mishainik Опубликовано 10 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 Сделал развал-схождение после замены рулевых тяг, на стенде показало следующее мастер сказал, что правое колесо смещено назад на 5 мм и надо обращаться к кузовщику, править передний рычаг или поворотный кулак Подскажите, критично ли данное значение и куда обращаться для ремонта? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yksss Опубликовано 10 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 А вся остальная информация,что,секретная?Что за авто? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
mishainik Опубликовано 10 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 А вся остальная информация,что,секретная?Что за авто?нет, что именно интересует? :)авто mitsubishi lancer IX 1.3, 2005 г.в.пробег 95000 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 10 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 А где все остальные углы, ушла вся ось поворота или нет где продольный поперечный угол, только видя все углы можно делать выводы из за чего смещение 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 10 апреля, 2012 Администратор Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 Скорей всего не измеряли ни продольный ни поперечный и подкрадываться сомнение что компенсацию биения задних колёс тоже не делали. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
V0v4ik Опубликовано 10 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 34 минуты смещения, при ширине колеи 1470 мм это почти 15 мм , а не 5мм. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
mishainik Опубликовано 10 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 (изменено) все что он сделал - показано на картинке. задние колеса не смотрел, т.к. я менял рулевые тяги и с задними колесами ничего не делал..похоже придется второй раз ехать в другой сервис на повторную диагностику.делал на стенде ханхук.может стоит сделать на 3д стенде? Изменено 10 апреля, 2012 пользователем mishainik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
GUZ Опубликовано 10 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 Может стоит в другом месте проверить развал и показать ВСЕ углы,а потом делать выводы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 10 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 все что он сделал - показано на картинке. задние колеса не смотрел, т.к. я менял рулевые тяги и с задними колесами ничего не делал..похоже придется второй раз ехать в другой сервис на повторную диагностику.делал на стенде ханхук.может стоит сделать на 3д стенде?да дело не в стенде разницы нет 3D это или нет, углы он должен был тебе все показать и только потом говорить что тебе нужно менять, и заднюю ось он должен был тоже показать в любом случае стенд же насколько я поннял не кордровый с двумя датчиками, раз он видит смешение без продольного. мой тебе совет не ездий больше к этому мастеру Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
mishainik Опубликовано 10 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 спасибо за ответы, поеду в другой сервис. посмотрим что там скажут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
automechanic Опубликовано 10 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 (изменено) Сделал развал-схождение после замены рулевых тяг, на стенде показало следующее мастер сказал, что правое колесо смещено назад на 5 мм и надо обращаться к кузовщику, править передний рычаг или поворотный кулак Подскажите, критично ли данное значение и куда обращаться для ремонта? Странный случай!По фотке это Вектор-и питание в нижнем правом углу кажет 4 блоков,значит зад измерялся...непонятки Отчёт бы лучше показали там бы было всё понятней!!! Изменено 10 апреля, 2012 пользователем automechanic 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 10 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 Не помню прогу Вектора на память, но по-моему это показания заднего моста, а не переднего? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
automechanic Опубликовано 10 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 Не помню прогу Вектора на память, но по-моему это показания заднего моста, а не переднего?Я тоже сначала подумал про это же,но если это зад то в левом углу должен быть ещё и угол движения 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 10 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 Я тоже сначала подумал про это же,но если это зад то в левом углу должен быть ещё и угол движения и центровка говорит о том что это пердняя ось 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Evgenyi Опубликовано 10 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 и центровка говорит о том что это пердняя ось Вообще смысл выбирать по "Режиму регулировки", смещение моста, центровка? Я по переду всегда ставлю - Продольный, развал, схождение. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 10 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 Я тоже сначала подумал про это же,но если это зад то в левом углу должен быть ещё и угол движения Сорри, плохо знаком с Вектором. Центровка меня смутила, явно не похоже на задний мост, имел смелость спросить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
John Опубликовано 10 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 Согласно спецификаций по развалу и схождению понятно, что mishainik_у показали результаты измерений передней оси. Вот только не пойму, к чему привязать это "смещение": передних колёс относительно друг друга (соосность), смещение передней оси (балки) относительно задней "лево-право", или это относится к задней оси, поскольку пишет "смещение моста" (в разных стендах один и тот же параметр по разному называется)? И автомобиль никуда не ведёт? Что-то много не понятного. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
dimab161rus Опубликовано 10 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 да дело не в стенде разницы нет 3D это или нет, углы он должен был тебе все показать и только потом говорить что тебе нужно менять, и заднюю ось он должен был тоже показать в любом случае стенд же насколько я поннял не кордровый с двумя датчиками, раз он видит смешение без продольного. мой тебе совет не ездий больше к этому мастеру а у меня тоже видит смешение хоть и кордовый 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ewgeni Опубликовано 10 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 Тс написал же что стенд ханкук ,что за стенд такой интересно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 11 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 Дима он у тебя видит не реальное смещение,а вычесленное с разницы продольного наклона оси поворота а если без измерения продольного то кордовый стенд смещение не показывает насколько я знаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Evgenyi Опубликовано 11 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 а если без измерения продольного то кордовый стенд смещение не показывает насколько я знаю Показывает. Я на Газелях продольный не измеряю, а смещение моста показывает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Aligner Опубликовано 11 апреля, 2012 Популярный пост Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 Тема затронута очень интересная. Она и проста и сложна одновременно.Так называемое "смещение передней оси" может быть двух видов и разные стенды меряют его по-разному.1 Вариант - Относительно центральной линии кузова (Хантер.СКО-1. АМД КДСО в реж. одной оси.С другими не знаком)2 Вариант - Относительно вектора тяги (линии осевой нагрузки),задаваемого задним мостом. Например в АМД КДСО (в режиме измерения 2-х осей).Отличие состоит в том, что если в 1 варианте меряется фактическое (физическое)смещение оси,то во 2 варианте - смещение оси ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ авто, что не есть одно и то же.Правда в 1 вариант может закрадываться погрешность от имеющегося бокового сдвига заднего моста.Рассмотрим случай автора данной ветки.Углы по задей оси не показаны. По показанному экрану я имею основание предположить (почему ?, скажу ниже), что стенд меряет смещение пер. оси относительно вектора тяги.У данного авто физического смещения пер. оси можеть не быть вообще, если, к примеру,задяя ось имеет повернутость влево по ходу движения на те же 34".Поэтому рассматриватьв данном случае смещ. передней оси без данных по задней- бессмысленно.Теперь- почему я предположил, что этот стенд меряет относ. вектора тяги?Потому, что данные по смещению у него выводятся одновременно со всеми остальными основными углами. В Хантере, например, измерение смещения осей выведено в опции дополнительных измерений и при ее активации, передние головки сначала центрирутся по ЦЛК (центральной линии кузова),а потом уже делается измерение смещений в виде одномоментного снимка).При замере относительно вектора тяги могут возникать такие коллизии ,например, что появилось смещение передней оси после регулировки задней или наоборот- улучшилось, потому что смещение, задаваемое вектором тяги может либо складываться, либо вычитаться с фактически имеющимя смещением пер. оси.В идеале, хотелось бы иметь под рукой возможность измерения в обеих вариантах (по желанию).Кстати эта возможность реализована в АМД (причем при переходе из одного режима измерения в другой не надо делать перекомпенсацию биений ). В Хантере к сожалению этого нет.Хотелось бы знать, как с этим у Хоффмана и Вектора. 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 11 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 Показывает. Я на Газелях продольный не измеряю, а смещение моста показывает.ну значит он толкается от задней оси у тебя же замкнутый контур сам подумай как может кордовый увидеть реальное смещение а не вычесленное это просто невозможно теоретически Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 11 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 Не могу претендовать на бесспорность моего мнения, но считаю, что всё решается довольно просто- проверить авто на стенде с функцией "геометрия осей (колёс)". У "небюджетных" вариантов Хофмана и Rav, эта функция есть. По-моему, вопрос не стоит выведенного яйца. Или я что-то не понял? 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
serjik Опубликовано 11 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 Не могу претендовать на бесспорность моего мнения, но считаю, что всё решается довольно просто- проверить авто на стенде с функцией "геометрия осей (колёс)". У "небюджетных" вариантов Хофмана и Rav, эта функция есть. По-моему, вопрос не стоит выведенного яйца. Или я что-то не понял?Согласен.Но без показаний продольного наклона(кастера)обсуждать тему нет смысла.Это очень важный параметр,который привязан к показаниям смещения оси. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.