 минут) Наша ж. д. ось хочет поехать в лево. Рассмотрим следующий пример: левое колесо имеет " нулевое" значение, а правое плюс 10 минут. В этом случае ВТ будет равен минус 0.05 минут. Почему? Потому что левое колесо с "нулевым " схождением компенсирует ровно пополам плюсовое 10-минутное схождение правого колеса. Левое колесо теперь повернём в "плюс10 ,а правое-в минус 15 . В этом случае мы имеем "контр-схождение" 10-15= 5 и РАЗДЕЛИМ пополам:ВТ будет минус 2.5 минуты. П.С.: может и пригодится кому,иде не прав-поправьте. 3 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Jeka Опубликовано 29 июня, 2013 Share Опубликовано 29 июня, 2013 А тут не 12,5 будет?)) именно так и будет..а так все хорошо читалось а в конце облом)) 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
asd Опубликовано 29 июня, 2013 Share Опубликовано 29 июня, 2013 (изменено) я ж говорю-поправте)))) (правильно. голова кругом от считалок етих) Левое колесо теперь повернём в "плюс10 ,а правое-в минус 15 . В этом случае мы имеем "контр-схождение" 10-15= 5 и РАЗДЕЛИМ пополам:ВТ будет минус 2.5 минуты. Они ж в одну сторону смотрят,виноват.(12.5) И ПРОСЬБА-отмодерите последний пример в 1-ом посту,пжалуйста. Изменено 29 июня, 2013 пользователем asd 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Администратор Yapasha Опубликовано 29 июня, 2013 Администратор Share Опубликовано 29 июня, 2013 У разных производителей стендов знаки угла тяги могут быть разные. Если замечу словоблудие, Бан обеспечен. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения