Администратор Yapasha Опубликовано 27 января, 2010 Администратор Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 Чудо отечественного Автопрома. Вепр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
V0v4ik Опубликовано 9 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 ЗАЗ прекращает производство «Славуты»В январе 2011 года Запорожский автомобильный завод (ЗАЗ) прекратит выпуск модели ЗАЗ 1103 «Славута» и фургона ЗАЗ 11055 «Таврия Пикап». Об этом сообщает «Автоцентр» со ссылкой на информированные источники.«Славуту», которая оставалась наиболее дешевым новым легковым автомобилем не только на украинском рынке, но и в Европе (стоимость от 38 800 грн, то есть около 3,5 тыс. евро) снимают с производства по причине низкой рентабельности.Ее заменит более современная модель — ЗАЗ Forza, которая является модернизированным «китайцем» Chery A13. Он будет производиться по полному циклу производства (штамповка — сварка — окраска — сборка) в кузовах седан и хетчбек. Автомобиль будет выпускаться как для внутреннего рынка Украины, так и на экспорт.В планах Запорожского автозавода на 2012 год — начать производство еще одного автомобиля, название которого пока держится в секрете, который также получит новое имя и марку ЗАЗ. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
John Опубликовано 11 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 ЗАЗ прекращает производство «Славуты»Почитал я про этот автомобиль несколько статей и так обидно за наш Автопром стало: но неужели нельзя разработать свой автомобиль, ну почему Китай может? И увеличивает модельные ряды такими темпами, что производители стендов "развал-схождение" не успевают обновлять базы данных! Круто 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 30 марта, 2011 Автор Администратор Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 MarussiaВ России объявили о старте не только нового производства, но и о выводе абсолютно нового производителя спорткаров под собственной торговой маркой Marussia. Более того, авторы проекта утверждают, что готовы предложить рынку уникальный автомобиль, не имеющий аналогов в мире. И намерены выпускать до 2500 штук спорткаров в год.Marussia найдет своего покупателя, поскольку в активе нового производителя будут не только спорткары, но и SUV. Показательно и то, что выпускать новые российские авто начнут на ЗИЛе, а затем производство перенесут в Подмосковье. По мнению Николая Фоменко и Ефима Островского, сегодня настало время для выпуска высокотехнологичного российского автомобиля. Сегодня вполне можно соединить высокие спортивные технологии, импортные агрегаты, новейшую электронику и прогрессивный дизайн под российским брендом. Название бренда придумала Мария Голубкина – новый российский автомобиль называется Marussia.Николай Фоменко Инвестор и стратег проекта Ефим Островский Конструктор Игорь Ярмилин. Несмотря на легкомысленное имя, проект более чем серьезный. Николай Фоменко, который отлично знаком с гоночными болидами, считает, что их конструкция вполне подходит для серийного производства. Кокпит – пространственная клетка, в которой находится водитель и пассажир, передний и задний подрамник, на котором крепится двигатель. Эти части автомобиля соединены между собой болтами. Такой схемы придерживаются сегодня все серьезные гоночные болиды. На данное шасси можно “надеть” стекло пластиковый кузов, который может быть практически любой формы. Как авто конструктор, Николай Фоменко считает, что огромные производства с несущим металлическим кузовом тормозят автомобильных гигантов перед радикальным поворотом в автомобилестроении. Использование объемной рамы и новых материалов кузова позволило отказаться от дорогостоящих линий металлообработки и штамповки кузовов и превратить автомобильное производство в процесс, похожий на сборку сотовых телефонов. Еще 15 лет назад сотовый телефон был предметом роскоши и стоил в десять раз дороже, чем сегодня. Основная маркетинговая инновация Marussia в том, что можно производить автомобили со сменными кузовами – точно так же как сегодня производят телефоны со сменными корпусами.В качестве главного конструктора новой машины организаторы проекта привлекли Игоря Ярмилина, который много лет посвятил автоспорту, спортивным машинам, поработал как в России, так и за рубежом.Компания «Маруся Моторс» начала свое существование в 2007 году, как небольшая российская автомобильная компания, вышедшая на рынок спорткаров в декабре 2008 года c презентацией в Москве своего первого автомобиля «Маруся» В1. Первый российский суперкар вызвал удивление уже фактом своего появления. От анонса до выпуска прошло меньше года, и это при том, что большинство дизайнерских, инженерных и технологических решений — собственные достижения компании «Маруся-Моторс» и её конструкторского бюро. Всего лишь год понадобилось «Маруся Моторс», чтобы обзавестись штатом лучших инженеров и механиков, найти производственные площади и наладить современное оборудование. Еще меньше времени потребовалось для того, чтобы учитывая гоночный опыт и пожелания президента компании Николая Фоменко, выпустить опытный образец с кузовом В1 и наладить его серийное производство. А уже в апреле 2010 года состоялась премьера автомобиля «Маруся» с совершенно новой идеологией и духом в кузoве кроссовер. Осенью 2010 года Marussia обзавелась и собственным автосалоном в центре Москвы. На очереди другие страны.www.marussiamotors.ru 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
John Опубликовано 30 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 А на счёт дорог никто ни "гу-гу". И нафиг нужен этот спорткар? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 31 марта, 2011 Автор Администратор Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 А на счёт дорог никто ни "гу-гу". И нафиг нужен этот спорткар? Ну кто то должен дать вызов западным производителям.Самолёты самые лучшие, танки самые лучшие, корабли самые лучшие, почему машины не могут быть самые лучшие. Я только за!Наши поезда, самые поездатые поезда. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Caster Опубликовано 25 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 Что то пропустил эту темку, кто щупал или видел в живую эту Марусю.??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Shamil Опубликовано 26 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 В живую нет, но в F1 уже не первый год. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост V0v4ik Опубликовано 25 октября, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 Португальские ученые создали технологию, позволяющую водителям буквально видеть сквозь едущий впереди автотранспорт. Система под названием See-Through System ("Система сквозного видения") представляет собой расширенный вариант дополненной реальности, пишет CNews. Принцип работы новинки построен на использовании специальных видеорегистраторов, установленных на автомобилях для записи происходящего на дороге. Система с небольшой задержкой передает картинку со своей камеры машине, едущей позади. Трансляция изображения осуществляется при помощи технологии беспроводной связи DSRC (Dedicated Short Range Communications — выделенные коммуникации ближнего радиуса действия — до 1 км). Сейчас необходимым условием для отображения полученного сигнала является наличие особого полупрозрачного ЖК-дисплея, установленного на лобовом стекле автомобиля. Сближающиеся автомобили начинают обмениваться данными: перед глазами водителя, который едет позади фуры или автобуса, появляется картинка с цифровой камеры большегруза. Создается эффект, при котором водитель может как бы видеть сквозь машину, что позволяет ему выбрать более безопасный момент для обгона. Во время испытаний выяснилось, что сейчас из-за задержки при беспроводной передаче изображения встречный автомобиль будет казаться примерно на 10 метров дальше, чем на самом деле. Задержка составляет 200 миллисекунд. По словам разработчиков, они продолжают совершенствовать технологию, однако сроки ее серийного использования назвать пока затрудняются. 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост saI Опубликовано 25 октября, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 Мне кажется - ерунда. 1. Одновременно контролировать авто впереди, зеркало заднего вида, дорогу перед впереди идущем транспортом (представленная система See-Through System). Потеряешься в пространстве. Это водитель должен быть, прошедший подготовку космонавтов. 2. Помогает только при обгонах на узких дорогах за крупногабаритным транспортом. % вреда от пункта 1 будет больше, чем польза от пункта 2. Мне так каатца. Вовчику спасибо за расширение кругозора! 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост makidon Опубликовано 27 ноября, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 (изменено) Lada Samara: последний месяц жизни Тольяттинский автозавод подтвердил, что хэтчбеки, ведущие свою родословную от вазовских «девяток», будут сняты с производства в декабре. Трехдверные «тринашки» уже покинули конвейер в июне этого года, а седанов «пятнашек» нет с нами почти год. Последние недели доживает пятидверная «четырнадцатая», представляющая собой модель ВАЗ 2109 образца 80-х годов, которая в новом веке прошла рестайлинг. Если начинать отсчет с начала выпуска «восьмерок», то получится, что данная разработка прожила на конвейере 29 лет. Автомобили семейства Samara можно считать последними вазовскими моделями, появление которых в свое время было настоящей сенсацией. Ее спортивные качества и дизайн были приняты покупателями с восторгом, и модель стала поистине модной и престижной, как ни одна из следующих разработок АвтоВАЗа. На третьем десятке лет жизни из козырей у нее осталась разве что доступная цена, а по комфорту, безопасности и прочим потребительским качествам автомобиль, конечно, уже не выдерживает конкуренции. На смену Lada Samara приходит хэтчбек Lada Granta, который еще не представлен официально, но уже успел засветиться на шпионских кадрах. Продажи седана Granta за последние два года показали, что эта модель достаточно востребована, но на ту любовь и уважение, что были в свое время у «Самары», ей сложно рассчитывать. Причины того, что «восьмерки» и «девятки» были прежде культовыми моделями, кроются в самой истории создания моделей данного семейства. Об этом мы подробно рассказываем в материале «Porsche для бедных, или История “восьмёрки”». в конце номера не хватает ещё одной буквы "е". Изменено 27 ноября, 2013 пользователем makidon 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост saI Опубликовано 27 ноября, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 По статье: наглядный пример, как у нас "со скрипом" проходят инновации. "Слизали" всё, получается, что сами ничего и не разработали. Но в то же время кичимся - какие мы умные, а иностранцы дураки. Это было бы смешно, если бы это не было бы так грустно. 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост makidon Опубликовано 27 ноября, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 (изменено) За ниву пишут, что в 2015 году получит новое "сердце" по-моему 130 л.с. Но не нашего производства. Жаль, умов много, а толку то. Эволюция автопрома. У меня нет слов. Изменено 27 ноября, 2013 пользователем stoir 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Yksss Опубликовано 27 ноября, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 Эволюция автопрома. Ну,дык ведь "совершенство не требует изменений". 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
masterkost Опубликовано 27 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 Нива пошла помоему в 77г а не в 72. -долгожитель конвеера Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
vadim Опубликовано 28 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 (изменено) За ниву пишут, что в 2015 году получит новое "сердце" по-моему 130 л.с. Но не нашего производства. Жаль, умов много, а толку то. 2013-11-27_234105.png Эволюция автопрома. У меня нет слов. Зато на Ниву, любого года выпуска, всегда есть запчасти в наличии Изменено 28 ноября, 2013 пользователем vadim 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
konstantin Опубликовано 28 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 И в деревне фору даст любому внедорожнику Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
vadim Опубликовано 28 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 И в деревне фору даст любому внедорожнику Ну...тут поспорить можно конечно... 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Гость maxim Опубликовано 28 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 Парни,не обижайте маленькую Ниву! она хорошая! самый серьезный косяк в ней,передние ступицы и подшипники. первая была 2121,86г. 2года на ней ездил,до сих пор в городе вижу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
konstantin Опубликовано 28 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 Ну...тут поспорить можно конечно... ей не сильно большой трактор нужен будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
makidon Опубликовано 29 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 У немцев пользуется спросом, даже в Японии есть фан клуб Нивы . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Caster Опубликовано 1 января, 2014 Поделиться Опубликовано 1 января, 2014 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 2 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 (изменено) заманчивый , автомобиль Изменено 2 апреля, 2014 пользователем max Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Ballaboll Опубликовано 9 апреля, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 Land Rover раскрыл невероятную технологию, которая будет официально представлена в действии на Discovery Vision Concept. Премьера новинки запланирована на Нью Йорк, где на следующей неделе стартует автосалон.Технология называется "Прозрачный капот" (Transparent Bonnet) и позволяет видеть то, чего мы, сидя за рулем, видеть не можем ни при каких обстоятельствах. Вмонтированные в решетку радиатора камеры передают изображение на огромный проекционный дисплей, предоставляя водителю виртуальный образ того, что творится непосредственно под капотом машины. Звучит не очень убедительно, так что британцы запаслись специальным видеороликом.В Land Rover считают, что эта технология полезна при взбирании на каменистый утес или при маневрировании в стесненных обстоятельствах. Технология позволяет управлять автомобилем с хирургической точностью, выставляя передние колеса так, как это действительно необходимо. http://youtu.be/dkPnkG8zRdY 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 9 апреля, 2014 Автор Администратор Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 Land Rover раскрыл невероятную технологию, которая будет официально представлена в действии на Discovery Vision Concept. Жаль на МАЗ 543 такого не было, заезжаешь на горку земля уходит в никуда, ты пригибаешься до руля поглядеть где земля и боишься головой до облаков достать. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения