Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

процедура измерений продольного и поперечного угла


Рекомендуемые сообщения

Присоединяюсь к Павлу. Никогда не буду рекомендовать измерение кастера на водительском сиденье. Хоть режьте меня. ))

Во пипец, как мысли совпадают!

Только сейчас, после повторного прочтения, обратил внимание на вступительные слова Павла "Хоть зарежьте меня, ....". :ag:  Или отложились на подсознательном уровне? Почему я применил фразу "Хоть режьте меня"? :br:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 77
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Присоединяюсь (зачем так делать смысла не вижу?)

:good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не буду рассусоливать. Подразумеваю, что, чем больше будет кастер, тем больше будет погрешность. Т.е. чем больше будет угол развала, при повороте колеса на 100. Чисто теоретически.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из видео max: действительно, как-то непривычно, как передвигается бегунок. ))) Ни у СО, ни у RAV такого нет, там он двигается плавно, вместе с поворотом руля от нуля. Но не считаю это критичным. Цифры-то изменяются он-лайн, этого достаточно.

Валерий, ты это имел ввиду?

И это тоже. Зачем у бегунка "слепая" зона? Т.е. мы руль крутим, а он не двигается. Такие же слепые зоны есть при прокатке. У Хантера при прокатке или повороте руля стрелки перемещаются вслед за изменением положения мишеней. При приближении к нужной зоне зеленый допуск расширяется и перемещение становится более "чувствительным". Мне кажется так удобнее.

На видео, кстати обновленная программа ТВ. Старая не требовала останавливаться в зоне 10 град. Там вообще было неудобно - легко было проскочить.

На самом деле в этой теме можно это не обсуждать - это было пожелание к ПО ТВ.

Но вопрос: нужны ли задние мишени при измерении кастера остался открытым. Разработчики ПО ТВ промолчали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(зачем так делать смысла не вижу?)

Работая на подъёмнике,через окно неудобно.

процедура измерений продольного и поперечного угла должна производиться либо рядом с автомобилем, либо двое в машине но не как иначе.

Почему так?Ведь в основном авто ездит с нагрузкой в виде одного водителя.Да и вообще,даже если и присутствует погрешность в,пусть даже,10 минут,то важно ли это? ИМХО,касаемо продольного-нет!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отображение измерений, считаю не принципиальным. Главное, чтобы было правильно. Привычно-непривычно? Это 29-ый вопрос. Подавляющее большинство пользователей, которые переходят на другое оборудование - хаят новое и вспоминают добры слово старое. Пусть даже это будет: старый кордовый, а новый 3D.

Остаётся открытым вопрос о процедуре калибровки? 3D от ТВ не видел (Валерий скажет более авторитетно), но ИК - лично мне не понятно, почему так много движений? Уважаемые мастера ТВ, можно пояснить? Без саркзма. Если - нет, значит - нет.

С уважением :hi:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Предположу, что "ушлые" американы, чтобы не тратиться на разработку нового (отдельного) ПО, использовали алгоритм ПО от кордовых и т.п., ранних разработок оборудования для своего 3-х мерного оборудования. Отсюда и зависимость по задним мишеням. Для расчетов - все равно, от какого источника получать информацию, а писать (разрабатывать) новое ПО - все таки стОит... Возможно, это связано с дополнительными углами, которые расчитывает Хантер при поворотах колес. 

ТВ пошел своей дорогой и к новому 3D стенду соорудил новое ПО, которому для вычисления значений Продольного наклона оси поворота необходимо положение задних колес только для точки отсчета центрального положения. Соответственно, после фиксации значений центрального положения передних колес относительно задних - показания задних камер не нужны. Для измерения ПрНОП достаточно видеть только переднюю ось и знать начальное положение, чтобы в него вернуться. А дополнительными измерениями они голову не ломали... Возможно и правильно.

Сегодня промерил ПрНОП несколько раз с полными выворотами влево и вправо с промежуточными фиксациями в заданных пределах. Разница получилась max. +/- 0º12" от показаний, измеренных по стандартной схеме, что на поведении автомобиля никак не должно отразиться, в случаях с правильными остальными углами. Причем, от количества попыток - результат не меняется.

Зато можно посмотреть равенство (или не очень) углов поворота. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Из видео max: действительно, как-то непривычно, как передвигается бегунок. ))) Ни у СО, ни у RAV такого нет, там он двигается плавно, вместе с поворотом руля от нуля. Но не считаю это критичным. Цифры-то изменяются он-лайн, этого достаточно.

Валерий, ты это имел ввиду?

 

 Хотел сказать, а Валера сказал вполне вразумительно.

 

 

И это тоже. Зачем у бегунка "слепая" зона? Т.е. мы руль крутим, а он не двигается. Такие же слепые зоны есть при прокатке. У Хантера при прокатке или повороте руля стрелки перемещаются вслед за изменением положения мишеней. При приближении к нужной зоне зеленый допуск расширяется и перемещение становится более "чувствительным". Мне кажется так удобнее.

На видео, кстати обновленная программа ТВ. Старая не требовала останавливаться в зоне 10 град. Там вообще было неудобно - легко было проскочить.

На самом деле в этой теме можно это не обсуждать - это было пожелание к ПО ТВ.

Но вопрос: нужны ли задние мишени при измерении кастера остался открытым. Разработчики ПО ТВ промолчали.

В программе разработчиками можно было б поменять диапазон Действия бегунка но зачем, десять измерений и уже привыкаешь.

 

Не буду рассусоливать. Подразумеваю, что, чем больше будет кастер, тем больше будет погрешность. Т.е. чем больше будет угол развала, при повороте колеса на 100. Чисто теоретически.

Твои слова да всем в уши!

Измеряемые углы продольного, поперечного, включённого Вычисляемые!

Блин наверно сейчас зароюсь и не вы копаюсь.

Вот представьте эту ось, с наклоном поперёк и вдоль, замысловатый наклон не правда ли. Но если взять в руку к примеру рамку с которой ищут воду и поставить под этим замысловаты углом, то эта рамка повернётся в сторону суммарного значения поперечного и продольного наклона руки и любое дополнительное отклонение руки что в продольном что в поперечном будет отклонять эту рамку, одним словом вносить коррективы.

 

Работая на подъёмнике,через окно неудобно.

Почему так?Ведь в основном авто ездит с нагрузкой в виде одного водителя.

Да и вообще,даже если и присутствует погрешность в,пусть даже,10 минут,то важно ли это? ИМХО,касаемо продольного-нет!

Через окно неудобно?

Согласен что в основном водитель за рулём, но мы измеряем углы установки колёс автомобиля, а не содержание кишечника.

Да погрешность продольного не значительна на стабильных авто, а на крузерах и прочих динамичных.

Вообще делайте как считаете нужным, я в салоне буду измерять продольный и поперечный только тогда когда рядом будет сидеть такой же как я.

И так на засыпку, что вы будете комментировать про поперечный угол владельцу при таком способе измерений?

Важно настроить инструмент, а что я сыграю услышат.

Я стараюсь исключить все погрешности в измерениях, что бы дать волю регулировкам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Предположу, что "ушлые" американы, чтобы не тратиться на разработку нового (отдельного) ПО, использовали алгоритм ПО от кордовых и т.п., ранних разработок оборудования для своего 3-х мерного оборудования. Отсюда и зависимость по задним мишеням. Для расчетов - все равно, от какого источника получать информацию, а писать (разрабатывать) новое ПО - все таки стОит... Возможно, это связано с дополнительными углами, которые расчитывает Хантер при поворотах колес. ТВ пошел своей дорогой и к новому 3D стенду соорудил новое ПО, которому для вычисления значений Продольного наклона оси поворота необходимо положение задних колес только для точки отсчета центрального положения. Соответственно, после фиксации значений центрального положения передних колес относительно задних - показания задних камер не нужны. Для измерения ПрНОП достаточно видеть только переднюю ось и знать начальное положение, чтобы в него вернуться. А дополнительными измерениями они голову не ломали... Возможно и правильно.Сегодня промерил ПрНОП несколько раз с полными выворотами влево и вправо с промежуточными фиксациями в заданных пределах. Разница получилась max. +/- 0º12" от показаний, измеренных по стандартной схеме, что на поведении автомобиля никак не должно отразиться, в случаях с правильными остальными углами. Причем, от количества попыток - результат не меняется. Зато можно посмотреть равенство (или не очень) углов поворота. )

Я не пользователь 3D стенда но когда я брал CCD меня уверяли что при измерении продольного и поперечного на 3D Hunter задние отражатели не участвуют в этой процедуре

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работаю на подъёмнике, замеры делаю через окно. У меня для этого стремяночка есть. Сначала напрягало скакать, но потом привык, быстрее на неё залезть, чем гонять подъёмник. Ну и замер точнее получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не пользователь 3D стенда но когда я брал CCD меня уверяли что при измерении продольного... 

Если обратить внимание на подсветку камер, то мерцание светодиодов происходит на всех камерах, только ПО, вероятно,  игнорирует показания задних камер при измерении продольного. Поперечный угол и прочие дополнительные углы идут от расчетов, иначе необходимы процедуры введения показаний с дополнительными мишенями, что-то типа измерения высоты кузова с помощью доп. мишени.

Обоснованы ли такие дополнительные "фишки" - вопрос.Но для измеряющего, если он действительно "болеет" делом, это обернулось бы дополнительными затратами времени, но и дополнительной, немаловажной и, небесплатной (я бы даже сказал бесценной) информацией.

(У ТВ_7, если бы не отключались задние камеры при измерении Продольного, происходила бы потеря закрываемой измеряющим задней левой камеры и, как следствие, вывод на экран окна диагностики камер, что не позволяет дальнейшие действия по измерению до восстановления связи камера-мишень.).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не пользователь 3D стенда но когда я брал CCD меня уверяли что при измерении продольного и поперечного на 3D Hunter задние отражатели не участвуют в этой процедуре.

Павел, посмотри на видео. Задняя ПРАВАЯ камера мигает так же как и передняя правая, а раз она мигает, то и съем данных идет. Задняя левая мигает реже, видимо разрешено блокирование ОДНОЙ задней мишени через меню как я и писал.

