Администратор Yapasha Опубликовано 8 февраля, 2012 Администратор Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 Павел.На форуме попалась информация, что ты пользуешь 708ой хантер. Хотелось узнать твои первые отзывы.И второе: как производителям удалось за год справиться с детскими болезнями типа "тугодумства" ( я имею ввиду отстование отображения данных от действий оператора например при измерении кастера) и нестабильной связи датчиков с ПК. За что боролся на то и напоролся!Долго раздумывать не пришлось, приглянулось мне HUNTER WA 110 DSP 708. Из небольшого выбора фирм обратился к официальному представитель HUNTER в Украине Автопромимпекс. Кстати на нашем форуме есть ихний представитель apimpex, Саша. В течении недели получил HUNTER WA 110 DSP 708 программа WinAlign 11.1 , на ПО Windows 7 и спецификации 28 - International 2011.0.1.Через две недели как и было обещано, мне поставили программа WinAlign 12.1 Элит, на ПО Windows ХР (ПО по моей инициативе) и спецификации 28 - International 2012.0.1.За две недели работы на WinAlign 11.1 Элит и сейчас WinAlign 12.1 Элит особой разницы не заметил за исключением что в WinAlign 11.1 есть возможность мониторинга заезда авто на рабочее место через подключённую Веб-камеру, а на WinAlign 12.1 уже нет. К программе WinAlign 12.1 привыкаю перенастраиваю, под себя, потому как много наворотов. Раньше я работал с программой WinAlign 4.3 так вот в ней я хожу как по своей квартире, а с этой пока привыкнуть надо. В общем доволен, но вопросы конечно возникают:- спойлер режим;- хоть и WA но всё равно задумчивый при изменении углов;- нестабильной связи датчиков с ПК;- в руководстве пользователей нет информации работы с Управлением с базой данных (по клиентам и результатам измерений и регулировок) приходится работать по старому опыту;- поворотные круги большие и тяжёлые, иногда клинья тяжело вытаскивать захваты мешают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yksss Опубликовано 8 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 - спойлер режим; - нестабильной связи датчиков с ПК; Речь ведь идёт про 3D? Что за спойлер режим и нестабильная связь датчиков? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
John Опубликовано 8 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 Речь ведь идёт про 3D? Что за спойлер режим и нестабильная связь датчиков? Это не 3D, а ССD датчики, как на фото в первом сообщении этой темы. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yksss Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 Это не 3D, а ССD датчики, как на фото в первом сообщении этой темы.Понятно.Просто поисковик выдаёт 3D стенд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Aligner Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 А что со спойлерным режимом ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 9 февраля, 2012 Автор Администратор Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 А что со спойлерным режимом ?Авто с низким бампером создают лишние неудобства в измерениях. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Aligner Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 Нашей конференции просто жизненно необходим сервисмен по "Хантеру" . На соседнем форуме был такой Ник "Андрей109383", но куда то пропал. Нужно его разыскать , пригласить на этот форум тоже. Я думаю он мог бы сильно помочь владельцам "Хантера" в вопросах экслуатации и ремонта. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 20 февраля, 2012 Автор Администратор Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 Нашей конференции просто жизненно необходим сервисмен по "Хантеру".На соседнем форуме был такой Ник "Андрей109383", но куда то пропал. Нужно его разыскать ,пригласить на этот форум тоже.Я думаю он мог бы сильно помочь владельцам "Хантера" в вопросах экслуатации и ремонта. У нас есть ещё Shurik может он что подскажет? Но боюсь пока наша информация не дойдёт до производителя Hunter Engineering толку не будет.Нам нужно на ихние сервисные бюллетени, выставлять User рекламации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 16 марта, 2012 Автор Администратор Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 Борис Сергеевич как трудится? С первыми потеплениями раз заметил адекватную реакцию показаний на регулировку, вот и закралось сомнение может зима перемёрзло. К запоздалой реакции показаний привык ( стараюсь быть уравновешенным ) Чаще всего достаёт сообщение перейти в спойлер режим. Жаль интерфейс новый недопеределали по другому сказать нельзя. Замудрили так что быстро перейти не получается. Короче совместными усилиями будем обращаться к сервисменам и производителям. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Aligner Опубликовано 16 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 (изменено) Жаль интерфейс новый недопеределали по другому сказать нельзя. Замудрили так что быстро перейти не получается.Что ты имеешь ввиду? Почему бысто не получается?Как у тебя со связью датчиков с консолью? Я кажется нащупал решение (или во всяком случае улучшение) этой проблемы. Сейчас тестирую. Позже выложу суть, если будут положительные результаты. Изменено 16 марта, 2012 пользователем Aligner 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Vikont8 Опубликовано 16 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 (изменено) Нашей конференции просто жизненно необходим сервисмен по "Хантеру" ( типа "Sal"-a).На соседнем форуме был такой Ник "Андрей109383", но куда то пропал. Нужно его разыскать ,пригласить на этот форум тоже.Я думаю он мог бы сильно помочь владельцам "Хантера" в вопросах экслуатации и ремонта.Здесь посмотрите ответы: Хантер-форум. Возможно и пообщаетесь.Хотя, куда я лезу?.. Со своим тульским самоваром. :)) Изменено 22 сентября, 2015 пользователем Yapasha Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 28 марта, 2012 Автор Администратор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 Что ты имеешь ввиду? Почему бысто не получается? Как у тебя со связью датчиков с консолью? Я кажется нащупал решение (или во всяком случае улучшение) этой проблемы. Сейчас тестирую. Позже выложу суть, если будут положительные результаты. Начну по порядку.Возьмём к примеру старую программу WinAlign 4 Стартовое окно. Нажимаем Начать регулировку Развал схождения открывается окно как мне кажется с приемлемыми предложениями необходимыми для дальнейшей работы. Управление работой. Если к примеру необходимо глянуть предыдущие регулировки, те если обратился клиент, которому уже вы делали регулировку с вопросами или замечаниями. И самое интересное не важно стоит другая машина или только что запустили программу Нажимаем Загрузить заказ. Вполне удобный выбор по: - имени заказчика; - номеру заказчика; - организации заказчика; - гос, номеру автомобиля; - по WIN коду авто; - по номеру заказа; - по дате. Выбор поиска на все случаи жизни. Теперь рассмотрим вариант приехала машина на регулировку с чего начать. Ну к примеру не помню была она или нет в любом случае нажимаю Загрузить заказчика открывается всё тоже окно выбора поиска по: - имени заказчика; - номеру заказчика; - организации заказчика; - гос, номеру автомобиля; - по WIN коду авто; - по номеру заказа; - по дате. Как правило выбираю гос, номеру автомобиля при этом в поле высвечивается и индексируется все значения введённые с клавиатуры. Если есть такой автомобиль он сразу выделит из списка можно добавить изменить сведения данного клиента. Если не нашел данное авто то можно Добавить нового заказчика И ввести данные нового клиента Возможно начать измерения без оформления заказа клиента, а сразу приступить к выбору данных на авто. Одним словом очень удобный интерфейс, без излишеств. Легко переходить в необходимые на данный момент опции и программы WinAlign 4. Сейчас работаю с новой версией программы WinAlign 12 в принципе тоже что и WinAlign 11 в 12 добавлена возможность работы с HawkEye Elite™ Очень неудобный интерфейс, перемудрили. Появились новые возможности совсем неудобные и остались старые уже не работающие. Но об этом в другом ответе. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Aligner Опубликовано 29 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 Павел! Все дело в том , что нет подробной инструкции по программе. Приходится до всего доходить самому.Я тебе кое в чем подскажу и ниже дам свои настройки программы.В главном окне нажимаем "Начать регулировку".У меня сразу открывается следующее окноСразу оговорюсь, что пользовательская форма заказа мной предварительно в настройках урезана (оставлено только самое необходимое).В этом окне вводим номер авто, получаемДалее самое интересное (это нигде не описано) щелкаем "Энтер" на клавиатуре,сразу открывается окно со всеми прошлыми заказами по этой машине, напримерОтсюда можно посмотреть любой прошлый заказ, но об этом позже.Если продолжаешь работу с этой машиной, то жмешь "Использовать выбранный параметр", получаешьзаполняешь пробег, жмешь "ОК" и ты здесьЕсли же тебе нужна информация по старым заказам, то в окнежмешь "Загрузить базовый заказ". Загрузится заказ выделенный синим цветомЖмешь "ОК", получаешьЗдесь обязательно войти в "Измерения и регулировки", а там увидишь все скрины по углам и можно сделать любые распечатки через "Печать" Мои основные настройки программы 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 30 марта, 2012 Автор Администратор Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 В настройках: -Управление работой;показать спецификации не писал они автоматом выходят - показать результаты после продольного; - Faster Caster продольный поперечный включённый Остальное всё так же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Aligner Опубликовано 30 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 Я выставил "Только кастер" , т.к. это загрузка по умолчанию. Это не отменяет возможности замера остальных углов наклона ( я их меряю только когда есть какие то подозрения,жалобы или машина после аварии ).Так я не понял, ты теперь можешь быстро входить в список ранее выполненных заказов по одной и той же машине ? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 31 марта, 2012 Автор Администратор Поделиться Опубликовано 31 марта, 2012 Я выставил "Только кастер" , т.к. это загрузка по умолчанию. Это не отменяет возможности замера остальных углов наклона ( я их меряю только когда есть какие то подозрения,жалобы или машина после аварии ). Так я не понял, ты теперь можешь быстро входить в список ранее выполненных заказов по одной и той же машине ? По старому WinAlign4 мне больше нравится По новому WinAlign12 не очень и чтоб увидеть это больше ходить надо. В том то и дело быстро не получается. В WinAlign4 Управление работой и Управление базой данных и быстро и красиво, а WinAlign12 Управление работой и Управление базой данных функционально урезано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Aligner Опубликовано 2 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 По новому WinAlign12 не очень и чтоб увидеть это больше ходить надо. В том то и дело быстро не получается. В WinAlign4 Управление работой и Управление базой данных и быстро и красиво, а WinAlign12 Управление работой и Управление базой данных функционально урезано. И все же я не врублюсь, почему у тебя быстро не получается? Я управлением базой данных вообще не пользуюсь.Из своего окна жмешь "перечень заказов" и попадаешь итого 1 клик мыши. А если перед этим кликом введешь номер авто и нажмешь "энтер", то сразу попадаешь в список ранее выполненных заказов по этой машине. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Goga Опубликовано 3 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 Осмелюсь включиться в диспут.Конечно нюансы настройки Управления работой и базой важны (я сам долго настраивал её под себя).Но хотелось услышать мнение корифеев о рабочих прог-ах типа "Работа с поднятым мостом" или компенсация одного колеса после снятия дат-ка .И удобство работы с самими дат-ми и захватами,про калибровку приборов( делал раз через год ,хотя необходимости,как оказалось, небыло), ну и другие "мелочи". Кстати сегодня оборвался страховочный тросик захвата у "корня"уже второй за неделю.Реставрировать не смог- подогнал самодельные. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 3 апреля, 2012 Автор Администратор Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 И все же я не врублюсь, почему у тебя быстро не получается? Я управлением базой данных вообще не пользуюсь. Из своего окна жмешь "перечень заказов" и попадаешь итого 1 клик мыши. А если перед этим кликом введешь номер авто и нажмешь "энтер", то сразу попадаешь в список ранее выполненных заказов по этой машине. Боря спасибо, совершенно верно, если в начале работы то да Перечень заказов если в процессе регулировок то Экспорт заказов Но болше парит вот это лучше по старому Осмелюсь включиться в диспут.Конечно нюансы настройки Управления работой и базой важны (я сам долго настраивал её под себя).Но хотелось услышать мнение корифеев о рабочих прог-ах типа "Работа с поднятым мостом" или компенсация одного колеса после снятия дат-ка .Знаю что есть возможность но не пользовался. Собрал всё на место и снова компенсация прокатом.И удобство работы с самими дат-ми и захватами,про калибровку приборов( делал раз через год ,хотя необходимости,как оказалось, небыло), ну и другие "мелочи". Кстати сегодня оборвался страховочный тросик захвата у "корня"уже второй за неделю.Реставрировать не смог- подогнал самодельные.Тросиками не пользуюсь, в экстренных случаях ремни из резиновых жгутов. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Aligner Опубликовано 3 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 Осмелюсь включиться в диспут.Конечно нюансы настройки Управления работой и базой важны (я сам долго настраивал её под себя).Но хотелось услышать мнение корифеев о рабочих прог-ах типа "Работа с поднятым мостом" или компенсация одного колеса после снятия дат-ка .И удобство работы с самими дат-ми и захватами,про калибровку приборов( делал раз через год ,хотя необходимости,как оказалось, небыло), ну и другие "мелочи". Кстати сегодня оборвался страховочный тросик захвата у "корня"уже второй за неделю.Реставрировать не смог- подогнал самодельные.Регулировка развала с поднятым мостом.Выбираешь окно с регулировками той оси, которую будешь поднимать.Жмешь "Поднять выбранную ось" (крепления регулировок развала при этом затянуты).Блокируешь траверсу ( у кого-как),чтобы машина стояла твердо, не качалась и не проседала со временем. Программа "замораживает" значения развала, которые были в опущенном состоянии. Потом жмешь кнопку типа "Начать регулировку", только апсле этого расслабляешь точки регулировок и регулируешь.После покупки стенда долго разбирался с возможностью повторной компенсации 1 колеса при компенсации прокаткой, но так и не нашел. Только из метода точечной компенсации есть.Но я прокаткой принципиально не пользуюсь (только для экспресс диагностики углов).По поводу тросиков:http://shop.eurosiv.ru/catalog/1392/31688/ 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Goga Опубликовано 4 апреля, 2012 Популярный пост Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 Регулировка развала с поднятым мостом.Выбираешь окно с регулировками той оси, которую будешь поднимать.Жмешь "Поднять выбранную ось" (крепления регулировок развала при этом затянуты).Блокируешь траверсу ( у кого-как),чтобы машина стояла твердо, не качалась и не проседала со временем. Программа "замораживает" значения развала, которые были в опущенном состоянии. Потом жмешь кнопку типа "Начать регулировку", только апсле этого расслабляешь точки регулировок и регулируешь.После покупки стенда долго разбирался с возможностью повторной компенсации 1 колеса при компенсации прокаткой, но так и не нашел. Только из метода точечной компенсации есть.Но я прокаткой принципиально не пользуюсь (только для экспресс диагностики углов).По поводу тросиков:http://shop.eurosiv....log/1392/31688/Борис спасибо.Точно такие тросики и пользую от старого стенда.С поднятой осью тоже разобрался (удобная функция для Нив и т-подобным ,хорошо выручает на переднеприводных авто "горцев" почти без пружин)Но всю картину портит все последущии регулировки после опускания оси -приходится заново всё настраивать.Для меня легче по старинке" разваливать",редко когда с шайбой ошибусь и потребуется повтор.По вопросу ком-ции 1 колеса тоже выкручиваюсь повтором прокатки, но ведь за Хантер обидно. Такие деньжищи и столько неудобств.Уважая чужие принцыпы выскажу своё мнение: настороженность и недоверие к прокатке преувеличины. Грамотное применение метода значительно облегчает нашу (нервную и тяжёлую) работу без ущерба качеству.Прошу считать это мысли вслух и не развивать эту тему(обсосанную 100раз) в этом разделе. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
