Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

У кого на СТО имеется, или может кто-то видел в работе, или приходилось сотрудничать с шиномонтажом имеющим такой станок. Меня интересует, действительно ли он точно определяет силу бокового увода шины и помогает её хотя бы минимализировать? В рекламе всё очень красиво.http://www.hunter.com.ru/catalog/balancer/GSP9700/

Изменено пользователем John

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У кого на СТО имеется, или может кто-то видел в работе, или приходилось сотрудничать с шиномонтажом имеющим такой станок. Меня интересует, действительно ли он точно определяет силу бокового увода шины и помогает её хотя бы минимализировать? В рекламе всё очень красиво.http://www.hunter.com.ru/catalog/balancer/GSP9700/

Хотели прикупить,но ценник.Наши поставшики уверяют что его никто не берёт,и в наличии в полной комплектации нет.Предлагают купить без *катка* а потом дооснастить-без вармантов.По рекламе действительно всё красиво,а вот что на самом деле...Очень хотелось бы знать! Изменено пользователем automechanic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотели прикупить,но ценник.Наши поставшики уверяют что его никто не берёт,и в наличии в полной комплектации нет.Предлагают купить без *катка* а потом дооснастить-без вармантов.По рекламе действительно всё красиво,а вот что на самом деле...Очень хотелось бы знать!

В нашей стране эти станки пользуются маленьким спросом по причине:1. Цена2. На них нельзя балансировать шипованные колеса. Поэтому приходится докупать еще один обычный станок.Боковой увод он не компенсирует балансировкой, а дает рекомендации куда какое колесо поставить, чтобыбоковые уводы компенсировали друг-друга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У кого на СТО имеется, или может кто-то видел в работе, или приходилось сотрудничать с шиномонтажом имеющим такой станок. Меня интересует, действительно ли он точно определяет силу бокового увода шины и помогает её хотя бы минимализировать? В рекламе всё очень красиво.http://www.hunter.com.ru/catalog/balancer/GSP9700/

HUNTER GSP9700 действительно позволяет измерить силу бокового увода и оптимизировать положение покрышки на диске. Ближайший возле Вас в Ужгороде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня в городе есть , но пока обходился без него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как быть с шипованной резиной?

  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ведь тема уже создана давно. http://forum.shod-razval.info/topic/195-балансировочные-станки/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

таки да!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пользуюсь станком sivik Sputnik доволен, а куда какую покрышку ставить смотрю по диску и по состоянию резины.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4 года назад, когда глаза были чем-то замазаны, хотел приобрести крутой станочек http://www.garotrade.ru/wares/id/1111, но услышав цену быстренько пришёл в себя и приобрёл в последствии вот такой http://www.garotrade.ru/wares/id/1110 Посчитал примерный срок окупаемости, ну хоть чуть чуть по меньше... От Хофманна просто в восторге! Прекрасная контора и оборудование хорошее!А про этот станок - слишком наворочен, прикиньте сколько колёс надо отбалансировать, что бы хотя бы отбить стоимость...

Изменено пользователем Yury163
  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Юра, да ты "богатый Буратино"! ))) Можно было купить и 4500-2. http://www.garotrade.ru/wares/id/571 На картинке не показан рычаг измерения ширины, но он там есть.Если проблемы с балансиром будут- звони.И ещё: всё оборудование ломается, но чем мне нравится Хофманн- гарантийная поддержка. Решают вопросы быстро и без бюрократии.

Изменено пользователем sal
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тебе дам "БУРАТИНО", всё кровью и потом, а 4500 стоит для балансировки стальных колёс. А приехать тебе на замену масла всё равно придётся и наверное скоро!!!А насчёт Буратино, Серёж я привык брать хорошие вещи и использовать их длительный период. Золотые слова: "Скупой платит дважды", это не про меня, лучше хорошо заплатить и потом наслаждаться, чем подешевле и после жалеть! Вот это про меня.

Изменено пользователем Yury163
  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Я полезных преспектив....." Продолжать надо? )))Ротор для калибровки балансировок брать? )PS Практически весь январь буду в отпуске. Люблю холодное пиво и не потных женщин. )))

Изменено пользователем sal
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таак, насчёт пива и рыбы, блин "солёный утонешь в пиве", а ротор, базу, рамку обязательно! Ещё надо будет и рем. комплект РТИ для Monty 3300GP тоже. Я вот думаю может под это дело и съезд замутить, всё равно работы мало будет, и лектор - Ты, будешь на месте!!!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Hoffmann 6900 шикарный аппарат! Знаком с ним больше пяти лет. Загружали 3 штуки по полной: более 200 машин в день, иной раз и за 400 переваливало. С лучевым монитором он значительно дешевле стоит. Краткую историю их жизни рассказать?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Hoffmann 6900 шикарный аппарат! Знаком с ним больше пяти лет. Загружали 3 штуки по полной: более 200 машин в день, иной раз и за 400 переваливало. С лучевым монитором он значительно дешевле стоит. Краткую историю их жизни рассказать?

Конечно Серёж...
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сперва были куплены два, установлены и откалиброваны. Первые пол года отработали отлично . Купили ещё один, при очередной калибровке выяснилось, что один из "старичков" чуток привирает, устранить калибровкой не удалось. Пообещали в следующий раз заменить по гарантии один из датчиков....Короче. С 2007 года не тронутым остался тот, что был куплен последним. Первые два получили по гарантии новые датчики на валах, а самый "глючный" получил не давно новый вал. За пять лет все трое никогда не давали одинаковые показания. Как я не старался. Отбалансируешь колесо на одном, повернул в другое положение - дисбаланс 5-10гр. Ставишь на это-же колесо на другой станок дисбаланс доходил иногда до 15гр. Не могу сказать про калибровку, возможно в ней косяк, но самому произвести её без специального приспособления не возможно. Рзговаривал не давно с парнями, говорят после замены вала точность не сильно изменилась, но хоть тарахтение пропало., а так как врали все трое, так и продолжают врать...Сталкивался с бадансировками сивик apollo сбмп-60. По карайней мере в течение года довелось подходить к одному из них. Калибровал сам при помощи ровного 14-го колёсного диска. При повороте колеса на валу отбалансированного колеса дисбаланс не весь год не превыщал 1-2гр. Не понравилась "разговорчивость" станка -чуть гланды ему не вырвал. Ладно хоть есть возможность частичного отключения речи, кроме полного (говорит только сколько нрам дисбаланса на сторону и "колесо отбалансированно") От план-шайбы вообще был в восторге, она оказалась универсальной, но только под пять отверстий. На работе у брата жены стоит такой же. Калибровать приезжают теже самые спецы, что калибруют хофманы на моих старых работах. Блин! Почему-то нет никаких проблем? Показывает точно, без ошибок. Странно :facepalm:

Изменено пользователем serjio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из моей практики: ни разу не менял тензодатчик, не было необходимости. Попадались неправильно отрегулированные, в том числе и на новых станках (единичные случаи). Достаточно отрегулировать и откалибровать.Прокручивание колеса на валу на 90-180 градусов: если бросает 5-10 грамм, не факт, что балансир врёт, скорее всего ЦО диска далеко от идеала или фланец грязный. Можно попробовать установить конус не слева, а справа. Самый оптимальный вариант- работать с адаптером (планшайбой), который центрирует диск по отверстиям крепёжных болтов. На всех крупных шинных сервисах работают именно с ним.Из всех балансировок, с которыми сталкивался, Хофманн считаю самым достойным. Почему? Чёткую статистику не вёл, но, если прикинуть: в среднем в месяц устанавливаю 1 станок, обслуживаю в среднем в месяц 2, вплотную стал заниматься балансирами лет 5-6 назад. Итого: установил примерно 60 станков, обслужил 120. Довольно приблизительная статистика, сильно занижена. Вал менял 1 раз, тензодатчики регулировал раза 4-5. Платы менял раз 15 (из них, раз 10 по-гарантии, немцы подтверждали гарантию "без проблем", очень оперативно реагировали, в течении 1-2 недель решали проблему). У остальных платы выходили из строя в основном из-за отсутствия стабилизатора напряжения или заливали водой.Часто проблема работы станка была в грязном кольце оптодатчика (не проводилось ТО станка), его механического повреждения (клиент пытался убрать люфт в подшипниках).Поэтому могу делать выводы.По сравнению с RAV и некоторыми другими, Хофманн, как Мерс по-сравнению с Запорожцем.Если бы я открывал шм сервис, покупал бы только Хофманн.Очень мало хороших сервисменов по балансирам Хофманн (себя к ним не причисляю, есть у меня коллега- вот он АС, я чисто "по верхам").Мне так каатца.

Изменено пользователем sal
  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В предыдущей фирме с 2004 отработал на Geodina 6300 (отличается отсутствием монитора, который заменён ЖК дисплеем) больше 2.5 лет. Условия были несколько иные: работал на нём практически я один. Первый год он выглядел как новый, пока я в отпуск не свалил. По возвращении я его не узнал. Калибровали спецы из той-же фирмы (Реммастер) каждые полгода. Проблем кроме периодического зависания примерно раз в месяц не было вообще. Отбалансированное колесо после поворота на валу выдавало дисбаланс всегда не более 4 грамм. Каждый раз при калибровке слышал одно: "можно было и не делать". Все эти станки работают под линуксом Мандрива и есть спец разъём для подключения внешнего компа для проверки, диагностики и обновления ПО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверка и диагностика проводятся из встроенной программы. Этого более, чем достаточно. Обновление ПО проводится через разъём для флеш-карты на блоке, где вход питания.Сергей, есть проблемные станки, но они "лечатся", не так легко, как другие, но "лечатся". Но, чтобы на одном сервисе 3 станка проблемных- думаю дело не в станках.

Изменено пользователем sal
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Не всегда. Есть методика проверки станка, где присутствует проворот колеса, относительно вала, и там проверяются датчики вала. Заметьте - не ЦО и конуса.2. Наоборот, для литья, особенно, рекомендуется установка конуса снаружи. Угадайте почему? Проверьте, увидите разницу. Про перекос зажимной гайки (дальше просто з.г.) на резьбе вала - ни разу такого в жизни не видел! Износ з.г. и резьбы вала: его сразу видно - чуть посильнее затягиваешь и з.г. "срывается".Ну а дальше пошла реклама.Ещё раз попрошу администрацию не удалять это моё сообщение, которое не совпадает с политикой Хантера.

Изменено пользователем sal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, Игорь, слева там просто пружина с "отталкивающей" плоскостью. Там нет конуса. Хотя........ за все балансировки отвечать не могу. Может и есть экземпляры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей, практически все производители станков и уважаемая мной фирма Haweka (производитель гаек, конусов, валов и т.п.) рекомендует именно такой способ крепления - конус изнутри.Причины:1. На лекгосплавных дисках привалочная плоскость (плоскость, которой диск прижимается к ступице), ЦО, и фаска изнутри диска обрабатывается с одной установки. Т.е. имеют минимальное биение. Снаружи диск иногда имеет буртик для крепления декоративного колпачка, это место красят, т.е.точности там нет.

И центровка наружным конусом происходит на большом удалении от плоскости прилегания.

Это тоже абсолютно верно.2. На штампованных дисках снаружи выходит буртик, на нем как правило заусенцы и никакой мех. обработки. Кстати, эти заусенцы неслабо убивают конусы.3. Есть такая штука - система допусков и посадок. Резьба на станке имеет меньший диаметр по вершинам, чем гладкая часть вала. Это легко определить, надев конус на резьбу и на гладкую часть. На резьбе есть небольшой люфт, на гладкой части его почти нет. Т.о. конус на гладкой части базируется более точно. При установке конуса снаружи он базируется по резьбе.

Не всегда. Есть методика проверки станка, где присутствует проворот колеса, относительно вала, и там проверяются датчики вала.

При проверке может и так, но при работе точнее и правильнее ставить конус изнутри.Перекос гайки. Есть диски (на внедорожниках) где болты крепления расположены в одном общем большом углублении (TLC). При креплении таких колес чашка у гайки может встать криво и сама гайка также перекашивается. Для крепления таких колес лучше использовать фланцевый адаптер.

Ну а дальше пошла реклама.

