Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Hunter PA100 "Гуляет схождение"


Jeka

Рекомендуемые сообщения

Следил за темой изначально.И всё не могу понять,зачем лишние манипуляции?У меня тоже балка с камерами пришпилена к стене неподвижно,на высоте около 2.1 метра. И подъёмник.Загоняю авто на подъёмник,цепляю мишени,и подымаю на высоту.Всегда на одну и ту же.Высоту для работы определил за несколько регулировок опытным путём(которая,кстати совпадает с глубиной среднестатической ямы :rolleyes: ).Чтоб покрутить рулёмдепрессор на педаль-небольшая стремянка.Зачем прокаткурегулировку делать на разных высотах? Или я чего-то незнаю?

Ярослав, мы люди взрослые. Я надеюсь обид не будет.. Но одного понять не могу. А зачем тогда нужен подъемник?
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 146
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ярослав, мы люди взрослые. Я надеюсь обид не будет.. Но одного понять не могу. А зачем тогда нужен подъемник?

Юра, встречный вопрос: а зачем тогда нужна яма? З.Ы. Работал на яме, сейчас на подъёмнике.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я наоборот. И вижу плюсы. По крайней мере у меня на всех уровнях схождение одинаково. И ломаться нечему.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я наоборот. И вижу плюсы. По крайней мере у меня на всех уровнях схождение одинаково. И ломаться нечему.

Так таки так! Но это в другую тему.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как ты на регулировочной высоте катаешь машину? Снизу за подвеску что ли? Положено вроде как за колесо.А за колесо удобно когда оно находится на уровне пояса или чуть ниже.

Вот как раз за колесо и не положено. ))Говорил уже: на нескольких сервисах видел стенды с неподвижной балкой и с подъёмником. Катают авто снизу и ничего. Изменено пользователем sal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ярослав, мы люди взрослые. Я надеюсь обид не будет.. Но одного понять не могу. А зачем тогда нужен подъемник?

потому что я посоветовал так.лифт на данный прибор можно докупить в любой момент...а изначально при старте (когда не наработана база клиентов)при выборе оборудования цена - немаловажный фактор!
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расстояние с центра кругов до камерИзмерение: 285 см (подъем до колена на удобное расстояние для прокатки-компенсации,стараюсь за кузов)кстати на зависимой задней подвеске катаю хоть за колесо хоть за кузов,проводил тесты не раз-никаких изменений!Регулировка: 253 (на высоте + - 170 см,от пола до кругов )Сам стенд,камеры, установлены + - 220 см (если быть точным 217 от пола до корпуса)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как раз за колесо и не положено. ))Говорил уже: на нескольких сервисах видел стенды с неподвижной балкой и с подъёмником. Катают авто снизу и ничего.

На этот вопрос видимо нет единого мнения. На всех хантеровских видеороликах они катают за колесо.http://www.hunter.com/videos/index.cfm?cat=2
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расстояние с центра кругов до камерИзмерение: 285 см (подъем до колена на удобное расстояние для прокатки-компенсации,стараюсь за кузов)кстати на зависимой задней подвеске катаю хоть за колесо хоть за кузов,проводил тесты не раз-никаких изменений!Регулировка: 253 (на высоте + - 170 см,от пола до кругов )Сам стенд,камеры, установлены + - 220 см (если быть точным 217 от пола до корпуса)

Я тебя просил померять от центра кругов до столба, а ты похоже померял напрямую от кругов до камер, да ладно я итак понял, что у тебя до столба чуть меньше 250 см. Это наилучшее расстояние.Я не являюсь крутым спецом По 3Д- Хантер. Просто в свое время пришлось плотно прошерстить эту тему.Поэтому высказываю чисто свое личное мнение (если найдутся сециалисты пусть меня поправят).Короче суть в следующем: Конечно 4-х камерный стенд видит получше чем 2-камерный (в плане разности высот), но и у него есть некий оптимальный диапазон установки перекладины (если она без лифта) в котором гарантируются нормальные показания. Т.е. 4-камерник без лифта это всетаки компромисный вариант, а иначе незачем было бы продавать модификации с лифтом , а они есть, но стоят естесственно дороже.Мое мнение, что замер с колена в твоем случае низковат (подними до 1 метра), потому что по-моему оптим. диапазон начинается когда расстояние от плоскости замера до камер по вертикали 120см.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как ты на регулировочной высоте катаешь машину? Снизу за подвеску что ли? Положено вроде как за клоесо.

Катаю либо за балку,либо за что-то "неподвижное"(за рычаги не катаю).Ну,а за что положено катать,единого мнения нет))

Ярослав, мы люди взрослые. Я надеюсь обид не будет.. Но одного понять не могу. А зачем тогда нужен подъемник?

Да какие обиды!Просто немогу понять,зачем поднимать подъёмник на метр,прокатывать и поднимать на рабочую высоту?Для принципиальной прокатки за колесо? :rolleyes:

потому что я посоветовал так.лифт на данный прибор можно докупить в любой момент...

Лифт сейчас установил бы только для того,чтоб перед клиентами понты колотить(ну любит у нас народ всякие штучки заморские).Так,как работаю сейчас,меня устраивает на 100%!
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это никак не влият.Проверено.Когда водЯтелы заезжают на подъёмник по диагонали,то там не то что 10 см,там все 30 перекос.

Раньше на этот неровный заезд сильно не парился. Но, если авто, относительно камер, заедет ровно. То есть, на мониторе будут симметричные отображения мишеней. Это значительно повысит кучность измерения. Начертил красную линию с левой стороны, ориентир. И корректирую по монитору мишени. Есть пару авто, аккуратные водители, делаю измерения не чего не изменилось, а пробег 5-10тыс. +- 2, 3мин. это повторяется несколько раз .И вам советую 3Dешники. Да когда сам заезжаешь на подъемник тоже помогает. Прокатку делаю на верху и внизу, где удобно, по габаритам.(лифт)
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через 2 недели приедет калибровщик,ребят как мне проверить его,правильно ли он все калибрует на что внимание обращать?Проблема видимо в высоте,камеры немного выше поднять надо..руль ровнее стоит когда машина не на высоте!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики на вопрос почему у меня увеличивается суммарное сход на 5мин. и меняется сход относительно рулякалибровщик отвечает что 5 минут это допуск от завода изготовителя....вот как ему объяснить что эту погрешность нужно убрать!

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня есть лом,кг-5 весом, которым я подрамники,балки двигаюим еще не пробывал)))через 2 недели приедет чудо с кишинева и будет настраивать)) мне самому смешно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этот вопрос видимо нет единого мнения. На всех хантеровских видеороликах они катают за колесо.http://www.hunter.co...index.cfm?cat=2

.... Как нет единого мнения - нужно ли выполнять компенсацию биения. %10, а то и 20 её не делают, и считают это правильным.Уже где-то писал, случай из практики:поставила одна контора клиенту стенд Space CCD, с возможностью компенсации прокаткой. Клиент не мог добиться "ровного" руля на ам. Продавцы и их сервис калибровали стенд несколько раз, всё перепроверили, но положительного результата так и не смогли добиться. Обратились ко мне, в связи с тупиковой ситуацией. Приехал, посмотрел, всё идеально, вроде всё правильно, но катают за заднее колесо. Сказал, чтобы попробовали прокатить за арку задних колёс, не прилагая вертикально-поперечных усилий к нему. Т.е. нежно. Выехали поверить- руль в идеале! Так дальше клиенты и работали, уже лет 5 прошло- никаких нареканий. Кстати, после того случая, клиенты звонят только мне, ту контору забыли. )И ещё: на обучении на Хофманне мне говорили, что катать надо за неподвижные части КУЗОВА.Ну и ещё: даже на любом стенде CCD, если "раскачивать" колесо при компенсации (т.е. прилагать поперечные усилия в зонах 3-9-12-6 часов) - точность её выполнения сильно падает, если не сказать "ещё хужей".Лично я больше доверяю собственному опыту, чем роликам производителя. Ролики снимаются не для обучения, а для рекламы. ИМХО. Изменено пользователем sal
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жека, узнал кое что для тебя.В твоем случае камеры должны фиксироваться на высоте 240-250 см. от пола.Калибровка производится не с пола , а на высоте 1461 мм. от плоскости камер до плоскости поворотных кругов(т.е. приблизительно 1 метр от пола).Скину тебе в личку телефон человека, сможешь пообщаться с ним сам если что.

Ну уж извините, говорят, что это не культурно, употреблять фразу "А я говорил...", но скажу:А я говорил, скорее всего надо соблюдать определённую проекцию положение камер относительно мишеней. У Хофманна она составляет 80-90 см., самая оптимальная проекция. У Хантера- не знаю.
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики на вопрос почему у меня увеличивается суммарное сход на 5мин. и меняется сход относительно рулякалибровщик отвечает что 5 минут это допуск от завода изготовителя....вот как ему объяснить что эту погрешность нужно убрать!

Вообще то Хантер заявляет, что у него точность измерения + - 1 мин. (как подавляющее большинство стендов СР). Что это за погрешность в 5 мин. по схождению? :icon_evil: Например у некоторых БМВ диапазон сумм. схождения составляет 7 минут (про остальные ам не знаю, но с БМВ пришлось раз столкнуться). И как на них регулировать схождение с погрешностью стенда в 5 мин.? Может он с балансировкой перепутал? Там да, допуск в 5 грамм. ))) Изменено пользователем sal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

А куда ето Жека пропал с его калибровщиком? :ag: 2 недели прошло. До сих пор калибруют чё ли? :ROFL0000:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче псих тот калибровщик...плюется в боксе,кричит,дергается больше чем весит,болтает лишнее!просто он один и этим пользуется!Объясняю что меняется сход при подъеме - он все видитговорит это допуск,а еще меня убило: ты колеса на сколько минут можешь разжать руками? видишь какой допуск...))говорит когда угол движения тяги задней оси смещен к примеру на -0.10 то рруль нужно криво ставить...и доказывает это до усёру!Заново все откалибровали,изменений не произошло,хотели еще 100 денег сорвать..мол за работу и уехали!Вот сегодня команда опять приедет!посмотрим что скажут!только что уже уехала..пофоткали все диаграммы на высоте 110 мми также на регулировочной высоте!!В принципе работать можно..эти небольшие погрешности с легкостью компенсирую.но раз это Хюнтер 3Д он и работать должен соответственно!

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче псих тот калибровщик...плюется в боксе,кричит,дергается больше чем весит,болтает лишнее!просто он один и этим пользуется!Объясняю что меняется сход при подъеме - он все видитговорит это допуск,а еще меня убило: ты колеса на сколько минут можешь разжать руками? видишь какой допуск...))говорит когда угол движения тяги задней оси смещен к примеру на -0.10 то рруль нужно криво ставить...и доказывает это до усёру!

:ag::ROFL0000: да вот так и вызывай после такого сервисников они не то что не помогут дак еще и доламают совсем а потом скажут что так и было :ag:
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Женя, а ты в каком городе живёшь? Где такие "крутые" спецы по Хантеру водятся?

Изменено пользователем sal
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...