Администратор Популярный пост Yapasha Опубликовано 22 апреля, 2013 Администратор Популярный пост Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 Дополнительный инструмент обслуживания автомобильных кондиционеров.С началом сезона появляется необходимость обслуживания автомобильных кондиционеров.Приведу несколько полезных инструментов для работы.Пневмо удочка для продувки автомобильных радиаторов.Старый манометр для накачки шин и длинная медная трубка с заглушенным концом и пропилом с боку, кроме того дополнительное подключение воды, переделал и вот что с этого получилось. И обычный продувочный пистолет с загнутым концом.Пользуюсь уже на протяжении десяти лет.И ещё одна переделка, мойка среднего давления.Пистолет для задувки мовиля, переделан для мойки радиатора охлаждения двигателя, конденсора системы кондиционирования автомобиля(наружного радиатора кондиционера)и промывки и дезинфекции испарителя(внутреннего радиатора кондиционера).Пользуюсь уже на протяжении восьми лет. 7 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
KorenV Опубликовано 22 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 Павел приветик! Идею спёр, прошу пардона Корень. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Популярный пост Yapasha Опубликовано 23 апреля, 2013 Автор Администратор Популярный пост Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Павел приветик! Идею спёр, прошу пардона Корень. А я тут для чего четыре года? Для того чтобы идеи мои пёрли. Их ещё надолго хватит. 7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Vikont8 Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 ...И ещё одна переделка, мойка среднего давления. Пистолет для задувки мовиля, переделан для мойки радиатора охлаждения двигателя, конденсора системы кондиционирования автомобиля(наружного радиатора кондиционера)и промывки и дезинфекции испарителя(внутреннего радиатора кондиционера). Фото-07-0012.jpg Пользуюсь уже на протяжении восьми лет. Думаю, что если вместо маленького баллона с моющим раствором (будь-то вода, мыльное средство и т.п.) подключить шланг соответствующего диаметра и опустить его в более внушительную ёмкость с этим раствором - отпадет необходимость частого наполнения ёмкости с моющим средством и отпадает зависимость от положения емкости, особенно с неполным баллоном. Будет зависимость от давления воздуха, но это дело техники... 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 23 апреля, 2013 Автор Администратор Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Думаю, что если вместо маленького баллона с моющим раствором (будь-то вода, мыльное средство и т.п.) подключить шланг соответствующего диаметра и опустить его в более внушительную ёмкость с этим раствором - отпадет необходимость частого наполнения ёмкости с моющим средством и отпадает зависимость от положения емкости, особенно с неполным баллоном. Будет зависимость от давления воздуха, но это дело техники...Конденсер - продул, литр воды, литр моющего раствора, литр воды.Испаритель - продул, 0,5 литра воды, 0,5 литра моющего раствора, 0,5 литра воды, 0,5 литра раствора антисептика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Vikont8 Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Возможно, в качестве бреда: устанавливаем емкости с моюще-дезинфецирующими средствами и только перекидываем всасывающий шланг, в зависимости от потребности. Всё ж быстрее, чем наполнять и перекручивать ёмкость... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 24 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 (изменено) Возможно, в качестве бреда: устанавливаем емкости с моюще-дезинфецирующими средствами и только перекидываем всасывающий шланг, в зависимости от потребности. Всё ж быстрее, чем наполнять и перекручивать ёмкость... Ну это наверное актуально, когда идёт поток один-за-одним? )) Идейку тоже подсмотрел, только вот не знаю: себе такое забацать (лично для своих нужд) или лучше к спецам подъехать, денег заплатить? Паш, что скажешь? Изменено 24 апреля, 2013 пользователем sal 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 24 апреля, 2013 Автор Администратор Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 Ну это наверное актуально, когда идёт поток один-за-одним? ))Идейку тоже подсмотрел, только вот не знаю: себе такое забацать (лично для своих нужд) или лучше к спецам подъехать, денег заплатить?Паш, что скажешь?Если в состоянии самостоятельно раздвинуть радиаторы, то бери свой инструмент мой инструмент и вперёд. Раскручиваешь, раздвигаешь затем хорошо продуть, потом за мылить и потом промыть. Мойкой высокого давления можно в конце но, на расстоянии не менее 200 мм и не на горячий двигатель. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
KorenV Опубликовано 30 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 (изменено) Всем приветик! Не так давно при заправке кондиционеров на лесной технике, столкнулся с небольшими трудностями. После того как в систему закачал чуть более половины от объёма, подача хладона в систему приостановилась, потом, после того как запустили мотор, через низкий порт потихонечку систему закачал как положено. Понимаю что баллон нужно нагреть, но открытым пламенем нельзя, водой тоже не вариант, под баллоном весы. В автозапчастях купил коврик для подогрева жж..., точнее нижней части спины . Пришёл в магаз и спросил коврик, в конце мая, на улице + 25, нужно было видеть глаза продавцов После небольшой доработки проверил, работает! Взял наполовину израсходованный баллон с R 134а, одел на него шубку и включил вилку в прикуриватель. Перед этим померил давление, через 10 минут снова проверил, давление выросло, скоро опробую в лесу. http://photo.qip.ru/users/koren71/96120635/130762646/#mainImageLink Изменено 30 мая, 2013 пользователем KorenV 1 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Ben Опубликовано 31 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 Понимаю что баллон нужно нагреть, но открытым пламенем нельзя, водой тоже не вариант, под баллоном весы. В автозапчастях купил коврик для подогрева жж..., точнее нижней части спины . Дык зачем лисопед изобретать все выдумано уже .....http://www.unisov-service.ru/catalogue/cond/heater/ 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
vadim Опубликовано 31 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 Дык зачем лисопед изобретать все выдумано уже .....http://www.unisov-service.ru/catalogue/cond/heater/ А ты цену сравни...Накидка на сидушку 800-900 руб., а по твоей ссылке самая дешёвая 1950 руб. стоит... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
KorenV Опубликовано 31 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 (изменено) Приветик! Не знаю как у вас, но я эту штуку за 550 р. купил, может не сезон Да, коврик от 12 вольт греет. Изменено 31 мая, 2013 пользователем KorenV 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
KorenV Опубликовано 4 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 (изменено) Всем приветик! Ну что, сегодня в лесу опробовал шубку для баллона, работает! Заправил весь нужный объём без задержек. Изменено 4 июня, 2013 пользователем KorenV 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
VAG Опубликовано 5 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 Так можно только дозаправить систему. Заправлять пустую - имхо неправильно. Потому, что в пустой есть воздух и он никуда не денется. Стандартно вначале делается вакууммирование,а потом в отвакуумированную систему фреон влетает и без подогрева. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
KorenV Опубликовано 6 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 Всем приветик! Ну про вакуумирование я как бы слышал, не совсем идеЁот Делаю это обязательно, но что то не получалось закачать сразу 1500 -1700 грамм без подогрева, теперь в лёгкую. Корень. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
VAG Опубликовано 6 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 но что то не получалось закачать сразу 1500 -1700 грамм без подогрева Это что по норме столько? А рабочие давления какие тогда в системе на HP LP? Порт только на LP? Или на HP тоже есть? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
KorenV Опубликовано 7 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 Да, по норме столько, есть ещё и больше, до трёх килограмм . Порты и низкого и высокого давления как на легковых. Да и давление почти такое же, хотя магистрали стальные, не чета легковым аллюминиевым. Корень. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
VAG Опубликовано 7 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 А заправляете после вакуума по низкому или по высокому? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Rom4ek Опубликовано 28 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 Дополнительный инструмент обслуживания автомобильных кондиционеров. С началом сезона появляется необходимость обслуживания автомобильных кондиционеров. Приведу несколько полезных инструментов для работы. Пневмо удочка для продувки автомобильных радиаторов. Старый манометр для накачки шин и длинная медная трубка с заглушенным концом и пропилом с боку, кроме того дополнительное подключение воды, переделал и вот что с этого получилось. И обычный продувочный пистолет с загнутым концом. Фото-07-0011.jpg Пользуюсь уже на протяжении десяти лет. И ещё одна переделка, мойка среднего давления. Пистолет для задувки мовиля, переделан для мойки радиатора охлаждения двигателя, конденсора системы кондиционирования автомобиля(наружного радиатора кондиционера)и промывки и дезинфекции испарителя(внутреннего радиатора кондиционера). Фото-07-0012.jpg Пользуюсь уже на протяжении восьми лет. Думаю такой инструмент пригодится не только для кондеев.Мовилька вообще маст бай,имхо ) Сам мовилькой промываю некоторые детальки соляркойрастворителембензином(в зависимости от назначения детальки).Моет неплохо,расходники-копейки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
serjio Опубликовано 28 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 Валерий, прошу прощения, желаю уточнить некоторые детали. "Техника в лесу" - лесозаготовительная? И с разъёмами как решился вопрос? Какой Аппарат? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост noryk71 Опубликовано 1 сентября, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 Это комплекта хватит для заправки кондиционеров. 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 2 сентября, 2013 Автор Администратор Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 Это комплекта хватит для заправки кондиционеров. Детектор утечки дорогая без полезная штука. На эти деньги лучше купил бы эвакуатор хладона. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
noryk71 Опубликовано 2 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 Детектер утечки выручал и не раз. Мне лично штука очень понравилась. А вот эвакуатор хладогона не буду брать. Раз с десяток "сливал" с системы такую дрянь свежезаправленную, что заливать кому-то потом собранную мною как-то не прилично. Да тут нашел фреон по 4100 руб. Так, что смысла нет. Это мое личное мнение Павел. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
mech4 Опубликовано 22 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2018 В 01.09.2013 в 11:58, noryk71 сказал: Это комплекта хватит для заправки кондиционеров. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Skat Опубликовано 22 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2018 без вакуумметра не достаточно,для минимума. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.