Администратор Yapasha Опубликовано 29 июня, 2013 Администратор Поделиться Опубликовано 29 июня, 2013 А вообще Сережа спасибо за тему. Люди годами работают а что за тяга и за что тянет не знают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 29 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2013 У всех транспортных средств есть такая составляющая как угол тяги движения.(Или вектор тяги-далее-ВТ) Это "динамическая" величина,влияющая на прямолинейное направление движения авто. Составляют ВТ ,в основном,2-е вещи :схождение задних колёс и разворот заднего моста.(Есть,на мой взгляд, и несколько других факторов,которые также формируют этот интересный параметр:кривая резина,смещение осей,нарушенная колейность,разный "задний продольный,и т. д. ,но нам в такие дебри не надо...) ВТ бывает положительным и отрицательным. ВТ также влияет,что самое не приятное,и на положение "спицы"руля : примеров тому масса,особенно актуальных для владельцев 2-ух головочных приборов(вспоминаем?) Как ВТ считается? Представьте железнодорожную ось-все строго перпендикулярно и параллельно . ВТ равен нулю. Теперь "развернём" левое колесо "в минус 0.05 минут а правое- в плюс 0.05 м. ВТ будет равен минус 0.05 минут ( отрицательный ВТ ). Почему? Потому что оба колеса повернуты в одинаковую сторону с одинаковым значением ( 0.05 минут) Наша ж. д. ось хочет поехать в лево. Рассмотрим следующий пример: левое колесо имеет " нулевое" значение, а правое плюс 10 минут. В этом случае ВТ будет равен минус 0.05 минут. Почему? Потому что левое колесо с "нулевым " схождением компенсирует ровно пополам плюсовое 10-минутное схождение правого колеса. Левое колесо теперь повернём в "плюс10 ,а правое-в минус 15 . В этом случае мы имеем "контр-схождение" 10-15= 5 и РАЗДЕЛИМ пополам:ВТ будет минус 2.5 минуты. П.С.: может и пригодится кому,иде не прав-поправьте. Человек излагает свои предположения. Сам не уверен, или спрашивает у других? У 2-х головочных, не может быть вектора тяги. Там только суммарное схождение. Человек экспериментирует на других. И при этом, кого-то учит. И это на форуме спецов! Что там было по-поводу пердеть? В сад! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 29 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2013 (изменено) Миша, ты сам понял, какой бред ты написал? Ты хочешь "порисоваться" перед новичками? Или ты тоже считаешь, что резину ест только при разнице в развале в 4 градуса? Изменено 29 июня, 2013 пользователем sal Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 29 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2013 Администрация, обратите внимание. Претит не мне. Это же авторитетный сайт. И такие заявления? Ничего личного, Но такое- в рубрику приколов нашего гаража. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
stoir Опубликовано 29 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2013 (изменено) Парни , разборки в личку, не надо рисоваться друг перед другом на публике. Споры по теме - да , амбиции админ отфильтруй, тема правильная не надо её засорять Изменено 29 июня, 2013 пользователем stoir Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 29 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2013 А что я сказал не по теме? Человек несёт ересь. Куда мне написать? Ему в личку? Т.е. он выкладывает открыто, но "ай-яй-ай" я ему должен сказать в личку? Интересно. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
asd Опубликовано 29 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2013 (изменено) У разных производителей стендов знаки угла тяги могут быть разные. Павел,то есть Вы хотите сказать,что производители оборудования для измерения параметров установки углов колес интерпретируют по "разному" такой незначительный параметр, как вектор тяги авто? Сколько ВАШЕМУ форуму лет? Мало того,что Вы "отрицаете "регулировки предписанные мировыми производителями автомобилей,так Вы ёщё и не "заметили " ,что у Вас нет такой "ненужной"темы. С уважением.АСД.П.С.:Теперь можете "банить") с чистой совестью.З,Ы. : топик-стартера,какой бы он "редиска" не был,не стоит "сдвигать",перемешивать" и "разбовлять" другими постами пользователей,иначе Вы (паша) будете не "модер" а "сатрап". У дачи в Ваших интернетах. Изменено 30 июня, 2013 пользователем Yapasha 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 30 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 (изменено) Что там правильного Михаил написал? +10 слева и -15 справа и угол тяги 2.5 минуты? Какую Америку открыл? Для кого? Для новичков? Т.е. он их учит, а они потом будут говорить:"Я читал на авторитетном сайте сход-развальщиков". Я, последнее время, при выезде на объект, всем сход-развальщикам настоятельно рекомендую зайти на данный сайт. А теперь даже не знаю. Что рекомендовать? Такую ересь? Миша, ничего личного, но не надо писать бред. Это мы поймём, посмеёмся и выплюнем. Но кто-то может принять, как аксиому! Для особоодарённых и для тех, кто на бронепоезде: Хрен бы с ними, со знаками, давайте сначала с цифрами определимся. Пердеть - в сад. Изменено 30 июня, 2013 пользователем sal Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 30 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 (изменено) Ну уж, всё равно удалять будут. Игорь, ты себя причисляешь к реальным развальщикам? После всех минусов к твоим сообщениям? Или по-принципу: "Но я же блондинка"? Почему не пишу в личку- "Страна должна знать своих героев". ИМХО, а не мне так каатца. Изменено 30 июня, 2013 пользователем sal 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 30 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 У разных производителей стендов знаки угла тяги могут быть разные. Павел,то есть Вы хотите сказать,что производители оборудования для измерения параметров установки углов колес интерпретируют по "разному" такой незначительный параметр, как вектор тяги авто? Сколько ВАШЕМУ форуму лет? Мало того,что Вы "отрицаете "регулировки предписанные мировыми производителями автомобилей,так Вы ёщё и не "заметили " ,что у Вас нет такой "ненужной"темы. С уважением.