А давайте без рекламы поговорим о технике. Не беру стандартные типовые балансиры Сикам, Бейссбарт (тот же Сикам), РАВ - в них все одинаково. Про Китай вообще молчу. Может поинтереснее других решения в Сиче.Поговорим о Хофмане и Хантере. Про Хантер я написал про три вещи. Считаю это, действительно, революцией в балансировке.Расскажите плз. о решениях в Хофмане. Только действительно важные и интересные вещи. Лазеры, подсветки, зеркала и т.п. - это так приятные мелочи - не более.
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот, приятно поговорить с грамотным коллегой, когда заявления авторитетны и обоснованы. Без сарказма.

Несомненно, что самым идеальным вариантом для крепления диска на валу, является использование адаптеров в болтовые отверстия. Это бесспорно.

Конус снаружи или изнутри: долго описывать подробно, поэтому постараюсь в 2-х словах. Согласен, что при изготовлении диска, на внут. часть делается основной акцент, но при эксплуатации она больше изнашивается и подвергается коррозии и окислению, т.е. имеет не идеальную поверхность, в отличии от наружной. Хорошие шм-ки перед установкой колеса на вал, очищают ЦО изнутри, но их единицы, остальные в основном ставят колеса так, как есть. Мои рекомендации по установки конуса снаружи- это из практики, чаще всего с таким расположением балансировка точнее. Хотя данная рекомендация не категорична. Каждый диск индивидуален. Если колесо плохо балансируется и нет адаптера, то имеет смысл очистить ЦО и попробовать установить конус в первое, а потом во второе положение. Хотя и это не всегда даёт положительный результат, особенно на нынешних дисках, родом из Китая. )))

Извините, Валерий, я не знаю, что для Вас "важные" вещи в балансировке, если Вы лазеры называете приятной мелочью? Если Вы действительно не знаете про бал. Хофманн, то вот Вам ссылочка:

http-~~-//youtu.be/6V2Nr5c1nmQ

, посмотрите, какие функции есть у него. Если вопрос на публику, то вот список особенностей, сами выбирайте, что Вам интересно:

• Виртуальные плоскости измерения (VPM)

• Бесконтактное автоматическое измерение всех параметров колеса и рекомендованное расположение плоскостей установки грузиков

• 19” ЖК монитор

• Автоматически определяется, размещён ли диск с шиной в сборе или диск отдельно и начинается процесс балансировки с помощью бесконтактного измерения радиальных и боковых биений и синхронизации измерений.

• Изменение или коррекция позиции с помощью измерительной линейки Geodata c AutoStopSystem (системой автоматической остановки) в позиции на 12 часов или с помощью лазера в позиции на 5 часов

• Зажим для грузиков для измерительной линейки Geodata

• Автоматическое определение количества и положения спиц

• Режим установки грузиков за спицами

• Набор OptiLine для измерения конусности колеса

• Автоматическая ориентация колеса в плоскости установки грузиков

• Функция оптимального расположения шины на колесном диске

• Система подсветки места установки грузиков

• Удобный лоток для грузиков с обширным пространством для грузиков и комплектующих

• Электро - механический зажим колесного диска

• Удобные держатели для конусов и держатель для прижимной чашки

• Педальный стопорный тормоз

• Возможность подключения цветного принтера HP

К сожалению не знаю досконально бал. Хантер, чтобы сказать: "Этого у Хантера нет". Будет интересно, если Вы мне скажете, что Вы считаете плюсом в Хантере, чего нет у Хофманна и наоборот, это расширит мой кругозор.

Насколько я понял, основным козырем у Хантера является прижимной ролик, который измеряет увод резины? С помощью которого программа рекомендует расположение колёс на ам? У Хофманна на Оптиме тоже есть такая функция (я не про ролик), только конусность покрышки измеряется лазером. Правда ролик ещё измеряет неоднородность резины, это является преимуществом, согласен, если это действительно работает.

Т.е. Вами перечисленное в посте #22:

1. Плюс. Если это востребовано и работает на практике.

2. Есть у Хофманна.

3. Не совсем понял, что это? Оптимизация и минимизация? Если это имеется ввиду, то она есть на многих станках.

Ещё раз хочу заострить внимание, что я не писюнами меряюсь, а хочу узнать более подробно, в чём преимущества Хантера и Хофманна.

Ну вот, а хотел покороче, в двух словах. :ag:

Изменено пользователем sal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...