Администратор Yapasha Опубликовано 5 февраля, 2010 Администратор Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 Ravaglioli RAV TD5080 Программа Aligner 7.16 CCDТехнология прошлого века, но себя оправдывает. В принципе в нете можно найти описание, опишу только плюсы и минусы ИМХО.Консоль RAV TD5080 удобная вниз поставил второй монитор чтоб с рабочего места было видно показания и системный блок другой поставили чтобы видео карта поддерживала два монитора. На системнике тот что поставлялся с завода вроде TV выход есть но не работал (бюджетный вариант). 10бГоловки RAV TD5000 CCD замкнутый контур (клюшки и сзади и спереди)Передние головки RAV TD5000 два оптических инфракрасных датчика (приём-передача)и один цилиндрический гравитационных датчик (типа отвес). 10бЗадние головки RAV TD5000 тоже самое. 10бБоятся падений, нет страховочных тросиков.Захваты максимально под 19 дюймовые диски, и сколько жить им не знаю. 9б Калибровка минимум раз в год но датчики надёжно закреплены период калибровки можно увеличить, это единственное преимущество этого стенда. 11бПрограмма Aligner 7.16 не куда не годится.Интерфейс просто гадость. Семейство Ravaglioli с программа Aligner 7.16 можно было и постараться.Для молодых и начинающих где то и есть мультики, фильмы, фото, рисунки, справки, описание, только не здесь. 3D анимированного показа результатов измерений для клиентов нету. По программе ходить не возможно, если измерения то только измерения, в базу данных не выйдешь, а если вышел, с заново компенсация. Это я мало сказал. Самое главное теперь после работы на другом стенде можно сравнить и для меня совсем не удобный интерфейс баз данных: данных клиентов и регулировок выбор только по номеру авто и по имени. Например Сереж человек сорок. Какую машину делал вчера только в кассе можно узнать у кассирши. Приехал старый клиент двадцать минут ищешь по компьютеру. Это очень неудобно. Спецификации автомобилей в принципе не плохо. 10б Применил свою дистанционку, работает и всё же 7 балов для Aligner 7.16 семейства Ravaglioli. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
V0v4ik Опубликовано 17 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 выбор только по номеру авто и по имени. Например Сереж человек сорок.Паша ,у меня имя клиента - это номер автомобиля только без букв.Находит как на картинке.Или я не понял ,что ты имел ввиду?По программе ходить не возможно, если измерения то только измерения, в базу данных не выйдешь, а если вышел, с заново компенсация.Это конечно не то что не удобно ,это просто ж..а! Может внимательно еще раз походить по проге - ну не верится мне ,что нет такой функции. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 17 февраля, 2010 Автор Администратор Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 Паша ,у меня имя клиента - это номер автомобиля только без букв.Находит как на картинке.Или я не понял ,что ты имел ввиду?Это конечно не то что не удобно ,это просто ж..а! Может внимательно еще раз походить по проге - ну не верится мне ,что нет такой функции.Поиск клиента по имени или по номеру авто, причём только первая буква. Вот и получается три дня листать на RAV.Пример для HUNTER, причём фраза и ли слово целиком. Да можно добавлять поля, если надо. Очень удобно если поиск по дате итд.А ходить по программе (интерфейс. Пример для HUNTER.А ходить по программе (интерфейс)Пример для RAV.На HUNTER таблицы, диаграммы, слесаря если не один, фильтры для поиска и статистики, всё не перечислишь. Ну если интересно то распишу, удобная штука. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
serjik Опубликовано 23 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2010 Работаю на RAV TD 1800.Год выпуска 1998.Из них 4 года в моих руках.Поскольку не работал на других стендах,мне не счем сравнить. Но,согласитесь,12лет работы для такой сложной электронники,причем в агрессивной среде(летом-жара до 35-38,а зимой без отопления)кое-что значит.На сколько я знаю, все тех.центры TOYOTA оснащены оборудованием RAVAGLIOLI,а такой серьезный бренд,как TOYOTA,не позволит себе посредственности.Очень понравилась функция самодиагностики,которая предупреждает о раскалибровки головок,хотя крайне редко приходиться к ней прибегать.Аккамуляторы поменял на китайские за 10долл. штука,хотя заводские предлагали за 100евро.Работают без проблем.Читал на форуме о переделке наконечников на захватах колес-эту проблему решаю проще-спускаю воздух в шинах,одеваю захваты,а затем накачиваю до нормы.Осваивал стенд сам по мануалу,как жаль,что тогда не было этого форума,возникало куча вопросов,а пообщаться было не с кем. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 24 мая, 2010 Автор Администратор Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 Работаю на RAV TD 1800.Год выпуска 1998.Из них 4 года в моих руках.Поскольку не работал на других стендах,мне не счем сравнить. Но,согласитесь,12лет работы для такой сложной электронники,причем в агрессивной среде(летом-жара до 35-38,а зимой без отопления)кое-что значит.На сколько я знаю, все тех.центры TOYOTA оснащены оборудованием RAVAGLIOLI,а такой серьезный бренд,как TOYOTA,не позволит себе посредственности.Да в принципе работать можно. А как ты находишь старых клиентов? За двенадцать лет там такой уже список. Тут три года и то так долго искать.Очень понравилась функция самодиагностики,которая предупреждает о раскалибровки головок,хотя крайне редко приходиться к ней прибегать.Аккамуляторы поменял на китайские за 10долл. штука,хотя заводские предлагали за 100евро.Работают без проблем.Читал на форуме о переделке наконечников на захватах колес-эту проблему решаю проще-спускаю воздух в шинах,одеваю захваты,а затем накачиваю до нормы.Осваивал стенд сам по мануалу,как жаль,что тогда не было этого форума,возникало куча вопросов,а пообщаться было не с кем.Акк-ры не менял, протянул провода питания. Молодец что сам разобрался. И всё же много функций до которых не додумался. Читал мануале. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 25 мая, 2010 Автор Администратор Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 Работаю на RAV TD 1800.Год выпуска 1998.Очень понравилась функция самодиагностики,которая предупреждает о раскалибровки головок,хотя крайне редко приходиться к ней прибегать.Как ты проводишь функцию само диагностики? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
serjik Опубликовано 25 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 Да в принципе работать можно. А как ты находишь старых клиентов? За двенадцать лет там такой уже список. Тут три года и то так долго искать.Честно говоря этой функцией пользуюсь крайне редко.Только когда сомнительный ав-ль.А искать не сложно:там где база по авто,нужно на клавиатуре набрать букву,соответствующую серии номерного знака.Например:надо найти Мерседес с №ODA-361,набираю букву "О" и на мониторе появляються ав-ли с серией на "О",а дальше кнопкой "Page Doun" можно перебирать по страницам в низ,если их много.А в случае поиска клиента по фамилии(это где нарисована голова с шляпой)надо набрать первую букву фамилии.Если хочеш удалить клиента из списка,пользуйся кнопкой"Delete".Удаляются они по одному,полностью страницу удалить невозможно.Встречный вопрос-пользуешся ли ты функцией "JACK HOLD"? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
serjik Опубликовано 25 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 Как ты проводишь функцию само диагностики?Проводить ее не надо.Когда датчики все выровнены по уровню и идет считывание данных на комп,может появиться красный экран с надписью OUT CALIBRETION,который предупреждает о раскалибровки головок. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
aalign Опубликовано 26 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 Как ты проводишь функцию само диагностики? Проводить ее не надо.Когда датчики все выровнены по уровню и идет считывание данных на комп,может появиться красный экран с надписью OUT CALIBRETION,который предупреждает о раскалибровки головок.В моей практике не раз появлялась такая надпись.Но насколько я понял -это не означает раскалибровку датчиков ,скорее всего это прямой блик посторонненго света попадающий в окно приемника на датчике. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
aalign Опубликовано 4 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 У Ravaglioli и Space есть одна функция про которую в инструкции ничего не написано.Находясь на главной(первая после запуска проги) странице нажать Ctrl-F2 .Появится тестовое окно .Здесь можно легко и быстро ,не выполняя предварительных действий, измерить развал одногоколеса. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 29 июля, 2010 Автор Администратор Поделиться Опубликовано 29 июля, 2010 Честно говоря этой функцией пользуюсь крайне редко.Только когда сомнительный ав-ль.А искать не сложно:там где база по авто,нужно на клавиатуре набрать букву,соответствующую серии номерного знака.Например:надо найти Мерседес с №ODA-361,набираю букву "О" и на мониторе появляются ав-ли с серией на "О",а дальше кнопкой "Page Doun" можно перебирать по страницам в низ,если их много.А в случае поиска клиента по фамилии(это где нарисована голова с шляпой)надо набрать первую букву фамилии.Если хочеш удалить клиента из списка,пользуйся кнопкой"Delete".Удаляются они по одному,полностью страницу удалить невозможно.Встречный вопрос-пользуешся ли ты функцией "JACK HOLD"?Так с этим понятно.Пример№OVA-361, набираю букву "О"И листаешь "Page Doun" раз сорок. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
serjik Опубликовано 6 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 У меня вопрос к форумчанам.При регулировке развала в состоянии "колеса подняты",нужно ли заново производить перекомпесацию датчиков обеих колес?Стал замечать в последнее время небольшие отклонения в показаниях угла (10-20мин)развала после повторного приезда клиентов.Если изначально производилась компесация,могла ли она нарушиться в процессе работы?Что это-глюк датчиков или я чтото недоделал?Пользуетесь ли вы функцией JECK-HOLD,т.е. регулировкой в поднятом состоянии? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 6 октября, 2010 Автор Администратор Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 У меня вопрос к форумчанам.При регулировке развала в состоянии "колеса подняты",нужно ли заново производить перекомпесацию датчиков обеих колес?Стал замечать в последнее время небольшие отклонения в показаниях угла (10-20мин)развала после повторного приезда клиентов.Если изначально производилась компесация,могла ли она нарушиться в процессе работы?Что это-глюк датчиков или я чтото недоделал?Пользуетесь ли вы функцией JECK-HOLD,т.е. регулировкой в поднятом состоянии?К сожалению есть такая проблема.Проводить операции с той подвеской которая активна на мониторе.Если поднял одну, а на мониторе другая, может быть погрешность на величину поднятой - опущенной подвески.Очень не удобно. Если для обычных авто как то работать можно, но если контролируешь работу пневмо подвески возможны проблемы. Не удивительно что для этого бренда, рекомендую повторную компенсацию в конце регулировки, особенно если в начале углы были сильно завышены. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
V0v4ik Опубликовано 6 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 У меня вопрос к форумчанам.При регулировке развала в состоянии "колеса подняты",нужно ли заново производить перекомпесацию датчиков обеих колес?Стал замечать в последнее время небольшие отклонения в показаниях угла (10-20мин)развала после повторного приезда клиентов.Если изначально производилась компесация,могла ли она нарушиться в процессе работы?Что это-глюк датчиков или я чтото недоделал?Пользуетесь ли вы функцией JECK-HOLD,т.е. регулировкой в поднятом состоянии?Пользуюсь этой функцией на своем стенде ни каких глюков не замечал, перекомпенсацию не делаю. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
serjik Опубликовано 6 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 Пользуюсь этой функцией на своем стенде ни каких глюков не замечал, перекомпенсацию не делаю.Спасибо за ответы.Вероятно,это проблема самих разроботчиков этого стенда.Теперь я понял,почему так раздражает Пашу Ravaglioli.Не имея опыта работы на других стендах,убеждаюсь,что надо приобретать проверенные стенды,с хорошими отзывами специалистов.Увы,пока у меня выбора нет. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
V0v4ik Опубликовано 7 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 убеждаюсь,что надо приобретать проверенные стенды,с хорошими отзывами специалистовЗолотые слова! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
aalign Опубликовано 17 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 (изменено) Приобрели новые захваты для RAV."ушастые".На 13-14" колесах и на низкопрофильных, "уши" выходят за пределы общего диаметра колеса,поэтому приходится ставить захват под углом.Опуская автомобиль после компенсации ,необходимо так жеконтролировать наклонное положение захвата ,чтобы не сломатьторчащее " ухо".Не очень удобно Изменено 17 ноября, 2010 пользователем aalign Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
serjio Опубликовано 17 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 Все захваты, расчитанные на 22-24 диски, независимо от марки обладают такой особенностью. Меня это необламывает давно привык. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yksss Опубликовано 18 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 Все захваты, расчитанные на 22-24 диски, независимо от марки обладают такой особенностью. Меня это необламывает давно привык.Не все! А перестановка клыков во внешние отверстия не помогает? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
aalign Опубликовано 18 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 Не все! А перестановка клыков во внешние отверстия не помогает?Тогда только от 15" и больше. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
aalign Опубликовано 21 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 Проводить операции с той подвеской которая активна на мониторе.Если поднял одну, а на мониторе другая, может быть погрешность на величину поднятой - опущенной подвески.Если крутнул переднюю ось,а на мониторе задняя или наоборот -стенд даже не обратит внимание на твои действия.Для чего сделана такая тупая особенность?....Кстати это касается и стендов SpaceЧтобы выставить УУК я включаю окно со сводной таблицей ,где все углы изменяются в реальном времени.Правда цифры мелковато выглядят. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 22 февраля, 2011 Автор Администратор Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 Чтобы выставить УУК я включаю окно со сводной таблицей ,где все углы изменяются в реальном времени.Если отключить Freezing можно и по осям. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
aalign Опубликовано 24 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 Если отключить Freezing можно и по осям.Подскажи пожалуста-где его отключают?В настройках только для Кастера отключение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 24 февраля, 2011 Автор Администратор Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 Freezing только для Кастера 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
aalign Опубликовано 1 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 (изменено) Freezing только для Кастера Подскажи еще пожалуста-сколько работаю а до сих пор не пойму для чего эта красная рамка,которую можно двигать вверх вниз ? Изменено 1 марта, 2011 пользователем aalign Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения