onil3007 Опубликовано 23 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 Как дефектовать подвеску? 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост vasiliy Опубликовано 24 апреля, 2010 Популярный пост Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2010 Мне стыдно перед коллегами но все равно я признаюсь что я как оказалось не умею проверять шаровые на Рено Кенго.Три дня назад ко мне на развал заехала эта машина.При проверке я обнаружил что "накрылись"сайлентблоки.Перегоняю авто на двухстоечный подъемник,пацаны снимают рычаги а там "убиты" шаровые,хотя я проверял их.Ставил подставку и под рычаг и под подрамник,монтировкой проверял никаких сомнений они у меня не вызвали и только "вскрытие" показало.Вообще я для себя заметил что никак не приспособлюсь под реновские нижние опоры. 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 24 апреля, 2010 Администратор Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2010 Мне стыдно перед коллегами но все равно я признаюсь что я как оказалось не умею проверять шаровые на Рено Кенго.Три дня назад ко мне на развал заехала эта машина.При проверке я обнаружил что "накрылись"сайлентблоки.Перегоняю авто на двухстоечный подъемник,пацаны снимают рычаги а там "убиты" шаровые,хотя я проверял их.Ставил подставку и под рычаг и под подрамник,монтировкой проверял никаких сомнений они у меня не вызвали и только "вскрытие" показало.Вообще я для себя заметил что никак не приспособлюсь под реновские нижние опоры.Вот это ты зря. Это не твоя вина. Ошибки делают все. И самые опытные не находят по тому как все машины разные. Та же проблема была и у меня с Рено Кенго.Уже писал перебрали почти весь автомобиль заезжает на регулировку и ещё список, и на оборот. Сделал регулировку и вылазят проблемы. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
vasiliy Опубликовано 24 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2010 У каждой модели есть свои нюансы и при таком разнообразии машин всего не учтёшь с этим я согласен.Например проверяя "классику" я и о характере клиента могу даже рассказать,потому-что переделал их столько что боюсь и цифры называть что бы не ошибиться. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
onil3007 Опубликовано 24 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2010 Кто научит? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
vasiliy Опубликовано 24 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2010 Время и терпение. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост John Опубликовано 25 апреля, 2010 Популярный пост Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 (изменено) Хуже всего проверить ходовую Ауди А4; А6; А8 Quattro, что переднюю, что заднюю оси! Что видно на стоечном подъёмнике - не видно на платформе и то что можно "прощупать" с помощью траверсы - не увидишь на подъёмнике. Изменено 25 апреля, 2010 пользователем John 1 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
aalign Опубликовано 15 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 Весьма сложно проверить состояние шаровых опор у джипов и внедорожников.Вывесить машину и расскачивать за колеса -вряд ли что услышите или увидите,если конечно они не убиты полностью и вот вот палец вывалится из корпуса шаровой. Обычно спрашиваю у клиента о характере стука- изношенная шаровая опора издаетотдаленные гулкие стуки на неровностях дорог. Если подвеска четырехрычажная -стучат обычно нижние опоры. Соглашусь с колегой (сообщение выше) ,что у Audi и VW Passat B5 определить малоизношенную,но уже гремящую деталь ,бывает проблематично. Стараюсь убедить клиента,что замена всех восьми рычагов- самый лучший вариант. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
serjik Опубликовано 19 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2010 Обычно для проверки джипов ставлю домкрат под нижний рычаг,как можно ближе к шаровой опоре.Разгрузив таким образом верхний рычаг,легко выявляется износ шаровой и сайлент блоков,трапеции. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
GUZ Опубликовано 9 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 У меня возникает сложность с проверкой шаровой (если не полный хлам) на ауди 100 С3 С4 Подскажите,как правильно их диагностировать 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Zorge Опубликовано 30 ноября, 2010 Популярный пост Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 У меня возникает сложность с проверкой шаровой (если не полный хлам) на ауди 100 С3 С4 Подскажите,как правильно их диагностировать -Такая? Я диагностирую, как и на остальных- машина вывешена под кузов, снизу одной рукой зажимаю пыльник, другой- шатаю внутрь- наружу колесо за ту часть, которой оно принимает на себя ямы- переднюю нижнюю. Еще раз перепроверяю легонько приподнимая кулак над шаровой монтировкой. А вообще- всегда говорю и буду говорить: самый точный врач- патологоанатом. 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
GUZ Опубликовано 3 января, 2011 Поделиться Опубликовано 3 января, 2011 -Такая? Я диагностирую, как и на остальных- машина вывешена под кузов, снизу одной рукой зажимаю пыльник, другой- шатаю внутрь- наружу колесо за ту часть, которой оно принимает на себя ямы- переднюю нижнюю. Еще раз перепроверяю легонько приподнимая кулак над шаровой монтировкой. А вообще- всегда говорю и буду говорить: самый точный врач- патологоанатом. Да,такая.Я в принципе так и делаю.но не всегда попадание 100% Иногда,видешь убитый сайлент-блок,предлагаешь клиенту его поменять (внимательно осмотрев палец шаровой и не заметив дефектов). После при снятии рычага обнаруживаю что палец прыгает миллиметров на 5 .Немного стыдно,хотел сэкономить деньги клиента, а получилось наоборот,отправляю его за новым рычагом с впрессованным сайлент-блоком. А далее по схаме:снятие рулевых тяг для разработки и Т.Д. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
serjio Опубликовано 4 января, 2011 Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 При малейших подозрениях заявляю, что шаровая с очень большой долей вероятности неисправна. Пока ещё не промахивался (может я колдун?) Ещё проверяю под нагрузкой: прошу кого нибудь покачать авто, а сам в ето время пальчиками счупаю. часто таким образом определял лёгкий, чуть заметный скрип, которого на слух не слышно. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ewgeni Опубликовано 11 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 Сейчас не только ходовиков хороших мало .сейчас вообще даже просто специалистов в любой отрасли просто делающих свое дело мало стало .кстати видел тут на какой то сайте шутку для диагностики подвески .смысл такой крепится за колесо зажимом и рычаг наверно больше метра ,шатаешь уже с меньшими усилиями .думаю самому изготовить как нибудь на досуге а то фирменная стоит уж очень дорого 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
DOKTOR Опубликовано 12 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 .кстати видел тут на какой то сайте шутку для диагностики подвески .смысл такой крепится за колесо зажимом и рычаг наверно больше метра ,шатаешь уже с меньшими усилиями .думаю самому изготовить как нибудь на досуге а то фирменная стоит уж очень дорогоВидел.Немогу представить какое авто я буду проверять ею, также потребуеться помощник.Если будешь сам делать попробуй подсчитать затраченное время и сколько машин ты ею пошатаешь.Извени, что так скептически написал. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
DOKTOR Опубликовано 13 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 А чем проблема ? Обычные легковые машины я думаю удобно проверять .без помощника конечно никак .я работаю один и бывает очень проблематично выявить некоторые люфты .прошу клиента обычно подергать за колесо ,но колесо же грязное а тут за ручку да и усилия не те что за колесоТоже работаю один,както приспособился качать монтировками.Я бы,если делал-бы её, то ручку загнул-бы под углом(градусов 70), или 2 ручки. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Zorge Опубликовано 13 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 А чем проблема ? Обычные легковые машины я думаю удобно проверять .без помощника конечно никак .я работаю один и бывает очень проблематично выявить некоторые люфты .прошу клиента обычно подергать за колесо ,но колесо же грязное а тут за ручку да и усилия не те что за колесоСогласен. Думаю, как основной инструмент такая приспособа только затянет процесс диагностики. А вот когда возникает случай "а ну-ка, ну-ка , минуточку!", и надо дернуть именно в нужной точке и в нужном направлении- очень пригодится. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ewgeni Опубликовано 13 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 Ну незнаю .каждый раз когда делаю диагностику подвески ,ощущаю нехватку такой приспособы ,одна проблема как сделать что бы крепко за колесо цеплялась и за разный по ширине 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
masterkost Опубликовано 5 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 Я давно мечтаю осуществить вот эту мыслю: Устанавливать штуковину вместо поворотного круга (сделать её такой же высоты). Накатывать на неё автомобиль. Можно качать колесо в разных направлениях. Можно затормаживать колесо. Раскачивая одно колесо поперёк оси автомобиля, получим возможность диагностики поперечнх смещений сразу двух колёс этой оси... Есть сварщики, есть токаря, а человека способного выполнить заказ "от и до", к сожалению нет. Игорь ,а что если приспособить для этой цели сам (блин) поворотный круг. Приварить к нему пару проушин под быстросъемный рычаг? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
masterkost Опубликовано 6 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 Не. Наверняка колесо будет совершать сложные движения с проворотом. Нам надо, чтобы подвижная платформа имела одну степень свободы. Чтобы колесо совершало колебания в одном заданном направлении, не зависимо от расположения пятна контакта относительно центра подвижной платформы.Ещё думаю важно, чтобы привод подвижной платформы не имел люфта при знакопеременных колебаниях. Будем думать! На то у нас и голова. Хотелось сделать проверку подвески не доезжая до поворотных кругов. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Shamil Опубликовано 7 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 Я давно мечтаю осуществить вот эту мыслю:Есть сварщики, есть токаря, а человека способного выполнить заказ "от и до", к сожалению нет.Хорошая идея! А человеком ,способным выполнить это, можешь быть ты сам. Со сварочными работами подойди к сварщику, с токарными - к токарю, ну а слесарные сам.... Правда для этого нужно шевелиться , куда-то идти , что-то искать, что-то делать. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Yury163 Опубликовано 3 августа, 2011 Популярный пост Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 Сейчас не только ходовиков хороших мало .сейчас вообще даже просто специалистов в любой отрасли просто делающих свое дело мало стало .кстати видел тут на какой то сайте шутку для диагностики подвески .смысл такой крепится за колесо зажимом и рычаг наверно больше метра ,шатаешь уже с меньшими усилиями .думаю самому изготовить как нибудь на досуге а то фирменная стоит уж очень дорогоЖень, я изготовил такую приспособу около года назад, но пользуемся ей очень редко и то в спорных случаях... Но спор обычно кончается быстро, с рычагом в 1.5 метра тяжело спорить. А про специалистов, даже говорить не хочется. На днях приехал "орёл", говорит всё сделали, мои ребята проверили и говорят - геометрию делать не будем, он ко мне, я залез а сайлентблоков нет, опорные клинят и т.д. Говорит "полечу" к другим - ответ лети. 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ewgeni Опубликовано 3 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 Да я просто один работаю и бывает тяжко шатать колесо и одновременно выявлять люфт .а этой шуткой думаю легче должно все пойти .клиент шатает я смотрю и ему приятно и мне удобно:) пока с работой полный завал не могу время выбрать что бы начать делать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
4box Опубликовано 19 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 Подскажите как определить на отеч. переднеприводных что именно имеет дефект поворотный кулак или цапфа!?При регулировке эксцентрик не доходит до нужных минут,срывается и падает либо в "+" либо в"-".Клиенту как правило объясняю что дефект есть а где конкретно не могу определить,меняй методом тыка,а стойка со ступицей вещи не дешевые,а хочется и клиенту денюжку сэкономить да и себе галочку поставить. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост V0v4ik Опубликовано 19 декабря, 2012 Популярный пост Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 Подскажите как определить что именно имеет дефект поворотный кулак или цапфа!?Поворотный кулак или стойка? Вопрос вопросов!Прибором ни как. Линейка, рулетка, визуальным сравнением "больной" стороны и "здоровой".ДЛЯ ПРИМЕРА Левая сторона.jpg Правая сторона.jpg Можно, например измерить расстояние от кулака к диску колесному. Я например могу назвать всего 2-3 машины где однозначно (для меня ) понятно , что менять и только потому , что есть большой опыт работы именно с этими моделями. Опять же зависит от силы удара , направления. По моему однозначного ответа быть не может. На многих гнется и то и другое... Бывает просто не хватает эксцентрика, хотя зазора в соединении кулак-стойка хватает (много раз встречал на тавриях-славутах) 7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.