ewgeni Опубликовано 3 января, 2013 Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 Эх если бы все от мастера зависело.зависит только от благосостояния граждан почти на сто процентов. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Evgenyi Опубликовано 3 января, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 Вот только пять минут назад захлопнул ворота за человеком на 2112, причина обращения - ненравиться как рулиться на скорости! Делаю осмотр - правая передняя стойка вытекла и справа-же нет ромашек,т.е. совсем нет, подложены какие-то огромные шайбы там где должны быть резинки и всё это трёт по рычагу и стекает ржавчина. Я ему указываю на то, что нужно поменять обе стойки и с обоих сторон ромашки, а он меня умоляет поправить сход-развал и хоть чуть-бы получше стало, потому как машину скоро собирается продавать. Ну естественно отказ в относительно мягкой форме и не нужны мне его деньги за такую "работу". Машина 2007г.в. и человек "голодающим" не выглядит, ну не хочет деньги вкладывать и спрашивает, а сколько я так могу проездить, на месяц-два хватит? - хоть до пенсии,-отвечаю я ему! 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ewgeni Опубликовано 3 января, 2013 Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 Не ,надо было сказать ему ,что до первого поворота с удачной волной на дороге и в кювет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост lightmaster Опубликовано 3 января, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 к посту Игоря можно добавить:"есть такие клиенты которым пофиг что в подвеске люфтит,громыхает или болтается" всеравно поедут к другому и найдут посговорчивей мастера причем бывает что и и клиент небедный и машина не хлам.а еще мне нравится " сделайте мне завтра на юг ехать" .подготовка машины к югу начинается за пару дней до отъезда не более. в принципе с жигулями 6й модели это реально)Я вот вспомнил случай прошлым летом. Поехал на заправку у трассы, стою заправляюсь. С трассы заворачивает на заправку 2106 и в повороте у него отрывается нижняя шо. Хорошо уже скорость сбросил ~(10кмч). А в машине семья с детьми -едут на юг отдохнуть! Вышли из машины в шоке! Ну думаю надо помочь людям. Привез зап.части ,заменил и говорю - сход-развал бы надо проверить, а мужик мне говорит-да я позавчера его делал в своем городе......??? Теперь я в шоке, говорю почему шо не заменили. Мастер ему ничего не сказал! Минут 15 говорит что-то там покрутил и все...!!! Тут подошла жена этого мужика и сделала ему "замечание" физическое 2 раза по лицу! После чего мы поехали ко мне, поменяли ещё три шо , маятник , подшипники ступицы, передние колодки и СР. И ответьте мне теперь коллеги, что могло бы быть с этой счастливой семьёй, если бы ш/о вылетела чуть раньше на скорости 90-100кмч? 9 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
frz Опубликовано 3 января, 2013 Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 .................И, обижается на меня клиент или нет - мне абсолютно пофиг......... ....Да и изменение своего мнения всегда дурно пахнет!.....Извиняюсь за флуд.Бывают и у меня ситуации (редко), когда на меня клиент обижается, но мне эти ситуации ни хрена не пофиг. Может я до чего то не дорос или уже перерос, но в таких случаях я неудобно себя чувствую и потом переживаю по этому поводу. Анализирую, что я сказал-сделал или не сказал-не сделал, не так. Делаю выводы, стараюсь не повторить такой ситуации. По поводу изменения своего мнения. Да, есть некоторые аспекты жизни, в которых изменения своего мнения дурно пахнут. Это касается так сказать основополагающих жизненных устоев. В остальных случаях это лишь свидетельствует о росте жизненного опыта. Второе мое ИМХО. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
lightmaster Опубликовано 3 января, 2013 Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 О! Вот пример нецелевого расходования средств)))А сколько по вашему стоят жизни людей, которые приехали проверить подвеску и ср к" мастеру" - распиз...яю? Я за свой почти 20-ти летний опыт не встречал автозапчастей которые бы стоили дороже человеческой жизни! Или может надо было предложить им рискнуть , а вдруг и так доехали бы, без ремонта!?И денег "сэкономили " бы наверное. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Популярный пост Yapasha Опубликовано 3 января, 2013 Администратор Популярный пост Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 Братцы хватит струны рвать!У каждого разные условия и одной линейкой мерить без полезно, первый делаешь так молодец, второй делаешь не так транспарант в руки, третий делаешь не как, барабан на шею. Я могу и менять своё мнение и признавать свои ошибки но бить себя в грудь и доказывать что прав не собираюсь. Каждый поступает как может, высказал своё мнение и незачем кого то журить. 8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
