Roman80 Опубликовано 15 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 Есть у меня один клиент,щепитильный до ужаса,появился у него однажды стук впереди слева.Всех достал,никто не может найти стук.Решил что стойка-поменял,стук не пропал,опорка-поменял,так же,и так всю ходовую,потом сам на эстакаде с сыном раскачал машину,оказалось отбойник при морозе стучит,а пока она перед осмотром в сервисе стоит отмерзает-вот никто и не может найти причину.Машина vw венто,за месяц 5 раз на развал заехал. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Mihail61 Опубликовано 15 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 Давно дело было, если не изменяет память, 41 москвич. с реновским двигателем? А стук был в моторном отсеке в нише между мотором и лобовым стеклом? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
frz Опубликовано 15 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 (изменено) с реновским двигателем? А стук был в моторном отсеке в нише между мотором и лобовым стеклом?Какой был мотор не помню, а "стук" исходил именно оттуда. Изменено 15 февраля, 2014 пользователем frz Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Ivayatin Опубликовано 16 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 Есть у меня один клиент,щепитильный до ужаса,появился у него однажды стук впереди слева.Всех достал,никто не может найти стук.Решил что стойка-поменял,стук не пропал,опорка-поменял,так же,и так всю ходовую,потом сам на эстакаде с сыном раскачал машину,оказалось отбойник при морозе стучит,а пока она перед осмотром в сервисе стоит отмерзает-вот никто и не может найти причину.Машина vw венто,за месяц 5 раз на развал заехал. ну это уже фанатизм какой-то, не понимаю таких людей)) не надо мешать машине работать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Mihail61 Опубликовано 16 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 Какой был мотор не помню, а "стук" исходил именно оттуда. Была такая же ситуация, купили прибор для проверки стуков. Датчики развешиваются в подозрительных местах и проводами соединены с пультом. Ты сидишь в кабине и щелкаешь на пульте переключателем и слушаешь в наушники - где громче. С первого раза можно и не найти, просто круг поиска уменьшается с каждым заездом 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост frz Опубликовано 22 марта, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 22 марта, 2014 В последнее время испытаваю проблемы с диагностикой люфта в рулевых тягах рейки, тех внутренних шарниров, что находятся под пыльниками рейки, так как они все чаще сделаны из пластика. Когда пыльник резиновый, проблем нет, нащупал пальцами основание шарика и сразу понятно, есть люфт или нет. Пластмассовый же пыльник зачастую пальцими даже продавить не могу, а если и продавлю, то потом складку на гофре не знаю как расправить. Пальцами не ухватишь, пассатижами можно пыльник повредить да и тесно. 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 22 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2014 В последнее время испытаваю проблемы с диагностикой люфта в рулевых тягах рейки, тех внутренних шарниров, что находятся под пыльниками рейки, так как они все чаще сделаны из пластика. Когда пыльник резиновый, проблем нет, нащупал пальцами основание шарика и сразу понятно, есть люфт или нет. Пластмассовый же пыльник зачастую пальцими даже продавить не могу, а если и продавлю, то потом складку на гофре не знаю как расправить. Пальцами не ухватишь, пассатижами можно пыльник повредить да и тесно. Юра , такая же ситуация бывает часто , приходится тупо подергать за колесо , Ни еще за тягу рукой держишься когда, не там где под пыльником а просто за саму тягу где резьба и оно чувствуется немного когда там есть люфт отдает ,но опять же иногда с люфтом в рейке самой можно перепутать , короче за колесо и так послушал пощупал и все больше ничего придумать не могу (пыльник сдергиват вообще не вариант -лень) 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ewgeni Опубликовано 22 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2014 Я выбираю такое положение гофры ,что бы её вовнутрь не смять .и давлю пальцем прямо в шар и шатаю колесо .тяжко ,но выбора нет 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 22 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2014 (изменено) Я выбираю такое положение гофры ,что бы её вовнутрь не смять .и давлю пальцем прямо в шар и шатаю колесо .тяжко ,но выбора нет я всегда прошу хозяина авто покачать руль , редко когда нет хозяина авто при осмотре ходовки у меня. и тоже обжимаю пыльник до шара , но вот когда он пластиковый да еще и авто такое что хрен толком подлезешь то тут уже остается только покачать за колесо , да по сути если и есть люфт только что появившейся что покачав за колесо я его не почувствую , то все равно сход выставлю правильно (податливость смотрю на каждой машинке так что в принципе не так и страшно пропустить не большой только что появившейся люфт , единственное плохо для хозяина авто что ему не долго ездить с этой тягой , но это уже его проблемы.) Изменено 22 марта, 2014 пользователем max 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Mihail61 Опубликовано 22 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2014 я всегда прошу хозяина авто покачать руль , редко когда нет хозяина авто при осмотре ходовки у меня. и тоже обжимаю пыльник до шара , но вот когда он пластиковый да еще и авто такое что хрен толком подлезешь то тут уже остается только покачать за колесо , да по сути если и есть люфт только что появившейся что покачав за колесо я его не почувствую , то все равно сход выставлю правильно (податливость смотрю на каждой машинке так что в принципе не так и страшно пропустить не большой только что появившейся люфт , единственное плохо для хозяина авто что ему не долго ездить с этой тягой , но это уже его проблемы.) или колесо, но редко кто может правильно это сделать.... последний раз в такой ситуации откатил авто с пятаков (не поднимая траверсой!), посадил хозяина за руль ... поднял авто на подъемнике, а сам снизу щупал шар на тяге (подобраться трудно, поэтому колеса выкрутили) ... хозяин шатал за руль с маленькой амплитудой - люфт хорошо прощупывался.... что бы исключить рейку - прижал вал рукой вниз. Иногда так проверяю с-блоки (если гидравлика, то с заведенным двигателем).... когда машина стоит и крутят руль - максимальная нагрузка на с-блоки и верхнюю опору! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Mihail61 Опубликовано 23 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2014 На медне заезжал постоянный клиент.... до этого звонил, рассказывал поведение машины.... газуешь, руль в одну сторону - бросаешь газ, в другую! На осмотр ехать далеко - посоветовал посмотреть с-блоки.... заехал на осмотр (не ко МНЕ) ... ему нашли - стучит шар! поменяли, поведение машины изменилось..... И вот он у меня.... провожу диагностику - люфтов НЕТ! НО когда стал воздействовать на нижний рычаг послышалось хрюканье, характерное для с-блоков!!!!!! 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 24 марта, 2014 Администратор Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 На медне заезжал постоянный клиент.... до этого звонил, рассказывал поведение машины.... газуешь, руль в одну сторону - бросаешь газ, в другую! На осмотр ехать далеко - посоветовал посмотреть с-блоки.... заехал на осмотр (не ко МНЕ) ... ему нашли - стучит шар! поменяли, поведение машины изменилось..... И вот он у меня.... провожу диагностику - люфтов НЕТ! НО когда стал воздействовать на нижний рычаг послышалось хрюканье, характерное для с-блоков!!!!!! Почти вразумительный рассказ, но если не так сложно пишите пожалуйста марку и модель автомобиля чтобы иметь хоть маленькое представление о написанном. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Mihail61 Опубликовано 24 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 Почти вразумительный рассказ, но если не так сложно пишите пожалуйста марку и модель автомобиля чтобы иметь хоть маленькое представление о написанном. ОК! Деу Нубира, передний с-блок нижнего рычага почти такой-же как и задний (что бы понятно было - как на Акценте задний с-блок нижнего рычага) . Задние поменяли с пол-года назад. Я такие с-блоки проверяю когда машина стоит на колесах (иногда вывешена!) взявшись за нижний рычаг (поближе к проверяемому с-блоку) используя вес, прилагаю усилия вверх/вниз .... если узел подвижный или "хрюкает" в большинстве случаев говорит о неисправности. Далее монтажка, фонарик, помощь клиента или ремонтника.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Mihail61 Опубликовано 24 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 Ну думаю что для большинства не секрет что у Нубиры и нужно начинать осмотр с передних сайленблоков Это ее слабое место - очень неудачная конструкция сайленблока ( например на Лачети уже другие рычаги - и таких проблем нет ) часто это касается не только Нубиры ... 5% автомобилей после ремонта ходовой - бракую по передним с-блокам. В субботу Импреза была - поменяли все ... а колесо мотается. Дал клиенту фонарик и сказал куда смотреть Клиент был в шоке, оказывается из-за этого люфта поменяли все .... а люфт остался И вопросы ко мне - они, что не видели???? 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Гость maxim Опубликовано 27 марта, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 Так можно пошатать верхнюю шаровую на т4 не ослабляя торсион 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Roman80 Опубликовано 27 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 Так можно пошатать верхнюю шаровую на т4 не ослабляя торсион А траверсу под че лучше упирать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Гость maxim Опубликовано 27 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 Не под рычаги, под балку. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yksss Опубликовано 27 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 А траверсу под че лучше упирать? Не под рычаги, под балку. А поддомкратники? Удобные они там. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Гость maxim Опубликовано 27 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 Можно и под поддомкратники,но под балку проще. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Mihail61 Опубликовано 2 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 просьба к модераторам сделать опрос .... сам не разобрался - как? ВОПРОС: Куда ставите траверсу при осмотре передней подвески? - под нижние рычаги; - под балку или кузов; - оба варианта, по необходимости. Хотелось бы наглядно видеть, кто как проголосовал ... соответственно комментарии - ПОЧЕМУ... С благодарностью Михаил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Mihail61 Опубликовано 2 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 (изменено) просьба к модераторам сделать опрос .... сам не разобрался - как? ВОПРОС: Куда ставите траверсу при осмотре передней подвески? - под нижние рычаги; - под балку или кузов; - оба варианта, по необходимости. Хотелось бы наглядно видеть, кто как проголосовал ... соответственно комментарии - ПОЧЕМУ... С благодарностью Михаил жду Изменено 2 ноября, 2014 пользователем Mihail61 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Roman80 Опубликовано 2 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 жду Миш чего? Ведь я думаю ты прекрасно знаешь,что не которые машины надо дважды поднять,с начала под рычаги,потом под кузов или балку.И все это знают,и обсуждалось это.Это из серии вопросов,кто с какого колеса подкачку начинает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yksss Опубликовано 2 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 ждуМиша,не будет голосовалки."Кто ставит траверсу..." Ты считаешь,что все используют траверсу? Некорректный вопрос.Просто отписываемся в теме.Я,например,подкатной домкрат ставлю под лонжерон.Или балку.Или порог. Ну и люфт детектор. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Mihail61 Опубликовано 2 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 (изменено) Миша,не будет голосовалки."Кто ставит траверсу..." Ты считаешь,что все используют траверсу? Некорректный вопрос. Просто отписываемся в теме. Я,например,подкатной домкрат ставлю под лонжерон.Или балку.Или порог. Ну и люфт детектор. правильно ... и что ты этим добиваешься?(имею в виду - для чего?) Знаю развальщиков ... которые откровенно плюют на диагностику ходовой - перед развалом ... а у меня - некорректный вопрос? НУ-НУМиш чего? Ведь я думаю ты прекрасно знаешь,что не которые машины надо дважды поднять,с начала под рычаги,потом под кузов или балку.И все это знают,и обсуждалось это.Это из серии вопросов,кто с какого колеса подкачку начинает.лично ТЫ - как делаешь? Заходит Ауди-80 - твои действия? Опиши процесс, последовательность действий именно по дефектовке ходовой... Изменено 28 ноября, 2014 пользователем stoir Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Roman80 Опубликовано 2 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 правильно ... и что ты этим добиваешься? Снова экзамен? Ты если что знаешь пиши,не надо искать кого и на чем подловить или кто же не знает прописные истины.Опиши просто свой способ,он глядишь кому нибудь пригодится. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.