Гость maxim Опубликовано 12 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 Макс приветики. скан и осцыл дополняют друг друга это 100%. но как я понимаю о борудование тебе нужно чтобы чинить бибики и зарабатывать,а не пускать пыль в глаза. тогда давай рассмотрим простой пример - приехала 10ка 8кл троит ,твои действия? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
VAG Опубликовано 12 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 Макс по поводу мотортестера, поверь в 95% случаев он не нужен. Для себя да, согласен, для проф. работы нет, не согласен. Я в своей электронной практике пользуюсь осцилом регулярно. Диагност прибегает к его помощи в 25-30%% случаев. Например систему зажигания далеко не все ЭБУ диагностируют по пропускам, а уж причину пропусков вообще ни один не определяет. Аналогично с датчиками валов, ошибка может быть, а может и не быть, но какой датчик или вал установлен неправильно ни один сканер не скажет. Для себя за 9т.р. сканматик дороговато. Я ж пишу - посмотрите на Адакте - продавали Сканматик -1 бу за 5 тыр. По поводу маршрутников - они сейчас сильно продвинулись, не только ошибки, но и текущие данные и тесты и многое другое. Не в качестве рекламы http://www.multitronics.ru/products/ приехала 10ка 8кл троит ,твои действия? Поддерживаю вопрос. И немного расширю - а если это Тойота V6 и заднему ряду свечей доступ эротический? 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
serjio Опубликовано 12 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 (изменено) Вот что могут показывать маршрутники: Дисплеи ПАРАМЕТРЫ 1-31 Мгновенный расход топлива2 Остаток топлива в баке3 Температура охлаждающей жидкости4 Температура воздуха5 Скорость6 Обороты7 Напряжение8 Время9 Дроссель10 Массовый расход воздуха11 Прогноз пробега на остатке топлива в баке12 Напряжение на датчике кислорода13 Положение шагового двигателя14 Длительность впрыска И всё. Этого мало для диагностики. АЦП тоже не маловажно видеть. В сложной ситуации работу свечей, катушек, генератора, управляющие импульсы ИМ я могу проверить АВТОАС-ЭКСПРЕСС (есть у меня такая интересная вещь). Но я повторюсь: мне адаптер нужен не для работы, а для себя, для личного(очень редкого) пользования для одного единственного автомобиля. И поэтому 5т.р. считаю дорого. Вот поехал я куда и что, брать с собой компьютер с огромным блоком? Изменено 12 мая, 2013 пользователем serjio Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ewgeni Опубликовано 12 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 А все кажись дошло ты имеешь ввиду комп блок управления чтоли а зачем там .это типо чтобы проверить целосность проводов ну или чтобы проверить сам блок чтоли .наверно для таких целей проще сканер воткнуть а если возникли подозрения на какой то датчик то всеже зачем там его тестить ну это углубленная диагностика и иногда она нужна . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Гость maxim Опубликовано 12 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 Валер похоже и я скоро поеду за осцылом. по V6 было несколько случаев ,натутукался..... одна голова хорошо а три змей горыныч . 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 13 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 ну это углубленная диагностика и иногда она нужна . Женя , ну это то все конечно да иногда нужно , но все же начинать то нужно с простого а не лезть сразу в дебри , и если нужно проверить именно исполнительный датчик то тут я с тобой не соглашусь что нужно проверять его возле БУ зачем ? . ну согласись что будет точнее смотреть его непосредствено (если мы хотим проверить именно датчик), миную всю проводку , да и проводка в принципе тоже сразу продиагностируется, и БУ тоже мы же будем видеть как поступает питание от БУ и как от датчика идут сигналы итд итп. Поэтому я и не понимаю что там 3 часа подключать, все же просто как 5 копеек Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 13 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 Макс приветики. скан и осцыл дополняют друг друга это 100%. но как я понимаю о борудование тебе нужно чтобы чинить бибики и зарабатывать,а не пускать пыль в глаза. тогда давай рассмотрим простой пример - приехала 10ка 8кл троит ,твои действия? Макс , это что шутка такая ? я конечно не занимался диагностикой в потоке , но мои теоритические и практические знания в этом я считаю не плохие , тоесть я вроде как хорошо понимаю принцып работы двигателя и электронных систем управления двигателем и бензиновых и дизельных. я к чему это написал ты просто такую задачку написал ,что ее задачкой даже трудно назвать , это я если правильно тебя понял то ты клонишь к тому что такие простые задачи на таких машинах можно решить и без помощи осцила Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 13 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 Поддерживаю вопрос. И немного расширю - а если это Тойота V6 и заднему ряду свечей доступ эротический? Да и я немного можно добавлю , клиент приеахал не с такой простой проблемой как троит двигатель , а просто он сказал вам что у него машина стала много кушать(а не даже не стала а он ее недавно купил и ему не нравится как она едет и расход топлива не устраивает ) или еще интересней двигатель дизель с электронной аппаратурой жалобы на иногда перестоет ехать не тянет и троит не всегда иногда появляется сомо проходит. не я конечно тоже за то что не нужно сразу кидатся в дебри, но все же я за точный диагноз а не методом тыка 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 13 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 Диагност прибегает к его помощи в 25-30%% случаев. Например систему зажигания далеко не все ЭБУ диагностируют по пропускам, а уж причину пропусков вообще ни один не определяет. Аналогично с датчиками валов, ошибка может быть, а может и не быть, но какой датчик или вал установлен неправильно ни один сканер не скажетИ я о том же .Согласен на все 100 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Victor Опубликовано 13 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 5г. масла в цилиндр делят тово разу.а головку все равно уже снимать. К сожалению эти времена уже прошли. Это работало, если в клапане дыра с палец. На двигателях с евро 2,3, 4 контроллер отключит цилиндр гораздо раньше, чем там что то прогорит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ewgeni Опубликовано 13 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 Женя , ну это то все конечно да иногда нужно , но все же начинать то нужно с простого а не лезть сразу в дебри , и если нужно проверить именно исполнительный датчик то тут я с тобой не соглашусь что нужно проверять его возле БУ зачем ? . ну согласись что будет точнее смотреть его непосредствено (если мы хотим проверить именно датчик), миную всю проводку , да и проводка в принципе тоже сразу продиагностируется, и БУ тоже мы же будем видеть как поступает питание от БУ и как от датчика идут сигналы итд итп.Поэтому я и не понимаю что там 3 часа подключать, все же просто как 5 копеек я думаю не всё так просто с диагностикой .это как выбирать ключ на 10 или думать купить на 12 .инструмент нужен и тот и тот и главное умение им пользоваться ,а диагностика авто это я считаю самая сложная и продвинутая профессия .не зря же толкового диагноста хрен с ходу найдешь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 13 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 (изменено) я думаю не всё так просто с диагностикой .это как выбирать ключ на 10 или думать купить на 12 .инструмент нужен и тот и тот и главное умение им пользоваться ,а диагностика авто это я считаю самая сложная и продвинутая профессия .не зря же толкового диагноста хрен с ходу найдешь да не, Женя я не говорю что там во общем все просто конечно там нужно иметь голову на плечах и хорошие теоретические и практические знания я про осцилограф сергей просто написал что подключать его 3 часа , я вот про что конечно даже как написал максим задачку где троит двигатель даже тут казалось бы простой поломке , а причин может быть очень много , но имея понимание как все это работает найти такую проблему не составит труда . но я то не об этом писал. Изменено 13 мая, 2013 пользователем max Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Victor Опубликовано 13 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 Что касается троения двигателя то в общем то осциллографом можно подтвердить или опровергнуть проблемы с системой зажигания. Сканер это делать не умеет, он лишь может поставить перед фактом 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ewgeni Опубликовано 13 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 да не, Женя я не говорю что там во общем все просто конечно там нужно иметь голову на плечах и хорошие теоретические и практические знанияя про осцилограф сергей просто написал что подключать его 3 часа , я вот про чтоконечно даже как написал максим задачку где троит двигатель даже тут казалось бы простой поломке , а причин может быть очень много , но имея понимание как все это работает найти такую проблему не составит труда . но я то не об этом писал. ну в чем то оба правы .есть же машины где всё доступно а есть где и пол дня подключаться будешь . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 13 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 (изменено) ну в чем то оба правы .