ЗЫ: Задние камеры - нижние.

Изменено пользователем VAG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остаётся открытым вопрос о процедуре калибровки? 3D от ТВ не видел (Валерий скажет более авторитетно), но ИК - лично мне не понятно, почему так много движений? Уважаемые мастера ТВ, можно пояснить? Без саркзма. Если - нет, значит - нет.

В процедуре калибровки  3D Хантера нет (говорю о 4-х камерных моделях):

1. Индивидуальной наводки камер.

2. Взаимной калибровки (4 этапа).

3. Снятия вертикали.

4. Калибровки мишеней.

 

1 и 2 пункт отсутствует ввиду того, что камеры собраны в моноблок (по 2 шт слева и справа) на заводе и откалиброваны. Разбирать их после этого запрещено.

В Хантере вся калибровка состоит из 4-х шагов. В каждом шаге - 2 повторения (поворот калибра вперед и назад). После этого проверка калибровки - 2 шага. В результате проверки - вердикт.

Для тех, кому интересно - положил инструкцию в обменник.

Изменено пользователем VAG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Павел, посмотри на видео. Задняя ПРАВАЯ камера мигает так же как и передняя правая, а раз она мигает, то и съем данных идет. Задняя левая мигает реже, видимо разрешено блокирование ОДНОЙ задней мишени через меню как я и писал.

ЗЫ: Задние камеры - нижние.

 

Ооо, я тогда безумно счастлив, но не скажу почему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В процедуре калибровки  3D Хантера нет (говорю о 4-х камерных моделях):1. Индивидуальной наводки камер.2. Взаимной калибровки (4 этапа).3. Снятия вертикали.4. Калибровки мишеней. 1 и 2 пункт отсутствует ввиду того, что камеры собраны в моноблок (по 2 шт слева и справа) на заводе и откалиброваны. Разбирать их после этого запрещено.В Хантере вся калибровка состоит из 4-х шагов. В каждом шаге - 2 повторения (поворот калибра вперед и назад). После этого проверка калибровки - 2 шага. В результате проверки - вердикт.Для тех, кому интересно - положил инструкцию в обменник.

пункт 1 и 2 думаю что это плюс для пользователя
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пункт 1 и 2 думаю что это плюс для пользователя

ewgeni, поясните, пожалуйста, в чем плюс? Для пользователя? Случаи самостоятельной калибровки пока отклоняем, ввиду множества причин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ХЗ. Для пользователя неважно как это сделано, важно, чтобы работало точно и надежно.

Наводка камер вообще не очень важна. В ТВ она очень приблизительная, в Хантере наводятся только задние камеры.

Взаимная калибровка - лучше бы сделать на заводе, поскольку это можно сделать по более точным эталонам, чем делать это на подъемнике, на котором и поверхность то не всегда гладкая. 

Плюс только в стоимости замены одной камеры у ТВ (28 круб) против блока камер у Хантера - 150 круб.

Изменено пользователем VAG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сервисмен ,который калибрует мой стенд,представитель Техноальянса(работает по всему Краснодарск.краю), так же не в восторге от 3д Хантера.

Зато теплым словом отзывается о головочных(если развалщик  аккуратный).

А комбинированный типа Призма -назвал геморройным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А комбинированный типа Призма -назвал геморройным.

Потому что он его не знает досконально. Соглашусь, что данный стенд достаточно сложный для сервисника. Много нюансов, нестандартных, которых нет у других стендов.

Например: достаточно изучить и понять принцип работы ИК стенда. Дальше - бренд уже не имеет большого значения, есть определённые нюансы, но это вторично.

Другое дело - Призма. Стенд совершенно своеобразный. Куча диагностических страниц, параметров. Куча нюансов.

Кстати: буквально накануне, очень долго "бился" со одним стендом Призма. Потратил кучу времени, зато приобрёл огромный опыт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А комбинированный типа Призма -назвал геморройным.

 

Не знаю какой он в ремонте(для сервисников), а в работе просто классный (для меня).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сервисмен ,который калибрует мой стенд,представитель Техноальянса(работает по всему Краснодарск.краю), так же не в восторге от 3д Хантера.

Может он просто не умеет его готовить?

А чего не в восторге? Ставится легко, калибруется на раз, работает надежно. Была серия камер 2006-2007 гг, которая выходила из строя. Нынешние вполне надежные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сервисмен ,который калибрует мой стенд,представитель Техноальянса(работает по всему Краснодарск.краю), так же не в восторге от 3д Хантера.

Зато теплым словом отзывается о головочных(если развалщик  аккуратный).

А комбинированный типа Призма -назвал геморройным.

У 3D Хантера очень замороченное наведение камер, а калибровка проста и удобна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С наведением камер приходится малость повозиться, т.к. регулировки зависимые, но не стОит пытаться попасть абсолютно в ноль, практического смысла в этом нет. Также не стоит подтягивать регулировочные винты, стараясь попасть в ноль при затянутых креплениях - от этого только хуже - потом калибровка уходит.

Но очень замороченной я бы эту процедуру не назвал. Процедура у ТВ не проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-ходу самая простая у СО. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...