Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Нет единой, а какие есть разновидности? Чем могут отличаться? Валер, если есть инфа - кинь ссылку.А как тогда называется станок с такой функцией? Т.е. самый навороченный?Не удивило. Потому что к данным заявлениям отношусь с опаской. 780-ый Хофманн типа тоже сам калибруется, но на практике не так. Иногда возникают проблемы, которые решаются только сервисом. Редко правда, но бывает.В балансировках СО (Снап-он) тоже есть самотестирование при запуске, обнуление вала, юситровка пользователя. Но это всё полумеры. Если станок глючит конкретно - только сервис.В СР тоже есть самодиагностика, но она помогает, но не решает проблем.Из твоего сообщения: опять же - если могут сбиваться рабочие датчики, почему не может сбиться "контрольный"?Автокалибровка есть на всех станках Хантера?Если она работает, то получается, что балансировки Хантера никогда не врут и не сбивается калибровка?Я вообще - Фома-неверущий. Особенно, когда начал работать с данным оборудованием. Они (капиталисты) много чего заявляют, но всё это надо проверять практикой. Это касается не только Снап-он, а всех производителей. У всех есть есть недочёты, но они их не признают в открытую, а пытаются выставить тебя дураком. Пока не прижмёшь их железными фактами. Поэтому мне так нравится писать им об их "косяках". А потом слушать их детский лепет. )))

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Китайцы вообще молчат, от них ничего не добьёшся. Поэтому я и не советую китайские стенды.

Работал в конторе по продаже китайских грузовиков - гарантийное и постгарантийное обслуживание. Постоянно была проблема с запчастями. Первую партию з/ч выбивал из китайцев 5 или 6 месяцев. Машины сыплются, китайцы молчат...Возникает вопрос - китайцы молчат или ни чего путного сказать не могут. Говорю про косяки и как исправить их можно, мне менеджер по продажам (китаец) вообще предложил к ним на завод на пару месяцев приехать, объяснить инженерам чего я хочу, а то они (инженеры) их (менеджеров) не слушают :ag: Короче маята и сплошные нервы...Да ещё и литературы нет ни какой, а та что есть на таком русском написана, что вообще не понять про что там написано...Может и со стендами СР так же случиться.
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.Да ещё и литературы нет ни какой, а та что есть на таком русском написана, что вообще не понять про что там написано...

Вот и у них так-же,только на китайском. ))) У них переводчики русский не петрят, а про остальных и говорить не чего. А ещё, говорят у них много наречий и не все друг друга понимают))))
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Загадка: Что такое, жужжит, жужжит, а в задницу не попадает?Ответ: Это приспособление для бесшумного попадания в задницу, китайского производства.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю что грузик, спрятанный под спицу, увеличивается вдвое, и это всегда плохо. Просто народ не задумывается над тонкими вещами типа лишний вес грузиков, грамотная сборка колеса, центровка колеса на ступице, недостатки "красивых" дисков.... А потом ездят с выпученными глазами по мастерским с "необъяснимой" вибрацией :rolleyes:

Груз спрятаный за спицу помимо эстетики решает еще одну проблему - груз за спицей не смоет мойка высокого давления. А масса груза при разнесении за спицы, как уже и было сказано, увеличивается всего на 5-10 г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мойку высокого давления нельзя использовать для мытья колёс на автомобиле. Навернутся подшипники ступиц, рулевые тяги, рейка, и все шарниры подвески, которые имеют смазку под пыльниками... Я встречал как то пыльник ШРУСа полный воды после хорошей мойки подвески керхером (пыльник был совершенно целый, только один хомут на нём был слабовато затянут.-------------------------Я не физик и не могу рассказать подробно о колебательных системах второго или третьего порядка, а если бы и смог, то никто бы ничё не понял))). Поэтому и говорю своими словами, как прочитал в умных профессиональных источниках информации:1) колёса надо грамотно собирать, чтобы балансировка просила минимальный груз. 2) надо стараться крепить грузики как можно ближе к краям диска (фирменные диски, которые не для красоты, всегда шли с грузиком на наружном буртике. Это сейчас видимо маркетологи совсем плюют на инженеров и красота вылазит на первый план, в ущерб качеству.3) любые приделанные к колесу массы (не рапределённые по окружности вокруг оси колеса)в определённых условиях всё равно создадут неуравновешенные автоколебательные системы (например, легкосплавные диски с количеством спиц менее семи, считаются нестабильными по автоколебаниям)...Балансировочный станок моделирует лишь один режим движения колеса - равномерное вращение с определённой скоростью, а в реальном автомобиле, колесо подвержено так же разнонаправленным колебаниям и неожиданным моментам (например гироскопический момент)...Вот такие есть данности. Можете не верить, можете не понимать, но чтобы стать классным спецом, нужно хотя бы об этом знать.

Игорь, хватит нести чушь. Не просто нести, а нести её в массы! Оказывается ты не только здесь "звездишь", а ещё где-то в инете? Достаточно почитать твой бред в теме про литьё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Умение фильтровать информацию дано не каждому, грузить мозг умеют многие , но зачем при этом вступать в перебранки, парни информация стоит денег, для её распространения тоже платят деньги, так в чем проблема?  Одни платят чтоб узнать, другие чтоб рассказать, а в пролете то кто ? естественно конечный потребитель, то есть  мы, те кто это читает и воспринимает за истину, ребята и истина то в чем ? в спорах ? или в согласии? или все таки в Вине ?? или во взаимопонимании и взаимоуважении ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а кто нибудь имел дело со стендами финишной балансировки типа Хофман  SD-10 ?

 

есть ли от него практическая польза,или только для понтов,и интересно как эти стенды калибровать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а кто нибудь имел дело со стендами финишной балансировки типа Хофман  SD-10 ?

 

есть ли от него практическая польза,или только для понтов,и интересно как эти стенды калибровать?

Жень, очень хотел... С деньгами не вышло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а кто нибудь имел дело со стендами финишной балансировки типа Хофман  SD-10 ?

 

есть ли от него практическая польза,или только для понтов,и интересно как эти стенды калибровать?

Я имел, как сервисмен.

Имеются в основном в "крутых" шм сервисах, довольно интенсивно используются.

Калибровка достаточно проста, вполне выполнима пользователем.

Только сейчас в продаже уже SD-20. 10-ку сняли с производства, насколько я знаю.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серёж, а сколько кг тянет SD 20, в рублёвом эквиваленте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Юр, в одной из контор продают за 7414 евро, ~ 318 000 руб.

http://www.hoftime.ru/node/822

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Юр, в одной из контор продают за 7414 евро, ~ 318 000 руб.http://www.hoftime.ru/node/822

нехиловидео,как работает S-10

Изменено пользователем Ewgenii

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нехиловидео,как работает S-10

Можно штампы с колпаками балансировать и все остальное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там балансируется колесо в сборе, учитывая само колесо и подвеску.

На практике (то, что я лично видел, проверял): идеально сбалансированное колесо, ставим на авто, проверяем "финишем" - вылазит 20 грамм снаружи (на ВАЗ 2104, рабочей). Учло биение подвески (ступица и т.п.). Штука приколная, но действительно, стоит, как "чугунный мост". Но очень востребована на профильных шмонтажных сервисах. Когда привозят в ремонт, постоянно названивают, "Когда почините?" Нам без неё - "труба"! Можно побыстрее?".

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а кто нибудь имел дело со стендами финишной балансировки типа Хофман  SD-10 ?

Имел дело и как сервисмен и как пользователь.Могу сказать свое личное мнение:

1. Как сервисмен -  модель "неубиваемая". Достаточно редкая на украинских СТО. Но десяток работающих экземпляров на моей практике не давали знать о себе до 8-ми лет эксплуатации.

2. Как пользователь - штука эффективная! Мы свой служебный авто после динамической (на станке) балансировки ВСЕГДА перепроверяли на финишной балансировке (на автомобиле). Как минимум, на отбалансированном "в ноль" колесе "вылазило" по 20-30 грамм. И это не просто цифры. После "финиша" чувствовалось, что - "таки да". А ездили мы немало...

По калибровке - ничего сложного. Даже сервисника необязательно вызывать.

Я бы рекомендовал станок данной категории.

Короче, я так понял, что финишная балансировка - это создание на колесе искусственного статического дисбаланса для подавления других проблем колеса (и подвески)

Согласен. Но для этого он (станок) и придуман.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такая вот "финишная балансировка колёс" - это странная вещь. Барабан, прижатый к колесу, может передавать своим датчикам периодическую нагрузку (вибрацию) от нарушений геометрии колёс, от неточности закрепления колёс и от неравномерной жесткости колеса по окружности... там может сработать даже какой то резонанс конкретной подвески...

 Игорь, барабан нужен ТОЛЬКО для раскрутки колеса. После этого он отводится и колесо вращается свободно. Датчик стоит в поддомкраченной опоре. Резонанс мы и ловим, ведь он возникает от несбалансированного колеса.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Получается грубая статическая балансировка

 Причем с участием подвески, которая может иметь и свои дефекты ( амортизатор , шаровая, наконечник , тяга, опорная подушка ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не очень и грубая. 10 гр ловит без проблем. Подвеска здесь значения особого не имеет, потому, что датчик установлен под нижнюю шаровую опору.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Часть дисбаланса колеса погасит амортизатор, а при жестком упоре рычага в точке шаровой, вибрация вернется через рычаг, хоть я и не связан с шиномантажем, но я бы не доверился этому варианту балансировки, как для меня слишком много составляющих принимают участие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь, в целом согласен - мышиная возня. Больше всего здесь маркетинга в слове "финишная". А дальше можно клиенту проехать по ушам про неточную установку на ступицу, биение самой ступицы и т.п.

 

Не согласен со словами:

 легкосплавный диск, у которого ЦО не совпадает идеально с диаметром полки на ступице

У ЛД ЦО и привалочная плоскость выполнены более точно, чем у штамповки, потому, что после отливки (ковки) обрабатываются дополнительно. У штамповки - получилось то, что получилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

post-403-0-43877400-1380015437_thumb.jpg

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста где можно взять инструкцию по работе с таким стендем.

 

весь инет облазил нигде нет.

Очень срочно нужно.

Название стенда: HOFMANN geodyna 3900 S

post-1308-0-96600800-1392203201_thumb.pn

Изменено пользователем panas81

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...