Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Резьбовой герметик или проблема с регулировочными болтами


Yury163

Рекомендуемые сообщения

Коллеги! Подскажите, только в моём регионе такая проблема с регулировочными болтами 2-х летних Мицубиси Лансер 10 или у Вас так же?Просто не верится, что японцы стали закрывать глаза на поставки дешёвого металла для изготовления комплектующих.

post-377-0-79610000-1321119863_thumb.jpg

post-377-0-60937600-1321119913_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется японцы здесь не причём,виной тому соль и всякие реагенты на наших дорогах.Года три назад в нашем южном регионе проблем с такими заржавевшими болтами не было,сей час по полсотни девятошнных эксцентриков в месяц меняем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги! Подскажите, только в моём регионе такая проблема с регулировочными болтами 2-х летних

Так-же ломаються.Последних года два стараюсь откручивать чуть-больше-полсилы.Если не идёт, то ставлю клиента перед выбором.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется японцы здесь не причём,виной тому соль и всякие реагенты на наших дорогах.Года три назад в нашем южном регионе проблем с такими заржавевшими болтами не было,сей час по полсотни девятошнных эксцентриков в месяц меняем.

Коль, самое главное, что Лансер 9, 5 лет, крутится отменно и остальные авто более старого выпуска тоже не плохо. С месяц назад делали Лексус 18 лет, блин были удивлены, всё открутилось "на раз"! Про ВАЗы даже говорить не приходится, мажем спец смазкой, с медной стружкой и то через год тяжеловато идёт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги! Подскажите, только в моём регионе такая проблема с регулировочными болтами 2-х летних Мицубиси Лансер 10 или у Вас так же? Просто не верится, что японцы стали закрывать глаза на поставки дешёвого металла для изготовления комплектующих.

На азиатах это "норма". На двухгодичном Паджеро Вагон гайки с трудом открутил, но эксцентрики не провернул. КИА такая же картина и т.д.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу 2мя словами :графитная смазка.)))

Или "нигрол". :snoozer_:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на вазах можно после регулировке забрызгивать болты мовилью через год регулируется нармально :icon_evil:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смазкой с медной стружкой мазать нельзя, так как образуется гальваническая пара, в которой окисляется железо. Стружка должна быть из металла, который в электрохимическом ряду стоит левее железа.

В данном случае катодно-анодная пара почему-то не образуется, объяснить не могу, хоть и с химией на ты, опытный путь показывает, что всё нормально. Применяю смазку "KUPFERPASTE".Mannol Kupferpaste - высокотемпературная паста c добавлением в качестве загустителя термостабильного алюминиевого комплекса и медного наполнителя. Обеспечивает надежную смазку деталей в широком диапазоне температур: от -30 до 1100°C. Эффективно защищает от коррозии в агрессивной среде и предупреждает залипание движущихся деталей. Предназначена для смазывания различных крепежей деталей,как например: болтов, гаек выхлопной системы, тормозных цилиндров и суппортов, свечей зажигания, элементов электропроводки, труб теплообменников, различных креплений гидравлических и пневматических прессов. Не предназначена для смазки подшипников.

на вазах можно после регулировке забрызгивать болты мовилью через год регулируется нармально :icon_evil:

Не додумался, применю и это. Спасибо! Изменено пользователем Yury163
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У японцев всю картину портят Мицубиси. Что касается остальных (тойота,ниссан),они не хуже "крутятся" чем ауди или опель вектра С (в которой без усилия ломаются болты)Для меня в плане безгеморойности в регулировке,на первом месте вольво и пежо потом тойота и остальные

Изменено пользователем GUZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У японцев всю картину портят Мицубиси. Что касается остальных (тойота,ниссан),они не хуже "крутятся" чем ауди или опель вектра С (в которой без усилия ломаются болты)Для меня в плане безгеморойности в регулировке,на первом месте вольво и пежо потом тойота и остальные

Вольво определённо лучшие!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Я за графитную смазку!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

На днях впервые регулировал Киа Соренту в последней модификации (с2007г) и опять вспомнил корейцев"добрым словом".Регулировочные болты задней подвески по правой стороне "нормальные" а по левому борту с "левой"резьбой.Причём резьба выглядывает из гайки на одну "нить" ,определить направление сложно.Зная что у прежней модели были болты с разной резьбой на передней подвеске(правда наоборот-слева норма, справа-левая)сейчас развал передка нерегулируемый, отнёсся к этому вопросу с осторожностью, что спасло болты и мою репутацию.А каково новичкам в нашем деле!Может стоит открыть тему типа" Предупреждение","Подсказка","Предостережение" чтобы предупредить новичков о"подводных камнях" в нашей работе.Были случаи когда сворачивали голову болту на" Ланкрузер-200" или "Прадо" нижнего рычага не зная что отпускать на переднем для регулировки кастера надо головку болта,а на заднем эксцентрике для развала - гайку.Таких примеров думаю,у опытных-куча.

Изменено пользователем Goga
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях впервые регулировал Киа Соренту в последней модификации (с2007г) и опять вспомнил корейцев"добрым словом".Регулировочные болты задней подвески по правой стороне "нормальные" а по левому борту с "левой"резьбой.Причём резьба выглядывает из гайки на одну "нить" ,определить направление сложно.Зная что у прежней модели были болты с разной резьбой на передней подвеске(правда наоборот-слева норма, справа-левая)сейчас развал передка нерегулируемый, отнёсся к этому вопросу с осторожностью, что спасло болты и мою репутацию.А каково новичкам в нашем деле!Может стоит открыть тему типа" Предупреждение","Подсказка","Предостережение" чтобы предупредить новичков о"подводных камнях" в нашей работе.Были случаи когда сворачивали голову болту на" Ланкрузер-200" или "Прадо" нижнего рычага не зная что отпускать на переднем для регулировки кастера надо головку болта,а на заднем эксцентрике для развала - гайку.Таких примеров думаю,у опытных-куча.

Вроде есть такая тема
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне тема подсказок не попадалась ни в "Полезных ссылках" ни в "Ошибки измерений,подготовки"ни в"Проблемы регулировки".Возможно я просмотрел или они расппылены по разным постам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

На днях слесаря сломали 2 болта схождения на ML163. Стали заказывать новый,а стоимость одного нового 120$ и срок поставки 5-7 дней. Пришлось вытачивать на заводе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

На днях слесаря сломали 2 болта схождения на ML163. Стали заказывать новый,а стоимость одного нового 120$ и срок поставки 5-7 дней. Пришлось вытачивать на заводе

12$ или 10€ кто то, что то напутал с ноликом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ради интереса залезу посмотрыю на экзисте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12$ или 10€ кто то, что то напутал с ноликом.

Да нет,Павел,там всё верно. :ac: Вчера как раз крутил 163-го.Пригнал его на регулировку не хозяин,а ремонтник.Естественно,оба регулировочных болта обломало.Так вот все конторы в городе по запчастям перебрали-везде цена 100у.е. +- пару баксов. Так вот тот механик болты сварганил с регулировочных с 124-го мерса.Отличные болты получились.А разницу в цене-себе в карман. :good:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 163 350 06 06 На экзисте 80$ с доставкой и накруткой так и выходит 110-120 уе

Да нет,Павел,там всё верно. :ac: Вчера как раз крутил 163-го.Пригнал его на регулировку не хозяин,а ремонтник.Естественно,оба регулировочных болта обломало.Так вот все конторы в городе по запчастям перебрали-везде цена 100у.е. +- пару баксов. Так вот тот механик болты сварганил с регулировочных с 124-го мерса.Отличные болты получились.А разницу в цене-себе в карман. :good:

А длинны у 124-ого хватило?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Пардон, я про W164, а W163 давненько не делал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • Администратор

Немаловажная проблема регулировок углов колёс, невозможно открутить резьбовое соединение или если всё же открутил невозможно отрегулировать.Как избежать появления на резьбе ржавчины и солей?Ну к примеру я использую на резьбовом соединении тяга-наконечник или регулировочная муфта-тяга, можно использовать нигрол или графитку с этим как то по проще. Есть ли какие другие варианты?Меня больше беспокоит защита регулировочного узла типа болта эксцентрика, с его резьбой и прорези для шайб эксцентриков. В большей степени выше перечисленные нигрол или графитка выполняет не совсем свои функции резьбового герметика но не всегда.Замечал иногда от владельцев авто, рационализаторов и пластилин и мастику.Что можно применить в данном случае?Это может с экономить деньги клиента, нервы и силы развальщика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...