Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Jeep Grand Cherokee Тянет в право и кидает в по сторонам.


Ilya

Рекомендуемые сообщения

Джип был куплен на лысой резине и не в идеальном состоянии подвески и заднего моста.

Машину тянуло вправо и водило при прямолинейном движении - постоянно приходится подруливать.

И при торможении вело в лево.

До покупки ездил точно на таком жипе друга – были только положительные впечатления и купил себе такой.

Вот уж скоро год пройдет как я его довожу до нормального состояния.

Потом решил ее немного поднять проставками 2”, для улучшения управляемости были изготовлены регулируемые панары для возвращения мостов на место и передние нижние рычаги были удлинены для сохранения кастера.

В процессе эксплуатации машина доводилась до ума.

Сначала купил новую резину - управление не поменялось.

Была пересыпана подвеска и тормоза.

Спереди:

Сайлентблоки 8шт.

Стойки и втулки стабилизатора.

Тормозные диски и колодки + разборка и чистка суппортов с заменой резинок.

Сайленты параны. 2шт.

Рулевые тяги и наконечники 4шт.

Рулевой демпфер.

Шаровые 4шт.

Рулевой редуктор.

Сзади:

сайлентблоки 8шт.

Стойки и втулки стабилизатора.

Тормозные диски и колодки + разборка и чистка суппортов с заменой резинок.

Сайлентблоки панары.

В мосту поменял несколько подшипников и сальники, отрегулировал ГП.

В Процессе ремонта трижды регулировал схождение и кастер в разных местах и на 3d стендах тоже. мосты стоят ровно все углы в норме.

Снимал бампера для осмотра кузова - машина не билась.

Когда в прошлом месяце сдуру поменял рулевой редуктор (думал что он виновник рысканья по дороге) и шаровые – менять больше нечего и ситуация с управлением не поменялась, поехал на очередную регулировку схождения. Проверили мне всю подвеску отрегулировали схождение сказали все очень хорошо.

Но при выезде, машину продолжает водить по сторонам и немного вести в право, чтобы ехать прямо приходится подруливать немного в лево и при этом положении руля колеса смотрят немного в лево а едет прямо, съездил к регулировщикам снова, чтобы проверить какие углы ушли от размера - в итоге все ровно.

вот распечатка последней регулировки

Изображение

уже нет никаких соображений, осталось машину поменять.

Приходилось ездить на таком же жипе с резиной 265/70R16 с разбитой подвеской - так он едет гораздо лучше чем мой на меньших колесиках.

Машину водило при прямолинейном движении - постоянно приходится подруливать.

И при торможении вело в лево.

подскажите что еще можно сделать чтобы улучшить управление?
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Jeep какой?Хотя в любом случае продольный слишком большой, что то перемудрили.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

   А что у тебя с высотой???  Померяй рулеткой растояние кузова до поверхности возле каждого из колес,на более менее ровном месте. Часто бывает причина увода из-за просаживания или повреждения (пружин,ресор,торсионов...или кузова) Но обычно при разных размерах высоты есть и разница в углах,чего не вижу у тебя.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Grand Cherokee/ZJ 1998г.в. 2.5td, NV249OD, мкпп лифт 2", 245/70r16 Продрльный угол больше т.к. рычаги удлиннялись после лифта подвески, но немного переборщили.Со старыми рычагами этот угол 6,5 - разницы в управляемости нету.проверю сегодня растояние до арок, но я думаю что визуально видна была бы просадка в 1-2 см., а я этого не замечал.Резину менял местами, ставил весь комплект с такой же машины - которая едет прямо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

получается если я держу руль прямо - колеса стоят прямо но машину ведет вправо.руль немного поворачиваю левее - машина едет прямо - но колеса визуально немного повернуты влево и при торможении машину ведет влево.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

получается если я держу руль прямо - колеса стоят прямо но машину ведет вправо.руль немного поворачиваю левее - машина едет прямо - но колеса визуально немного повернуты влево и при торможении машину ведет влево.

А при разгоне её влево уводит ?, и что происходит в накате ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при разгоне уводит вправо, при движении ведет в право но иногда просто кидает по сторонам - влево/вправо.а накатом не ездил, сегодня попробую.поеду в гараж снимать передние рычаги и осматривать на предмет трещин сайленблоков.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

получается если я держу руль прямо - колеса стоят прямо но машину ведет вправо.руль немного поворачиваю левее - машина едет прямо - но колеса визуально немного повернуты влево и при торможении машину ведет влево.

Похоже спицу руля в горизонталь не попали. При движении по прямой руль отпусти и погляди куда ведёт (на положение руля не обращай внимания). Думаю, что никуда вести не будет. А увод при торможении только из - за не правильной работы тормозной системы. Заедь на тормозной стенд, посмотри какое колесо хуже тормозит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему, тут помимо всего прочего имеет место перетянутость рулевого редуктора.А так же возможно не отцентрирован рулевой редуктор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос в туже тему ваз 2115 в накат едет прямо даёш газу уводит в право ходовая в порятке резина нормальная менял местами не помагло что может быть :icon_evil:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос в туже тему ваз 2115 в накат едет прямо даёш газу уводит в право ходовая в порятке резина нормальная менял местами не помагло что может быть :icon_evil:

Это явление присутствует на всех отечественных переднеприводных Вазах. Связано с тем, что привода из-за разной длины стоят под разными углами к горизонту. На Вазе на это просто забили.Подробнее можно посмотреть здесь: http://www.autofaq.r...ticles/232/2366или здесь: http://shod-razval.info/portal/index.php?q=ru/node/10 Изменено пользователем frz
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос в туже тему ваз 2115 в накат едет прямо даёш газу уводит в право ходовая в порятке резина нормальная менял местами не помагло что может быть :icon_evil:

Убедись что в порядке ходовая и тормозная,на двух осях.Что с углом продольного наклона (кастер)? Я на таких машинках ставлю на +30" больше с права нежели с лева, и проблем не замечал. Изменено пользователем Caster
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это явление присутствует на всех отечественных переднеприводных Вазах. Связано с тем, что привода из-за разной длины стоят под разными углами к горизонту. На Вазе на это просто забили.Подробнее можно посмотреть здесь: http://www.autofaq.r...ticles/232/2366или здесь: http://shod-razval.info/portal/index.php?q=ru/node/10

до э той машины за 6 лет не тенуло а щас тянет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dimab161rus, буду признателен если вы создадите свою тему, спасибо.

Похоже спицу руля в горизонталь не попали. При движении по прямой руль отпусти и погляди куда ведёт (на положение руля не обращай внимания). Думаю, что никуда вести не будет. А увод при торможении только из - за не правильной работы тормозной системы. Заедь на тормозной стенд, посмотри какое колесо хуже тормозит.

В том то и дело что попали в горизонталь, если руль отпустить машина едет вправо, начинает сильно проявляться на скоростях более 40-60км/ч., но иногда едет прямо или тянет ее влево - но это редко, чаще всего вправо.

тормаза проверяли на техосмотре(стенд с четырмя роликами) все в порядке, пробывл еще проверить - не отключается у меня полный привод - нужно кардан снимать - на след неделе проверю.

да, и при торможении ведет не всегда.

Да не плохо было бы проверить неравномерность тормозов на передней оси.

Но чёта мне кажется что проблема в разных расстояниях от средней плоскости колеса до оси поворота справа и слева. Так же видимо различаются и плечи обката правого и левого передних колёс. Видимо деформирован поворотный кулак или ступица выступает из кулака справа и слева на разное расстояние (кстати что там за подшипниковый узел на этом Чероки).

1)При движении переднеприводного автомобиля (и полноприводного тоже), сила тяги ведущих колёс приложена к центру колеса но хрен знает в какой плоскости. Неизвестно так же плечо действия этой силы на ось поворота управляемого колеса. Если плечи действия продольных сил тяги справа и слева разные, то руль будет уводить в сторону меньшего плеча. "Широкого" тянет вправо, значит левое плечо больше - левое колесо имеет бОльший вылет

2)При движении автомобиля на колесо действует сила сопротивления качению. Приложена эта сила в пятне контактаколеса с дорогой. Эта сила тоже стремится провернуть колесо вокруг оси поворота на плече равном плечу обката. Если плечи обката справа и слева разные, то сила сопротивления качению колеса будет создавать момент увода на руле (если плечи обката положительные, то тянуть будет в сторону бОльшего плеча обката). При торможении эта сила значительно увеличивается и увод руля становится ощутимее. Широкого при торможении тянет влево, значит левое плечо обката больше - левое колесо имеет бОльший вылет

Вывод: всё сходится на том, что левое колесо имеет бОльший вылет чем правое (из за разницы в размерах кулаков или вылета ступиц из кулаков).

Если осмотр или замеры не выявят дефекта, предлагаю изготовить под правое колесо "блин" - дистанционную шайбу (проставку), для того чтобы прокатиться и проверить эту теорию

На стенд на днях поеду сняв кардан передний.

вот устройство моста - собственноручно перепресовывал шаровые деформаций не обнаружил.

Изображение

подшипник - ступица крепится к поворотному кулаку, я так понял если у меня подшипники каким то образом разной длинны получится что вылет разный, так? сегодня проверю вылет подшипников.

забыл сказать что у меня стоят проставки под колесные диски для увеличения колеи 3см.- с каждой стороны, можно попробовать снять с одной стороны, но с какой?

меня при движении ведет вправо, а при торможении влево если разное плечо обката будет вести в одну сторону? Или я что то не так понял?

По моему, тут помимо всего прочего имеет место перетянутость рулевого редуктора.

А так же возможно не отцентрирован рулевой редуктор.

Я на это тож сразу грешил, был люфт в редукторе, пробовал подтягивать - ничего не поменялось, потом купил новый редуктор в результате опять ничего не поменялось.

Всем спасибо за ответы, надеюсь решить проблему с вашей помощью, попробую сейчас записаться на проверку тормозов, все результаты буду выкладывать.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кольцо это для датчика абс, второй вариант без абс.кулаки промерял, расстояния одинаковые от чулка.да, ступици ввиду их дороговизны до сих пор переделывают под другой подшипник, но из многих людей кто переделывал никто не жаловался.я не знаю какие ступицы стоят у меня, как мне отличить модернизированную ступицу от нормальной, и как модернизация может повлиять на увод машины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ilya извени больше так не буду.....а демпфер непробовал откинуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ilya, а там случайно меж осевая блокировка дифференциала не глючит?

до э той машины за 6 лет не тенуло а щас тянет

Ну тогда надо искать люфты и неисправности, как Wheel и Caster советовали. Еще может быть подклинивающий шрус. Изменено пользователем frz
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блокировки спереди у меня нет.забыл сказать у меня стоят шрусы в полуосях и на поворотах немного похрустывают.как шрусы могут закусыватьсяипри движении вперед?снял вчера передний кардан и увод влево при торможении пропал - уже ничего не понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, мне кажется что реально измерить плечо обката на для каждого колеса

Hofmann 3D этот параметр измеряет.Там он называется "радиус трения".

Изображение

Изменено пользователем Yksss
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при сбросе газа(торможение двигателем) и при накате тоже ведет вправо.

но самое неприятное это постоянное подруливание, не идет машина по прямой.

сегодня какоето время ехала машина прямо а потом внезапно потянуло влево.

сегодня поеду снимать ступици и изучать на предмет износа и модернизации.

завтра поеду проверять тормозные усилия, если у них 3D стенд, проверю схождение и "радиус трения" если смогут.

wheel , подскажите.

1. хрустящий шрус на вывернутом руле может быть причиной увода в сторону?

2. может мне можно убрать увод изменением кастера на одной из сторон?

3. как объяснить отсутствие прямолинейности (машину кидает по сторонам постоянно рулить приходится)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остаётся три возможных причины. ШРУСы, неисправность ГП, умирающая крестовина карданного вала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помоему надо просто вернуть машину в заводской вид и с пристрастием осмотреть ходовую и все болезни пройдут,

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Whell, тягу панара я переделал с шарнира на сайлентблок(такие начали ставить на Jeep следующего покаления Изображение)

но вот сайлентблок который я поставил очень мягкий при рулежке на месте центр сайлетблока смещается до 4-5мм. а вот нижний сайлентблок тяги панара жесткий и вообще без движения - наверно нужно ставить полиуретан или сайлент пожестче? т.к. В оригинале вообще стоит шарнир.

Насчет кастера, может попробовать крутануть одну сторону (можно регулировать каждую сторону отдельно)

1. только вот какую и куда в плюс или минус? и посмотрю как изменится управляемомть - потом верну на место, при повороте экцентрика немного поварачивается одна сторона моста за счет этого меняется продольный наклон оси поворота - напряжений в сайлентах никаких не создается по крайней мере видимых.

Сайлентблоки у меня стоят везде целнолитые без просветов, но передние из очень мягкой резины.

Пробывал ездить по яме с упорами (как в #12) при движении очень видно как сайленты прожимаются - резина очень мягкая в сайлентблоках передних рычагов, в задней подвеске ставил другие сайлентблоки резина там очень твердая, деформации сайлентов не замечено.

2.Тоже наверно есть смысл установить полиуретан или жесткие сайлентблоки как в задней подвеске (они одинаковые с передом), как вы думаете?

3.А вчера на яме обнаружил ослабленный болт сошки рулевого редуктора ( после дотяжки машина стала более собранной.и люфт ступицы левой - отсюда и увод при торможении влево, верно? а может из за изношенной ступицы слева, вести при движении вправо?

По моему надо просто вернуть машину в заводской вид

этого уж совсем делать не хочется да и очень затратно будет, и повторюсь что все те же симптомы были до переделок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет кастера, может попробовать крутануть одну сторону (можно регулировать каждую сторону отдельно)1. только вот какую и куда в плюс или минус? и посмотрю как изменится управляемомть - потом верну на место, при повороте экцентрика немного поварачивается одна сторона моста за счет этого меняется продольный наклон оси поворота - напряжений в сайлентах никаких не создается по крайней мере видимых.

Кастер не должен изменяться при прокручивании этих эксцентриков, т.к. мост неразрезной.Если один конец моста поворачивается вокруг своей оси , то и второй конец тоже повернется на этот же угол, а вот смещение передней оси изменяется, т.е. колесо смещается вперед или назад.Кстати у тебя на распечатке присутствует смещение пер. оси -15'.Подай эксцентриками правую сторону вперед, а левую назад.Далее по управляемости - как минимум убрать проставки между колесным и тормозным дисками.Т.К. увеличение положительного плеча обката колеса никогда не приводило к улучшению управляемости.Поскольку стоят проставки на увеличение клиренса (да еще в сочетании с мягкими сайлетблоками), скорее всего имеет место большая отрицательная динамика схождения(кстати все симптомы поведения машины при недостающем схождении присутствуют).Так что схождение ставить при нагрузке на передок килограмм 150.
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Yapasha изменил название на Jeep Grand Cherokee Тянет в право и кидает в по сторонам.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...