a853mk Опубликовано 20 марта, 2013 Share Опубликовано 20 марта, 2013 бмв х3. 2003 год. замена пыльника на наружнем шрусе. грязи не было но воды грамм 30 из пыльника вылилось. снялась граната с вала подозрительно легко. при отмывке-разборе случилось вот это: вот думаю это усталость металла или водичка+мороз. а может еще чего? случай в моей практике первый. шлицы рвало,валы отрывало, шрус не снимался без кувалды и матери и потом был целехонький. а здесь? 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Caster Опубликовано 20 марта, 2013 Share Опубликовано 20 марта, 2013 Тут полюбом брак детали, мне пару раз приходилось разрезать шрусы, и молотком и зубилом и .... Металл там очень хороший.Да и бмв, к чему автомобилестроение и качество деталей катятся??? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VAG Опубликовано 20 марта, 2013 Share Опубликовано 20 марта, 2013 Меня износ на внутренних дорожках гранаты смущает. Скорей всего с этим рваным пыльником ездили давно и хрустел ШРУС нещадно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
a853mk Опубликовано 21 марта, 2013 Автор Share Опубликовано 21 марта, 2013 Паш, бмв не делает шрусов) кстати износ небольшой но он таки есть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Evgenyi Опубликовано 21 марта, 2013 Share Опубликовано 21 марта, 2013 Видел подобное на Киа Сид и пыльник был цел, а внутри провернуло всё, высыпалась кучка металла мелко поколотого, только шары неповредились и шлицы на валу - заход надфелем поправить пришлось. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
FEDOM Опубликовано 5 октября, 2013 Share Опубликовано 5 октября, 2013 Обычно сепаратор ломается.Здесь присутствует наличие Китайского качества:)..имхо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
stoir Опубликовано 6 октября, 2013 Share Опубликовано 6 октября, 2013 бмв х3. 2003 год. замена пыльника на наружнем шрусе. грязи не было но воды грамм 30 из пыльника вылилось. снялась граната с вала подозрительно легко. при отмывке-разборе случилось вот это: .................... вот думаю это усталость металла или водичка+мороз. а может еще чего? случай в моей практике первый. шлицы рвало,валы отрывало, шрус не снимался без кувалды и матери и потом был целехонький. а здесь? Тут полюбом брак детали, мне пару раз приходилось разрезать шрусы, и молотком и зубилом и .... Металл там очень хороший.Да и бмв, к чему автомобилестроение и качество деталей катятся??? Стечение обстоятельств , напряженность снялась в момент разборки, если бы в движении , то детали выглядели бы иначе. Больше склонен к браку детали ,а точнее усталость метала, на своей практике ( да и многим наверное приходилось ) снимать ШРУС с закушенным стопорным кольцом, когда хорошо, с душой его греешь молотком, ломаешь сепаратор, а его разбить еще не получалось, даже после одного разреза болгаркой он не раскалываеться, 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
asd Опубликовано 6 октября, 2013 Share Опубликовано 6 октября, 2013 Стечение обстоятельств , напряженность снялась в момент разборки, если бы в движении , то детали выглядели бы иначе. Больше склонен к браку детали ,а точнее усталость метала, на своей практике ( да и многим наверное приходилось ) снимать ШРУС с закушенным стопорным кольцом, когда хорошо, с душой его греешь молотком, ломаешь сепаратор, а его разбить еще не получалось, даже после одного разреза болгаркой он не раскалываеться, А кое кто знаменитый ( )делает таких вещей за пол-часика..... И с машины привод не снимает. (Главное, масло чтоб не потерять) А чё-есть куда расти и на кого ровняться.... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
asd Опубликовано 6 октября, 2013 Share Опубликовано 6 октября, 2013 (изменено) Игорь,всегда с новыми шарнирами вижу овальные.( а если накопилась целая коробочка- откуда дровишки,а???) Шутка. Отсыпал бы ,чтоле.....(+) Изменено 6 октября, 2013 пользователем asd Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vadim Опубликовано 6 октября, 2013 Share Опубликовано 6 октября, 2013 Делаю точно так же, как Игорь написал. Если не надо менять внутренний ШРУС, никогда его не вытаскиваю из коробки. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
asd Опубликовано 6 октября, 2013 Share Опубликовано 6 октября, 2013 Да понял,я уже вас,И не спорю ни разу. Недавно как раз отсыпал братану штук тридцать))) Просто не меняю колец если ШРУС вышел гладко (обычно снимается с одного рывка, реже с двух-трёх). Когда кольцо не меняю, откладываю новые кольца в коробочку. Вот я и говорю-филонишь!!!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vadim Опубликовано 6 октября, 2013 Share Опубликовано 6 октября, 2013 Ага. Бывает возня с удалённым внутренним ШРУСом, когда стоит защита поддона и прочий фарш. Возишься со стопорным кольцом или хомутом вслепую, наощупь, на вытянутую руку, в стеснённом пространстве.... как я тогда понимаю гинекологов))) Скорее уж проктологов. Тоже ведь в г...не на ощуп орудуют 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
a853mk Опубликовано 6 октября, 2013 Автор Share Опубликовано 6 октября, 2013 Стечение обстоятельств , напряженность снялась в момент разборки, если бы в движении , то детали выглядели бы иначе. Больше склонен к браку детали ,а точнее усталость метала, на своей практике ( да и многим наверное приходилось ) снимать ШРУС с закушенным стопорным кольцом, когда хорошо, с душой его греешь молотком, ломаешь сепаратор, а его разбить еще не получалось, даже после одного разреза болгаркой он не раскалываеться, Юра, Пи$да ему была еще до разборки 1000% объясню почему: 1.там внутри все красиво стояло , плотно хотя и треснула внутренняя обойма . снялось легчайше- с полтычка. 2. поскольку шруса в наличии не было я собрал этот хлам и поставил обратно на машину. пока пришел шрус а это случилось через неделю- МАШИНА БЛАГОПОЛУЧНО ЕЗДИЛА. я склоняюсь к усталости металла. есть малое подозрение на водичку см пост №1. кстати была ЗИМА. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
stoir Опубликовано 6 октября, 2013 Share Опубликовано 6 октября, 2013 Юра, Пи$да ему была еще до разборки 1000% объясню почему: 1.там внутри все красиво стояло , плотно хотя и треснула внутренняя обойма . снялось легчайше- с полтычка. 2. поскольку шруса в наличии не было я собрал этот хлам и поставил обратно на машину. пока пришел шрус а это случилось через неделю- МАШИНА БЛАГОПОЛУЧНО ЕЗДИЛА. я склоняюсь к усталости металла. есть малое подозрение на водичку см пост №1. кстати была ЗИМА. Не буду оспаривать, но я в шоке, не могу в это поверить, мозг сопротивляется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ewgeni Опубликовано 7 октября, 2013 Share Опубликовано 7 октября, 2013 Всегда снимаю привод в сборе .на япах редко у какой машины наружная граната снимается .соответственно пыльник через внутреннюю гранату менять приходится ,а там жидкая смазка .сколько убитых этих внутренних гранат видел .набитых шрусом .сам заполняю тоже им ,только разбавляю трансмисионым маслом до жидкой сметаны Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vadim Опубликовано 7 октября, 2013 Share Опубликовано 7 октября, 2013 Всегда снимаю привод в сборе .на япах редко у какой машины наружная граната снимается .соответственно пыльник через внутреннюю гранату менять приходится ,а там жидкая смазка .сколько убитых этих внутренних гранат видел .набитых шрусом .сам заполняю тоже им ,только разбавляю трансмисионым маслом до жидкой сметаны У нас продаётся специальная смазка для таких ШРУСОВ. Всегда клиенту говорю, чтобы покупал в обязательном порядке... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
a853mk Опубликовано 7 октября, 2013 Автор Share Опубликовано 7 октября, 2013 Игорь,совершенно справедливо. кроме смазки ШРУС бывают фуфлыжными и ШРУСЫ. родные гранаты самар и нив ходят хорошо, особенно внутренние а вот предлагаемое для замены иногда полное Г ., не удивлюсь что китайские детали лучше. китай тоже китаю рознь. к примеру на детали приличной фирмы честно написано "мейд ин чайна" это мне более нравится чем деталь типа "псевдо-лемфордер" от которого за версту пахнет контрафактом. а на упаковке ни слова про китай. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ewgeni Опубликовано 7 октября, 2013 Share Опубликовано 7 октября, 2013 У нас нет в продаже такой смазки ,поэтому приходится так выкручиваться .шрусом пользуюсь только импортным Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vanja Опубликовано 19 января, 2014 Share Опубликовано 19 января, 2014 Мы в основном не разбираем шрусы а пользуемся съемником и универсальными пыльниками http://www.youtube.com/watch?v=wNrrizDlZuM Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
serjio Опубликовано 20 января, 2014 Share Опубликовано 20 января, 2014 У нас сей девайс от Likota лежит в продаже за 32 кило рубля. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
max Опубликовано 20 января, 2014 Share Опубликовано 20 января, 2014 У нас сей девайс от Likota лежит в продаже за 32 кило рубля. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
stoir Опубликовано 20 января, 2014 Share Опубликовано 20 января, 2014 Прибор классный, но есть много НО , он хорош при замене постаревших пыльников, но в жизни всегда он уже порван и если ШРУС еще не подлежит замене его все равно надо перемывать, соответственно приспособа будет не нужна. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vanja Опубликовано 20 января, 2014 Share Опубликовано 20 января, 2014 Прибор классный, но есть много НО , он хорош при замене постаревших пыльников, но в жизни всегда он уже порван и если ШРУС еще не подлежит замене его все равно надо перемывать, соответственно приспособа будет не нужна. На некоторых рено шрус неразборный, если его и вымывать то только в собраном виде. Часто встречается что пыльник лопнул но смазка на месте и еще не грязная, тогда достаточно только замена пыльника. Вообщето в 50% можна обойтись без разборки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.