Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

диагностические сканеры


Рекомендуемые сообщения

 Макс приветики.

скан и осцыл дополняют друг друга это  100%.

но как я понимаю о борудование тебе нужно чтобы чинить бибики и зарабатывать,а не пускать пыль в глаза.

тогда давай рассмотрим простой пример - приехала 10ка 8кл троит ,твои действия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Макс по поводу мотортестера, поверь в 95% случаев он не нужен.

Для себя да, согласен, для проф. работы нет, не согласен. Я в своей электронной практике пользуюсь осцилом регулярно. Диагност прибегает к его помощи в 25-30%% случаев. Например систему зажигания далеко не все ЭБУ диагностируют по пропускам, а уж причину пропусков вообще ни один не определяет. Аналогично с датчиками валов, ошибка может быть, а может и не быть, но какой датчик или вал установлен неправильно ни один сканер не скажет.

 

Для себя за 9т.р. сканматик дороговато.

Я ж пишу - посмотрите на Адакте - продавали Сканматик -1 бу за 5 тыр.

По поводу маршрутников - они сейчас сильно продвинулись, не только ошибки, но и текущие данные и тесты и многое другое.

Не в качестве рекламы http://www.multitronics.ru/products/ 

 

приехала 10ка 8кл троит ,твои действия?

Поддерживаю вопрос. И немного расширю - а если это Тойота  V6 и заднему ряду свечей доступ эротический?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что могут показывать маршрутники:

 

Дисплеи ПАРАМЕТРЫ 1-31 Мгновенный расход топлива2 Остаток топлива в баке3 Температура охлаждающей жидкости4 Температура воздуха5 Скорость6 Обороты7 Напряжение8 Время9 Дроссель10 Массовый расход воздуха11 Прогноз пробега на остатке топлива в баке12 Напряжение на датчике кислорода13 Положение шагового двигателя14 Длительность впрыска

 

И всё. Этого мало для диагностики. АЦП тоже не маловажно видеть. В сложной ситуации работу свечей, катушек, генератора, управляющие импульсы ИМ я могу проверить АВТОАС-ЭКСПРЕСС (есть у меня такая интересная вещь). Но я повторюсь: мне адаптер нужен не для работы, а для себя, для личного(очень редкого) пользования для одного единственного автомобиля. И поэтому 5т.р. считаю дорого. Вот поехал я куда и что, брать с собой компьютер с огромным блоком?

Изменено пользователем serjio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А все кажись дошло ты имеешь ввиду комп блок управления чтоли а зачем там .это типо чтобы проверить целосность проводов ну или чтобы проверить сам блок чтоли .наверно для таких целей проще сканер воткнуть а если возникли подозрения на какой то датчик то всеже зачем там его тестить

ну это углубленная диагностика и иногда она нужна .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валер похоже и я скоро поеду за осцылом.

по V6 было несколько случаев ,натутукался..... 

одна голова хорошо а  три змей горыныч .     

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну это углубленная диагностика и иногда она нужна .

Женя , ну это то все конечно да иногда нужно , но все же начинать то нужно с простого а не лезть сразу в дебри , и если нужно проверить именно исполнительный датчик то тут я с тобой не соглашусь что нужно проверять его возле БУ зачем ? . ну согласись что будет точнее смотреть его непосредствено (если мы хотим проверить именно датчик), миную всю проводку , да и проводка в принципе тоже сразу продиагностируется, и БУ тоже мы же будем видеть как поступает питание от БУ и как от датчика идут сигналы итд итп.

Поэтому я и не понимаю что там 3 часа подключать, все же просто как 5 копеек

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Макс приветики.

скан и осцыл дополняют друг друга это  100%.

но как я понимаю о борудование тебе нужно чтобы чинить бибики и зарабатывать,а не пускать пыль в глаза.

тогда давай рассмотрим простой пример - приехала 10ка 8кл троит ,твои действия?