АСД. П.С.:Теперь можете "банить") с чистой совестью. З,Ы. : топик-стартера,какой бы он "редиска" не был,не стоит "сдвигать",перемешивать" и "разбовлять" другими постами пользователей,иначе Вы (паша) будете не "модер" а "сатрап". У дачи в Ваших интернетах. На данный форум никто, никого, силком не затягивает. Не совпадает с твоей точкой зрения - открой альтернативный. Но, сдаётся мне, там будет только 2 участника. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост vadim Опубликовано 30 июня, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 Мало того,что Вы "отрицаете "регулировки предписанные мировыми производителями автомобилей, И правильно делает... Эти самые производители от базы к базе углы меняют. Работал на базе 2007 года - у Лэндровера были одинаковые углы по сторонам, схождение в минусе. В базе 2012 года у той же модели, того же года выпуска - разные углы по сторонам и схождение в плюсе (просто на памяти, т.к. на днях делал. вот и взял для примера).Ну и как им верить теперь? Я считаю, что прислушиваться к советам производителей необходимо, конечно, но с оглядкой на реальное поведение автомобиля на дороге... Клиенту то, в конечном счёте, по фиг где ты значения углов берёшь, ему результат нужен... 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
vadim Опубликовано 30 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 Меня вот интересует такой вопрос. Как вектор тяги влияет на поведение машины на дороге? По идее машина должна подруливать в противоположную ВТ сторону (принцип рулевого механизма автопогрузчиков). Пытался ипользовать направление ВТ для компенсации увода автомобиля, но пока, что не могу понять помогает это или нет. Не слишком много таких машин было для каких - нибудь выводов. Кто что думает по этому поводу? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
asd Опубликовано 30 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 (изменено) Изменено 30 июня, 2013 пользователем asd Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
asd Опубликовано 30 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 (изменено) Меня вот интересует такой вопрос. Как вектор тяги влияет на поведение машины на дороге? По идее машина должна подруливать в противоположную ВТ сторону (принцип рулевого механизма автопогрузчиков). Пытался ипользовать направление ВТ для компенсации увода автомобиля, но пока, что не могу понять помогает это или нет. Не слишком много таких машин было для каких - нибудь выводов. Кто что думает по этому поводу? Вадим,так и есть,в потивоположную. кстати,когда идет "регулировка" видно "он-лайн" как меняеться схождение на передней оси:крутим заднее левое(к примеру),а на переднем правом изменяються значения по сходу. Изменено 30 июня, 2013 пользователем asd 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
vadim Опубликовано 30 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 Вадим,так и есть,в потивоположную. кстати,когда идет "регулировка" видно "он-лайн" как меняеться схождение на передней оси:крутим заднее левое(к примеру),а на переднем правом изменяються значения по сходу. Общее схождение не должно меняться. Положение спицы меняется из - за изменения полусхождений на передних колёсах. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
asd Опубликовано 30 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 Общее схождение не должно меняться. Положение спицы меняется из - за изменения полусхождений на передних колёсах. Вадим,оно и не измениться,пола ключ в руки не возьмёшь) .Речь о другом немного... А вот из-за " кривова " зада и "спица может убежать. Вадим,рас уж Вы тут,не подскажете ,куда у Вас "загибает " прибор ВТ ? Пост 30,например. п. с. на то и форум,чтобы разобрать этот вопрос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
serjio Опубликовано 30 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 (изменено) Производители стендов каждый по своему определяет знак вектора тяги. Если на одном стенде он положительный, то на другом на этой же машине вектор отрицательный. А по поводу поведения машины из-за вектора тяги я всегда и всем говорил, что должно тянуть в сторону. Не много, но должно. Все в один голос заверяли, что нифига подобного, никого никуда не тянет. И всё равно я скептически относился к таким заявлениям, ну не может такого быть! Все мои автомобили были и есть в исправном состоянии, по углам, почти всегда в идеале. На днях ездил на служебной нексии в командировку за 240км в один конец. Хантер, относительно калибровки которого есть некоторые сомнения, показал такую картинку: Свежеоткалиброванный Ravaglioli показал вектор тяги порядка 15минут, только не помню с каким знаком. Так вот на протяжении всех пятисот километров меня сильно напрягала склонность нексии к еле заметному уводу вправо. И разумеется разную поворачиваемость вправо и влево. Это я такой ё*** или у нас оленизм настолько проник в сознание человеческой массы, что водителей не стало, одни ездюки только остались? Серёжа (sal) прости, но вот как есть, живая картинка Изменено 30 июня, 2013 пользователем serjio 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
serjio Опубликовано 30 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 Тянуло в сторону из за резины.... Нет. С колёсами, как ни странно, всё хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
John Опубликовано 30 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 Производители стендов каждый по своему определяет знак вектора тяги. Если на одном стенде он положительный, то на другом на этой же машине вектор отрицательный. Вот это я имел ввиду, когда спросил Мишу asd с работой каких стендов он ещё ознакомлен. Поэтому и посоветовал читать форум, поскольку из имеющейся на форуме информации можно это было понять. Человек почитал бы много интересного, включил бы мозг, а так всё готовое в рот кладём. Мы же не "тупые ........цы". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yksss Опубликовано 30 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 Как вектор тяги влияет на поведение машины на дороге? По идее машина должна подруливать в противоположную ВТ сторону (принцип рулевого механизма автопогрузчиков). Кто что думает по этому поводу? Попробую изложить свои мысли. Вадим,мне кажется,что авто будет подруливать в случае отклонения вектора тяги если намертво зафиксировать рулевую трапецию. Силовая линия автомобиля( Hofmann ©) биссектриса получаемая из суммарного схождения задней оси.Так вот,если начать движение на авто со смещённой силовой линией(биссектрисой угла схождения),то ехать боком авто будет до того момента,пока эта биссектриса не сравняется с биссектрисой переднего схождения.А мы этому поможем поворотом руля.Как-то так. P.S. Это моё ИМХО не претендующее на истину. P.P.S. Я не настоящий развальщик,я учусь каждый день! 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
John Опубликовано 30 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 (изменено) Так вот на протяжении всех пятисот километров меня сильно напрягала склонность нексии к еле заметному уводу вправо. И разумеется разную поворачиваемость вправо и влево. Серёжа, ИМХО: увод вправо от разницы в развале, хотя завод изготовитель считает 56 минут нормой. А поворачиваемость действительно будет разной, с этим согласен. И причиной тому "вектор тяги". З.Ы. А схождение то великовато. Согласно спецификации Хантер: 18 минут под нагрузкой! Правда это было "До регулировки", думаю "После" схождение стало другим? Иначе ты не был бы serjio. Изменено 30 июня, 2013 пользователем John Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 30 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 Ну ничего, подучишься со временем :empathy: Что то сомнения меня берет на этот счет , однако не поможет ,мои тараканы напрочь отказываются принимать твою инфу Игорь , жаль что ты себя считаешь супер пупер развальщиком и думаешь что все знаешь и так, зачем тебе чужие бредни и что ты уже давно все познал лет 15 назад (из книг ) а я буду учится всю жизнь и надеюсь что никогда не остановлюсь на достигнутом 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
John Опубликовано 30 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 А можно было проще написать, в двух словах про разные знаки, чем отправлять нас перечитывать весь форум и интересоваться, сколько у Миши было стендов (так обычно поступают "не тупые") А зачем мы ВСЁ ЭТО ПИСАЛИ? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 30 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 (изменено) Что там правильного Михаил написал? +10 слева и -15 справа и угол тяги 2.5 минуты? Какую Америку открыл? Для кого? Для новичков? Т.е. он их учит, а они потом будут говорить:"Я читал на авторитетном сайте сход-развальщиков". Я, последнее время, при выезде на объект, всем сход-развальщикам настоятельно рекомендую зайти на данный сайт. А теперь даже не знаю. Что рекомендовать? Такую ересь? Миша, ничего личного, но не надо писать бред. Это мы поймём, посмеёмся и выплюнем. Но кто-то может принять, как аксиому! Для особоодарённых и для тех, кто на бронепоезде: Угол тяги1.jpg Хрен бы с ними, со знаками, давайте сначала с цифрами определимся. Пердеть - в сад. Миша, прежде, чем писать очередной бред, ты на это ответь. Изменено 30 июня, 2013 пользователем sal Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 30 июня, 2013 Администратор Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 У разных производителей стендов знаки угла тяги могут быть разные.Павел,то есть Вы хотите сказать,что производители оборудования для измерения параметров установки углов колес интерпретируют по "разному" такой незначительный параметр, как вектор тяги авто?Далеко ходить не будем, из того что под рукойвектор тяги со знаком минус от Hofmannвектор тяги со знаком минус от Ravaglioliвектор тяги со знаком минус от Hunterвектор тяги со знаком плюс от Hofmannвектор тяги со знаком плюс от HunterРазницу заметили? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения