max Опубликовано 9 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 (изменено) Красотища !!!и сколько стоит это чудо техники? Изменено 9 февраля, 2013 пользователем max Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 9 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 (изменено) Игорь, мне действительно интересно узнать больше об оборудовании Хантер из первых рук. Интересно, как специалисту, это раз. А во-вторых меня, часто спрашивают клиенты, что лучше, Хантер или Хофманн, и чем. По рекламе и слухам, тяжело судить об оборудовании, а кто подробно расскажет об этом, как не сервисник?Это не конкурентная борьба, по крайней мере с моей стороны.Ой, Максим, и не спрашивай - 600 тр.. Изменено 9 февраля, 2013 пользователем sal 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост VAG Опубликовано 9 февраля, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 Изменение или коррекция позиции с помощью измерительной линейки Geodata c AutoStopSystem (системой автоматической остановки)Вот это очень полезная опция. Я правильно понимаю,что грузик закладывается в линейку, ее тянешь и она автоматически стопорится? Автоматическое определение количества и положения спиц Это лазер делает? Тоже полезно если прятать грузики за спицами, но у нас делают редко.Все остальное в Хантере в том или ином виде есть. Теперь о ролике в Хантере. Он делает две вещи: 1. Измеряет силовую неоднородность по окружности колеса. Не секрет, что покрышка может иметь более жесткое место на брекере или на бортах. Это может возникнуть как на новой покрышке в результате нарушения в технологии производства, так и на уже использованной в результате повреждения или расслоения или ремонта заплатами. Такую покрышку удастся отбалансировать по обычной технологии, но вибрация останется. 97 балансир находит место этой неоднородности при помощи ролика, дальше измеряется самое низкое место на диске (грубо говоря вмятина) и программа предлагает совместить эти точки. Но! Это не будет работать на идеально ровных дисках. Работы здесь получается довольно много, а результат не обязательно достижим. Реальный плюс, то, что вы всегда можете сказать клиенту в цифрах, что силовая неоднородность есть и она имеет конкретную величину. На станке она отображается светофором (зеленый-желтый-красный). 2. Измеряет боковой увод. Причем не по геометрии шины, а по возникающей силе. Эти силы запоминаются и после балансировки комплекта колес станок их распределяет по местам на картинке виртуального автомобиля. Там же выводится результирующая сила увода. Обычный результат для нормальных покрышек - не более 4-7 фунтов (8-28 Н). Величина больше 20 фунтов уже довольно значительная и автомобиль уводит. Мы пробовали так оставить на автомобиле Додж Рам (большой тяжелый пикап) - уводит и ощутимо. Если вы хотите переставить колеса (например из-за износа или из-за направленного рисунка) это можно сделать на виртуальной картинке - станок пересчитает суммарную силу увода. 3. Smart Weight ® это не оптимизация в обычном понимании этого слова. Выполнить балансировку "в ноль" невозможно. Дисбаланс останется всегда. В большинстве станков устанавливается порог "ослепления", т.е. когда дисбаланс не выводится, а станок пишет ОК. Обычно эта величина 5-10 гр. Хантер считает,что разный дисбаланс по разному проявляется. Статический дисбаланс гораздо заметнее динамического (парные силы). Поэтому допуск на статический дисбаланс у Хантера жестче, а на динамический допуск более широкий. Смысл этого в экономии времени и грузиков. Интересно узнать из практики, а можно ли так же эффективно (удобно, практично, реально) диагностировать силовую асимметрию площадкой увода и так же эффективно компенсировать силовую неоднородность финишной балансировкой?Площадка увода показывает помимо самого увода увод из-за схождения, так,что это не одно и то же. Кроме того по ней нельзя распознать слева или справа увод. Ведь увод на ней суммарный.Финишная балансировка не измеряет силовую неоднородность. Это в принципе обычная статическая балансировка, только уже на ступице. Не знаю, может и есть станки, которые измеряют переменную жесткость боковины при раскрутке колеса, но брекер они все равно не проверяют. 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 9 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 Спасибо, Валер. Очень подробно и доходчиво. Моя подача : Станки с лазером практически полностью исключают "человеческий" фактор. Оператор просто навешивает колесо и закрывает кожух. Лазеры всё измеряют сами: профиль диска, месторасположение грузиков (можно изменить, после измерения дб, станок сам пересчитает вес груза), кол-во спиц. Ну про Оптиму, в ролике всё показано. ASS, да, именно так. Вот выдержка с сайта продавца: Измерительная «рука» geodata Обеспечивает поиск выбранной оператором плоскости для клеевого груза и фиксацию его в нужном положении. Закрепленный в зажиме устройства груз точно устанавливается на выбранное место. Проще говоря: Перед измерением колеса, подводишь Геодату в место будущего расположения грузика, станок запоминает. Снимаешь дб, станок выдаёт значения, вкладываешь в лапку левого рычага Геодаты данный грузик, ведёшь рычаг, он авто. останавливается в том же месте, куда ты указывал в первый раз. Исключает ошибки оператора. Присутствует практически на всех станках. На моделях с лазерами, сразу приклеиваешь груз, используя левый рычаг. Он авто. стопорится в нужном месте. Согласен, что редко, кто "разносит" грузики за спицы. Только для себя и VIP клиентов. )) Данная функция присутствует на многих станках многих других производителей. Сегодня это уже не "фича". По приж. ролику. 1. Да, удобно. 2. А видеоролик из Ютуба говорит о другом, что измеряется именно конусность покрышки? Что-то неправильно перевели или станок такой? http://youtu.be/IQVhNKExOk8 3. Так как он работает на практике? Округление до ОК, по умолчанию, на Хоф. 3.5 грамма. Такие же значения на многих других станках. Ну или чуть-чуть грубее, но никак не 5-10 грамм. 10 грамм - это обычно максимальное значение для данного параметра. Валер, я так понял, что у Хантера нет лазеров и Power Clamp? _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Площадка увода показывает полный увод ам, а он может быть вызван многими факторами. Причём, измерение на данном девайсе, довольно приблизительны. Достаточно слегка повернуть руль, при проезде через неё, как показания будут критическими. Финишбалансиры (я сейчас про Хофманн) измеряют дисбаланс узла в комплексе: колесо, ступица. Поэтому и называется финишной. ) 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 9 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 (изменено) Расскажите плз. о решениях в Хофмане. Только действительно важные и интересные вещи. Лазеры, подсветки, зеркала и т.п. - это так приятные мелочи - не более.Наиболее важными и весомыми решениями Хофманн, которых нет у других производителей я считаю:1. Виртуальные плоскости измерений (техника VPM, патент). В миру - вибратор. За счёт конструкции, виртуально удлиняет вал. Т.е. колесо крутится не на физическом расстоянии от подшипника в 160 мм (у многих станков даже и этого нет), а намного дальше (точные цифры сейчас не помню, надо листать литературу). Это значительно увеличивает точность балансировки. Если говорить простыми словами: зажмите вал в бобину токарного станка. Чем длиннее вал, тем больше будет видно биение (мы сейчас не берём в расчёт его провисание под собственным весом, примем его, как нулевое). Т.е. на расстоянии 100 мм. от бобины, биение составит 0.1 мм, а на 1000 мм. биение будет 1 мм. Утрированно. Как пример. Ещё, чем полезен VPM: при набивки грузиков на диск, на VPM тензодатчики (самая хрупкая вещь) не воспринимает прямых ударов. Почему? За счёт конструкции вибратора. Ещё: на VPM (вибраторе) установлен температурный датчик, который учитывает температуру окружающей среды и станка, вносит погрешность на работу тензодатчиков. Тем самым, увеличивая точность измерений. Данной технологии нет ни у кого. Это факт, а не реклама. 2.Power Clamp. Извините, займёт много места, но зато из первых рук: "1.3 Функции Зажимное устройство Power clamp обеспечивает быстрое, удобное и надежное крепление автомобильных колес с достаточно большим центральным отверстием. Устройство имеет электромеханический привод.Для крепления колес могут использоваться все центрирующие и зажимные средства для центрально центрирующих устройств.Балансировочные станки р-варианта отлично подходят для балансировки колес с центральным отверстием. В особых случаях, когда требуется крепить закрытые ободья (без центрального отверстия), пользователь может установить на станок соответствующее зажимное устройство (см. раздел 7). В балансировочных станках р-варианта электромагнитный тормоз, который служит для зажима колес, используется также в качестве стопорного тормоза для фиксирования колеса в положении уравновешивания. Стопорный тормоз срабатывает, как только измерительное устройство выводится из состояния покоя, колесо поворачивают и достигается положение уравновешивания или когда колесо уже повернуто в положении уравновешивания и после этого измерительное устройство приводится в движение. При возврате измерительного устройства в исходное положение (в состояние покоя), стопорный тормоз отключается. В настоящем дополнительном руководстве описаны работа зажимного устройства Power clamp и стопорного тормоза, а также отличительные особенности станков р-варианта по сравнению с базовыми моделями." Проще говоря, чтобы установить и закрепить колесо на валу БС (балансировочного станка), достаточно нажать педальку. Есть аналоги, но они работают на воздухе. 3. Лазеры. Про них уже писал выше, повторяться не буду. Их работу можно увидеть в видеоролике про Оптиму. Только замечу: лазеры применяются и на более дешёвых моделях. Возможны вариации их количества, соответственно и возможности. Изменено 9 февраля, 2013 пользователем sal 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
VAG Опубликовано 10 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 (изменено) А видеоролик из Ютуба говорит о другом, что измеряется именно конусность покрышки? Что-то неправильно перевели или станок такой?Конусность может не проявляться без нагрузки. Т.е. геометрически ненагруженное колесо близко к идеалу, а под нагрузкой имеет разную жесткость с внутренней и наружной стороны. Кроме того возможно смещение брекера от центра колеса, при этом сам брекер ровный.За счёт конструкции, виртуально удлиняет вал. Интересная штука. А нет фотки этого узла?я так понял, что у Хантера нет лазеров и Power Clamp?Лазеры есть, но они только для указазывания места установки грузиков. Но это опция (наименование HammerHead) цена на эту опцию неслабая (1000 USD).На станки Hunter может устанавливаться пневмозажим.Про технологию SmartWeight ®:В двух словах -Хантер считает, что влияние динамического дисбаланса (парных сил) примерно в 4 раза менее заметно, чем статического. Поэтому бессмысленно пытаться компенсировать полностью парные силы - это никак не сказывается на управляемости и комфорте. Напротив, статический дисбаланс необходимо полностью устранить. Эта технология практичеки не дает экономического эффекта на штапованных дисках, потому, что плоскости коррекции разнесены широко, но позволяет ощутимо сэкономить время и грузики при балансировке самоклейкой.Если поставить колесо, отбалансированное по этой технологии на обычный станок (или выключить эту опцию на Хантере), станок покажет остаточный дисбаланс, но грузики будут расположены диаметрально противоположно и будут примерно равны. В движении это никак не ощущается.Файлик, к сожалению не смог прицепить, размер больше 2 метров.В файлообменник тоже не могу загрузить - пишет файл не выбран. Изменено 10 февраля, 2013 пользователем VAG 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 10 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 К сожалению не получается присоединить файл и фото. Как решится данная проблема, обязательно выложу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
KorenV Опубликовано 10 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 (изменено) Всем приветик!У меня станок Троммельберг, уже почти 4 года в работе, нареканий нет, калибрую регулярно.На нём не было лазера, для точности установки грузиков, так вот купил в Финке строительный уровень за 19 евро и приспособил к нему.Правда почти пол дня убил на то чтобы выставить его точно по вертикали, но всё срослось и уровень уже не один год в работе, обслуживание сводится к замене 2 батареек раз в месяц.Ах, да, при первичной установке на стену гаража нанёс маркером черту, там где лазер светится и по этой черте время от времени проверяю, не удрал ли в сторону свет:http://photo.qip.ru/.../#mainImageLinkhttp://photo.qip.ru/users/koren71/96120635/129160521/#mainImageLinkhttp://photo.qip.ru/.../#mainImageLinkС наружной стороны колеса он тоже работает, ведь диск то с отверстиями, достаточно подставить руку и видно куда ставить груз.Да, ещё чутка доработок.Сами знаете сколько весят колёса типа УАЗ или Газель, поэтому что бы не рвать спину ( не казённая) поставил пневмоподъёмник собранный из двух старых сидений от грузовика ( хватило бы и одного), хватает духу что бы поднять меня ( 96 кг) и два колеса от Патруля http://photo.qip.ru/.../#mainImageLinkhttp://photo.qip.ru/.../#mainImageLinkhttp://photo.qip.ru/.../#mainImageLinkНу как то так.Корень. Изменено 10 февраля, 2013 пользователем KorenV 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Ballaboll Опубликовано 11 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 (изменено) Про технологию SmartWeight ®:У Hofmann-Megaplan на балансирах тоже присутствует аналогичная функция.Называется WeightLess. Вот описание от производителя: "WeightLess - это новая функция, разработанная для уменьшения себестоимости эксплуатации балансировочного станка путем ограничения веса грузов, необходимых для балансировки колеса в пределах установленных допусков. Традиционно, при выполнении «динамической» балансировки станок отслеживает динамический дисбаланс (т.е. между двумя сторонами) путем мониторинга диска в двух плоскостях (внешней и внутренней). «Эконом-вес» сначала устраняет весь статический дисбаланс (тот, который наиболее ощущается водителем при управлении автомобилем) и затем на основании ряда ключевых параметров рассчитывает минимальное количество корректировочного веса, необходимого для уменьшения остаточного динамического дисбаланса до уровня приемлемых допусков." Я считаю такое решение компромиссом качеству балансировки в большей или меньшей степени и не рекомендую своим клиентам пользоваться им. Считаю, что любой (статический, динамический) дисбаланс должен устраняться с применением классических методов балансировки, проверенных десятилетиями. Имхо. Изменено 11 февраля, 2013 пользователем Ballaboll 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 11 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 Валера, правильно говорят - лень это двигатель прогресса. Молодца! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
VAG Опубликовано 11 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 Не, Сереж, это не лень, а разумный комромисс. Я считаю такое решение компромиссом качеству балансировки в большей или меньшей степени и не рекомендую своим клиентам пользоваться им. Считаю, что любой (статический, динамический) дисбаланс должен устраняться с применением классических методов балансировки, проверенных десятилетиями.Поясните зачем? Почему тогда не добиваться точности в балансировке до 0,1 гр и не балансировать до устранения дисбаланса в 1 гр? Потому, что это не имеет практического смысла. Это не ощущается, тогда зачем тратить время и грузики?SmartWeight может оставить динамический дисбаланс на уровне 15-20 гр. Но! Это будет взаимно противоположный дисбаланс на разных плоскостях коррекции и только на ALU программах. С набивными грузами остаточный дисбаланс будет таким же как и в обычной балансировке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Ballaboll Опубликовано 12 февраля, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 Поясните зачем?Это мое сугубо личное мнение, которое я не навязываю никому.Вы говорили о точности 0,1 грамм. Ну, зачем сразу так радикально?)Допустимые разумные погрешности разрешенные метрологической службой- вот так будет правильно.Итак, Weightless.Имеется колесо автомобиля, которое конструктивно не претерпело кардинальных изменений.Есть классическая теория балансировки, применимая к данному колесу.Есть классический балансировочный стенд 10-15 летней давности (или новый, но с элементарными функциями: статик, динамик,сталь, легкосплав). Оборудование откалиброванное и точное.Есть клиент, которому нужна балансировка колес.Есть стоимость услуги балансировки. Есть стоимость стенда.Стоимость услуги, как правило не зависит от метода балансировки. Только от размера колеса.Оптимизацию плавности хода не берем - там надо полчаса на колесо потратить (без гарантии результата кстати).Я не вижу смысла переплачивать обрудование с бесполезной с моей точки зрения функцией сумму на 30-50% больше,чем можно потратить на обыкновенный станок.Я не балансировщик, но общаясь со многими знаю, что данная функция в обиходе используется очень редко.Ну, а если идет переобувка - тем более. Кто имеет авто - все знают, как происходит процесс)И просьба не утрировать по поводу "тогда по аналогии - зачем брать три Д, если можно взять оптику" и т.д.Повторюсь: сказанное выше имеет отношение к функции "эконом-вес". 6 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 12 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 Когда клиент хочет убрать грузики за спицы (для красоты))), он уже сам сознательно соглашается на нелепую балансировку бОльшей массой. Хотя клиент уже сделал этот выбор, когда предпочёл "красивые" легкосплавные диски(((Такие извращения, мне кажется по любому породят какие нибудь колебания на каких нибудь скоростях. Надеюсь, что программа минимизирует негативные последствия.А что в ней нелепого? Разнос грузиков за спицы прибавляет всего лишь 5 (редко, когда 10 г.), по сравнению с простой установкой. Зато не видно грузиков. Никакого негатива эта операция не влечёт, всё то же самое, что и с простой установкой.Литые диски - не просто красивые, но и несут практическую пользу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
VAG Опубликовано 12 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 Я не вижу смысла переплачивать обрудование с бесполезной с моей точки зрения функцией сумму на 30-50% больше, чем можно потратить на обыкновенный станок.Сама по себе функция не стоит дорого, это всего-лишь программная опция. Просто ее ставят в более "навороченные" станки. Видимо исключительно из-за маркетинговых соображаний. Мы сейчас не об этом.Стоимость услуги, как правило не зависит от метода балансировки. Только от размера колеса.Кстати, почему услуга зависит от размера? Какая разница балансировать 13 или 19 колесо? Разница очевидно в цене этого колеса и, соответственно, платежеспособности клиента.Кроме стоимости услуги есть себестоимость услуги, в которой немалая цена - грузики. Хороший шинный центр потребляет за сезон грузиков на 5-10 тыс. долл. если удасться сэкономить 20-25% от этой суммы без потери качества - почему нет? Мелкие шинные мастерские, бывает, просто считают сколько они грузиков поставили - за них платит клиент. Причем разница грузиков в закупе и для клиента - 100%. таким мастерским, конечно эта функция не нужна. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 12 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 (изменено) Кстати, почему услуга зависит от размера? Какая разница балансировать 13 или 19 колесо?Мелкие шинные мастерские, бывает, просто считают сколько они грузиков поставили - за них платит клиент. Причем разница грузиков в закупе и для клиента - 100%. таким мастерским, конечно эта функция не нужна.Ну это вопрос к шм мастерским. ))) Но факт остаётся фактом - цена зависит от размера диска и резины. А где-то по другому? Это какая-то сказочна страна.У крупных мастерских цена грузиков уже включена в цену работ, просто она не озвучивается отдельно. Мало того, туда уже включены Wi-Fi, кофе и улыбка сексапильной девушки на рецепшене.И правда, не вижу плюсов от этой функции, я про груз-эконом. Т.е., если я сделаю балансировку на таком станке, а потом на простом, то мне там "приговорят" колесо (т.к. оно будет проявляться, как не отбалансированное) и сделают по-новой. И я заплачу и за работу и за новые грузики. Новые технологии - это хорошо, но первым всегда тяжело, идёшь против течения.Если честно- никак не пойму до конца принцип этой функции? Как может быть не важен динамический дб? Изменено 12 февраля, 2013 пользователем sal 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Ballaboll Опубликовано 12 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 (изменено) Если честно- никак не пойму до конца принцип этой функции? Как может быть не важен динамический дб?Я не пытался глубоко вникнуть в принцип вычисления этой функции .Общался лишь с человеком, который внедрял ее в программу балансировки.Так вот, сам разработчик оценивал ее лишь как маркетинговый ход.В общем говоря - она просто повышает порог допустимого дисбаланса.Т.е. не убирает его совсем, а убирает частично.Вот цитата от производителя:" But is WEIGHTLESS still accurate?In all honesty that is a point for conjecture. Some wheel balancer manufacturers who have similar weight saving programswill hail them as being 100% accurate, but it depends on how you view ‘accuracy’. It is certainly not ‘perfect’, how can it be?But as already stated it does provide a balance within what we as a balancer manufacturer accepts as ‘tolerable’. It is forthis reason that economy programs are not, in our opinion, for every job. Particularly sensitive vehicles (or indeedcustomers!) may be best served using traditional, conventional balancing methods. But the beauty of WeightLess is thatyou have the flexibility to use it in the right areas; simply turn the function on or off – it’s as simple as that."Ну, и в переводе:"Но точен ли Эконом-вес?Со всей искренностью можем сказать, что это – вопрос восприятия. Некоторые производители балансировочных станков, у которых имеются похожие программы экономии грузов, заявляют об их 100%-ной точности. Все зависит от того, как понимать «точность». Данный метод, безусловно, не идеален – да и возможно ли такое вообще? Но, как указывалось выше, этот метод обеспечивает балансирование в пределах «допустимого», приемлемого нами как производителями. Именно по этой причине, в нашем понимании, программы, подобные «Эконом-весу», применимы не для каждой задачи. Для особенно чувствительных автомобилей (или, конечно же, клиентов!) наиболее всего подходит обслуживание с использованием традиционных методов балансировки. Но привлекательность «Эконом-веса» заключается в том, что его можно использовать при необходимости – просто включите или выключите данную функцию". Изменено 12 февраля, 2013 пользователем Ballaboll 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 12 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 (изменено) Никакой практической пользы от легкосплавных дисков нет. была у нас такая тема: http://shod-razval.i...сках/#entry4131Думаю что грузик, спрятанный под спицу, увеличивается вдвое, и это всегда плохо. Просто народ не задумывается над тонкими вещами типа лишний вес грузиков, грамотная сборка колеса, центровка колеса на ступице, недостатки "красивых" дисков.... А потом ездят с выпученными глазами по мастерским с "необъяснимой" вибрацией На данном форуме я уже и так зарекомендовал себя, наверное, ярым спорщиком. Но повторюсь: всегда пытаюсь докапаться до истины и не люблю, когда вводят в заблуждение. Поэтому отвечу.Игорь, вот выдержка из твоего поста с той темы, куда ты мне дал ссылку:"Предлогаю продолжить список:1) Цена. 2) Проблемный шиномонтаж. 3) Проблемная балансировка. 4) Центровка на ступице. 5) Нестандартный крепёж. 6) Изменение важных размеров колеса (вылет и т. д.) 7) Больший вес. 8) Проблемы с прокаткой. 9) Жесткое качение радиальных шин. 10) Быстрая потеря товарного вида при эксплуатации.Стоит красота таких жертв?"1. А зачем считать мои деньги? Я хочу, я думаю, что они лучше, мои деньги, я купил. Между прочим "литьё" на зимнюю резину у меня стоит штатное, досталось с машиной. На летнюю резину покупал литьё, потому что на всех ам у меня летняя и зимняя резина стоит на своих дисках (не хочу стоять в очередях на шм при "не жданной и неожиданной зиме"), а я хочу, чтобы у меня машинка выглядела красиво. Чем это плохо?2. А в чём проблема? Найти шм со станками, способными от балансировать литьё?3. Читаем пункт 2. Если шм не может от балансировать литьё - грош цена такому шм, или не умеют или оборудование старое.4. Надо выбирать свой типоразмер. Если приводить такие аргументы - тогда можно дойти до маразма - остерегайтесь в бензиновый двигатель залить солярку. ))5. Это как? Игорь, если ты про неродные размеры по ЦО и вылету, то сейчас множество проставок и колец, которые компенсируют вылет и разность в ЦО.6. Читаем пункт 4.7. В отличии от чего? От штамповки или от штатных дисков?8. С прокаткой всегда проблемы, на любых дисках. Имею собственный опыт, и на штамповке и на литье.9. ???10. Ещё большее ??? А штамповка вечная? На ней ржа не вылазит?Игорь, какое-то сообщение ..... не понятное.Игорь, ты видел в работе балансировочный станок с функцией разделения грузов за спицы? Наверняка - нет. Вот тогда и не надо говорить. Прежде, чем писать, ты читай ответы на свои посты: я написал, что при разносе грузов за спицы, груз, в отличии от стандартного, увеличивается грамм на 5, очень редко на 10. Но никак не вдвое! Например: дисбаланс снаружи (справа) составляет 40 грамм. Мы желаем разнести грузики за спицы. Включаем данную функцию, станок выдаёт нам 20 грамм за одну спицу и 25 за другую. Мне кажется, что это не критично. И никак не вдвое больше. Изменено 12 февраля, 2013 пользователем sal 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 12 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 Я правильно понял: эконом-вес, это проще говоря "огрубление" стенда? Если так, то данная функция есть практически на всех стендах. )На многих ам дбал. в 10-15 грамм не будет ощутим при движении. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
apimpex Опубликовано 13 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 • Виртуальные плоскости измерения (VPM) ................. К сожалению не знаю досконально бал. Хантер, чтобы сказать: "Этого у Хантера нет". Будет интересно, если Вы мне скажете, что Вы считаете плюсом в Хантере, чего нет у Хофманна и наоборот, это расширит мой кругозор. Насколько я понял, основным козырем у Хантера является прижимной ролик, который измеряет увод резины? С помощью которого программа рекомендует расположение колёс на ам? У Хофманна на Оптиме тоже есть такая функция (я не про ролик), только конусность покрышки измеряется лазером. Правда ролик ещё измеряет неоднородность резины, это является преимуществом, согласен, если это действительно работает. Т.е. Вами перечисленное в посте #22: 1. Плюс. Если это востребовано и работает на практике. 2. Есть у Хофманна. 3. Не совсем понял, что это? Оптимизация и минимизация? Если это имеется ввиду, то она есть на многих станках. Ещё раз хочу заострить внимание, что я не писюнами меряюсь, а хочу узнать более подробно, в чём преимущества Хантера и Хофманна. Ну вот, а хотел покороче, в двух словах. Не могу пройти мимо Серега. • Виртуальные плоскости измерения (VPM) не корректно сравнивать с функцией Road Force® Hunter GSP 9700 Измеряя нагруженное биение с функцией Road Force® с прижимным роликом проверяешь покрышку в условиях которых она будет эксплуатироваться. При измерении (VPM) неоднородность каркаса шин не измеряешь, а значит справедливее эту балансировку сравнивать с Hunter GSP 9200 которая в два раза дешевле Hunter GSP 9700. Видео можно посмотреть на youtube и здесь. 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 13 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Саш, я и не сравнивал VPM с РоудФорсом. Я понимаю, что это разные вещи, т.е. абсолютно разные. Ты меня наверное не понял. Повторюсь: Ролик у Хантера считаю очень полезной функцией! Хотелось бы услышать от практиков или от сервисников Хантера - она действительно работает? Или это просто реклама, как часто бывает? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
VAG Опубликовано 13 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Я правильно понял: эконом-вес, это проще говоря "огрубление" стенда? Если так, то данная функция есть практически на всех стендах. )На многих ам дбал. в 10-15 грамм не будет ощутим при движении.Нет, Сереж, неправильно.Это не огрубление, наоборот, требования к статической балансировке возрастают, при этом допуск на динамическую более "мягкий". Поясню: при балансировке штамповки и легкосплавных колес, имеющих возможность устанавливать набивные грузики ничего не меняется. Там есть смысл добиваться порога "огрубления" стенда (обычно 5-10 гр). При балансировке самоклейкой, когда плоскости коррекции сближены для устранения динамического дисбаланса вы просто увеличиваете массу корректирующего груза, но сам динамический дисбаланс проявляется (ощущается) гораздо меньше, чем статический. 15-20 гр.динамического дисбаланса при расчете на внутренние плоскости коррекции реально не ощущаются. Попробуйте провести такой эксперимент: берем штампованное колесо 15-16 ", балансируем его в ноль. Набиваем на внутреннюю закраину паршивенькие 5 гр. Еще раз крутим на обычной программе. Станок покажет корректирующий груз в противоположном месте те же 5 гр. Переключаемся в программу ALU и груз становится уже 15-20 гр., более того, если выбрать программу с двумя липкими грузами, то станок потребует установить груз и на вторую плоскость коррекции. И весь сыр-бор, чтобы скомпенсировать 5 гр. Смысл? Это называется гонка за грузом. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
apimpex Опубликовано 14 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 Саш, я и не сравнивал VPM с РоудФорсом. Я понимаю, что это разные вещи, т.е. абсолютно разные. Ты меня наверное не понял. Повторюсь: Ролик у Хантера считаю очень полезной функцией! Хотелось бы услышать от практиков или от сервисников Хантера - она действительно работает? Или это просто реклама, как часто бывает?Мое предыдущее место работы был бокс с смотровой ямой и стенд развал схождения Hunter DSP 600, я регулярно отправлял клиентов с проблемой увода но нормальными углами развал схождения на Hunter GSP 9700 на ул. Крынычная (в Киеве). Можешь представить состояние одного из владельцев Subaru Forester с пробегом ~5000 км готового продать машину из-за увода которому ребята путем оптимизации расположения покрышке на диске устраняют увод автомобиля На этом видно процесс диагностики покрышки и диска, и концовка изменение расположение покрышки на диске с помощью шиномонтажа что и дает результат. 2 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 14 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 Сань, в паре работали? Шучу.А почему отправлял, а не пробовал сам поменять резину местами? Проще говоря, если есть увод, при нормальных углах, то в первую очередь следует перекинуть резину слева-направо. Если не поможет- попробовать сзади-наперёд. Разве не так?Конечно, очень удобно, когда дефектовку и рекомендацию по расстановке колёс, тебе сделают на шм. Но видно в связи с ценой - таких станков единицы. Впрочем, как и Оптимы от Хофманна.Согласен, полезная функция. Только опять же, видеоролик не ответил на мои вопросы, а вызвал новые. Уж извините, то ли я такой тугой то ли дотошный. В кино "ролик" измеряет биение, а не увод, там даже на глаз видно статическое биение. Хороший шм визуально проверяет состояние резины, прокрутив от руки и при вращении, при измерении дбаланса. Если на колесе есть такое же биение, какое показано в "кино", то он однозначно порекомендует поставить его на заднюю ось или вообче "приговорит" данный баллон или диск. Единственное, может быть, в ролике специально показано такое ярковыраженное "кривое" колесо? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 14 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 Игорь, только не обижайся. Ты сам занимаешься шм? Откуда такие заявления и вопросы? Почитай: http://tyres-expert.com/buyer_one.php?id=152 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
VAG Опубликовано 16 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 Единой системы цветовой маркировки шин у производителей нет. Поэтому глядя на красный кружок нельзя однозначно сказать, что он обозначает. Если Вы занимаетесь одним шинным брендом - это проще. В кино "ролик" измеряет биение, а не увод Измерение увода - опция, может там станок без нее? При измерении увода станок крутит вал и вперед и назад.Сереж, а тебя вот это в балансировке ХАНТЕР не удивило:автокалибровка станкаЯ сперва тоже мимо ушей пропустил, думал обычный маркетинговый треп, оказалось нет. В конструкции датчиков есть еще один пъезоэлемент, на который в режиме самокалибровки подается тестовый импульс, определенной мощности, и по ответному сигналу с датчиков дисбаланса производится калибровка. Я бы после такой калибровки произвел бы обычную, с эталонным грузиком, но инженеры Хантера говорят, что необходимости в этом нет. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.