есть же машины где всё доступно а есть где и пол дня подключаться будешь . Ну да ладно, черт с этим временем подключения , главное что пришли к общему выводу что осцилограф в диагностике необходим ,так же как и сканер и газоанализатор и даже обычный мультиметр и то будет не лишний Изменено 13 мая, 2013 пользователем max Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ewgeni Опубликовано 13 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 Помню был у меня давно ниссан скайлайн в 33 кузове турбо .перестал работать один цилиндр .там свечи поменять целая история .компресия в норме .заметил что катушка греется.ну и был у меня советский еще осцил .большой такой с маленьким экраном.вот с его помощью и вычислил неисправную сборку в компьютере .комп бу конечно же было не реально найти .нашел похожий .вскрыл и перепаял эту сборку в свои комп .вот и пример когда он нужен 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
serjio Опубликовано 13 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 Говоря про длительное подключение я имел в виду не просто осцилограф а полный аппаратно-програмный комплекс мотор-тестера. На некоторых автомобилях до свечи добраться трудно, а вкрутить её с переходником тем паче, датчик коленвала пендосы, да сейчас и многие другие любят прятать подальше (у меня, то он стоит в блоке, между третьим и четвёртым шатуном ). Иной раз увидеть ДМРВ проблема (логан). А ещё нужно датчик давления вкорячить, немцы любят катушки зажигания засовывать подальше, а датчик кислорода? ещё нужно подключить и согласовать газоанализатор и т.д. АВТОАС-ЭКСПРЕСС М это и есть осцилограф с довольно широким спектром возможностей, но без сканера параметров, что видят и регулируют мозги сложно точно определить неисправность. Осцилограф подобного плана можно и самому сварганить, самое сложное в его изготовлении плата согласования. Все схемы, чертежи, описание и программы есть в интернете. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 13 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 (изменено) Нашел очень интересное видео, этот дядька реально умеет рассказывать доходчиво ) Изменено 13 мая, 2013 пользователем max 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
VAG Опубликовано 13 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 И всё. Этого мало для диагностики. АЦП тоже не маловажно видеть. В сложной ситуации работу свечей, катушек, генератора, управляющие импульсы ИМ я могу проверить АВТОАС-ЭКСПРЕСС (есть у меня такая интересная вещь). Но я повторюсь: мне адаптер нужен не для работы, а для себя, для личного(очень редкого) пользования для одного единственного автомобиля. И поэтому 5т.р. считаю дорого. Вот поехал я куда и что, брать с собой компьютер с огромным блоком? Зачем на выезде (в дороге) видеть каналы АЦП, которые по сути дублируются параметрами напряжения с датчиков. Ошибки маршрутники читают и трут. Ну а по цене - автономного прибора, даже по универсальному протоколу ОБД дешевле 4 т.р нет, разве что в Китае напрямую заказать. Микас 11 ОБД поддерживает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
odessa Опубликовано 6 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 может кто что знает! нужен совет!хочется прикупить автосканер LAUNCH Крэдер 6(типа читает и сбрасывает ошибки) стоит не дорого!портативный с экраном, или не связыватся с такими заморочками! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Гость maxim Опубликовано 6 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 обыкновенная обд читалка,даже ELM даст больше информации. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
VAG Опубликовано 6 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 к ней еще ноут нужен. и стандартный софт для ELM - это поддержка обычных ОБД протоколов. Любители под нее пишут сами, видел софт для Фордов и Фиатов. Там уже возможности, конечно шире. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Ben Опубликовано 6 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 для "любителя" со смартфоном мы вот эти вещи чаще продаем http://www.check-engine.ru/software.Android.php всеярассейский ценник должен быть 3900 (блютулс версия) или 3200 руб USB 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yury163 Опубликовано 21 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 Други - коллеги!!! Как оцените такое приобретение? http://autel-russia.ru/productsia/diagnosticheskie-skanery/maxidas-ds708.html Достало гонять после смены тормозных колодок на адаптацию ручного тормоза. Планирую приобрести. P.S. Может опять кто то подарит... (Максим, в твой огород кирпичик) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Гость maxim Опубликовано 21 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 Не, Анатолич, моё мнение-сыроват он ещё,присмотрись к семейству 431х,если понравится возьмеш посерьезней. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.