Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Ravaglioli Rav TD5080 Aligner 7.16 CCD


Yapasha

Рекомендуемые сообщения

"Теперь понял, что ты сказал..." Дмитрий Соколов Уральские пельмени. )))Поняно. Прогой так и предусотрено: если вы замораживаете кастер или развал, то они на экране и в распечатке не изменяются, но в реальности они могут изменяться, если вы приложите к этому усилия.Так, давайте начнём от печки: здесь я встречал сообщения, что с данного форума качали инструкцию. Не могу сказать, что пролистал весь форум, просто времени нет. Поэтому тыкните носом меня, какой инстр. вы пользуетесь? Если она не актуальна, то я выложу ту, которая нужна.Вот выдержка из неё про Фризинг:Цитата:" ВАЖНО: После того, как величины угла продольного наклона оси поворота колеса будут отрегулированы, или если они не отрегулированы, а признаны правильными, лучше всего "заморозить" указанные выше величины. Эта процедура защищает величины угла продольного наклона оси поворота колеса от изменения, если сенсорные головки будут случайно сдвинуты.Для того чтобы сделать это, красная рамка выбора замера (см. Фиг. 38) должна быть передвинута на значение величины угла продольного наклона оси поворота колеса, а центральная клавиша передней сенсорной головки должна быть нажата над величинами угла продольного наклона оси поворота колеса появится сетка, указывающая на то, что они "заморожены".Можно также сделать так, чтобы величины угла продольного наклона оси поворота колеса были уже заморожены перед входом в данную фазу, избранием "YES" (да) в опции "автоматического замораживания величины угла продольного наклона оси поворота колеса" меню "основных параметров (см. Фиг. 19). Для того чтобы "разморозить", проделайте то, что было указано выше.Примечание: если рамка избрания передвинута на величины развала колеса и нажата центральная клавиша сенсорной головки, то величины развала колеса будут заморожены. Если в другом случае рамка избрания передвинута на величины схождения, и нажата центральная клавиша сенсорной головки, то будет получен доступ к процедуре "Jack Hold" (на домкрате) (регулировка с поднятыми колёсами) только для передней оси."А зовут меня Сергей. ))

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 85
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Цитата:" ВАЖНО: После того, как величины угла продольного наклона оси поворота колеса будут отрегулированы, или если они не отрегулированы, а признаны правильными, лучше всего "заморозить" указанные выше величины. Эта процедура защищает величины угла продольного наклона оси поворота колеса от изменения, если сенсорные головки будут случайно сдвинуты.Для того чтобы сделать это, красная рамка выбора замера (см. Фиг. 38) должна быть передвинута на значение величины угла продольного наклона оси поворота колеса, а центральная клавиша передней сенсорной головки должна быть нажата над величинами угла продольного наклона оси поворота колеса появится сетка, указывающая на то, что они "заморожены".Можно также сделать так, чтобы величины угла продольного наклона оси поворота колеса были уже заморожены перед входом в данную фазу, избранием "YES" (да) в опции "автоматического замораживания величины угла продольного наклона оси поворота колеса" меню "основных параметров (см. Фиг. 19). Для того чтобы "разморозить", проделайте то, что было указано выше.Примечание: если рамка избрания передвинута на величины развала колеса и нажата центральная клавиша сенсорной головки, то величины развала колеса будут заморожены. Если в другом случае рамка избрания передвинута на величины схождения, и нажата центральная клавиша сенсорной головки, то будет получен доступ к процедуре "Jack Hold" (на домкрате) (регулировка с поднятыми колёсами) только для передней оси."А зовут меня Сергей. ))

Как я пропустил это сообщение??Однако СПАСИБО Сергей!Теперь мы знаем для чего эта красная рамка.Может она еще для чего нибудь нужна?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ещё она нужна для того, чтобы изменять параметры на экране в демо-режиме. Демо-режим используется для обучения персонала. Вам, практикам, я думаю это не пригодится )))

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Наболевший вопрос к пользавателям RAV SPASE:как часто лгут показания положение "руль прямо"?В последнее время участились возвраты клиентов с жалобой на не ровный руль.Причем,у всех по разному.У одних спица руля повернута на 10мин.в верх,а других вниз,при условии,что частичное схождение одинаковое с обеих сторон.Пробовал подкорректировать функцией самокалбровки,но результата нет.Создается ощущение,что в головках что-то отпустилось и при втряске меняются положения датчиков,хотя это мое субъективное мнение,т.к. в электронике я профан.К сожаленью,в радиусе 300км нет адекватных спецов,чтоб обратиться за помощью,а случайных не имеет смысла подпускать-могут безнадежно испортить.Кстати,калибровку проводил 3 мес. назад,самостоятельно(имется в наличии кал. рамка).Резких ударов и падений не было,с головками обращаюсь как с "младенцем".Может у кого было такое и подскажут как решалась эта проблема?P.S.Очень интересует авторитетное мнение SAL.Я писал вам в личку,но,вероятно,в силу вашей занятости,не читали почту.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Наболевший вопрос к пользавателям RAV SPASE:как часто лгут показания положение "руль прямо"?В последнее время участились возвраты клиентов с жалобой на не ровный руль.Причем,у всех по разному.У одних спица руля повернута на 10мин.в верх,а других вниз,при условии,что частичное схождение одинаковое с обеих сторон.Пробовал подкорректировать функцией самокалбровки,но результата нет.Создается ощущение,что в головках что-то отпустилось и при втряске меняются положения датчиков,хотя это мое субъективное мнение,т.к. в электронике я профан.К сожаленью,в радиусе 300км нет адекватных спецов,чтоб обратиться за помощью,а случайных не имеет смысла подпускать-могут безнадежно испортить.Кстати,калибровку проводил 3 мес. назад,самостоятельно(имется в наличии кал. рамка).Резких ударов и падений не было,с головками обращаюсь как с "младенцем".Может у кого было такое и подскажут как решалась эта проблема?P.S.Очень интересует авторитетное мнение SAL.Я писал вам в личку,но,вероятно,в силу вашей занятости,не читали почту.

Врут показания с периодичностью от недели до полгода. Дрейф показаний задней подвески отличаются раздельно, в сумме результат одинаков. Естественно из за этой проблемы не ровный руль, с износом резины всё в порядке. Почему это происходить трудно понять, я головки разбирал и датчики CCD там держатся надёжно. На этот вопрос служба сервиса сервиса отвечала помехой других программ на компе, но пробовал и так и эток результат отрицательный. Сейчас не парюсь по этому поводу жду пока морально и физически устареет для замены на новый. Плохо что этот дрейф самопроизвольный, к примеру врал бы я бы пересчитывал, в принципе так и делаю, а со временем перестаёт врать.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

serJik, ничего от тебя не получал: ни в личку ни на "мыло", чсно слово! Всем отвечаю максимально оперативно, как могу, ребята не дадут соврать, например Саиди и Аалигн.По твоей проблеме:1. если есть калибр. линейка (если она не самодельная), не вижу в чём проблема, чтобы стенд откалибровать? Или проверить показания (такое возможно без калибровки, на то она и идеальная "рама")? Есть такая функция.2. Если руль то влево, то вправо- дело не в калибровке. Если стенд врёт по-калибровке, то врёт всегда на одну и ту же величину и в одну и ту же сторону. Дело в снятии показаний или в плавании показаний в момент регулировке. Отсюда вытекает:2.а) Не правильное выполнение операций (в основном компенсация биения диска) (выполняешь на 2-х осях?).2.б) Кривой колёсный захват-паук (вареный-битый-старый с люфтами).2.в) Гнутая ось.2.г) Повреждение инфр\красн. пиёмопередатчиков (тупо болтаются, особо обрати внимание на корпус поперечных передатчиков- никакого люфта не допускается!!!).2.д) Загрязнённость или дефект светофильтров передатчиков.Всё это я объяснял Саиди, спишись с ним, у него похожая проблема.По твоим симптомам, очень смахивает на погрешность в связи продольного схождения (связь между передними и задними датчиками). Или что-то не в порядке с задней осью. Сколько возвратов было? Или это на одном авто?Посторонние проги на измерения не влияют- влияют на работу проги!CCD камеры держатся надёжно, но они из пластика и корпус может лопнуть, как внутренний, так и наружный, примеров масса!Калибровка может сбиться через 5 минут, если датчик ударить (ты можешь этого не увидеть, та же уборщица с пылесосом), тоже примеров масса! Но напомню, про стабильность "вранья" стенда из-за "ухода" калибровки.Не пойму- почему на "Вы"? На форуме, как в бане, все на "Ты". )))Завтра уезжаю в командировку в Иваново на неделю, в Инет буду выходить через модем, боюсь скорость будет мала, постараюсь посещать форум, но на всякий случай, если будут срочные вопросы- пишите на "мыло": sal67@mail.ru

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sal абсолютно прав " Если руль то влево, то вправо- дело не в калибровке" и не в стенде. Ровный руль-больная тема всех развальшиков и опытных и не очень.Слишком много факторов влияет,,На форуме есть отдельная тема -почитай.RAV и SPACE-отличная техника ,ничем не хуже других производителей,а с инженерной точки зрения имеет приемущества.Мне нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы услышать ответы на мной перечисленные возможные проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы!По крайней мере уже есть "отчего плясать".С утра перепроверил калибровку,но серьезных отклонений не нашел.Принял первого клиента-руль тупо смотрел вниз на 30мин.Переделал заново,но в результате получил 15мин погрешности.Пришлось загонять заново и делать "на глазок"-.вроде уехал довольный.Последующие две машины были с небольшими отклонениями,тоже пришлось проводить с отговорками.Если бы показания были стабильно не правильными,то мог бы еще приспособиться,а тут полная непредсказуемость.Возврат клиента для меня большой стрес-потеря времени и нервов,а к тому же удар по репутации,которую годами завоевывал.К сожаленью,есть категория клиентов,для которых положение руля основной показатель правильной регулировки.Тут ничего не поделаешь-клиент всегда прав!По поводу уборщиц и резких ударов-отпадает,т.к. кроме меня в бокс ни кто не заходит.Завтра пройдусь по всем перечисленным пунктам.По результатам отпишусь.Лично для sal:ни на секунду не сомневаюсь в твоей искренности и стзывчивости.Пользуясь случаем хочу еще раз поблагодарить за твою помощь в прошлом году вне рамках этого форума.Прогу которую ты выслал очень помогла мне.Лишний раз убеждаюсь в правильности поговорки;"Мир не без добрых людей".

я бы посоветовал обратить внимание на захваты уважаемый коллега пристальное внимание на ось захвата чтобы она не двигалась со временем болтики ослабевают мы не замечаем этого и ось смещается то чуть чуть то чуть больше колибровка тут не причем и еще задние сдвижные платформы в каком состоянии играет значчительную роль если все это в порядке остается самый надежный и провернный способ удалить с компа всю информацию и загрузить диски по очередности если они у вас есть у меня проблема вроде исчезла руль ровно авто едет ровно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы услышать ответы на мной перечисленные возможные проблемы.

С утра пораньше побежал в бокс,в надежде увидеть разболтавшиеся датчики,но все были надежно закреплены.Для надежности подтянул крепления и решил протереть светофильтры,хотя и они не были визуально загрязнены.Приехал первый клиент,отрегулировал и решил проехать сам.С небольшим отклонением,но руль стоял прямо.После 2-го и 3-го появилась надежда,а после 4-го и 5-го стабильность.Незначительные отклонения в положении руля грешу на вчерашнюю каллибровку с грязными светофильтрами.По ряду причин не смог перепроверить каллибровку,Через пару дней объязательно отпишусь о результатах проделанной работы,но скорее причина крылась в загрязненных светофильтрах."Диагноз тов. Саахова явно подтвердился"(цитата из к\ф "Кавказская пленница".Ребята,огромное спасибо за участие и советы.
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

К сожалению не тот перечень sal, ни вариации serjik с датчиками не дадут ни какого результата. Кажется мне это проблема программная.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Врут показания с периодичностью от недели до полгода. Дрейф показаний задней подвески отличаются раздельно, в сумме результат одинаков. Естественно из за этой проблемы не ровный руль, с износом резины всё в порядке. Почему это происходить трудно понять, я головки разбирал и датчики CCD там держатся надёжно. На этот вопрос служба сервиса сервиса отвечала помехой других программ на компе, но пробовал и так и эток результат отрицательный. Сейчас не парюсь по этому поводу жду пока морально и физически устареет для замены на новый. Плохо что этот дрейф самопроизвольный, к примеру врал бы я бы пересчитывал, в принципе так и делаю, а со временем перестаёт врать.

приветствую Вас если найдется время и желание насчет пересчитывал по подробней пожалуйста спасибо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ремонтник не может объяснить причину неисправности, то он ссылается на факторы, которые нельзя проверить, т.е. если доктор не знает почему у вас болит, допустим: живот, сердце или что-то другое, он утверждает, что это от нервов. Пойди проверь?Павел, так и эти твои специалисты ссылались на программный сбой, потому не знают всех причин, которые влияют на точность показаний. Я сам болел этой "детской" болезнью ,когда только начал работать в этой сфере))). Справедливости ради, конечно я согласен, что стенд нужен только для работы, а не для просмотра пор  о фильмов и т.п.. Это да. Повторяю: дело не в программе! Она простая, как ситцевые трусы. За 10 лет ни разу программа не была виновата в "кривом руле", а вот кривые захваты, грязные светофильтры, неправильная компенсация, ОСОБЕННО- гнутая ось- сколько угодно! Могу рассказать таких случаев- страниц на 20 или часа на 3, если за столом за чашкой чая.

Изменено пользователем Yapasha
пор о фильмов и т.п
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте будем говорить честно...Никто из нас гарантировано не заявит после регулировки ,что руль будет ровным.Ни стенд ни программа здесь не причем.Вот один момент.Я ,например,когда ставлю фиксатор на руль сажусь на сиденье водителя только не целиком,а скраешка -особенно на Е class210 211,стоит только встать и тут же меняются показания схождения на каждое колесо,соответственно и руль уйдет.А если клиент еще придирчивый попался -тут намучаешся.И еще -напряжение в регулируемых деталях -несовершенство поворотных кругов,площадок -увод задних колес(про который мы можем не знать) и тд Это уже другая тема

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дело не в программе! Она простая, как ситцевые трусы.

:drinks00: Не знаю как у RAV , но моя "развальная программа" в 5 раз меньше оперативки хавает , чем например Firefox.

грязные светофильтры

что за светофильтры ? как выглядят?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

несовершенство поворотных кругов

Я никак раньше не мог понять , о чем идет речь.Теперь поменяв работу (читай поворотные круги) чувствую разницу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не собираюсь вам Сергей и вам Aalign что то доказывать просто обьясните мне пожалуйста вот такую вещь после регулировки схождения я как правило чтоб перестраховаться выхожу из программы и заново гружу отрегулируемый авто вроде авто не двигался с места а сход увеличился на 2-3 мм ставишь опять норму и проверяешь сход занова теперь на 2-3мм уменьшается обьясните это явленние я не снимаю не датчики ни захваты все остается на авто как и сам авто на подьемнике да кстати когда была у мея эта проблема я менял местами захваты менял передние поворотные круги и задние площадки если причина в них то увод авто по идее должен был бы измениться но увы я форматнул комп загрузил диски и работаю слава Богу мне нравится мой железный конь как лакмусовая бумажка загоняю и проверяю на нем и сход и развал я поставил еще в 2009 в январе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... после регулировки схождения я как правило чтоб перестраховаться выхожу из программы и заново гружу отрегулируемый авто вроде авто не двигался с места а сход увеличился на 2-3 мм ставишь опять норму и проверяешь сход занова теперь на 2-3мм уменьшается обьясните это явленние я не снимаю не датчики ни захваты все остается на авто как и сам авто на подьемнике...

А "компенсацию биения" делаете каждый раз?
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А "компенсацию биения" делаете каждый раз?

никогда не делал и никогда не было проблем у нас сначала баланс если диски кривые тутже правят диски и потом развал а мастера по балансу и правки дисков супер
  • Upvote 1
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

никогда не делал и никогда не было проблем. У нас сначала балансировка, если диски кривые тут же правят диски и потом развал, а мастера по балансировке и правке дисков супер

Как же всё запущено!:bc:Настоятельно рекомендую почитать тему Компенсация датчиков
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ремонтник не может объяснить причину неисправности, то он ссылается на факторы, которые нельзя проверить, т.е. если доктор не знает почему у вас болит, допустим: живот, сердце или что-то другое, он утверждает, что это от нервов. Пойди проверь?Павел, так и эти твои специалисты ссылались на программный сбой, потому не знают всех причин, которые влияют на точность показаний. Я сам болел этой "детской" болезнью ,когда только начал работать в этой сфере))). Справедливости ради, конечно я согласен, что стенд нужен только для работы, а не для просмотра пор  о фильмов и т.п. Это да. Повторяю: дело не в программе! Она простая, как ситцевые трусы. За 10 лет ни разу программа не была виновата в "кривом руле", а вот кривые захваты, грязные светофильтры, неправильная компенсация, ОСОБЕННО- гнутая ось- сколько угодно! Могу рассказать таких случаев- страниц на 20 или часа на 3, если за столом за чашкой чая.

Ответственно заявляю-интернет к моему стенду не подключен,более того,за четыре года работы ни одно устройство не было подключено к компу.Даже принтера нет.Стенд приобретался в б\у состоянии.В довесок дали несколько захватов,которые по началу доставили мне не мало головной боли.По началу руль становился стабильно криво.Путем экспериментов и нескольких бессонных ночей нашел причину-один из четырех захватов оказался более раннего года выпуска.Корпус,куда вставлется головка с осью,оказался на 2мм длиннее.Тщательно обмерив по всем параметрам,отобрал четыре захвата схожих друг с другом,и в итоге,получил ровный руль.Не поверите,но предыдущий пользователь этого стенда категорически отвергал процедуру компенсации головок и,что интересно,слыл в своем городе "крутым".Сам видел очередь на 2-3 дня вперед.Вот иди и не удивляйся!?Лично я осваивал стенд по мануалу и следую всем предписаниям.За 30 лет работы осваивал несколько стендов и всегда строго придерживался предписаниям разработчиков.Компенсацию считаю самым важным фактором в нашей работе!!!НЕ раз убеждался в правильности выбора комп. стенда-я за прогресс,но уж больно много "подводных камней"таит эта техника. Повторюсь,в радиусе 300км нет адекватных спецов,поэтому ваши коменты мне жизненно необходимы.
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Комменты одни ,делайте компенсацию потом расскажите о кривом руле

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Если ремонтник не может объяснить причину неисправности, то он ссылается на факторы, которые нельзя проверить, т.е. если доктор не знает почему у вас болит, допустим: живот, сердце или что-то другое, он утверждает, что это от нервов. Пойди проверь?Павел, так и эти твои специалисты ссылались на программный сбой, потому не знают всех причин, которые влияют на точность показаний. Я сам болел этой "детской" болезнью ,когда только начал работать в этой сфере))). Справедливости ради, конечно я согласен, что стенд нужен только для работы, а не для просмотра пор фильмов и т.п.. Это да. Повторяю: дело не в программе! Она простая, как ситцевые трусы. За 10 лет ни разу программа не была виновата в "кривом руле", а вот кривые захваты, грязные светофильтры, неправильная компенсация, ОСОБЕННО- гнутая ось- сколько угодно! Могу рассказать таких случаев- страниц на 20 или часа на 3, если за столом за чашкой чая.

В данном случае ремонтник пациент, а служба сервиса доктора.1 Вот я как пациент не могу дать объяснение почему голова то болит то не болит, а доктор может объяснить, почему показания  углов схождения на задней оси разнятся в разные промежутки времени или повторяются причём на одно и тоже значение? Могу предположить первый ваш ответ но чтобы не было разно толков сразу скажу, показания снимаются с двух машин и замечаю эту разницу  

приветствую Вас  если найдется время и желание насчет пересчитывал по подробней пожалуйста спасибо

.  обрати внимание на написанное выше. В таких случаях пациент принимает таблетку от головы, а я пересчитываю эти значения углов и делаю поправку но всё дело в том что то значения правильные то врут а когда происходит переход трудно сказать и меня это бесит.2  Вот я как пациент объясните почему живот не болит, а доктор настаивает на проблему с желудком идём к другому доктору проблем нет, через время к доктору берём свою карточку  и не показываем и у же доктор не подтверждает наличие первоначальной проблемы с желудком. Всё это конечно относительно, но вернёмся к измерениям.Приезжают машина с большим отклонением углов схождения как и описывал раньше в теме Компенсация прокаткой пред установка углов схождения чтоб завести в диапазон виденья датчиков но бывает сразу не заметишь прибор сам указывает на пред регулировку. Но приезжает авто ни каких проблем на первый взгляд нету и после компенсации биения  если вот этот процесс post-3-0-02693600-1321610583_thumb.pngне затягивается, то всё нормально.Но если затянулся то выскакивает такое сообщение.post-3-0-59369900-1321610674_thumb.pngЕсли выскакивает такое сообщение, я отказываюсь проводить регулировки. Два раза попадал, больше не хочется.Такая проблема вылазит в результатах измерений с большими углами схождения передней оси, или плюс или в минус что на глаз вообще не замечаешь подобной проблемы. post-3-0-69382500-1321612088_thumb.pngНо что самое интересное проблемы вылазят на одних и тех же машинах но могут и не вылазить эти проблемы на этих же машинах. Причём дубляж измерений на другом стенде таких отклонений не обнаружен. Маленькая закономерность, пять авто серии ВАЗ 10, пять авто VW T5 и вот сейчас когда писал одно део результат последний скрин, я её не регулировал отправил на другое СТО.

:drinks00: Не знаю как у RAV , но моя "развальная программа" в 5 раз меньше оперативки хавает , чем например Firefox.что за светофильтры ? как выглядят?

Защитные стекляшки за которыми стоят датчики CCD

А "компенсацию биения" делаете каждый раз?

никогда не делал и никогда не было проблем у нас сначала баланс если диски кривые тутже правят диски и потом развал а мастера по балансу и правки дисков супер
Без слов.

Комменты одни ,делайте компенсацию потом расскажите о кривом руле

Вот и рассказал.P.S.Вернулся клиент део
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паша ну ты же делаешь компенсацию биения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...