saI Опубликовано 11 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 Присоединяюсь к Павлу. Никогда не буду рекомендовать измерение кастера на водительском сиденье. Хоть режьте меня. )) Во пипец, как мысли совпадают! Только сейчас, после повторного прочтения, обратил внимание на вступительные слова Павла "Хоть зарежьте меня, ....". Или отложились на подсознательном уровне? Почему я применил фразу "Хоть режьте меня"? 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
nik136 Опубликовано 11 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 Присоединяюсь (зачем так делать смысла не вижу?) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 11 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 Не буду рассусоливать. Подразумеваю, что, чем больше будет кастер, тем больше будет погрешность. Т.е. чем больше будет угол развала, при повороте колеса на 100. Чисто теоретически. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
VAG Опубликовано 11 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 Из видео max: действительно, как-то непривычно, как передвигается бегунок. ))) Ни у СО, ни у RAV такого нет, там он двигается плавно, вместе с поворотом руля от нуля. Но не считаю это критичным. Цифры-то изменяются он-лайн, этого достаточно. Валерий, ты это имел ввиду? И это тоже. Зачем у бегунка "слепая" зона? Т.е. мы руль крутим, а он не двигается. Такие же слепые зоны есть при прокатке. У Хантера при прокатке или повороте руля стрелки перемещаются вслед за изменением положения мишеней. При приближении к нужной зоне зеленый допуск расширяется и перемещение становится более "чувствительным". Мне кажется так удобнее. На видео, кстати обновленная программа ТВ. Старая не требовала останавливаться в зоне 10 град. Там вообще было неудобно - легко было проскочить. На самом деле в этой теме можно это не обсуждать - это было пожелание к ПО ТВ. Но вопрос: нужны ли задние мишени при измерении кастера остался открытым. Разработчики ПО ТВ промолчали. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yksss Опубликовано 11 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 (зачем так делать смысла не вижу?)Работая на подъёмнике,через окно неудобно.процедура измерений продольного и поперечного угла должна производиться либо рядом с автомобилем, либо двое в машине но не как иначе.Почему так?Ведь в основном авто ездит с нагрузкой в виде одного водителя.Да и вообще,даже если и присутствует погрешность в,пусть даже,10 минут,то важно ли это? ИМХО,касаемо продольного-нет! 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 11 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 Отображение измерений, считаю не принципиальным. Главное, чтобы было правильно. Привычно-непривычно? Это 29-ый вопрос. Подавляющее большинство пользователей, которые переходят на другое оборудование - хаят новое и вспоминают добры слово старое. Пусть даже это будет: старый кордовый, а новый 3D. Остаётся открытым вопрос о процедуре калибровки? 3D от ТВ не видел (Валерий скажет более авторитетно), но ИК - лично мне не понятно, почему так много движений? Уважаемые мастера ТВ, можно пояснить? Без саркзма. Если - нет, значит - нет. С уважением 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Vikont8 Опубликовано 11 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 Предположу, что "ушлые" американы, чтобы не тратиться на разработку нового (отдельного) ПО, использовали алгоритм ПО от кордовых и т.п., ранних разработок оборудования для своего 3-х мерного оборудования. Отсюда и зависимость по задним мишеням. Для расчетов - все равно, от какого источника получать информацию, а писать (разрабатывать) новое ПО - все таки стОит... Возможно, это связано с дополнительными углами, которые расчитывает Хантер при поворотах колес. ТВ пошел своей дорогой и к новому 3D стенду соорудил новое ПО, которому для вычисления значений Продольного наклона оси поворота необходимо положение задних колес только для точки отсчета центрального положения. Соответственно, после фиксации значений центрального положения передних колес относительно задних - показания задних камер не нужны. Для измерения ПрНОП достаточно видеть только переднюю ось и знать начальное положение, чтобы в него вернуться. А дополнительными измерениями они голову не ломали... Возможно и правильно. Сегодня промерил ПрНОП несколько раз с полными выворотами влево и вправо с промежуточными фиксациями в заданных пределах. Разница получилась max. +/- 0º12" от показаний, измеренных по стандартной схеме, что на поведении автомобиля никак не должно отразиться, в случаях с правильными остальными углами. Причем, от количества попыток - результат не меняется. Зато можно посмотреть равенство (или не очень) углов поворота. ) 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 12 июня, 2013 Администратор Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 Из видео max: действительно, как-то непривычно, как передвигается бегунок. ))) Ни у СО, ни у RAV такого нет, там он двигается плавно, вместе с поворотом руля от нуля. Но не считаю это критичным. Цифры-то изменяются он-лайн, этого достаточно. Валерий, ты это имел ввиду? Хотел сказать, а Валера сказал вполне вразумительно. И это тоже. Зачем у бегунка "слепая" зона? Т.е. мы руль крутим, а он не двигается. Такие же слепые зоны есть при прокатке. У Хантера при прокатке или повороте руля стрелки перемещаются вслед за изменением положения мишеней. При приближении к нужной зоне зеленый допуск расширяется и перемещение становится более "чувствительным". Мне кажется так удобнее. На видео, кстати обновленная программа ТВ. Старая не требовала останавливаться в зоне 10 град. Там вообще было неудобно - легко было проскочить. На самом деле в этой теме можно это не обсуждать - это было пожелание к ПО ТВ. Но вопрос: нужны ли задние мишени при измерении кастера остался открытым. Разработчики ПО ТВ промолчали. В программе разработчиками можно было б поменять диапазон Действия бегунка но зачем, десять измерений и уже привыкаешь. Не буду рассусоливать. Подразумеваю, что, чем больше будет кастер, тем больше будет погрешность. Т.е. чем больше будет угол развала, при повороте колеса на 100. Чисто теоретически.Твои слова да всем в уши!Измеряемые углы продольного, поперечного, включённого Вычисляемые! Блин наверно сейчас зароюсь и не вы копаюсь. Вот представьте эту ось, с наклоном поперёк и вдоль, замысловатый наклон не правда ли. Но если взять в руку к примеру рамку с которой ищут воду и поставить под этим замысловаты углом, то эта рамка повернётся в сторону суммарного значения поперечного и продольного наклона руки и любое дополнительное отклонение руки что в продольном что в поперечном будет отклонять эту рамку, одним словом вносить коррективы. Работая на подъёмнике,через окно неудобно. Почему так?Ведь в основном авто ездит с нагрузкой в виде одного водителя. Да и вообще,даже если и присутствует погрешность в,пусть даже,10 минут,то важно ли это? ИМХО,касаемо продольного-нет! Через окно неудобно?Согласен что в основном водитель за рулём, но мы измеряем углы установки колёс автомобиля, а не содержание кишечника. Да погрешность продольного не значительна на стабильных авто, а на крузерах и прочих динамичных. Вообще делайте как считаете нужным, я в салоне буду измерять продольный и поперечный только тогда когда рядом будет сидеть такой же как я. И так на засыпку, что вы будете комментировать про поперечный угол владельцу при таком способе измерений? Важно настроить инструмент, а что я сыграю услышат. Я стараюсь исключить все погрешности в измерениях, что бы дать волю регулировкам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 12 июня, 2013 Администратор Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 Предположу, что "ушлые" американы, чтобы не тратиться на разработку нового (отдельного) ПО, использовали алгоритм ПО от кордовых и т.п., ранних разработок оборудования для своего 3-х мерного оборудования. Отсюда и зависимость по задним мишеням. Для расчетов - все равно, от какого источника получать информацию, а писать (разрабатывать) новое ПО - все таки стОит... Возможно, это связано с дополнительными углами, которые расчитывает Хантер при поворотах колес. ТВ пошел своей дорогой и к новому 3D стенду соорудил новое ПО, которому для вычисления значений Продольного наклона оси поворота необходимо положение задних колес только для точки отсчета центрального положения. Соответственно, после фиксации значений центрального положения передних колес относительно задних - показания задних камер не нужны. Для измерения ПрНОП достаточно видеть только переднюю ось и знать начальное положение, чтобы в него вернуться. А дополнительными измерениями они голову не ломали... Возможно и правильно.Сегодня промерил ПрНОП несколько раз с полными выворотами влево и вправо с промежуточными фиксациями в заданных пределах. Разница получилась max. +/- 0º12" от показаний, измеренных по стандартной схеме, что на поведении автомобиля никак не должно отразиться, в случаях с правильными остальными углами. Причем, от количества попыток - результат не меняется. Зато можно посмотреть равенство (или не очень) углов поворота. ) Я не пользователь 3D стенда но когда я брал CCD меня уверяли что при измерении продольного и поперечного на 3D Hunter задние отражатели не участвуют в этой процедуре. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