Макс , это что шутка такая ? я конечно не занимался диагностикой в потоке , но мои теоритические и практические знания в этом я считаю не плохие , тоесть я вроде как хорошо понимаю  принцып работы двигателя и электронных систем управления двигателем  и бензиновых и дизельных.

я к чему это написал ты просто такую задачку написал ,что ее задачкой даже трудно назвать ,

это я если правильно тебя понял то ты клонишь к тому что такие простые задачи на таких машинах можно решить и без помощи осцила

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддерживаю вопрос. И немного расширю - а если это Тойота  V6 и заднему ряду свечей доступ эротический?

Да и я немного можно добавлю  , клиент приеахал не с такой простой проблемой как троит двигатель  , а просто он сказал вам что у него машина стала много кушать(а не даже не стала а он ее недавно купил и ему не нравится как она едет и расход топлива не устраивает ) или еще интересней двигатель дизель с электронной аппаратурой  жалобы на иногда перестоет ехать не тянет и троит не всегда иногда появляется сомо проходит.

не я конечно тоже за то что не нужно сразу кидатся в дебри, но все же я за точный диагноз а не методом тыка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диагност прибегает к его помощи в 25-30%% случаев. Например систему зажигания далеко не все ЭБУ диагностируют по пропускам, а уж причину пропусков вообще ни один не определяет. Аналогично с датчиками валов, ошибка может быть, а может и не быть, но какой датчик или вал установлен неправильно ни один сканер не скажет

И я о том же .Согласен на все 100
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5г. масла в цилиндр делят тово разу.а головку  все равно уже снимать.

К сожалению эти времена уже прошли. Это работало, если в клапане дыра с палец. На двигателях с евро 2,3, 4 контроллер отключит цилиндр гораздо раньше, чем там что то прогорит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Женя , ну это то все конечно да иногда нужно , но все же начинать то нужно с простого а не лезть сразу в дебри , и если нужно проверить именно исполнительный датчик то тут я с тобой не соглашусь что нужно проверять его возле БУ зачем ? . ну согласись что будет точнее смотреть его непосредствено (если мы хотим проверить именно датчик), миную всю проводку , да и проводка в принципе тоже сразу продиагностируется, и БУ тоже мы же будем видеть как поступает питание от БУ и как от датчика идут сигналы итд итп.Поэтому я и не понимаю что там 3 часа подключать, все же просто как 5 копеек

я думаю не всё так просто с диагностикой .это как выбирать ключ на 10 или думать купить на 12 .инструмент нужен и тот и тот и главное умение им пользоваться ,а диагностика авто это я считаю самая сложная и продвинутая профессия .не зря же толкового диагноста хрен с ходу найдешь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думаю не всё так просто с диагностикой .это как выбирать ключ на 10 или думать купить на 12 .инструмент нужен и тот и тот и главное умение им пользоваться ,а диагностика авто это я считаю самая сложная и продвинутая профессия .не зря же толкового диагноста хрен с ходу найдешь

да не, Женя я не говорю что там во общем все просто конечно там нужно иметь голову на плечах и хорошие теоретические и практические знания

я про осцилограф сергей просто написал что подключать его 3 часа , я вот про что

конечно даже как написал максим задачку где троит двигатель  даже тут казалось бы простой поломке , а причин может быть очень много , но имея понимание как все это работает найти такую проблему не составит труда . но я то не об этом писал.

Изменено пользователем max
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается троения двигателя то в общем то осциллографом можно подтвердить или опровергнуть проблемы с системой зажигания. Сканер это делать не умеет, он лишь может поставить перед фактом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да не, Женя я не говорю что там во общем все просто конечно там нужно иметь голову на плечах и хорошие теоретические и практические знанияя про осцилограф сергей просто написал что подключать его 3 часа , я вот про чтоконечно даже как написал максим задачку где троит двигатель  даже тут казалось бы простой поломке , а причин может быть очень много , но имея понимание как все это работает найти такую проблему не составит труда . но я то не об этом писал.

ну в чем то оба правы .есть же машины где всё доступно а есть где и пол дня подключаться будешь .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну в чем то оба правы .есть же машины где всё доступно а есть где и пол дня подключаться будешь .

Ну да ладно, черт с этим временем подключения , главное что пришли к общему выводу что осцилограф в диагностике необходим ,так же как и сканер и газоанализатор и даже обычный мультиметр и то будет не лишний

Изменено пользователем max
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помню был у меня давно ниссан скайлайн в 33 кузове турбо .перестал работать один цилиндр .там свечи поменять целая история .компресия в норме .заметил что катушка греется.ну и был у меня советский еще осцил .большой такой с маленьким экраном.вот с его помощью и вычислил неисправную сборку в компьютере .комп бу конечно же было не реально найти .нашел похожий .вскрыл и перепаял эту сборку в свои комп .вот и пример когда он нужен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говоря про длительное подключение я имел в виду не просто осцилограф а полный аппаратно-програмный комплекс мотор-тестера. На некоторых автомобилях до свечи добраться трудно, а вкрутить её с переходником тем паче, датчик коленвала пендосы, да сейчас и многие другие любят прятать подальше (у меня, то он стоит в блоке, между третьим и четвёртым шатуном :rolleyes: ). Иной раз увидеть ДМРВ проблема (логан). А ещё нужно датчик давления вкорячить, немцы любят катушки зажигания засовывать подальше, а датчик кислорода? ещё нужно подключить и согласовать газоанализатор и т.д.

АВТОАС-ЭКСПРЕСС М это и есть осцилограф с довольно широким спектром возможностей, но без сканера параметров, что видят и регулируют мозги сложно точно определить неисправность.

Осцилограф подобного плана можно и самому сварганить, самое сложное в его изготовлении плата согласования. Все схемы, чертежи, описание и программы есть в интернете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел очень интересное видео, этот дядька реально умеет рассказывать доходчиво

) Изменено пользователем max
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И всё. Этого мало для диагностики. АЦП тоже не маловажно видеть. В сложной ситуации работу свечей, катушек, генератора, управляющие импульсы ИМ я могу проверить АВТОАС-ЭКСПРЕСС (есть у меня такая интересная вещь). Но я повторюсь: мне адаптер нужен не для работы, а для себя, для личного(очень редкого) пользования для одного единственного автомобиля. И поэтому 5т.р. считаю дорого. Вот поехал я куда и что, брать с собой компьютер с огромным блоком?

Зачем на выезде (в дороге) видеть каналы АЦП, которые по сути дублируются параметрами напряжения с датчиков. Ошибки маршрутники читают и трут.

Ну а по цене - автономного прибора, даже по универсальному протоколу ОБД дешевле 4 т.р нет, разве что в Китае напрямую заказать. Микас 11 ОБД поддерживает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

может кто что знает! нужен совет!хочется прикупить автосканер LAUNCH Крэдер 6(типа читает и сбрасывает ошибки) стоит не дорого!портативный  с экраном, или не связыватся с такими заморочками!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к ней еще ноут нужен. и стандартный софт для ELM - это поддержка обычных ОБД протоколов. Любители под нее пишут сами, видел софт для Фордов и Фиатов. Там уже возможности, конечно шире.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для "любителя" со смартфоном мы вот эти вещи чаще продаем

 

http://www.check-engine.ru/software.Android.php всеярассейский ценник должен быть 3900 (блютулс версия) или 3200 руб USB

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Други - коллеги!!! Как оцените такое приобретение? 

http://autel-russia.ru/productsia/diagnosticheskie-skanery/maxidas-ds708.html

Достало гонять после смены тормозных колодок на адаптацию ручного тормоза. Планирую приобрести.

 

P.S. Может опять кто то подарит...Изображение (Максим, в твой огород кирпичик)Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...