Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Ravaglioli Rav TD5080 Aligner 7.16 CCD


Yapasha

Рекомендуемые сообщения

  • Администратор

Ravaglioli RAV TD5080 Программа Aligner 7.16 CCDТехнология прошлого века, но себя оправдывает. В принципе в нете можно найти описание, опишу только плюсы и минусы ИМХО.Консоль RAV TD5080 удобная вниз поставил второй монитор чтоб с рабочего места было видно показания и системный блок другой поставили чтобы видео карта поддерживала два монитора. На системнике тот что поставлялся с завода вроде TV выход есть но не работал (бюджетный вариант). 10бГоловки RAV TD5000 CCD замкнутый контур (клюшки и сзади и спереди)Передние головки RAV TD5000 два оптических инфракрасных датчика (приём-передача)и один цилиндрический гравитационных датчик (типа отвес). 10бЗадние головки RAV TD5000 тоже самое. 10бБоятся падений, нет страховочных тросиков.Захваты максимально под 19 дюймовые диски, и сколько жить им не знаю. 9б Калибровка минимум раз в год но датчики надёжно закреплены период калибровки можно увеличить, это единственное преимущество этого стенда. 11бПрограмма Aligner 7.16 не куда не годится.Интерфейс просто гадость. Семейство Ravaglioli с программа Aligner 7.16 можно было и постараться.Для молодых и начинающих где то и есть мультики, фильмы, фото, рисунки, справки, описание, только не здесь. 3D анимированного показа результатов измерений для клиентов нету. По программе ходить не возможно, если измерения то только измерения, в базу данных не выйдешь, а если вышел, с заново компенсация. Это я мало сказал. Самое главное теперь после работы на другом стенде можно сравнить и для меня совсем не удобный интерфейс баз данных: данных клиентов и регулировок выбор только по номеру авто и по имени. Например Сереж человек сорок. Какую машину делал вчера только в кассе можно узнать у кассирши. Приехал старый клиент двадцать минут ищешь по компьютеру. Это очень неудобно. Спецификации автомобилей в принципе не плохо. 10б Применил свою дистанционку, работает и всё же 7 балов для Aligner 7.16 семейства Ravaglioli.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 85
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

выбор только по номеру авто и по имени. Например Сереж человек сорок.

Паша ,у меня имя клиента - это номер автомобиля только без букв.Находит как на картинке.Или я не понял ,что ты имел ввиду?

По программе ходить не возможно, если измерения то только измерения, в базу данных не выйдешь, а если вышел, с заново компенсация.

Это конечно не то что не удобно ,это просто ж..а! Может внимательно еще раз походить по проге - ну не верится мне ,что нет такой функции.

post-4-1266406401,06_thumb.jpg

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Паша ,у меня имя клиента - это номер автомобиля только без букв.Находит как на картинке.Или я не понял ,что ты имел ввиду?Это конечно не то что не удобно ,это просто ж..а! Может внимательно еще раз походить по проге - ну не верится мне ,что нет такой функции.

Поиск клиента по имени или по номеру авто, причём только первая буква. Вот и получается три дня листать на RAV.post-3-1266409943,31_thumb.jpgПример для HUNTER, причём фраза и ли слово целиком. Да можно добавлять поля, если надо. Очень удобно если поиск по дате итд.post-3-1266410280,92_thumb.jpgА ходить по программе (интерфейс. Пример для HUNTER.post-3-1266410377,16_thumb.jpgА ходить по программе (интерфейс)Пример для RAV.post-3-1266410521,19_thumb.jpgНа HUNTER таблицы, диаграммы, слесаря если не один, фильтры для поиска и статистики, всё не перечислишь. Ну если интересно то распишу, удобная штука.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Работаю на RAV TD 1800.Год выпуска 1998.Из них 4 года в моих руках.Поскольку не работал на других стендах,мне не счем сравнить. Но,согласитесь,12лет работы для такой сложной электронники,причем в агрессивной среде(летом-жара до 35-38,а зимой без отопления)кое-что значит.На сколько я знаю, все тех.центры TOYOTA оснащены оборудованием RAVAGLIOLI,а такой серьезный бренд,как TOYOTA,не позволит себе посредственности.Очень понравилась функция самодиагностики,которая предупреждает о раскалибровки головок,хотя крайне редко приходиться к ней прибегать.Аккамуляторы поменял на китайские за 10долл. штука,хотя заводские предлагали за 100евро.Работают без проблем.Читал на форуме о переделке наконечников на захватах колес-эту проблему решаю проще-спускаю воздух в шинах,одеваю захваты,а затем накачиваю до нормы.Осваивал стенд сам по мануалу,как жаль,что тогда не было этого форума,возникало куча вопросов,а пообщаться было не с кем.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Работаю на RAV TD 1800.Год выпуска 1998.Из них 4 года в моих руках.Поскольку не работал на других стендах,мне не счем сравнить. Но,согласитесь,12лет работы для такой сложной электронники,причем в агрессивной среде(летом-жара до 35-38,а зимой без отопления)кое-что значит.На сколько я знаю, все тех.центры TOYOTA оснащены оборудованием RAVAGLIOLI,а такой серьезный бренд,как TOYOTA,не позволит себе посредственности.

Да в принципе работать можно. А как ты находишь старых клиентов? За двенадцать лет там такой уже список. Тут три года и то так долго искать.

Очень понравилась функция самодиагностики,которая предупреждает о раскалибровки головок,хотя крайне редко приходиться к ней прибегать.Аккамуляторы поменял на китайские за 10долл. штука,хотя заводские предлагали за 100евро.Работают без проблем.Читал на форуме о переделке наконечников на захватах колес-эту проблему решаю проще-спускаю воздух в шинах,одеваю захваты,а затем накачиваю до нормы.Осваивал стенд сам по мануалу,как жаль,что тогда не было этого форума,возникало куча вопросов,а пообщаться было не с кем.

Акк-ры не менял, протянул провода питания. Молодец что сам разобрался. И всё же много функций до которых не додумался. Читал мануале.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Работаю на RAV TD 1800.Год выпуска 1998.Очень понравилась функция самодиагностики,которая предупреждает о раскалибровки головок,хотя крайне редко приходиться к ней прибегать.

Как ты проводишь функцию само диагностики?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да в принципе работать можно. А как ты находишь старых клиентов? За двенадцать лет там такой уже список. Тут три года и то так долго искать.

Честно говоря этой функцией пользуюсь крайне редко.Только когда сомнительный ав-ль.А искать не сложно:там где база по авто,нужно на клавиатуре набрать букву,соответствующую серии номерного знака.Например:надо найти Мерседес с №ODA-361,набираю букву "О" и на мониторе появляються ав-ли с серией на "О",а дальше кнопкой "Page Doun" можно перебирать по страницам в низ,если их много.А в случае поиска клиента по фамилии(это где нарисована голова с шляпой)надо набрать первую букву фамилии.Если хочеш удалить клиента из списка,пользуйся кнопкой"Delete".Удаляются они по одному,полностью страницу удалить невозможно.Встречный вопрос-пользуешся ли ты функцией "JACK HOLD"?
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как ты проводишь функцию само диагностики?

Проводить ее не надо.Когда датчики все выровнены по уровню и идет считывание данных на комп,может появиться красный экран с надписью OUT CALIBRETION,который предупреждает о раскалибровки головок.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как ты проводишь функцию само диагностики? Проводить ее не надо.Когда датчики все выровнены по уровню и идет считывание данных на комп,может появиться красный экран с надписью OUT CALIBRETION,который предупреждает о раскалибровки головок.

В моей практике не раз появлялась такая надпись.Но насколько я понял -это не означает раскалибровку датчиков ,скорее всего это прямой блик посторонненго света попадающий в окно приемника на датчике.
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

У Ravaglioli и Space есть одна функция про которую в инструкции ничего не написано.Находясь на главной(первая после запуска проги) странице нажать Ctrl-F2 .Появится тестовое окно .Здесь можно легко и быстро ,не выполняя предварительных действий, измерить развал одногоколеса.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Администратор

Честно говоря этой функцией пользуюсь крайне редко.Только когда сомнительный ав-ль.А искать не сложно:там где база по авто,нужно на клавиатуре набрать букву,соответствующую серии номерного знака.Например:надо найти Мерседес с №ODA-361,набираю букву "О" и на мониторе появляются ав-ли с серией на "О",а дальше кнопкой "Page Doun" можно перебирать по страницам в низ,если их много.А в случае поиска клиента по фамилии(это где нарисована голова с шляпой)надо набрать первую букву фамилии.Если хочеш удалить клиента из списка,пользуйся кнопкой"Delete".Удаляются они по одному,полностью страницу удалить невозможно.Встречный вопрос-пользуешся ли ты функцией "JACK HOLD"?

Так с этим понятно.Пример№OVA-361, набираю букву "О"И листаешь "Page Doun" раз сорок.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

У меня вопрос к форумчанам.При регулировке развала в состоянии "колеса подняты",нужно ли заново производить перекомпесацию датчиков обеих колес?Стал замечать в последнее время небольшие отклонения в показаниях угла (10-20мин)развала после повторного приезда клиентов.Если изначально производилась компесация,могла ли она нарушиться в процессе работы?Что это-глюк датчиков или я чтото недоделал?Пользуетесь ли вы функцией JECK-HOLD,т.е. регулировкой в поднятом состоянии?

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

У меня вопрос к форумчанам.При регулировке развала в состоянии "колеса подняты",нужно ли заново производить перекомпесацию датчиков обеих колес?Стал замечать в последнее время небольшие отклонения в показаниях угла (10-20мин)развала после повторного приезда клиентов.Если изначально производилась компесация,могла ли она нарушиться в процессе работы?Что это-глюк датчиков или я чтото недоделал?Пользуетесь ли вы функцией JECK-HOLD,т.е. регулировкой в поднятом состоянии?

К сожалению есть такая проблема.Проводить операции с той подвеской которая активна на мониторе.Если поднял одну, а на мониторе другая, может быть погрешность на величину поднятой - опущенной подвески.Очень не удобно. Если для обычных авто как то работать можно, но если контролируешь работу пневмо подвески возможны проблемы. Не удивительно что для этого бренда, рекомендую повторную компенсацию в конце регулировки, особенно если в начале углы были сильно завышены.
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вопрос к форумчанам.При регулировке развала в состоянии "колеса подняты",нужно ли заново производить перекомпесацию датчиков обеих колес?Стал замечать в последнее время небольшие отклонения в показаниях угла (10-20мин)развала после повторного приезда клиентов.Если изначально производилась компесация,могла ли она нарушиться в процессе работы?Что это-глюк датчиков или я чтото недоделал?Пользуетесь ли вы функцией JECK-HOLD,т.е. регулировкой в поднятом состоянии?

Пользуюсь этой функцией на своем стенде ни каких глюков не замечал, перекомпенсацию не делаю.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пользуюсь этой функцией на своем стенде ни каких глюков не замечал, перекомпенсацию не делаю.

Спасибо за ответы.Вероятно,это проблема самих разроботчиков этого стенда.Теперь я понял,почему так раздражает Пашу Ravaglioli.Не имея опыта работы на других стендах,убеждаюсь,что надо приобретать проверенные стенды,с хорошими отзывами специалистов.Увы,пока у меня выбора нет.
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

убеждаюсь,что надо приобретать проверенные стенды,с хорошими отзывами специалистов

Золотые слова!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Приобрели новые захваты для RAV."ушастые".На 13-14" колесах и на низкопрофильных, "уши" выходят за пределы общего диаметра колеса,поэтому приходится ставить захват под углом.Опуская автомобиль после компенсации ,необходимо так жеконтролировать наклонное положение захвата ,чтобы не сломатьторчащее " ухо".Не очень удобно

Изменено пользователем aalign
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все захваты, расчитанные на 22-24 диски, независимо от марки обладают такой особенностью. Меня это необламывает давно привык.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все захваты, расчитанные на 22-24 диски, независимо от марки обладают такой особенностью. Меня это необламывает давно привык.

Не все! :ab: А перестановка клыков во внешние отверстия не помогает?
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не все! :ab: А перестановка клыков во внешние отверстия не помогает?

Тогда только от 15" и больше.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Проводить операции с той подвеской которая активна на мониторе.Если поднял одну, а на мониторе другая, может быть погрешность на величину поднятой - опущенной подвески.

Если крутнул переднюю ось,а на мониторе задняя или наоборот -стенд даже не обратит внимание на твои действия.Для чего сделана такая тупая особенность?....Кстати это касается и стендов SpaceЧтобы выставить УУК я включаю окно со сводной таблицей ,где все углы изменяются в реальном времени.Правда цифры мелковато выглядят.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Чтобы выставить УУК я включаю окно со сводной таблицей ,где все углы изменяются в реальном времени.

Если отключить Freezing можно и по осям.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если отключить Freezing можно и по осям.

Подскажи пожалуста-где его отключают?В настройках только для Кастера отключение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Freezing только для Кастера  

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Freezing только для Кастера  

Подскажи еще пожалуста-сколько работаю а до сих пор не пойму для чего эта красная рамка,которую можно двигать вверх вниз ? Изменено пользователем aalign
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...