Администратор Yapasha Опубликовано 5 апреля, 2013 Администратор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 Хорошая тема. замечу про динамику узнал недавно,раньше думал что провисать нужно для того что б после того как отпустить подрамник посмотреть не ушло ли сождение от нормы моей регулировки,если ушло то корректирую и опять провисаю, Как быть? Хотел сперва в раздел Измерений, потом в раздел Регулировок но самое правильно будет тут в Школе.Зачем просаживать подвеску?Позже отпишу свой вариант. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Caster Опубликовано 5 апреля, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 Я попытаюсь не обдумывая пару строк написать как я это вижу.1.Автомобиль при движении имеет сопротивление потоков воздуха, аэродинамика прижимает автомобиль к дорожному полотну.2.При езде автомобиль качает, что тоже прижимает в низ.3.Груз который перевозит, тоже давит в низ.4.При торможении тоже прижимается.Когда мы регулируем углы, на поворотных кругах, колеса плавают, мы смещаем колесо в разные углы, делаем напряжение на все элементы подвески и рулевого, просадив пару раз автомобиль, и покрутив рулем пару раз в право-лево,мы помогаем всем элементам стать в свое положение,и найти нейтраль в микролюфтах.Если этого не делать, то подвеска станет в свое положение при движении, и углы могут немного поменятся, в следствии и руль может стать не ровно.Также для определения динамики, для принятия решения по установки углов.Вот и в кратце все.А Бос добавит по полной 7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост saI Опубликовано 5 апреля, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 (изменено) Зачем просаживать подвеску? Основной плюс стендов 3D, не в точности измерений (она такая же, как и на большинстве других), а в отсутствии необходимости вывешивания ам и последующей прокачки подвески, которую довольно тяжело выполнить качественно. А зачем прокачивать подвеску? Чтобы подвеска заняла своё нормальное, естественное положение. Изменено 5 апреля, 2013 пользователем sal 11 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Ballaboll Опубликовано 6 апреля, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 Основной плюс стендов 3D, не в точности измерений (она такая же, как ина большинстве других), а в отсутствии необходимости вывешивания ам ипоследующей прокачки подвески, которую довольно тяжело выполнитькачественно. При обучении по обслуживанию стендов еще в 2002м году тренера нам говорили,что автомобиль со спортивной подвеской после вывешивания колесдолжен проехать ~ 60 км. Только тогда его подвеска полностью примет нормальное положение.Мне кажется, что это утверждение истинно, потому что усилия одного человека недостаточнодля полноценной "усадки" механизмов автомобиля, который при интенсивном движении испытываетгораздо бОльшие воздействия, чем сила рук человека. 7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
odessa Опубликовано 6 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 Я, обычно просаживаю подвеску, после ремонта автомобиля ,замены салейнблоков рычагов и тд!.которые зашли с ходовой,ходовики обычно, все зажимают на вывешаном авто!!!приходится все перепускать под нагрузкой, а в общем каждое авто, чтоб видеть динамику подвески! 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 6 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 -------------------------------------------------------------------- Не верю чёта, что любая подвеска на плавающих кругах, после моего прожатия и двукратного выворачивания колёс, не встанет в нормальное рабочее положение. считаю точно так же , но есть единицы которые действительно хрен продавишь 60 км это конечно перебор но метров 300 по хреновой дороге точно хватит 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост frz Опубликовано 6 апреля, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 (изменено) ........Не верю чёта, что любая подвеска на плавающих кругах, после моего прожатия и двукратного выворачивания колёс, не встанет в нормальное рабочее положение.Если сайлентблоки затянуты на весу, то не встанет, надо все перетягивать, невзирая на лень, либо просить-предупреждать заехать тысяч через несколько......(есть у ходовиков дурацкая практика - отпускать клиента покататься немного на открученных с-блоках).....В принципе это не дурацкая практика, а самая правильная,- чуток проехать по бездорожью на незатянутых сайлентблоках, а потом их затянуть. Но только проблема в том, что почему то всегда сайлентблоки приходиться затягивать развальщикам, потому что к ремонтникам никто для затяжки не возвращается, а едут сразу на развал. Да и ремонтники как правило провожают со словами,- "на развале затянут".Поубывав бы. Изменено 6 апреля, 2013 пользователем frz 8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 6 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 Да, есть непутёвые ходовики, которые затягивают с-блоки на весу. Но я не перетягиваю это дело после них на каждой машине - лень.Всегда проверяю с-блоки на затяжку, когда вижу что они только что заменены (есть у ходовиков дурацкая практика - отпускать клиента покататься немного на открученных с-блоках) -------------------------------------------------------------------- Не верю чёта, что любая подвеска на плавающих кругах, после моего прожатия и двукратного выворачивания колёс, не встанет в нормальное рабочее положение. И задняя ось? У моего друга свой стенд СР, работает у себя в гараже. Человек очень педантичый. Когда измеряли мою машину, заднюю ось вывешивал 2 раза, чтобы колёса стояли без "напряжения", т.е. площадки не были в крайних положениях. Это так, инфа к размышлению. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
frz Опубликовано 6 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 ...............Ехать на незатянутых сайлентблоках - не вижу никакого физического смысла...............Мои наблюдения по этому поводу следующие. Если после длительного ремонта подвески на подьемнике(несколько часов) опустить машину на землю даже с открученными сайлентблоками, то практически всегда высота посадки машины увеличивается по сравнению с той, что была до ремонта, несмотря на то, что с пружинами ничего не делали. Этот феномен для себя я обьясняю следующим образом,- поскольку пружины все время находятся под нагрузкой, то снятие с них нагрузки равносильно их растяжению. Езда по бездорожью приводит посадку авто в первоначальный вид. Если же просто опустить машину и затянуть сайлентблоки, то она присядет только после некоторого пробега, плюс срок службы сайлентблоков немного сократиться. У меня есть стяжка для принудительного прожатия пружин для затяжки сайлентблоков, иногда пользуюсь ею, когда приходят машины с явно закрученными на подьемнике сайлентами, но ведь в этом случае я все равно точно не знаю, какова была посадка машины до ремонта и делаю посадку по усредненным нормативам для этой модели. Езда же по бездорожья с открученными сайлентами позволяет посадке прийти в норму естественным образом. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
serjio Опубликовано 6 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 (изменено) Я на машинах после ремонтников, если возникали подозрения, просто ослаблял один сайлентблок и сразу становилось видно каковы специалисты. Изменено 6 апреля, 2013 пользователем serjio 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
mihail555 Опубликовано 10 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 смотря когда. перед регулировкой - занять(выровнить) люфтовые зазоры узлов и механизмов. в процессе - эмитация динамческой нагрузки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ANTON73 Опубликовано 10 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 Я, обычно просаживаю подвеску, после ремонта автомобиля ,замены салейнблоков рычагов и тд!.которые зашли с ходовой,ходовики обычно, все зажимают на вывешаном авто!!!приходится все перепускать под нагрузкой, а в общем каждое авто, чтоб видеть динамику подвески! После замены сайлентблоков всегда предлагаю ребятам полную затяжку у себя на яме и только там! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
stoir Опубликовано 10 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 зажимать можно только на стоячей или даже лучше на загруженной машине, залог их сохранения и соответственно сохранности резины(колес) . 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
KingEvgen Опубликовано 13 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 У нас в сервисе все механики при затяжке сайлентблоков нагружают подвеску подкатной стойкой. Работал в разных местах, и скажу что это редкость! А жаль! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Vikont8 Опубликовано 14 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 У нас в сервисе все механики при затяжке сайлентблоков нагружают подвеску подкатной стойкой... Если на подъемнике - куда ни шло. А если на яме и без поворотных кругов или подвижных пластин - интересный результат может быть. ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
KingEvgen Опубликовано 14 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 Если на подъемнике - куда ни шло. А если на яме и без поворотных кругов или подвижных пластин - интересный результат может быть. ) на подъемнике, подкатывается гидравлическая стойка, и поддомкрачивается до отрыва лапы подъемника от кузова авто и затягивается! Загружать рычаг подвески стойкой на двухстоечном подъёмнике беспонтово и опасно. Если загрузить один рычаг так, что кузов оторвётся от обеих передних лап - это нормальная загрузка, но тогда машина может сложить задние лапы и грохнуться с подъёмника. Если загрузить один рычаг без отрыва передней части кузова от лап, то загрузка будет недостаточно имитировать рабочую нагрузку даже снаряженной массой. Все подъемники(у нас) снабжены фиксатороми лап, что бы они не склыдывались! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
KingEvgen Опубликовано 14 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 Одну лапу оторвать - мало. Эта нагрузка даже меньше, чем под снаряженной массой. Ну если так рассуждать, то развал после ремонта нужно делать только после пробега в 100км! А если практически, то проверял сам-такой затяжки вполне хватает. Машина заезжает ко мне, откручиваю, закручиваю-все без изминений! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ewgeni Опубликовано 14 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 Как не крути ,а Игорь прав, во первых очень опасно работаете во вторых подвеску таким способом не прожать до нормы 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
KingEvgen Опубликовано 14 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 Как не крути ,а Игорь прав, во первых очень опасно работаете во вторых подвеску таким способом не прожать до нормы Спорить не буду! Вариант мною проверен, могу сказать только одно-попробуйте сами! Задача не прожать подвеску, а поставить сайлентблок в правильное положение, что бы снять нагрузки с резинки. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ewgeni Опубликовано 15 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2014 Пробовал конечно .не то пальто ,а главное опасно ,и в чем проблема затянуть их на яме .если с умом собирать подвеску то и затянуть не так уж и много их нужно 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
fil Опубликовано 15 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2014 ..на четырехстоечном домкрачу под нижнюю шаровую пока вся машина не начнет подниматься,затягиваю верхние с.б. затем нижние.но все равно машина остается выше чем была. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
KingEvgen Опубликовано 15 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2014 Блин! Да мы про разные вещи говорим!!! Поставить правельно сайлентблок достаточно его затянуть в его рабочем положении, а продавить подвеску конечно не достаточно стойки, и даже ямы. В идеале нужен пробег авто! Сами же говорите, что остается выше! А я говорил, что мало того, что машина приезжает сразу после ремонта, но еще и сайлентблоки стоят в натяжку! Вот о чем разговор! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
fil Опубликовано 15 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2014 я недавно занимаюсь развалом и ремонтом.хотел узнать правильно ли я делаю и намного ли собьются параметры после просадки авто. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
KingEvgen Опубликовано 15 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2014 Никакого пробега сайлентблокам не нужно (это очередной миф) Сайлентблок (резино-металлический шарнир) подвески имеет ограниченный максимальный угол закручивания от нейтрального положения. Нейтральное положение сайлентблока подвески соответствует клиренсу автомобиля в состоянии снаряженной массы. Обеспечьте затяжку шарниров в положении загрузки снаряженной массой и всё. А теперь прочитай еще раз, что я писал выше! Дааааа!!! Весело у Вас!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
KingEvgen Опубликовано 15 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2014 Не, у меня нервов не хватит продолжать дискуссию! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.