Администратор Популярный пост Yapasha Опубликовано 13 декабря, 2011 Администратор Популярный пост Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 Хоть немного не в тему. Была не была.Ни кого не хочу обидеть. Расскажу как есть. Я не настаиваю на своём мнении. ИМХОСтатистика у всех своя, специфика тоже, условия тоже разные, объёмы сами догадаетесь какие. Если жевать три машины в день то осмотр диагностику да замену сделаю с удовольствием при этом сделаю как полагается. Раньше я считал что универсальный слесарь то есть слесарь широкого профиля это хорошо, слава богу у меня такие коллеги и сам когда то был таким (двигателя коробки ходовую и заварить что надо и электрику) но время диктует свои условия. За рубежом ценится хороший специалист узкой специализации и не зря. Обхватит в полном объёме профессию со своими тонкостями сейчас очень сложно прогресс не стоит на месте. Вот теперь мне ответьте, кто лучше даст оценку состояния ходовой слесарь который каждый день её перебирает меняет узлы и детали знает и порекомендует производителя, посоветует что лучше ходит или автомеханик по развалу который кроме углов и смещений и состояния резины не чего не видит? В памяти я не силён, запомнить то что делает кто то, да в прочем многое другое, НО стоит мне увидеть подвеску, углы и динамику, мне не спецификации не рекомендации не нужны, я знаю что с этим делать. За 22 года лицо не били. А если съедало резину, то по вине водителя. Ребята я сколько лет в профессии, ну не могу я забраковать сайлентблоки на мерсе, на других машинах не вопрос на мерсе нет. Если только проблемы с углами зову коллег они точно скажут да или нет.Дальше кроме восьми машин записанных на день иногда просят загнать без очереди, если проверка углов или беглый осмотр высвободил место, конечно загоним и проверим или для коллег на тот же осмотр.Если тут включали арифметику, то есть загнали, посмотрели, кроме осмотра ходовой на ремонт раскрутили, а там регулировка. То у нас с утра проверки и осмотры, потом ТО, а потом ремонт. И некто не дёргается все занимаются своей работой. На регулировку развала как правило после осмотра и после ремонта. Другие скажут: "Вымолачивают деньги" или "На потоке" или "За деньгами гонятся", от части может и так Но. Если взять аналогию: "Зачем забивать гвозди гаечным ключом, если есть молоток?"Так в принципе считает и наш командир. Выгодней меня использовать не для замены масел. Вот потому у меня хоть и не неделя расписана а целый день. И если кто не приехал так ему и надо, пообщаюсь с вами.В голосовании поставил в сезон 11, в не сезон 7. И вам желаю!Старый рекорд 24 жигуля в день. Последний 30 машин 32 оси. 13 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Caster Опубликовано 13 декабря, 2011 Популярный пост Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 Хоть немного не в тему. Была не была.Ни кого не хочу обидеть. Расскажу как есть. Я не настаиваю на своём мнении. ИМХОСтатистика у всех своя, специфика тоже, условия тоже разные, объёмы сами догадаетесь какие. Если жевать три машины в день то осмотр диагностику да замену сделаю с удовольствием при этом сделаю как полагается. Раньше я считал что универсальный слесарь то есть слесарь широкого профиля это хорошо, слава богу у меня такие коллеги и сам когда то был таким (двигателя коробки ходовую и заварить что надо и электрику) но время диктует свои условия. За рубежом ценится хороший специалист узкой специализации и не зря. Обхватит в полном объёме профессию со своими тонкостями сейчас очень сложно прогресс не стоит на месте. Вот теперь мне ответьте, кто лучше даст оценку состояния ходовой слесарь который каждый день её перебирает меняет узлы и детали знает и порекомендует производителя, посоветует что лучше ходит или автомеханик по развалу который кроме углов и смещений и состояния резины не чего не видит? В памяти я не силён, запомнить то что делает кто то, да в прочем многое другое, НО стоит мне увидеть подвеску, углы и динамику, мне не спецификации не рекомендации не нужны, я знаю что с этим делать. За 22 года лицо не били. А если съедало резину, то по вине водителя. Ребята я сколько лет в профессии, ну не могу я забраковать сайлентблоки на мерсе, на других машинах не вопрос на мерсе нет. Если только проблемы с углами зову коллег они точно скажут да или нет.Дальше кроме восьми машин записанных на день иногда просят загнать без очереди, если проверка углов или беглый осмотр высвободил место, конечно загоним и проверим или для коллег на тот же осмотр.