vadim Опубликовано 12 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 Работаю на подъёмнике, замеры делаю через окно. У меня для этого стремяночка есть. Сначала напрягало скакать, но потом привык, быстрее на неё залезть, чем гонять подъёмник. Ну и замер точнее получается. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Vikont8 Опубликовано 12 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 Я не пользователь 3D стенда но когда я брал CCD меня уверяли что при измерении продольного... Если обратить внимание на подсветку камер, то мерцание светодиодов происходит на всех камерах, только ПО, вероятно, игнорирует показания задних камер при измерении продольного. Поперечный угол и прочие дополнительные углы идут от расчетов, иначе необходимы процедуры введения показаний с дополнительными мишенями, что-то типа измерения высоты кузова с помощью доп. мишени. Обоснованы ли такие дополнительные "фишки" - вопрос.Но для измеряющего, если он действительно "болеет" делом, это обернулось бы дополнительными затратами времени, но и дополнительной, немаловажной и, небесплатной (я бы даже сказал бесценной) информацией. (У ТВ_7, если бы не отключались задние камеры при измерении Продольного, происходила бы потеря закрываемой измеряющим задней левой камеры и, как следствие, вывод на экран окна диагностики камер, что не позволяет дальнейшие действия по измерению до восстановления связи камера-мишень.). 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
VAG Опубликовано 13 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 (изменено) Я не пользователь 3D стенда но когда я брал CCD меня уверяли что при измерении продольного и поперечного на 3D Hunter задние отражатели не участвуют в этой процедуре. Павел, посмотри на видео. Задняя ПРАВАЯ камера мигает так же как и передняя правая, а раз она мигает, то и съем данных идет. Задняя левая мигает реже, видимо разрешено блокирование ОДНОЙ задней мишени через меню как я и писал. ЗЫ: Задние камеры - нижние. Изменено 13 июня, 2013 пользователем VAG 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
VAG Опубликовано 13 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 (изменено) Остаётся открытым вопрос о процедуре калибровки? 3D от ТВ не видел (Валерий скажет более авторитетно), но ИК - лично мне не понятно, почему так много движений? Уважаемые мастера ТВ, можно пояснить? Без саркзма. Если - нет, значит - нет. В процедуре калибровки 3D Хантера нет (говорю о 4-х камерных моделях): 1. Индивидуальной наводки камер. 2. Взаимной калибровки (4 этапа). 3. Снятия вертикали. 4. Калибровки мишеней. 1 и 2 пункт отсутствует ввиду того, что камеры собраны в моноблок (по 2 шт слева и справа) на заводе и откалиброваны. Разбирать их после этого запрещено. В Хантере вся калибровка состоит из 4-х шагов. В каждом шаге - 2 повторения (поворот калибра вперед и назад). После этого проверка калибровки - 2 шага. В результате проверки - вердикт. Для тех, кому интересно - положил инструкцию в обменник. Изменено 13 июня, 2013 пользователем VAG 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 13 июня, 2013 Администратор Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 Павел, посмотри на видео. Задняя ПРАВАЯ камера мигает так же как и передняя правая, а раз она мигает, то и съем данных идет. Задняя левая мигает реже, видимо разрешено блокирование ОДНОЙ задней мишени через меню как я и писал. ЗЫ: Задние камеры - нижние. Ооо, я тогда безумно счастлив, но не скажу почему. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ewgeni Опубликовано 13 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 В процедуре калибровки 3D Хантера нет (говорю о 4-х камерных моделях):1. Индивидуальной наводки камер.2. Взаимной калибровки (4 этапа).3. Снятия вертикали.4. Калибровки мишеней. 1 и 2 пункт отсутствует ввиду того, что камеры собраны в моноблок (по 2 шт слева и справа) на заводе и откалиброваны. Разбирать их после этого запрещено.В Хантере вся калибровка состоит из 4-х шагов. В каждом шаге - 2 повторения (поворот калибра вперед и назад). После этого проверка калибровки - 2 шага. В результате проверки - вердикт.Для тех, кому интересно - положил инструкцию в обменник. пункт 1 и 2 думаю что это плюс для пользователя 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Vikont8 Опубликовано 14 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 пункт 1 и 2 думаю что это плюс для пользователя ewgeni, поясните, пожалуйста, в чем плюс? Для пользователя? Случаи самостоятельной калибровки пока отклоняем, ввиду множества причин. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
VAG Опубликовано 14 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 (изменено) ХЗ. Для пользователя неважно как это сделано, важно, чтобы работало точно и надежно. Наводка камер вообще не очень важна. В ТВ она очень приблизительная, в Хантере наводятся только задние камеры. Взаимная калибровка - лучше бы сделать на заводе, поскольку это можно сделать по более точным эталонам, чем делать это на подъемнике, на котором и поверхность то не всегда гладкая. Плюс только в стоимости замены одной камеры у ТВ (28 круб) против блока камер у Хантера - 150 круб. Изменено 14 июня, 2013 пользователем VAG 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост ewgeni Опубликовано 14 июня, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 Вот Валерий написал ,в стоимости камер плюс.да и вообще иметь тв в глубинке это несомненный плюс перед хантером тем же .у нас достаточно много уже набрали стендов 3д и все хантеры ,а толку .половина измеряет криво .другая половина переодически по месяцу не работает .откалибровать сами не могут .камеры если не дай бог что тоже не могут сами поменять .ПО конечно выше всяких похвал в нем.я свой сам калибрую самодельным калибром ,точность хорошая ,чего еще надо 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
aalign Опубликовано 15 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2013 Сервисмен ,который калибрует мой стенд,представитель Техноальянса(работает по всему Краснодарск.краю), так же не в восторге от 3д Хантера. Зато теплым словом отзывается о головочных(если развалщик аккуратный). А комбинированный типа Призма -назвал геморройным. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 15 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2013 А комбинированный типа Призма -назвал геморройным. Потому что он его не знает досконально. Соглашусь, что данный стенд достаточно сложный для сервисника. Много нюансов, нестандартных, которых нет у других стендов. Например: достаточно изучить и понять принцип работы ИК стенда. Дальше - бренд уже не имеет большого значения, есть определённые нюансы, но это вторично. Другое дело - Призма. Стенд совершенно своеобразный. Куча диагностических страниц, параметров. Куча нюансов. Кстати: буквально накануне, очень долго "бился" со одним стендом Призма. Потратил кучу времени, зато приобрёл огромный опыт. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Shamil Опубликовано 16 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2013 А комбинированный типа Призма -назвал геморройным. Не знаю какой он в ремонте(для сервисников), а в работе просто классный (для меня). 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
VAG Опубликовано 16 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2013 Сервисмен ,который калибрует мой стенд,представитель Техноальянса(работает по всему Краснодарск.краю), так же не в восторге от 3д Хантера. Может он просто не умеет его готовить? А чего не в восторге? Ставится легко, калибруется на раз, работает надежно. Была серия камер 2006-2007 гг, которая выходила из строя. Нынешние вполне надежные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
nik136 Опубликовано 16 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 16 июня, 2013 Сервисмен ,который калибрует мой стенд,представитель Техноальянса(работает по всему Краснодарск.краю), так же не в восторге от 3д Хантера. Зато теплым словом отзывается о головочных(если развалщик аккуратный). А комбинированный типа Призма -назвал геморройным. У 3D Хантера очень замороченное наведение камер, а калибровка проста и удобна. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
VAG Опубликовано 16 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2013 С наведением камер приходится малость повозиться, т.к. регулировки зависимые, но не стОит пытаться попасть абсолютно в ноль, практического смысла в этом нет. Также не стоит подтягивать регулировочные винты, стараясь попасть в ноль при затянутых креплениях - от этого только хуже - потом калибровка уходит. Но очень замороченной я бы эту процедуру не назвал. Процедура у ТВ не проще. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 16 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2013 По-ходу самая простая у СО. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.