lightmaster Опубликовано 3 января, 2013 Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 Опять этот пафос про спасение человечества)))У меня сосед по гаражу хороший хирург. Много лет обслуживаю его машины. Он делает почти каждый день по нескольку операций, но ни разу не слышал от него, чтобы он бил себя в грудь, что он спасает жизни людям (он просто помогает людям жить))). Чего уж про нас говорить.Спор НЕ О ЧЁМ . Мы с разных планет!!! 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Aligner Опубликовано 3 января, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 Мое ИМХО: Езда с очень плохим схождением (от 1 градуса и более) может быть в разы опаснее, чем езда с небольшим люфтом чего-либо.Поэтому отказывая клиенту в регулировке по причине неуд. состояния ходовой части, утешая себя мыслью о спасении его жизни, может оказаться, что до ремонта то он и не доедет. Поэтому как минимум схождение, хотя бы приблизительно (можно даже на глаз при наличии опыта) всегда свожу, а далее в ремонт с напутствиями. 10 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост John Опубликовано 3 января, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 ... при любом стуке подвески большинство "мастеров" сразу грузит клиента люфтом в рейке или рулевом механизме и рвётся его подтянуть или же "вешается" на наконечники и вдавливая их обосновывает из замену...Золотые слова И к таким мастерам люди едут, они без работы не сидят, да ещё и хорошими специалистами считаются. А после них поменяешь человеку втулочку стабилизатора и стук пропал. Клиенту челюсть отвисает. И что делать? 7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Vikont8 Опубликовано 4 января, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 Мое ИМХО: Езда с очень плохим схождением (от 1 градуса и более) может быть в разы опаснее, чем езда с небольшим люфтом чего-либо.Поэтому отказывая клиенту в регулировке по причине неуд. состояния ходовой части, утешая себя мыслью о спасении его жизни, может оказаться, что до ремонта то он и не доедет. Поэтому как минимум схождение, хотя бы приблизительно (можно даже на глаз при наличии опыта) всегда свожу, а далее в ремонт с напутствиями.IМHO - если на то пошло, и так ваше. Но это к слову.Только сегодня приехала Daewoo Nexia со схождением в 2 градуса. Владельца никак не беспокоило поведение автомобиля (либо ездун такой, либо врёт) - просто за пол месяца съело оба колеса по наружке. Зимнюю резину, вероятно, не жалко, а вот сделать месяц назад регулировку, после замены сайлентблоков и пружин - "умные" головы отсоветовали.Если я, не теша себя мыслью о спасении клиента, на авто которого лопнул несущий элемент подвески, вывалилась неисправная ШО, что на классике редкость - чаще рвет рычаг на креплении ( а некоторые развальщики "незамечают" или предлагают заварить), и мало ли что ещё, подрегулирую хоть что-нибудь, а он до ремонта так и не доедет (хорошо, если никого не убьет) - чья будет вина и кто будет крайним?, он же приезжал к вам и вы там что-то делали... А до вашего вмешательства его авто было устойчивее египетских пирамид и доказать обратное вы не сможете, потому что даже показания приборов не совпадут с теми, которые были при регулировке с неисправной подвеской. Я уже молчу про регулировку на глаз. (ув. Aligner - это не в Вашу сторону, а в принципе о регулирующем).Большинство клиентов, желающих отрегулировать УУК, знают, что это конечная процедура в обслуживании подвески (передней, задней не суть), главное, что если процедура произведена - смело можно ехать на край света и не важно, что после некоторых ремонтов необходимость проверки и повторной регулировки возникает несколько раз в зависимости от пробега... Главное - галочка в голове или где они еще её ставят, что такая процедура произведена. Много примеров, не для раздела "Школа...". 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Shamil Опубликовано 5 января, 2013 Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 Спор НЕ О ЧЁМ . Мы с разных планет!!!lightmaster 1000 раз прав , это относится и к предидущему посту. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост saI Опубликовано 5 января, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 (изменено) Ну прежде всего: у каждого своё мнение. Мы все по характеру разные и одинаковых людей нет, поэтому и подход у всех разный. Не вижу смысла здесь спорить, достаточно выложить своё мнение.Если перевести данный вопрос на мои "рельсы", то в подобных случаях я поступаю так:: например клиент просит починить стенд "ну хоть как-нибудь". Я ему НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую, как надо сделать "по-уму", но решение остаётся всё-равно за ним. Если он настаивает на "как-нибудь", сразу предупреждаю:1. Эта экономия всё-равно выйдет боком.2. Никаких гарантий я не даю и не несу, претензии не принимаются.3. Никаких "бумажек" я не даю, дабы меня потом не привлекли в судебном порядке (селяви, время сейчас такое, очень много через чур грамотных развелось).4. Работа всё-равно будет платная, потому что я потратил время. В последующих расходах, пусть винит себя, потому что он так САМ решил, и это был ЕГО выбор, альтернативы я предлагал.5. И ещё: обязательно разъяснить клиенту, возможные варианты ремонта, их последствия и стоимость. Пусть сам выбирает. Хозяин - барин, как говорится. Изменено 5 января, 2013 пользователем sal 10 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Caster Опубликовано 5 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 Ну прежде всего: у каждого своё мнение. Мы все по характеру разные и одинаковых людей нет, поэтому и подход у всех разный. Не вижу смысла здесь спорить, достаточно выложить своё мнение.Если перевести данный вопрос на мои "рельсы", то в подобных случаях я поступаю так:: например клиент просит починить стенд "ну хоть как-нибудь". Я ему НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую, как надо сделать "по-уму", но решение остаётся всё-равно за ним. Если он настаивает на "как-нибудь", сразу предупреждаю:1. Эта экономия всё-равно выйдет боком.2. Никаких гарантий я не даю и не несу, претензии не принимаются.3. Никаких "бумажек" я не даю, дабы меня потом не привлекли в судебном порядке (селяви, время сейчас такое, очень много через чур грамотных развелось).4. Работа всё-равно будет платная, потому что я потратил время. В последующих расходах, пусть винит себя, потому что он так САМ решил, и это был ЕГО выбор, альтернативы я предлагал.5. И ещё: обязательно разъяснить клиенту, возможные варианты ремонта, их последствия и стоимость. Пусть сам выбирает. Хозяин - барин, как говорится.Серега я примерно так-же поступаю и отвечаю на развале, золотые слова, может ты и не развальщик, но душой ты истинный развальщик. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Vikont8 Опубликовано 5 января, 2013 Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 (изменено) ...сразу предупреждаю:1. -...2. - ...3. - ...4. - ...5. - ...1. - ни к чему не обязывающие слова, не интересующие суд;2. - можете не давать гарантии, но если вы хоть к чему-то дотронулись претензий не избежать - устные договоры никто не отменял;3. - для судебного разбирательства достаточно будет заявителя и несколько свидетелей, которые обычно находятся ни от куда и совершенно случайно, + возможна видеофиксация действий, которая примется судом в качестве свидетельских показаний, хотя это может противоречить закону, но на стене помещения будет огромная надпись "Внимание! Ведется видеонаблюдение!", или же видеофиксация производилась ввиду участившихся фактов ... (слово(а) можете подобрать на выбор), или же это будет фиксация действий производителя работ на устройство не оговоренное запрещениями законов, но достаточное в качестве доказательства деяний и т.п.;4. - о бесплатных работах не шло в принципе, но для суда будет интересно, как много денег затратил истец;5. - это все доводы в сторону производящего работы, но для решения суда будут важны последствия (о вреде табака и алкоголя пишут везде, но в некоторых случаях употребление и того и другого или по отдельности могут усугубить вину).В силу обстоятельств, которые не хочется перечислять, мы действуем на старый-добрый "авось". Где-то прокатит, а где-то и: "...селяви, время сейчас такое, очень много через чур грамотных развелось.".Главное, чтоб не в нашей мастерской.P.S. А то, что спор ни о чем, так об этом было еще здесь: http://forum.shod-razval.info/topic/1336-%d0%bd%d0%b5%d0%bf%d0%be%d0%b4%d0%b3%d0%be%d1%82%d0%be%d0%b2%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%bd%d1%8b%d0%b9-%d0%b0%d0%b2%d1%82%d0%be%d0%bc%d0%be%d0%b1%d0%b8%d0%bb%d1%8c-%d0%bd%d0%b0-%d1%80%d0%b0%d0%b7%d0%b2%d0%b0%d0%bb%d0%b5/page__st__10#entry15268 Изменено 5 января, 2013 пользователем Vikont8 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Гость Den Опубликовано 7 января, 2013 Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 Добрый вечер всем)))По теме какие не были бы споры надо делать всегда хорошо, а не как получится потому что плохо получится и так)) Не стоит с любыми целями делать укк на раздолбаной подвеске, потому что как бы вас не уговаривали какие бы мотивы вы не преследовали вы будете всегда не правы!!Вспомните куда ведут благие намерения? Да именно туда)))Хорошее не когда не запоминается такая сущность человека а плохое ,даже мелочь на раз!!! Для народа кто берёт раздолбаные машины, есть вопрос Зачем покупалось оборудывания за много денег!!! Для того чтобы потом вас херили!? Бизнес по Рууски украсть ящик водки, вылить водку, сдать бутылки , купить водку и напиться?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
noryk71 Опубликовано 8 января, 2013 Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 А вы умеете делать хорошо? В результате профессионального общения с некоторыми участниками форума выясняются, серьёзные ошибки некоторых развальщиков в их работеhttp://shod-razval.i...и развальщиков. Кроме того выясняется, что многие развальщики либо не делают осмотра ходовой (допустим доверяют осмотр ходовикам, которые ничего не смыслят в развале), либо не имеют условий для нормального осмотра ходовой, либо не имеют представления о том, как делается качественный осмотр ходовой....Получается, то что многие развальщики тут гордо называют "делать хорошо", оказывается совсем не хорошо)))А в жизни дело обстоит ещё хуже. По моим прикидкам. процентов 80% развальщиков делают лажу, половина из них делают полную лажу.. Однако, именно они (плохие развальщики) любят забраковать автомобиль и быть очень "строгим и принципиальным мастером")))..И вообще, это не из жизни, что берясь за отвергнутые всеми "неподготовленные" автомобили, развальщик наживает себе отрицательный имидж. Люди ценят результат. И если результат большинство людей устраивает, с имиджем всё будет в порядке)))Разваливать "неподготовленный" автомобиль может не каждый (даже из 20% хороших развальщиков), тем ценнее спецы, которые могут)))Что особо умного надо уметь, чтобы сделать "не подготовленный" автомобиль. Чем спецы ценнее? Какой имидж? Бред.!!!!!!! Я езжу по одним дорогам с "не подготовленными". И при том, что езжу вместе с детьми. Я, что из-за каких-то 500-700 рубликов должен похоронить чью-то семью? Если у меня возникает хоть малейшее подозрение на непригодность какой-то детали я категорически отказываюсь делать развал. И практически все меняют... Имидж-ни что, по сравнением со спокойным сном. Но это лично мое мнение. Я всегда откаэываюсь делать неподготовленные машины. И как-то имидж не потерял. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
noryk71 Опубликовано 8 января, 2013 Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 В основном, если есть сомнения, то на подъемнике. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
a853mk Опубликовано 8 января, 2013 Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 тема к моему сожалению скатилась к выяснению кто убедительней а не кто прав. да и что обсуждать проблема поднятая в сообщении №1 имеет ярко выраженную финансовую сторону (читай-клиентура) и некоторым образом морально-юридическую. а мы как ни крути обсуждаем здесь в основном технические вопросы. предлагаю на все забить и прекратить перемешивание из пустого в порожнее.по проверке шаровых я бы поучился но это другая уже история) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
noryk71 Опубликовано 8 января, 2013 Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 (изменено) Ухты, ухты как поперло. Значить, господь бог до нас снизашел? А все тут остальные пальцем деланые? Или мы для вас из тех 80 процентов? Гордыня - один из грехов. Изменено 8 января, 2013 пользователем noryk71 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
John Опубликовано 8 января, 2013 Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 Вот что от нас не отнять, так это то, что любую тему, которую можно исчерпать двумя-тремя предложениями, максимум двумя-тремя постами, можем раздуть на 6 страниц! Да ещё при этом выяснять отношения! Вопрос: ЗАЧЕМ? З.Ы. Можно охарактеризовать пословицей: "Маленькие дети с большими пи...ами", ей Богу! 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
noryk71 Опубликовано 8 января, 2013 Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 (изменено) А, что нижняя шаровая на классике не поддается диагностике? Не знал. Опыта маловато. Буду думать.... Тяжело быть одним из 80 процентов. Изменено 8 января, 2013 пользователем noryk71 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
noryk71 Опубликовано 8 января, 2013 Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 (изменено) Да я ее родную, нам ощупь определю. По внешнему виду угадаю. Меня от них уже за 15 лет давно тошнить начало. Прав Иван. Из мухи-слона. Изменено 8 января, 2013 пользователем noryk71 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
frz Опубликовано 8 января, 2013 Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 Отрыл свое старое cообщение. Радикал правда похерил картинку, вот все , что удалось вытянуть из кеша Google. Шаровая на фото: пробег полторы тысячи километров, пыльник целый, смазка есть. Рядом слева для наглядности палец с шаровой с пробегом сто тысяч. И что самое страшное,- при проверке опора не болтается, так как верхняя металлокерамическая половина шара пальца за счет своего износа заклинивается в корпусе. Так вот такая вот шаровая не поддается диагностике всеми известными мне методами,только что если пыльник разорвать и глазами увидеть. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
noryk71 Опубликовано 8 января, 2013 Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 А почему менять начали? Зачем разобрали? В чем причина? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.