VAG Опубликовано 13 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 (изменено) У Хантера датчики наклона и развала калибруются при полной калибровке подъемом рейки на одной из опор (как и ТВ), правда у Хантера эти опоры одинаковые и не возникает ситуации, когда калибровку начал, а опора не имеет возможности фисировать кронштейн при подъеме, как у ТВ. Кстати, калибровка у ТВ ИК в 2-3 раза дольше и содержит шагов в 2 или 3 раза больше, чем у RAV и Снап-он (сейчас точно не помню кол-во шагов). То ли Туляки перестраховались, то ли там так построена программа и её никак нельзя сократить. Для сервисника - гиморойно, четсно говоря.Да мне вообще кажется, что ее "чистый" программист писал, а к железу не подходил. Вся процедура у ТВ написана так, как будто ты начинаешь каждый шаг отдельно, без учета предыдущего. Например, откалибровали датчики поперечного схождения, штанга после последнего шага осталась перевернута. Начинаем калибровать датчики развала - опять штанга маркировкой вверх, хотя как я понимаю разницы для стенда вверх она или вниз нет никакой, главное, чтобы в процессе калибровки она побывала в обоих положениях. И самих шагов больше, в Хантере я так понимаю, при расположении датчиков с торцов калибра одновременно калибруется и развал и поперечное схождение, а при расположении вдоль калибра - наклон и поворот. В ТВ все это в отдельные процедуры вынесено.На RAV в калибровочном комплекте есть проставка, которая даёт изменение схождения в 3 градуса.Эта проставка надевается на ось и просто отодвигает датчик от калибра? Кстати идея хорошая, и осуществить нетрудно, на Хантере и ТВ это может быть просто кольцо определенной толщины. Изменено 13 февраля, 2013 пользователем VAG 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 14 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 Эта проставка надевается на ось и просто отодвигает датчик от калибра? Кстати идея хорошая, и осуществить нетрудно, на Хантере и ТВ это может быть просто кольцо определенной толщины.Да, именно так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Ballaboll Опубликовано 14 февраля, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 Кстати, у старых (еще немецкой разработки) развальных стендов Hofmann Dynaliner 320 (322)потенциометры схождения калибровались и в ноль и в +-4 градуса.Это был кордовый стенд. И на измерительную штангу вешался посередине между головками кронштейн,ножка которого смещала кордовую нить в ту или другую сторону. Соответственно, величина смещениясоответствовала углу 4 градуса.Развал на +- 4 градуса проверялся проставками под ножки.В приборе Laserliner (который работал на принципе лазера)также развал и сход имели три калибровочных параметра: ноль и +- 4 градуса.Как говорил тогда Браун (их сервисник) - эти параметры нужны и используются для проверки линейности датчиков. 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
gariknaevike Опубликовано 14 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 (изменено) не получается кинуть рисунки, ругается , вы не выбрали файл загрузки Изменено 14 февраля, 2013 пользователем gariknaevike Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 14 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 Серёг, там технология датчиков схождения была старая. На кордовых - вообще потенциометры стояли. Принцип работы похож на механические инклинометры (такие, как на RAV и на Хофманн 480), поэтому и проверялись.На Призме сейчас стоят электронные инклинометры, и при калибровке они не требуют "провокации".PS^ "Провокация" - установка шаблона (забабахи), которая задаёт определённое отклонение от нуля, для проверки правильности отслеживания углов девайсом. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Ballaboll Опубликовано 14 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 Серега, в том-то и дело, что раньше это проверить было можно, а сейчасприходится полагаться на заверения производителей. Или изобретать велосипед самим. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 15 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 У меня не было проблем. Камеры схождения проверяются на ам, при повороте руля. Чтобы связь была стабильная, не терялась. Этого достаточно. Мне так каатца. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
VAG Опубликовано 16 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 Кстати, у старых (еще немецкой разработки) развальных стендов Hofmann Dynaliner 320 (322)потенциометры схождения калибровались и в ноль и в +-4 градуса.Это был кордовый стенд. И на измерительную штангу вешался посередине между головками кронштейн,ножка которого смещала кордовую нить в ту или другую сторону. Соответственно, величина смещениясоответствовала углу 4 градуса.На кордовом ТВ так же, корд цепляется поочередно за две дырочки на пластиковом кожухе, а потом за поводок потенциометра при калибровке на 0. Кстати, часто на выезде вижу эти пластиковые кожуха побитые, приходится при калибровке переставлять с других датчиков. А клиенты жалуются, говорят - делаем калибровку, а руль все равно криво. Как ее можно сделать, если цеплять не к чему? 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Rom4ek Опубликовано 6 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 Перекрестная диагностика есть и на моем Векторе,только она постоянно показывает 7-9 минут ошибки между ЗП и ПЛ или ЗЛ и ПП датчиками,даже сразу после калибровки.И предлагает провести калибровку.Но я уже не ведусь тк после повторных регулировок значения меняются в пределах до 5 минут по схождению,а размеры ошибок скачут до 10-12 минут,даже если между проверками не было калибровок.То ли я криворукий,то ли что то здесь не так)Но в показаниях стенда уверен,косяков не выходит 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 6 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 Может адаптеры изношены? Просто люфт. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
dimon Опубликовано 29 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2014 Уважаемые коллеги,очень хочется услышать ваше мнение по такой ситуации. Провожу старательно регулировку,прожимаю,перепроверяю, все параметры в норме.Делаю пробную поездку и перепроверяю.Очень часто параметры по схождению не соответствуют только-что установленным причём отклонение на 15-20 мин. Получается , если я не перепроверил после тест-драйва меня мучают сомнения.Как вы думаете - это ошибки в моей работе или проблемы с прибором? Сразу хочу уточнить - к процедуре регулировки отношусь очень щепетильно.Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
asd Опубликовано 29 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2014 15-20 минут с каким знаком?(типо,поставил сумму 10 ,а стало минус 10 . Или поставил 10 ,а стало плюс 30.) какой процент (примерно) машин,где "всё сходится?" 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 29 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2014 Привет, Дим. Опиши подробно порядок измерения ам. Как производишь компенсацию, поднимаешь ам или прокатываешь? Как поднимаешь-прокатываешь? В идеале сними видео-ролик и дай ссылку или выложи сюда. Показания плавают только по схождению? Такие "танцы" на одном авто или на всех? 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
VAG Опубликовано 29 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2014 Привет, Дима. 15-20 минут с каким знаком?(типо,поставил сумму 10 ,а стало минус 10 . Или поставил 10 ,а стало плюс 30.) какой процент (примерно) машин,где "всё сходится?" Повторные измерения должны укладываться в 7-10 минут (максимум). В идеале 2-5 минут. Если так не получается - внимательно смотрим автомобиль, Люфты, податливость и т.п. Если с авто все гуд, смотрим в первую очередь крабы. Люфты, кривизна, соосность и т.п. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
dimon Опубликовано 30 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2014 15-20 минут с каким знаком?(типо,поставил сумму 10 ,а стало минус 10 . Или поставил 10 ,а стало плюс 30.) какой процент (примерно) машин,где "всё сходится?" Например ставлю 00,а при перепроверке может быть -10 или+ 10мин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
dimon Опубликовано 30 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2014 Привет, Дим. Опиши подробно порядок измерения ам. Как производишь компенсацию, поднимаешь ам или прокатываешь? Как поднимаешь-прокатываешь? В идеале сними видео-ролик и дай ссылку или выложи сюда. Показания плавают только по схождению? Такие "танцы" на одном авто или на всех? Компенсацию провожу вывешиванием соответствующей оси.Стараюсь подымать под рычаги.Пытаюсь найти минимальное значение биения.Перед замером просаживаю,в процессе регулировки просаживаю добиваюсь стабильных показаний схода при выворачивании руля и возвращении в центр. Значительные отклонения только по сходу.Когда начал перепроверки после пробных поездок , то заметил процентов на 30 а-ях проблемы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 30 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2014 Дим, попробуй выполнить 2-3 замера (не регулировку!) на одном и том же исправном авто, не выгоняя его с рабочего места и не снимая захваты с ИБ. Будут ли показания стабильны? 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
dimon Опубликовано 30 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2014 Привет, Дима. Повторные измерения должны укладываться в 7-10 минут (максимум). В идеале 2-5 минут.Если так не получается - внимательно смотрим автомобиль, Люфты, податливость и т.п. Если с авто все гуд, смотрим в первую очередь крабы. Люфты, кривизна, соосность и т.п.На какие дефекты по крабам следует обратить внимание? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
asd Опубликовано 30 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2014 Компенсацию провожу вывешиванием соответствующей оси.Стараюсь подымать под рычаги.Пытаюсь найти минимальное значение биения.Перед замером просаживаю,в процессе регулировки просаживаю добиваюсь стабильных показаний схода при выворачивании руля и возвращении в центр. Значительные отклонения только по сходу.Когда начал перепроверки после пробных поездок , то заметил процентов на 30 а-ях проблемы по аккуратней,Дим,"под рычаги"(касается авто,где шаровые запрессованы-можно попасть на мелкий такой ремонтик..) и у 30 % ,походу,износ в ходовой-либо ты просмотрел,либо жизнь авто (его хозяина такой).Я,например,предупреждаю,когда ,например ,рулевой редуктор-рейку надо менять,а клиент кивает-"мол,делай так" передние колёса руками в минус-плюс жмёшь?У одних и тех же машин(марок)суммарное схождеие больше уезжает,у других-в пределах 10 минут. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 30 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2014 Привет, Дима. Повторные измерения должны укладываться в 7-10 минут (максимум). В идеале 2-5 минут.Если так не получается - внимательно смотрим автомобиль, Люфты, податливость и т.п. Если с авто все гуд, смотрим в первую очередь крабы. Люфты, кривизна, соосность и т.п. На какие дефекты по крабам следует обратить внимание?Когда вывешиваешь колесо для компенсации, прокрути колесо и посмотри, "гуляет" ли ИБ или "стоит", как вкопанный? Если "гуляет", выясни - почему? Захват кривой или ось ИБ или ось захвата? 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
dimon Опубликовано 3 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 Дим, попробуй выполнить 2-3 замера (не регулировку!) на одном и том же исправном авто, не выгоняя его с рабочего места и не снимая захваты с ИБ. Будут ли показания стабильны? Сделал 3 замера на своём а-ле,как вы сказали - показания стабильны.При первых замерах биение зад.лев колесо 0гр.29мин сход показало -19мин.Когда я перекомпенсировал это колесо(биение 15мин)сход показало -9мин.Я так понимаю.нужно искать наименьшее значение при компенсации? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост saI Опубликовано 3 декабря, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 Я так понял, что на твоём стенде можно посмотреть значение компенсации биения? Это очень удобно. Но! Ты ранее не уточнил по какому именно схождению у тебя "плавают" показания? Я подумал, что по-умолчанию - переднее. А тут ты пишешь, что заднее. Так какое именно? Компенсация должна убирать биение, а у тебя: то компенсация 29 мин., то 15 минут, схождение то -19, то -9. Хотя биение в 29 минут - это не очень много. Но смущает, что оно непостоянно. Скажем так - это ненормально. Такое "плавание" только на одном колесе или только на одном захвате-голове? Попробуй переставить головки с захватами задом-наперёд. Если большое биение перейдёт на пер. правое, значит трабл в захвате-голове. Кста, ты так и не ответил: при прокручивании колеса головки "гуляет" или стоят ровно? Какая "гуляет" больше всех? 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Lalalaka Опубликовано 29 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2015 Я хотел спросить о калибровке стендов, у меня кордовый стенд, когда я установливаю его на калибровочную установку ,при нажатии "Тест" всё показывает 2000 (когда резинки смещаю - меняется), но когда начинаю калибровку, у меня там выходит бардак, если калибр на 0 еще проходит то когда надо изменять углы, то показывает все красным и ничего не могу сделать, нажимаю ентр оно ничего не калибрует, что мне делать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yksss Опубликовано 29 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2015 что мне делать? Для начала успокоится. Потом можно подробнее описать проблему,указать модель стенда... 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Lalalaka Опубликовано 29 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2015 Стенд Corghi 36, а проблема в том что я не могу откалибровать стенд, когда я калибрую на 0, все углы автоматически становятся в ноль но когда я нажимаю "продолжить" оно подтверждает и все становится как было. Ничего не происходит... А за калибровку по углах тем более. Ощущение что оно не сохраняет изменения. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.