Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Поворотные кулаки


a853mk

Рекомендуемые сообщения

о как! теперь буду знать у кого консультироваться по вопросам сварки. :br:Шамиль а почему нагрев ослабляет? ну допустим деталька из нормализованной стали не подкаленная. к примеру те же поворотные кулаки. нагрев+остывание делает металл более пластичным но в течении некоторого времени он набирает исходную прочность. главное не перегреть.основное при сварке не оставлять напряжений в металле. а для этого есть последующий прогрев и отпуск сварочного шва.как вариант многопроходная сварка- для этого и задумана чтоб снимать остаточные напряжения .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о как! теперь буду знать у кого консультироваться по вопросам сварки. :br:

Шамиль а почему нагрев ослабляет? ну допустим деталька из нормализованной стали не подкаленная. к примеру те же поворотные кулаки. нагрев+остывание делает металл более пластичным но в течении некоторого времени он набирает исходную прочность. главное не перегреть.

основное при сварке не оставлять напряжений в металле. а для этого есть последующий прогрев и отпуск сварочного шва.

как вариант многопроходная сварка- для этого и задумана чтоб снимать остаточные напряжения .

Попробую ответить. Я не понял какую "детальку из нормализованной стали не подкаленную" ты имеешь ввиду, но пример поворотного кулака сюда не подходит,потому что кулак от стойки максферсон в большинстве случаев сделан из ковкого чугуна методом отливки, а кулак рычажной системы(с верхним и нижним шаровыми опорами) сделан из легированной стали. Не пойму что там можно варить газосваркой , но если ты имел ввиду нагрев кулака для его правки, то я не могу сказать измениться или нет свойство конкретно какого-то кулака, но знаю точно ,что некоторые металлы восстанавливают свои свойства после нагрева - отпускания(главное не закалить при отпускании) ,например металл рессоры .

Что касается напряжения в металле после сварки.Такое бывает при сварке чугуна , и сварка чугуна имеет свою особую технологию. А многопроходная сварка это технология сварки толстых металлов, а не для того чтобы снять остаточные напряжения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробую ответить. Я не понял какую "детальку из нормализованной стали не подкаленную" ты имеешь ввиду, но пример поворотного кулака сюда не подходит,потому что кулак от стойки максферсон в большинстве случаев сделан из ковкого чугуна методом отливки, а кулак рычажной системы(с верхним и нижним шаровыми опорами) сделан из легированной стали. Не пойму что там можно варить газосваркой , но если ты имел ввиду нагрев кулака для его правки, то я не могу сказать измениться или нет свойство конкретно какого-то кулака, но знаю точно ,что некоторые металлы восстанавливают свои свойства после нагрева - отпускания(главное не закалить при отпускании) ,например металл рессоры .

Что касается напряжения в металле после сварки.Такое бывает при сварке чугуна , и сварка чугуна имеет свою особую технологию. А многопроходная сварка это технология сварки толстых металлов, а не для того чтобы снять остаточные напряжения.

ога поворотный кулак (не макферсон)имелся в виду. и главным образом раз на предмет нагрева чтоб согнуть.

про остаточные напряжениия и их минимизацию пример много проходной сварки может и неудачный был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Крузаке 200 правил кулак нагревом, года 2 назад. Моя рекомендация после такой процедуры - замена данной детали! Авто стоимостью в 2 млн. рублей, в минимальной комплектации и экономить 7 тысяч, блин ДОСТАЛИ ЖЛОБЫ!!!

Этот жлоб так и не поменял !!! Так и ездит!!!

Изменено пользователем Yury163
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Крузаке 200 правил кулак нагревом, года 2 назад. Моя рекомендация после такой процедуры - замена данной детали! Авто стоимостью в 2 млн. рублей, в минимальной комплектации и экономить 7 тысяч, блин ДОСТАЛИ ЖЛОБЫ!!!

Этот жлоб так и не поменял !!! Так и ездит!!!

Юрий про жлобов как бы все ясно. чтоб набрать 2миллиона и не ограничиваться минимальной комплектацией приходится долго и сознательно жлобить :-)

а почему рекомендуешь замену?

править долго-муторно ? или ставить боязно? мой вопрос более из области металловедения нежели экономики :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юрий про жлобов как бы все ясно. чтоб набрать 2миллиона и не ограничиваться минимальной комплектацией приходится долго и сознательно жлобить :-)а почему рекомендуешь замену?править долго-муторно ? или ставить боязно? мой вопрос более из области металловедения нежели экономики :-)

Максим, какие бы обалденные мастера не делали, воздействие температурным фактором сильно влияет на молекулярные связи и атомные тоже. Геометрию данной запасной части, после правки, точно восстановить не сумеем, да и промерить тяжело, необходимы заводские условия и куча точного мерительного инструмента. Ну подгоним мы углы под норму, а восстановить прежнюю жёсткость...Про сварку вот здесь http://shod-razval.i...ка/page__st__20, наш Великий и Ужасный Волшебник Шамиль лекцию написал! Я зачитался, Шамилька просто красавец!!! Как его пробило перед днём рождения!!! :bv: Изменено пользователем Yury163
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

воздействие температурным фактором сильно влияет на молекулярные связи и атомные тоже

Друзья, а надо ли его (кулак) греть для рихтовки? На W221 пробовал править ...без нагрева .Так усилие на прессе менее 1,5 тонн.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по идее лезть в сопроматы выяснять как согнуть правильней с нагревом или без. НО чтоб засунуть в пресс нужно хотяб снять с машины. грел по месту даже не потому что проще ,хотя реально проще -за 2-3 раза потихоньку с промежуточным замером подгибаешь до нужного )просто прессом пока не обзавелся)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы не допускаете, что после деформации литые, кованные и т.п. детали меняют структуру металла в месте повреждения. Иногда с частичным разрушением (внутренние (невидимые) разрывы, трещины и пр.) основного тела детали. Без нагрева возврат деформированного учстка детали в первоначальное положение вызовет еще большую деформацию металла вплоть до разрушения. Все это только под ответственность клиента и под письменный отказ от притензий по поводу разрушения детали после процедуры. Кста, много раз пытался выдавить рулевые тяги: без нагрева, пресс 10т, ломаются и если клиент поездил некоторое время с изгибом, на месте разлома виден свежий металл и ржавая часть в соотношении ~30:70 соответственно. Нагрев бы не привел к разрушению во время правки, но и не удалил бы внутреннее повреждение, которое может "вылезти" в любой момент при подходящих условиях полным разрушением детали...Описал, как смог. Дефектоскоп бы помог, дык.., а нуно ли это?Хотя, у нас в 1-м таксопарке в 80-90-х, работал развальщик "Четвертак" (по стоимости его услуги), так он на "Волгах" в шайбы никогда не лез: загонял на яму, отвесом от крыла мерял, снимал ступицу, грел горелкой, изгибал трубой цапфу в нужную сторону, собирал снова мерял, подправлял схождение и фсьо. Ни у кого ничего не лопалось.

Изменено пользователем Vikont8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

объясню просто:сам противник колхоза я за новые исправные детали. экспериментами заниматься желания все меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы не допускаете, что после деформации литые, кованные и т.п. детали меняют структуру металла в месте повреждения. Иногда с частичным разрушением (внутренние (невидимые) разрывы, трещины и пр.) основного тела детали. Без нагрева возврат деформированного учстка детали в первоначальное положение вызовет еще большую деформацию металла вплоть до разрушения. Все это только под ответственность клиента и под письменный отказ от притензий по поводу разрушения детали после процедуры. Кста, много раз пытался выдавить рулевые тяги: без нагрева, пресс 10т, ломаются и если клиент поездил некоторое время с изгибом, на месте разлома виден свежий металл и ржавая часть в соотношении ~30:70 соответственно. Нагрев бы не привел к разрушению во время правки, но и не удалил бы внутреннее повреждение, которое может "вылезти" в любой момент при подходящих условиях полным разрушением детали...Описал, как смог. Дефектоскоп бы помог, дык.., а нуно ли это?Хотя, у нас в 1-м таксопарке в 80-90-х, работал развальщик "Четвертак" (по стоимости его услуги), так он на "Волгах" в шайбы никогда не лез: загонял на яму, отвесом от крыла мерял, снимал ступицу, грел горелкой, изгибал трубой цапфу в нужную сторону, собирал снова мерял, подправлял схождение и фсьо. Ни у кого ничего не лопалось.

Целиком и полностью согласен, но колхозить на дорогих машинах не к чему, в случае последствий вся вина ложится на колхозника, а это в основе своей не малая сумма, а то, что "по головке погладили: смотри какой мастер, как дёшево сделал", вообще не считаю фактором. Главный фактор - безопасность при движении, мне даже кажется, что у меня сдвиг на этой теме, но как опыт показывает лучше так, чем на авось...Сам вот так делаю заказ-наряды проблемных авто, обратите внимание на рекомендации.

post-377-0-21469800-1354462200_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Извините за off top,Валерий.Там у Вас на фото антизадирка-пользуюсь сам.Но мучает вопрос-медь или люминь?Есть ли разница?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветик!

Этой штукой пользуюсь давно:

http://photo.qip.ru/users/koren71/95287690/125507855/#mainImageLink

Колёсные болты-гайки, коллекторные крепежи, рулевые тяги, а так же всё что может заржаветь и закиснуть.

По составу аллюминий, так вроде.

На конус рулевой тяги брызнешь, потом через год снимаешь, чуть молотком приложишь, уже снято, короче вещщ!

Разницы нет, работает и с чёрным металлом и с медью.

Корень.

Изменено пользователем KorenV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

можно гнуть с помощью домкрата специального который крепитса вместо колеса мы так и правим

и не надо греть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 лет спустя...

Размышляем , что мы делаем прежде чем делать. Не в счёт кулаки с креплением под шаровую, аля мерин и хонды.

Технокопилка%20-%20чертёж%20поворотный%20кулак%20ВАЗ%202108%20левый.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Вариант принят, но если там загиб подшипник быстро выходит из строя.

Как практика показывает только после сильного удара выходит из строя подшипник, а так в основном или руль перекошенный заставляет ехать на развал или увод или сожранная резина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ‎14‎.‎09‎.‎2020 в 17:26, Yapasha сказал:

Вариант принят, но если там загиб подшипник быстро выходит из строя.

Как практика показывает только после сильного удара выходит из строя подшипник, а так в основном или руль перекошенный заставляет ехать на развал или увод или сожранная резина.

Подшипник после удара, как ни странно, но выходит редко, а вот запресованный новый подшипник в яйцо, выводит его быстро. Поэтому, перед заменой, берём штангель, эт должно войти в норму, и делаем замер. Тоесть штангель может быть с допуском полметра, но определить яйцо, он сможет. Вставляем его , разводим, зажимаем, переставляем по кругу.

Иногда просто подшипник вытягивает и яйцо почти не определяется, но диск тормозной в скобе , стоит раком, туда смотрим , должен диск стоять по центру или как на исправной стороне. Отсюда тормоза, руль, и прочие прелести жизни.

Машина москвич. Если рессорину одну поставить раком, а такое было иногда, машина едет боком, руль раком , но сцуко ПРЯМО.

Тут скорее от подвески зависит, как машина будет ехать. Если стабилизация нормальная, то и машина будет ехать прямо. На новых машинах, машина едет ровно, а резину дрёт. Каптива- резину поджирает, машина едет нормально , развал с завода, пробег полтос. Лифан солано, перевёртыш. Кулак кривой , шаровая кривая, сходимось на глаз, резину съело равномерно, что жопу что морду, скорее по старости, но передние выражено внутрення часть до корда. Тоесть задние сносились до нуля, перёд до нуля и внутрянка чуть больше . Разница в износе миллиметра полтора- 2.

 

Изменено пользователем Lepila
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...