Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Дополнительный инструмент обслуживания автомобильных кондиционеров.


Рекомендуемые сообщения

Сережа,надеюсь, ты видишь блок манометров ?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фото неважное, но вроде он есть на помпе.

Ну и да, на блоке манометров обычно шкала до -1 есть.

Но я не согласен, что такого комплекта хватит. Для заправки - без проблем. Но это, если услуга нечастая и попутная. Для нормальной коммерческой услуги - не хватит. Клиенты сейчас пошли капризные, хотят и распечатку и все такое. Да и цена фреона сейчас - 7-8 т.р. за баллон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, VAG сказал:

Для нормальной коммерческой услуги - не хватит. 

9 лет работаю именно так,коммерческий успех превзошел все ожидания ! Там кстати кое что и убрать можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь прикинь, сколько денег ты выбросил в воздух в виде фреона, который в системе есть? Клиенты на выпуск фреона нормально смотрят? Экологи в Латвии - что не смотрят, как ты озоновый слой разрушаешь?

Второй момент - твое время. Имея ручной комплект ты вынужден стоять около машины во время вакуумного теста, во время заправки фреона (согласен, это недолго), сам наливать масло, сам отслеживать граммы по фреону. Тебе реально это удобно? Б-р-р-р!

На нормальной установке работать явно удобнее.

Часть коммерческого успеха можно было потратить на приобретение нормальной установки. За 9 лет - точно на самый навороченный автомат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валерий,спасибо,что заботишься о моих деньгах.Если мне надо опустошить систему,я скачивю фреон в пустые баллоны,у меня их несколько,потом закачиваю обратно,но этим я занимаюсь очень очень редко,тк делаю дозаправку также.Насчёт экологии,не будем забывать,что у миллионов автомобилей в системе присутствует утечка фреона,у кгого, больше,у кого меньше,но рано или поздно она будет у всех,масштабы сам понимаешь какие! 134 фреон не сильно влияет на озоновый слой,больше на парниковый эффект.Насчёт времени,в ручную я заправляют мнимум 2 машины в час,при благоприятных стечениях обстоятельств 4е, что на станции это просто невозможно(я точно не знаю,на станциях никогда не работал,но кажется полный цикл там занимает 40-45 мин),ну и последнее,я люблю,что бы процесс был под моим контролем,так надежнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, mech4 сказал:

при благоприятных стечениях обстоятельств 4е

т.е ты их не вакуумируешь? Или вакуумируешь очень коротко? Напрасно.

Вакуум - это не только создание разрежения, но и удаление влаги.

Цитата

.Если мне надо опустошить систему,я скачивю фреон в пустые баллоны

Извини, но это мазохизм.

Дозаправку также считаю неправильным действием. Откуда ты знаешь сколько в система газа? На некоторых машинах газа исходно немного 370-400 гр. В этом случае даже 70 гр сказываются на нормальной работе системы.

Я не спорю - если ты привык так работать - работай, но советовать так работать новичку....

Это как советовать делать развал отвесами и рулеткой. Можно? Можно! Но зачем? Если уже есть нормальные инструменты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валерий,спасибо за информацию,все что ты сказал,это я давненько уже знал,и конечно я вакуумирую систему.Но у меня есть другая масса вопросов,может кто то знает на них ответ.

1.как долго ты рекоменддуешь вакуумировать систему и почему.

2.попадает ли влага и воздух в систему под давлением фреона если есть небольшая утечка,если да то как?

3.Как ведёт себя влага в контуре? Где она находится? Какой критический процент влаги вызывает проблемы в системе?

4.каким образом можно удалить влагу из системы методом вакуумирования, если не происходит циркуляция?

5. Что становится с влагой когда она попадает в ресивер осушитель.

6.как ведёт себя влага в рессивере в момент вакуумирования?

и это вопросы только насчёт влаги,а есть ещё насчёт воздуха и масла.Спасибо,буду благодарен за ответы.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. 20 минут. Потому, что нужно достичь вакуума 0.01 бар. В этом случае вся влага выкипит. Если будет 0,02 - этого может не произойти (особенно если мотор и система холодные).

2. Влага попадает ВСЕГДА. Фреон и масло гигроскопичные, а уплотнения никто не отменял.

3. Растворяется в газе и масле. про %% не знаю.

4. Испаряется и откачивается.

5. она попадает в вакуумную помпу и оттуда в атмосферу.

6. см. п. 5.

Объясни - для чего столько вопросов? Пойми простую вещь - установки для заправки придумали не дураки или барыги, эти установки реально позволяют предложить качественную услугу и делают работу более простой, позволяют избегать ошибок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валерий привет,спасибо за ответы.Обьясняю,яабсолютно не против станций,вопросы я задают в основном для того что бы понять,какие роцессы происходят в системе автокондиционера.а так же что бы понять все недостатки автоматических станций.Меня интересуется как все там происходит,тк к своему сожалению у меня нет образования холодильщика.Вынужден оспорить некоторые твои ответы,исходя из моих знаний,не факт,что я прав.

1.Ты говорил 20 минут,а по моим данным вода в вакууме примерно через минуту превращается в ...лёд.Конечно в зависимости от её объёма и мощности насоса,не уверен что влага так же леденеет.

2.Если система под давлением фреона выше атмосферного,и он потихоньку втекает,например 300 грамм в год,то как же туда попадает влажный воздух,не думаю что скорость диффузии выше скорости утечки,вот если давление в системе равно атмосферному,тогда это возможно.

3.Растворяется я согласен,но по твоим словам растворённая в масле вода закипает и испаряется из него.Возможно и так,хотелось бы увидеть как это происходит.

4.В вакуумируемой системе не происходит движения воздуха при установлении вакуума,в начальной стадии да,газ выходит из системы,давление понижается,масса газа резко снижается и поток воздуха замедляется до почти полной остановки,тк течь нечему,вакуум!По твоим словам в этот момент начинает испаряться влага из масла,увеличивается объём за счёт пара и он,,пар,, весь выходит.Но как много пара образуется ? И выйдет ли он весь ? И образуется ли он вообще,если влага растворе на в масле?

5.Осушитель создан для того что бы удерживать влагу,и превращается ли она в пар в нем в момент вакуумирования ? А что происходит с влагой во время вакуумирования которая находится в масле за осушителем,и которая проходит через него в виде пара,не задерживает ли осушитель её?

Вопросов масса, а насчёт станций я могу поделиться своими домыслами исходя из ваших коментариев,но в другой теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 31.05.2018 в 23:57, mech4 сказал:

а по моим данным вода в вакууме примерно через минуту превращается в ...лёд

Чойта?

При давлении 0,01 бар вода КИПИТ при температуре 6.7 град. при 0,02 бар - при 17 град. Дальше температура кипения резко возрастает.

Цитата

3.Растворяется я согласен,но по твоим словам растворённая в масле вода закипает и испаряется из него.Возможно и так,хотелось бы увидеть как это происходит.

Н-нда! Ну стань маленьким тараканом, заползи в систему и посмотри. А так - проще поверь на слово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валерий,что скажешь ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из этих двух видео становится понятным,чем меньше масса воды,тем быстрее она превращается в лёд.А масса воды в системе автокондиционера очень мала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, mech4 сказал:

Из этих двух видео становится понятным,чем меньше масса воды,тем быстрее она превращается в лёд.А масса воды в системе автокондиционера очень мала.

в исправной системе настолько мала, что визуально , после режима вакуумирования вы это вряд ли обнаружите. Если же вы обнаружили или предполагаете, что в контуре присутствует значительное количество влаги\конденсата, то имеет смысл заменить фильтр - осушитель и провести полную промывку системы при помощи спецкомплектов для промывки которые врезаются в систему, не требуя при этом демонтажа агрегатов системы кондиционирования, если комплекта нет можно демонтировать всю систему и вручную промыть кому как удобно.

я не продавец, работаю на сервисе.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.06.2013 в 19:39, VAG сказал:

Так можно только дозаправить систему.

 

В 24.05.2018 в 08:14, VAG сказал:

Дозаправку также считаю неправильным действием

 

Валерий,это как это ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
В 02.06.2018 в 16:11, mech4 сказал:

 

 

Валерий,это как это ?

Это если сам знаешь сколько заправил, при необходимости можешь дозаправить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

на выставке MIMS Automechanika Moscow 2018 была станция с встроенной колбой на корпусе, в режиме промывки была запущена, конечно эта функция в среднестатистическом сервисе вряд ли будет востребована. А так конечно интересно посмотреть как будет процесс проходить при реальной промывке, как это будет визуально выглядеть с маслом и выработанной фракцией.

 

 

Изменено пользователем HPpro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Такой интересный девайс реализовали.

По сути подключается к порту В.Д. открывается кран, жидкая фаза попадает в колбу, грам 50-100, закрывается крант порта В.Д. , визуальный контроль на чистоту, далее подключается порт Н.Д. , открывается кран Н.Д. и весь хладагент засасывается в контур автомобиля, быстро, просто.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
2 часа назад, HPpro сказал:

Такой интересный девайс реализовали.

По сути подключается к порту В.Д. открывается кран, жидкая фаза попадает в колбу, грам 50-100, закрывается крант порта В.Д. , визуальный контроль на чистоту, далее подключается порт Н.Д. , открывается кран Н.Д. и весь хладагент засасывается в контур автомобиля, быстро, просто.

 

При перезаправке в стаканчике с маслом только что эвакуированного вместе с хладоном можно увидеть все чем система живет.

Повторюсь перезаправка контролирует уровень хладона и масла, заодно чистоту масла и позволит закачать свежее.

Вот штатные смотровые ошки гораздо важнее их переносных собратьев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Yapasha сказал:

При перезаправке в стаканчике с маслом только что эвакуированного вместе с хладоном можно увидеть все чем система живет.

Повторюсь перезаправка контролирует уровень хладона и масла, заодно чистоту масла и позволит закачать свежее.

Вот штатные смотровые ошки гораздо важнее их переносных собратьев.

Да, несколько раз встречал станции с большим осадком в емкости сепарированного масла, хорошо клапан сброса масла в сепараторе справлялся, иногда сетки на входе или фильтр предварительный перед клапанной рампой забиваются, и пропускная способность фильтра резко снижается.

В общем с таким девайсом как на видео не работал, практика в деле показала бы степень полезности.

Если кто работал, сообщите сюда пожалуйста какие действия кроме как забрать порцию хладагента посмотреть на нее в колбе и отправить снова в контур?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...