apimpex Опубликовано 10 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 Начну по порядку. Возьмём к примеру старую программу WinAlign 4 Стартовое окно. Нажимаем Начать регулировку Развал схождения открывается окно как мне кажется с приемлемыми предложениями необходимыми для дальнейшей работы. Управление работой. Если к примеру необходимо глянуть предыдущие регулировки, те если обратился клиент, которому уже вы делали регулировку с вопросами или замечаниями. И самое интересное не важно стоит другая машина или только что запустили программу Нажимаем Загрузить заказ. Вполне удобный выбор по: - имени заказчика; - номеру заказчика; - организации заказчика; - гос, номеру автомобиля; - по WIN коду авто; - по номеру заказа; - по дате. Выбор поиска на все случаи жизни. Теперь рассмотрим вариант приехала машина на регулировку с чего начать. Ну к примеру не помню была она или нет в любом случае нажимаю Загрузить заказчика открывается всё тоже окно выбора поиска по: - имени заказчика; - номеру заказчика; - организации заказчика; - гос, номеру автомобиля; - по WIN коду авто; - по номеру заказа; - по дате. Как правило выбираю гос, номеру автомобиля при этом в поле высвечивается и индексируется все значения введённые с клавиатуры. Если есть такой автомобиль он сразу выделит из списка можно добавить изменить сведения данного клиента. Если не нашел данное авто то можно Добавить нового заказчика И ввести данные нового клиента Возможно начать измерения без оформления заказа клиента, а сразу приступить к выбору данных на авто. Одним словом очень удобный интерфейс, без излишеств. Легко переходить в необходимые на данный момент опции и программы WinAlign 4. Сейчас работаю с новой версией программы WinAlign 12 в принципе тоже что и WinAlign 11 в 12 добавлена возможность работы с HawkEye Elite™ Очень неудобный интерфейс, перемудрили. Появились новые возможности совсем неудобные и остались старые уже не работающие. Но об этом в другом ответе. Чтобы перейти в привычный для тебя Паша режим в первом окне после загрузки программы WinAlign нажми кнопку «Сервисные Программы/Настройка Алайнера» и в меню «Управление Работой» Формат Заказа выбери Формат 4 «ОК»/«Конец Настройки».Что касается поддержки WebCamеры на WinAlign 11 твоего компьютера эта кнопка была в целях эксперимента “прикручена” мной к 11 программе (поддержка такой функции Hunter заявил на 12 программу по желанию заказчика). Если она нужна я отправлю установочный файл который заставит программу отображать въезд на яму с помощью ВебКамеры. В программе есть возможность настраивать программу под себя. Если есть необходимость я в Скайпе. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Aligner Опубликовано 13 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2012 Коллеги, подскажите- есть ли в 11 версии возможность сохранения результатов компенсациипри перезагрузке компа после зависания ? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 14 июля, 2012 Автор Администратор Поделиться Опубликовано 14 июля, 2012 Коллеги, подскажите- есть ли в 11 версии возможность сохранения результатов компенсациипри перезагрузке компа после зависания ?Насколько я помню результат компенсации хранится в головках и если запустить программу минуя компенсацию должно показать результат текущих измерений. Версия тут не причём, главное не выключай головки.А чего он виснет? Поставлялось с Windows 7 и WinAlign 11 я это всё снёс. Постучу по дереву, у меня без проблем, к нету не подключал пока, сам поставил Windows XP Service Pack 3, Microsoft Office 2003 Service Pack 3, Autodata 3.38 Acronis и True Image Home 2011. Научен горьким опытом музыка и всё остальное на другом, кстати вот на этом на котором с вами общаюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Aligner Опубликовано 14 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2012 Насколько я помню результат компенсации хранится в головках и если запустить программу минуя компенсацию должно показать результат текущих измерений. Версия тут не причём, главное не выключай головки.А чего он виснет? Поставлялось с Windows 7 и WinAlign 11 я это всё снёс. Постучу по дереву, у меня без проблем, к нету не подключал пока, сам поставил Windows XP Service Pack 3, Microsoft Office 2003 Service Pack 3, Autodata 3.38 Acronis и True Image Home 2011. Научен горьким опытом музыка и всё остальное на другом, кстати вот на этом на котором с вами общаюсь.Да была пару раз неприятная ситуация. Во время работы перестают опрашиваться датчики. Комп зависает намертво.Перегруз только сбросом по питанию.Такое ощущение, что "теряет" ключи. Ситуация моделируется элементарно. Если во время работы выключить- включить юсб-бокс или выдернуть-воткнуть юсб-шнур , то происходит тоже самое один в один.Т.е. причин может быть много начиная от контактов в шнуре или в ключах, кончая глюками юсб-бокса или виндоус.Павел, а что тебя заставило перейти на др. виндоус ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения