KorenV Опубликовано 30 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 Не в ту тему, ну раз пошла такая пьянка.......... Прошлая неделя, четверг, Форд Фокус на схождение, при осмотре на каждом колесе по 6 - 8 шипов минус. знаю водила аккуратный, спрашиваю где ты так, тот, сам в шоке, купил с неделю назад, ах о чём это я, резина YOKOHAMA , производство 2013 года. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
automechanic Опубликовано 30 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 (изменено) все ваши рассказы про увод из-за резины - сказки какие-то. Заранее извиняюсь перед Серёгой,что выдернул фразу из текста,но.... Ответственно заявляю,что при активной переобувке резины (особенно на летнюю),8 из 10 машин ,приехавших на проверку или регулировку, с уводом из-за резины,а не от развала....(март-апрель-май...обычно 500-600 машин)... *сказочник* Изменено 30 октября, 2013 пользователем automechanic 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ewgeni Опубликовано 30 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 Якохама шипованая современная ,редкостное г.может подделка конечно . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 30 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 Про зимнюю Йоку не знаю, не юзал, спорить не буду. Грудью стою за летнюю. Андрей, верю. Глупо бы было спорить. Я к тому, что в моей практике, на моих личных авто, никогда не было увода из-за резины. ХЗ, почему? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Гость maxim Опубликовано 30 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 А углы то на всех проверял, где коварный смайлик? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 30 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 Максута, обижаешь, ещё на "копейке" отвесом и штангелем выставлял. А про те, которые у меня были за последние 12 лет, вообще молчу. По Либерти распечаток со СР было листов 50. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Aligner Опубликовано 30 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 Я слышал, что японцы не выпускают шипованную резину. Это у нас здесь ее уже шипуют со всеми вытекающими... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
V0v4ik Опубликовано 30 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 на моих личных авто, никогда не было увода из-за резины А у меня вот машина недельки две постоит и тянет влево. Километров 10- 15 проеду и увода нет. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 30 октября, 2013 Администратор Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 А у меня вот машина недельки две постоит и тянет влево. Километров 10- 15 проеду и увода нет. У тебя значит есть на автомобиле СЦНШ. Тогда это БТР или МАЗ 543 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
V0v4ik Опубликовано 30 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 Вот из СЦНШ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 30 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 Система Центральной Накачки Шин (можно подкачивать колёса на ходу). Т.е. пуля попала в колесо, а воевать надо! Вот пыхтишь, подкачиваешь, но едешь. На ЗИЛ-131 такое стояло, УРАЛах и т.п., короче на тех авто, которые применялись в армии. Я слышал, что японцы не выпускают шипованную резину. Это у нас здесь ее уже шипуют со всеми вытекающими... Так начали выпуск Йоки в России. Не все модели, правда. C-drive по-моему не выпускают. Хотя сейчас не знаю, зондировал эту тему год назад, когда подбирал себе летнюю резину. Как в Собачьем сердце: "Ну всё, пропал дом". проф. Преображенский. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yury163 Опубликовано 31 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 Так начали выпуск Йоки в России. Уже видел и сразу запретил её завоз ко мне в магазин!!! Пока качество не плохое, но думается произойдёт как с Мишленом и Нокиа... Хотя, кто знает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 31 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 Ссылочка на новости по Йоки. Завод в Липецке. Как знал - С-Drive 2 не купил. "Лучше старая японская, чем новая русская.". Поговорка такая. http://yokohama-rpz.ru/full_news/novosti/tceremoniya_otkrytiya_zavoda/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
pavelo Опубликовано 31 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 Про этот вариант не стоит говорить терпиле. Иначе он переобует наоборот передние колёса, переставит их местами и тот же увод, в ту же сторону у него сохранится. Он опять приедет к вам и вам уже сложнее будет его загрузить)))Наоборот, когда вижу что колёса направленные, акцентирую для чела, что нужно переставить их местами вопреки направлению протектора. Ничего с ним во время эксперимента не случится))) поддерживаю целиком и полностью! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост serjio Опубликовано 1 ноября, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 Вставлю пять копеечек. Отсутствие шипов при малом пробеге почти всегда следствие нарушения эксплуатации зимних шин. Новые шины нужно обкатывать! Так, в частности при обкатке новых шипованых шин на протяжении первых 800 км. не превышать 80 км/ч, избегать резких ускорений и торможений, как и поворотов и желательно по асфальту при температуре не выше +7Сº Про увод, Игорь, ты ошибаешься. Всё на много банальнее. Причина в нарушении технологии при производстве. Основу каркаса шины составляют синтетические нити. Чаще всего косяки наблюдаются именно в том как эти нити уложены. По идее они должны быть строго перпендикулярны качению, строго паралельны друг другу и расстояние между ними должно быть одинаковым. Если нити каркаса не перпендикулярны направлению качения, то соответственно и будет явным увод колеса в сторону. В случае не паралельности некоторых нитей увод будет малозаметен, но присутствует небольшая вибрация. При нарушении расстояния между нитями вибрация может быть очень ощутимой, как при нарушении неоднородности резиновой смеси по беговой дорожке и балансировкой не устраняется... 