Если тут включали арифметику, то есть загнали, посмотрели, кроме осмотра ходовой на ремонт раскрутили, а там регулировка. То у нас с утра проверки и осмотры, потом ТО, а потом ремонт. И некто не дёргается все занимаются своей работой. На регулировку развала как правило после осмотра и после ремонта. Другие скажут: "Вымолачивают деньги" или "На потоке" или "За деньгами гонятся", от части может и так Но. Если взять аналогию: "Зачем забивать гвозди гаечным ключом, если есть молоток?"Так в принципе считает и наш командир. Выгодней меня использовать не для замены масел. Вот потому у меня хоть и не неделя расписана а целый день. И если кто не приехал так ему и надо, пообщаюсь с вами.В голосовании поставил в сезон 12, в не сезон 8. И вам желаю!Старый рекорд 24 жигуля в день. Последний 30 машин 32 оси.Пашок ты прав так-же как и каждый сдесь по своему Дело в том что у каждого свой подход,у каждом регионе свои правила и отношения,как слесарей к ремонтам, так и водителей к машинам.Когда все машинки едут на регулировку после осмотра СПЕЦИАЛИСТА делать можно и по 20 ть машин в день.Но когда к тебе едут за 80 гривен решить все проблемы...Не получаеться физически :musk0000:Много времени уходит на осмотры и обьяснения,даже после ремонтов.А приехала Ауди или Опель,4 года не делали развал... Пробуешь...а вдруг пойдет? Нет не фига...И что с него возьмешь?Не могу я за не сделаную работу взять деньги.А если сломался зажимной болт рулевой тяги??? Опять застрял...Хорошо если с этим есть кому разобраться,а когда все сам???Поэтому одному сделать хороший поток сложно, на все нужно время и хорошо организованная коллективная работа. 10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 14 декабря, 2011 Автор Администратор Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 Паша ! Смени название темы "Какое количество машин в день регулируете развал-схождение?" на " Нужно ли делать диагностику перед регулировкой ?" или что-то в этом роде, потому-что в этой теме количество стало перерастать в качество.И в опросе , что то в вроде такого ; - закрывая глаза на диффекты подвески, состояние резины, клиент, ит д ит п . Делаете ли вы осмотр ходовой перед измерением?Проверка И Осмотр 2 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост eka01 Опубликовано 2 апреля, 2012 Популярный пост Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 личный рекорд был 35 машин,это с 9 до 17Если захваты подготовлены,схождение можно за 15 минут сделать,без загрузки.Но не верю что можно отрегулировать машину по всем параметрам даже за 35 мин.,тем более если она после кузовщины. Непредсказуемость регулировки нивы поможет попасть на время.На пофиг не интересно делать,репутация дороже.Шнив и нив немного можно и перематериться,а негатив("слава") быстро распространяется."35 машин,это с 9 до 17"--- это крутооо...13,7 минут на регулировку одного авто....стесняюсь спрашивать о качестве. Возврат хотя бы одного авто с износом колёс и последующим возвратом денег за них,или (не дай бог) с раскрутившейся регулировкой с последствиями....Нужны ли такие рекорды. Как вообще здоровья хватило 35 автомобилей загнать-выгнать ,в голове не укладывается. Посчитайте до 35 загибая пальцы - они устанут. automechanic просто монстер.Ничего личного,но если сходить один раз в туалет,то в среднем 13 минут на регулировку.Дыхалку наверное прихватило к 17 00. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
makidon Опубликовано 2 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 Бывает конечно и дольше 35 мин на Ниву. Вчера ушло 50 мин на все. Как обычно под конец рабочего времени. Мне пришлось из под всех 4 болтов убирать все шайбы и по-новой ставить. Разница в продольном была 3 градуса. А за automechanicа верю, т.к некоторые машины можно сделать и не за 13 мин, а быстрее, поэтому и в туалет у него было время и скорее всего поесть успел! 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
automechanic Опубликовано 3 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 .Ничего личного,но если сходить один раз в туалет,то в среднем 13 минут на регулировку.Дыхалку наверное прихватило к 17 00. Думаешь я помню этот день,может и в туалет не захотелось это было лет 10 назад...молодой был...горячий но факты упрямая вещь(бумажка)против не попрёшь,сейчас с 9 до 19 больше 15 не получается 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Caster Опубликовано 19 июля, 2012 Популярный пост Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 У меня 16 машинок в день было в этом году. Больше за все время не помню,всегда работаю не на скорость и количество. а на качество.Хотя все мы разные,помню за 10 минут получалось делать некоторые машинки.20-ть машинок в день делать реально. но надо что бы все эти авто были подготовлены к регулировке. 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 20 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 У меня 16 машинок в день было в этом году. Больше за все время не помню,всегда работаю не на скорость и количество. а на качество.Хотя все мы разные,помню за 10 минут получалось делать некоторые машинки.20-ть машинок в день делать реально. но надо что бы все эти авто были подготовлены к регулировке.Я даже представить не могу как осилить 20 машин, для меня 10 все это золотая середина и не торопишься и без работы не сидишь , работаю с 10-19 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Jeka Опубликовано 3 октября, 2012 Популярный пост Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 35 машин в день)))) самому не смешно?вот сейчас засек:mersedes benz w210 передняя и задняя ось с диагностикой ходовой,подкачкой шин,неспешным-правильным замером и регулировкой СХОЖДЕНИЯ у меня заняла 40 минут...резину не тянул!хотя я и не рекордсмен, но у меня выходило максимум 16 машин в день с 9 до 19времени и сил не остается на 17-туюпишем ее на следующий день!а так в среднем 8-10 машинэто очень даже неплохо!главное не спешить-а то 35 клиентов можно рассмешить) 9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Shamil Опубликовано 4 октября, 2012 Популярный пост Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 35 машин в день)))) самому не смешно?Хочу сказать два слова в защиту Андрея. Он написал,что было это лет 10 назад и в журнале ( бумажке) записано 35 машин. Я так понимаю,что это не только отрегулированные машины , а все заехавшие в тот день на стенд( и отбракованные по состоянию ходовой в том числе).И это вполне реально. Такую регистрацию статистики ведут и некоторые другие коллеги на форуме (уточнять не буду, но в этой теме выше были такие посты) . Поэтому, пожалуйста, будьте толерантны , и не надо сарказма. 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост automechanic Опубликовано 4 октября, 2012 Популярный пост Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 (изменено) Хочу сказать два слова в защиту Андрея..... и не надо сарказма.Шамиль...дорогой,спасибо за защиту!Но уж давно смешу клиентов и сам ржу вместе с ними...Работы полно...даже к компу лишний раз подойти некогда.Не стремлюсь к рекордам,да и возраст уже не позволяет...что-то уставать стал.В среднем за год выходит машин 10 в день.Три года на этом месте...перешагнул 8000-рубеж по заказам.Думаем поставить ещё один стенд(3 д-естественно Вектор).Один будет по записи,другой в живую.И окончательно *порвём конкурентов на тряпки*! Изменено 4 октября, 2012 пользователем automechanic 15 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Shamil Опубликовано 4 октября, 2012 Популярный пост Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 ...В среднем за год выходит машин 10 в день.Три года на этом месте...перешагнул 8000-рубеж по заказам.... Снимаю шляпу! Дай БОГ каждому так работать! 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Jeka Опубликовано 4 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 И окончательно *порвём конкурентов на тряпки*!Золотые слова Андрей Владимировичнасчет 35 машин я не в обиду...просто смотрю на вещи так как есть! 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
colobok38 Опубликовано 28 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 Я на пятом векторе больше восьми машин в день не делал. В среднем за год 3.84 в день без учета простоев. Не представляю как можно по 15 машин в день делать. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост automechanic Опубликовано 28 марта, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 Ну вот как-то так 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Популярный пост Yapasha Опубликовано 28 марта, 2013 Автор Администратор Популярный пост Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 За год на новом месте 1780 машин. За весь период по дням Среднее за день Среднее количество по месяцам 1 - 3,88 2 - 4,83 3 - 5,52 4 - 7,09 5 - 7,17 6 - 7,27 7 - 7,58 8 - 7,08 9 - 5,67 10 - 6,38 11 - 6,80 12 - 6,68 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Caster Опубликовано 28 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 За полтора месяца на новом стенде и на новом месте 220 машин в среднем 4-6 машин в день. Ну ничего скоро сезон начнется начнем работать 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
colobok38 Опубликовано 29 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 Легкой работы Вам всем господа. Богатых, довольных, постоянных клиентов. Есть вопрос: сколько стоит развал в вашем городе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 29 марта, 2013 Автор Администратор Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 Легкой работы Вам всем господа. Богатых, довольных, постоянных клиентов. Есть вопрос: сколько стоит развал в вашем городе? Цена вопроса только сейчас Вам доступ пока закрыт. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 30 марта, 2013 Автор Администратор Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 Средне месячное количество машин по месяцам 1 - 3,88 2 - 4,83 3 - 5,52 4 - 7,09 5 - 7,17 6 - 7,27 7 - 7,58 8 - 7,08 9 - 5,67 10 - 6,38 11 - 6,80 12 - 6,68 Все показатели неадекватные, из за субботы, в субботу день у меня короткий, если суббота была полным днём все бы выглядело по другому. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост ANTON73 Опубликовано 30 марта, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 Большое дело уважаемые развальщики,когда вмашине всё сладко да гладко но когда закисло,иногда приходится воспользоваться горелкой,а это как вы все знаете драгоценные минуты...Нравится очень работать с машинкой когда она после подъёмника,там пацаны её подготовят к развалу и всё покрутяти помажут)))На наш Российский ТАЗик у меня уходит примерно около 40 минут,если требуется подвинуть угол кастера,то и поболее...Сами считайте-закатили машину на "блины",проверили давление в шинах,навесили на каждое колесо ИБ,занесли клиента в базу,подняли домкратом по одной оси и сделали компенсацию,далее по программе замеряем все углы,застёгмваем руль и полезли в яму крутить хорошо если развал нужно откорректировать только на одном колесе-это уже плюс,но я всегда стараюсь делать практически заново т.е. по своему,а потом уже схождение особенно кайф на наших "зубилах и "четырках","пятнашках" с левой стороны полный атас)))Да,забыл написать если ещё продольный в норме,а это при наших дорогах ой какая редкость...На всё уходит наше драгоценное время.Лично для меня не знаю как это будет дальше,за год работы на первом месте стоит качество и довольный от проделанной работы клиент...Не судите строго господа,написал как есть! 10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Caster Опубликовано 28 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 За полтора месяца на новом стенде и на новом месте 220 машин в среднем 4-6 машин в день. Ну ничего скоро сезон начнется начнем работать Вчера побил свой рекорд в этом году 21 машина 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Caster Опубликовано 29 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 Вчера побил свой рекорд в этом году 21 машина Уточню что бы не думали что "Халтурю" или пишу не правду, я не для того что бы себя возвысить или кого то унизить, а для того что бы знали что это реально))) У меня на 3-д был рекорд 16 машин в день, на лазере вроде 18, а когда 18 машинку делал и еще звонят клиенты ( это было 22 30) я решил до победы что бы поставить рекорд. Я сейчас работаю с 10 00 до 22 00, хоть и не получается закончить в 22 00, в тот день закончил в 02 30. Из списка были и классика и таврия и лада п.п.А машинки у меня почти все с СТО сделанные, все налаженно за много лет, хотя иногда что то и всеравно пропускают. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ANTON73 Опубликовано 30 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 Уточню что бы не думали что "Халтурю" или пишу не правду, я не для того что бы себя возвысить или кого то унизить, а для того что бы знали что это реально))) У меня на 3-д был рекорд 16 машин в день, на лазере вроде 18, а когда 18 машинку делал и еще звонят клиенты ( это было 22 30) я решил до победы что бы поставить рекорд. Я сейчас работаю с 10 00 до 22 00, хоть и не получается закончить в 22 00, в тот день закончил в 02 30. Из списка были и классика и таврия и лада п.п.А машинки у меня почти все с СТО сделанные, все налаженно за много лет, хотя иногда что то и всеравно пропускают. Паш,когда ты отдыхать успеваешь? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Shamil Опубликовано 1 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2013 Уточню что бы не думали что "Халтурю" или пишу не правду, я не для того что бы себя возвысить или кого то унизить, а для того что бы знали что это реально))) У меня на 3-д был рекорд 16 машин в день, на лазере вроде 18, а когда 18 машинку делал и еще звонят клиенты ( это было 22 30) я решил до победы что бы поставить рекорд. Я сейчас работаю с 10 00 до 22 00, хоть и не получается закончить в 22 00, в тот день закончил в 02 30. Из списка были и классика и таврия и лада п.п.А машинки у меня почти все с СТО сделанные, все налаженно за много лет, хотя иногда что то и всеравно пропускают. В таком темпе "...не долго будет музыка играть" , подумай о будущем, о детях. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения