Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Нужна ли калибровка мишений 3D стенда


Рекомендуемые сообщения

Николай это что на хантере такая ИК подсветка на мишенях красный свет или это от фотоаппарата ?На ТВ7 тоже пробовал закрывать часть мишени тоже норм работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИК подсветка от камер,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот на джон бине, если закрыть, то показывает, что мишень протереть надо, или ее не видно. Проблема возникает с широкими машинами свыше 190см по наружн. базе колес спереди. Подъемник мешает (стойки), в этот момент думаешь как бы стойки спилить :ag: , или мишени уменьшить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИК подсветка от камер,

ничего себе такая яркая подсветкаэто что на всех хантерах так ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, главное не наклеить наклейку "вверх ногами" или ещё как боком. Важно наклеить наклейку как можно точнее по расстоянию от меток до плоскости когтей захватов. А небольшой проворот наклейки на мишени не страшен.

Правильно. Там, на каждой мишени есть фигура, отличная от других. Типа - начало координат, точка отсчета. Думаю, если прикрыть ее, а остальные не прикрывать, то результат будет несколько иной, чем если прикрыть 50% фигур, а эту "пчелиную матку" оставить.Хотя, может, и нет. Все зависит от конкретной программы, реализующей конкретный математический алгоритм.

Зачем вообще на этих мишенях так много меток одинаковой формы. Разве не достаточно бы было трёх меток на одной мишени?)

Чем больше меток, тем больше составляется уравнений. Чем больше уравнений - тем точнее вычисляемое среднее значение углов.Количество меток должно быть большеравно количеству вычисляемых углов. Если углов по переднему колесу минимум 4 (развал, полусхождение, продольный угол, поперечный угол), то должно быть минимум 4 фигуры - так легче решать системы уравнений.А чтобы получить хорошую точность вычислений, фигур должно быть чем побольше.С другой стороны, количество фигур ограничено сверху - размерами экрана мишени (ну нельзя сделать мишень слишком огромной), разрешающей способностью камер (чем больше количество фигур на постоянной площади мишени, тем меньше размеры самых фигур, тем хуже точность определения их координат в пространстве).Поэтому размеры мишеней и количество фигур на мишенях у различных моделей стендов примерно одинаковые.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок. А сейчас: Константин, Откуда Ваши познания в стендах 3D А вот конкретный вопрос, который Вы же сами и задали: почему на мишенях у разных производителях разные фигуры ???

Никому не подсказывать!

Физического смысла в том, что фигуры у всех производителей разные - абсолютно никакого. На мишенях могут быть какие-угодно фигуры, хоть шестиугольные звезды.

Просто такие фигуры, как окружности и квадраты - их наиболее просто описать при помощи простых формул. И их целесообразнее всего использовать для увеличения быстродействия.

Но, я так думаю, возможно какой-то производитель взял и ЗАПАТЕНТОВАЛ мишень с кругами. И теперь другие производители не имеют права делать точно такие же мишени с кругами.

То есть, разные фигуры - это чисто маркетинговый ход. Чтобы сделать свой стенд хоть чем-то отличающимся от конкурентов, чтобы тебя не обвинили в плагиате.

Изменено пользователем Yapasha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Костя Вы перечёркиваете всю теорию СР, все обсуждения форума за несколько лет. Как так, что для стендов 3D не нужна компенсация, ...???

Вы делаете на 3Д-стендах компенсацию отдельной операцией???Понятно, что не делаете. Там на мишенях даже нечем делать ручную компенсацию :) Неужели Вы переделывали мишени, чтобы иметь возможность делать "компенсацию биений" вручную?Компенсация биений на 3Д-стендах вручную отдельной операцией не выполняется.Компенсация выполняется "автоматически" - так даже где-то на этом форуме кто-то писал ранее.Но я вам приоткрою тайну - она даже "автоматически" не выполняется отдельной операцией."Компенсация биений" происходит при решении многих систем уравнений со многими неизвестными одновременно с вычислением реальных углов установки колес.Так же автоматически при каждом измерении происходит и калибровка стенда. Понятно, что не отдельной операцией, а просто компьютерная система составляет при проворачивании колеса несколько "лишних" систем уравнений, и за счет их убирает и биения, и раскалибровку. Изменено пользователем Yapasha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Константин, не вводите в заблуждение людей своими, знаниями. Не лезьте туда, в чём не разбираетесь.

Изменено пользователем Yapasha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно зачем там столько камер да еще такая странная мишеньизвиняюсь что не по теме

post-396-0-25902900-1358694669_thumb.jpg

post-396-0-47339900-1358694802_thumb.jpg

Изменено пользователем max
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

По моему большинство пользователей высказалось и про тему и кто чего знает кто чего умеет. Тему почистил без обид.По теме, лично моё мнение хотя я ни когда не пользовался таким оборудованием но считаю что калибровка мишений 3D стенда всё таки должна производится и когда оборудование вводится в эксплуатацию и после повреждений и перемещений элементов измерительных элементов стенда и периодическая калибровка раз в два года. Остальное выскажу в теме Необходимость и периодичность калибровки стенда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и я тогда подытожу свои сообщения. Не буду утверждать про то, чего не знаю, а именно про ТВ и Хантер. В Снап-он, в программе и в сервисной инструкции указано, что калибровка мишеней обязательна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Снап-он, в программе и в сервисной инструкции указано, что калибровка мишеней обязательна.

Как часто?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

.....Например, если на стенд Хантер установить мишени от Джон Бим, то без соответствующей калибровки... Хантер может даже накрыться медным тазом от невозможности сосчитать матрицы поворота :)

 

 

 

 

:ROFL0000: "Хантер может даже накрыться медным тазом от невозможности сосчитать матрицы поворота" -это типа такого вируса отражающегося от мишеней дж_би, который попадает в матрицу камер хантер. 

Не вводите коллега в заблуждение пользователей 3D стендов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...