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 1 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 (изменено) Вставлю пять копеечек. Отсутствие шипов при малом пробеге почти всегда следствие нарушения эксплуатации зимних шин. Новые шины нужно обкатывать! Так, в частности при обкатке новых шипованых шин на протяжении первых 800 км. не превышать 80 км/ч, избегать резких ускорений и торможений, как и поворотов и желательно по асфальту при температуре не выше +7Сº Соглашусь. Уже описывал где-то: Купил у Юрия163 зимнюю резину, переобулся. Он мне сказал, что км 500-1000 (минимум) не следует двигаться со скоростью более 90 кмч. Поехал, гул стоял - как в самолёте. Потом гул пропал. Выдержал Юркины инструкции. Откатал сезон - все шипы на месте. Ещё для шипованной - нельзя трогаться с "буксом" и тормозить "на юз". Ну это уже аксиома. ) Изменено 9 ноября, 2013 пользователем Yury163 не Игорь я, Юра! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yury163 Опубликовано 9 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2013 Ссылочка на новости по Йоки. Завод в Липецке. Как знал - С-Drive 2 не купил. "Лучше старая японская, чем новая русская.". Поговорка такая.http://yokohama-rpz.ru/full_news/novosti/tceremoniya_otkrytiya_zavoda/Серёж, спасибо за ссылку, теперь в красках увидел!!! Спасибо!!!Я слышал, что японцы не выпускают шипованную резину. Это у нас здесь ее уже шипуют со всеми вытекающими...Никто кроме "Континенталь" не шипуют шину сами. На этом у многих крупных фирм бизнес построен, ошиповка колёс. Сам шипую до сих пор, по технологии, как положено. Некоторые шины до лысины ходят с шипами проблем нет, а если нарушил технологию посадки шипов или обкатки, то результат не заставит себя долго ждать.Как то так Борис. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 9 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2013 Вот ради принципа, при замене с летней на зимнюю резину, посчитаю, сколько шипов за сезон "улетело" с "Контика от Юры". При "правильной обкатке и эксплуатации" (с буксом не стартую и на юз не торможу). Даже сфоткаю. Ну дотошный я, люблю конкретику - или чёрное или белое. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yury163 Опубликовано 9 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2013 "Контика от Юры" Посмотрим... На моём 3 шипа за прошлый год. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yksss Опубликовано 11 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 А правда,что свежешипованная шина должна отлежаться месяц? Или шиномонтажная байка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yury163 Опубликовано 12 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 А правда,что свежешипованная шина должна отлежаться месяц? Или шиномонтажная байка? Врут, причём внаглую... Логически объяснить не могу, доводов к такому заявлению нет! Если найдутся, с удовольствием выслушаю, может заблуждаюсь... Ошиповкой занимаюсь уже 11 лет, но до такого не додумался. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
makidon Опубликовано 13 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 Слышал только про новый второй Смарт, что у него разные колёса, может быть ещё на каком Вайпере такая фишка... Если кто владеет такой крутой тачкой, что на ней разные колёса передка - задка, то пусть покупает покрышки пока не разорится (я такие тачки не встречал)))."Играть углами" - никогда не играл и никто мне таких больших денег не предлагал, чтобы я этим занимался:) Очень часто встречаю разно широтные колеса на BMW Х5, и часто на легковых BMW. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ilya9213403316 Опубликовано 9 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 Когда на направленной резине (без видимых деффектов) клиента подтягивает - посылаю в проверенный шиномонтаж на балансировку того колеса в какую сторону увод. При этом увод, как правило, уменьшается. Если он желает полностью избавится от увода, предлагаю одно колесо подспустить другое подкачать. Если разница в давлении при этом велика, то тоже самое пробывать сделать с задними колёсами поставленными вперёд. А вот если и это не поможет , то замена двух покрышек на новые с выбором лучших дисков для них. Переобуваться ес-но в проверенном шиномонтаже. P. S. Выявить влияние на увод задних колёс можно тем что одно спустиь и соот-но другое - перекачать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ilya9213403316 Опубликовано 9 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 А что такого делают с колёсами на "проверенных шиномонтах", чтобы перестало тянуть? Балансировка колёс от увода не излечит, а что ещё делать с колёсами - они там в шиномонтажках ничего не умеют и не знают... Очень часто помагает балансировка - уменьшает увод и это точно. Сними грузики с любого из колёс и посмотри на то, как руль вместе с автомобилем начнёт поворачиваться. Проверенные шиномонтажи это те, которые, проверяют, исправляют, колёса и советуеют как поступить с ними. Я их лично знаю и в курсе как они работают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Гость maxim Опубликовано 9 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 Буду проводить следственный експеремент. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения