Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Ravaglioli Rav TD5080 Aligner 7.16 CCD


Yapasha

Рекомендуемые сообщения

  • Администратор

Паша ну ты же делаешь компенсацию биения

Мне трудно представить что кто то не делает компенсацию биения и не только.Я отправил к соседям потому как не смог, а клиент опять приехал после них.Руль не ровно стоит, машина плывёт в колее.Загоняю, спросил такое делали, поднимаю и показываю компенсацию биения? Отвечает нет. Меряю, о чудо ошибки больше нет. post-3-0-22157000-1321636116_thumb.pngВыставили по нулям, может потому прошёл без ошибок.Но одно маленькое но хотя не в тему, если в спецификациях указанно под нагрузкой то и мерить под нагрузкой или делать поправки. Они сделали без нагрузки с циферками для нагруженного авто потому и поплыла машина в колее.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 85
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Как же всё запущено!:bc:прочитал спасибо я все это прекрасно понимаю мой подьемник не позволяет компенсацию прокакой а в вывешанном состоянии просто кошмар чтобывает после развала 100% руль кривой авто забывает про прямолинейное движение повтарюсь у меня развал после балансировки так что не все запущено я же сказал нет проблем и без компенсацииНастоятельно рекомендую почитать тему Компенсация датчиков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

М-да! Извините, что не в тему, но благодаря этой теме понял, насколько я счастлив! Спасибо Hunter.Ребята, как можно работать на таком оборудовании?! :ac::bc:

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пять авто VW T5

У них диски самые неудобные для захвата.Никакая компенсация не поможет.Сам мучаюсь.Такая же история.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Защитные стекляшки за которыми стоят датчики CCD

Причем тогда СВЕТОФИЛЬТРЫ?
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

М-да! Извините, что не в тему, но благодаря этой теме понял, насколько я счастлив! Спасибо Hunter.Ребята, как можно работать на таком оборудовании?! :ac::bc:

Вань, вот в таких условиях и приходится летать. Представь как мне после Hunter на RAV , так с Су 25 на ЯК 3. Представь до сих пор не сбили. Пару раз потрепали из за того что подпустил, в хвост зашли задний руль поворотов клинит :br:

Причем тогда СВЕТОФИЛЬТРЫ?

CCD тоже оптика, хоть и в инфракрасном диапазоне. Отклонение светофильтра тоже может вносить погрешности.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отклонение светофильтра тоже может вносить погрешности.

Честно говоря, думал это просто стекло( у меня по моему даже не стекло).
Светофильтры (кроме некоторых эффектных, призматических), в отличие от линз, не изменяют направления световых лучей в оптической системе.
Это из WIKI.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Честно говоря, думал это просто стекло( у меня по моему даже не стекло).

Светофильтры (кроме некоторых эффектных, призматических), в отличие от линз, не изменяют направления световых лучей в оптической системе.
Это из WIKI.
преломление светаВзято из "Геометрическая оптика"
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Случаи из практики:Сервис Ниссан в Москве, кривой руль. Приезжаю, калибрую, уезжаю. Через 2 дня звонок, та же проблема. Приезжаю, вешаю датчики на линейки, продольное схождение сбито, причём основательно. Начинаю проверять по-полной. Вроде всё нормально, но показания "плавают". Снял крышки датчика, показания стали стабильны. Начал рассматривать светофильтры: оказалось, что на переднем датчике, на светф. прод. схожд. с внутр. стороны остатки клея. Расспрашиваю клиента, оказалось, что недавно данный светоф. отвалился и они посадили его на клей. Часть клея оказалось на нём. И этот "остаток" искажал сигнал.Было ещё несколько случаев, когда показания изменялись при снятии крышки датчика. Помогает полировка светоф.. Причина: протирают светоф. грязной грубой тряпкой, вместо мягкой чистой салфетки. Кста: они не стекло, а пластик.Часто встречается, что и на светоф. и на CCD датчиках слой пыли (на сервисах, где очень грязно). Бывает такая же песня на сервисах, где есть резкие перепады температуры, на светоф. образуется конденсат.Любое оборудование любит заботу и ласковый уход, независимо от бренда. Повторюсь: у меня у друга RAV 5080, его, личный, работает уже несколько лет - без проблем! Состояние до сих пор- как новый. Вот такая вот!Про стенды, на которых не выполняется компенсация биения- даже говорить не хочу и рассматривать проблему на них не берусь, ИМХО.

Изменено пользователем sal
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Случаи из практики:Сервис Ниссан в Москве, кривой руль. Приезжаю, калибрую, уезжаю. Через 2 дня звонок, та же проблема. Приезжаю, вешаю датчики на линейки, продольное схождение сбито, причём основательно. Начинаю проверять по-полной. Вроде всё нормально, но показания "плавают". Снял крышки датчика, показания стали стабильны. Начал рассматривать светофильтры: оказалось, что на переднем датчике, на светф. прод. схожд. с внутр. стороны остатки клея. Расспрашиваю клиента, оказалось, что недавно данный светоф. отвалился и они посадили его на клей. Часть клея оказалось на нём. И этот "остаток" искажал сигнал.Было ещё несколько случаев, когда показания изменялись при снятии крышки датчика. Помогает полировка светоф.. Причина: протирают светоф. грязной грубой тряпкой, вместо мягкой чистой салфетки. Кста: они не стекло, а пластик.Часто встречается, что и на светоф. и на CCD датчиках слой пыли (на сервисах, где очень грязно). Бывает такая же песня на сервисах, где есть резкие перепады температуры, на светоф. образуется конденсат.Любое оборудование любит заботу и ласковый уход, независимо от бренда. Повторюсь: у меня у друга RAV 5080, его, личный, работает уже несколько лет - без проблем! Состояние до сих пор- как новый. Вот такая вот!Про стенды, на которых не выполняется компенсация биения- даже говорить не хочу и рассматривать проблему на них не берусь, ИМХО.

У меня вопрос к sal-могут ли искажаться данные из-за слабых аккамуляторов?Вчера "кончился" ак-тор на задней левой головке.Хотя и по логике зеленный свет показатель полного заряда.Заменил на новый,но поработать не успел.Это был последний "родной" FIAMM,до этого остальные менялись на китайские 6 вольт,но чуть с меньшей ёмкостью.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Sergik- теоретически, да, может влиять. Практически, не проверял. Менять АКБ лучше все разом (если один умер, значит скоро умрут другие, да и, чтобы не путаться- какой менял), китайские "ходят" около года.Зелёный светодиод говорит о самой зарядке, но не о степени уровня зарядки.

Изменено пользователем sal
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...