Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Резьбовой герметик или проблема с регулировочными болтами


Yury163

Рекомендуемые сообщения

Коллеги! Подскажите, только в моём регионе такая проблема с регулировочными болтами 2-х летних Мицубиси Лансер 10 или у Вас так же?Просто не верится, что японцы стали закрывать глаза на поставки дешёвого металла для изготовления комплектующих.

post-377-0-79610000-1321119863_thumb.jpg

post-377-0-60937600-1321119913_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется японцы здесь не причём,виной тому соль и всякие реагенты на наших дорогах.Года три назад в нашем южном регионе проблем с такими заржавевшими болтами не было,сей час по полсотни девятошнных эксцентриков в месяц меняем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги! Подскажите, только в моём регионе такая проблема с регулировочными болтами 2-х летних

Так-же ломаються.Последних года два стараюсь откручивать чуть-больше-полсилы.Если не идёт, то ставлю клиента перед выбором.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется японцы здесь не причём,виной тому соль и всякие реагенты на наших дорогах.Года три назад в нашем южном регионе проблем с такими заржавевшими болтами не было,сей час по полсотни девятошнных эксцентриков в месяц меняем.

Коль, самое главное, что Лансер 9, 5 лет, крутится отменно и остальные авто более старого выпуска тоже не плохо. С месяц назад делали Лексус 18 лет, блин были удивлены, всё открутилось "на раз"! Про ВАЗы даже говорить не приходится, мажем спец смазкой, с медной стружкой и то через год тяжеловато идёт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги! Подскажите, только в моём регионе такая проблема с регулировочными болтами 2-х летних Мицубиси Лансер 10 или у Вас так же? Просто не верится, что японцы стали закрывать глаза на поставки дешёвого металла для изготовления комплектующих.

На азиатах это "норма". На двухгодичном Паджеро Вагон гайки с трудом открутил, но эксцентрики не провернул. КИА такая же картина и т.д.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу 2мя словами :графитная смазка.)))

Или "нигрол". :snoozer_:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на вазах можно после регулировке забрызгивать болты мовилью через год регулируется нармально :icon_evil:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смазкой с медной стружкой мазать нельзя, так как образуется гальваническая пара, в которой окисляется железо. Стружка должна быть из металла, который в электрохимическом ряду стоит левее железа.

В данном случае катодно-анодная пара почему-то не образуется, объяснить не могу, хоть и с химией на ты, опытный путь показывает, что всё нормально. Применяю смазку "KUPFERPASTE".Mannol Kupferpaste - высокотемпературная паста c добавлением в качестве загустителя термостабильного алюминиевого комплекса и медного наполнителя. Обеспечивает надежную смазку деталей в широком диапазоне температур: от -30 до 1100°C. Эффективно защищает от коррозии в агрессивной среде и предупреждает залипание движущихся деталей. Предназначена для смазывания различных крепежей деталей,как например: болтов, гаек выхлопной системы, тормозных цилиндров и суппортов, свечей зажигания, элементов электропроводки, труб теплообменников, различных креплений гидравлических и пневматических прессов. Не предназначена для смазки подшипников.

на вазах можно после регулировке забрызгивать болты мовилью через год регулируется нармально :icon_evil:

Не додумался, применю и это. Спасибо! Изменено пользователем Yury163
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У японцев всю картину портят Мицубиси. Что касается остальных (тойота,ниссан),они не хуже "крутятся" чем ауди или опель вектра С (в которой без усилия ломаются болты)Для меня в плане безгеморойности в регулировке,на первом месте вольво и пежо потом тойота и остальные

Изменено пользователем GUZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У японцев всю картину портят Мицубиси. Что касается остальных (тойота,ниссан),они не хуже "крутятся" чем ауди или опель вектра С (в которой без усилия ломаются болты)Для меня в плане безгеморойности в регулировке,на первом месте вольво и пежо потом тойота и остальные

Вольво определённо лучшие!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 months later...

Я за графитную смазку!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

На днях впервые регулировал Киа Соренту в последней модификации (с2007г) и опять вспомнил корейцев"добрым словом".Регулировочные болты задней подвески по правой стороне "нормальные" а по левому борту с "левой"резьбой.Причём резьба выглядывает из гайки на одну "нить" ,определить направление сложно.Зная что у прежней модели были болты с разной резьбой на передней подвеске(правда наоборот-слева норма, справа-левая)сейчас развал передка нерегулируемый, отнёсся к этому вопросу с осторожностью, что спасло болты и мою репутацию.А каково новичкам в нашем деле!Может стоит открыть тему типа" Предупреждение","Подсказка","Предостережение" чтобы предупредить новичков о"подводных камнях" в нашей работе.Были случаи когда сворачивали голову болту на" Ланкрузер-200" или "Прадо" нижнего рычага не зная что отпускать на переднем для регулировки кастера надо головку болта,а на заднем эксцентрике для развала - гайку.Таких примеров думаю,у опытных-куча.

Изменено пользователем Goga
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях впервые регулировал Киа Соренту в последней модификации (с2007г) и опять вспомнил корейцев"добрым словом".Регулировочные болты задней подвески по правой стороне "нормальные" а по левому борту с "левой"резьбой.Причём резьба выглядывает из гайки на одну "нить" ,определить направление сложно.Зная что у прежней модели были болты с разной резьбой на передней подвеске(правда наоборот-слева норма, справа-левая)сейчас развал передка нерегулируемый, отнёсся к этому вопросу с осторожностью, что спасло болты и мою репутацию.А каково новичкам в нашем деле!Может стоит открыть тему типа" Предупреждение","Подсказка","Предостережение" чтобы предупредить новичков о"подводных камнях" в нашей работе.Были случаи когда сворачивали голову болту на" Ланкрузер-200" или "Прадо" нижнего рычага не зная что отпускать на переднем для регулировки кастера надо головку болта,а на заднем эксцентрике для развала - гайку.Таких примеров думаю,у опытных-куча.

Вроде есть такая тема
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне тема подсказок не попадалась ни в "Полезных ссылках" ни в "Ошибки измерений,подготовки"ни в"Проблемы регулировки".Возможно я просмотрел или они расппылены по разным постам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

На днях слесаря сломали 2 болта схождения на ML163. Стали заказывать новый,а стоимость одного нового 120$ и срок поставки 5-7 дней. Пришлось вытачивать на заводе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

На днях слесаря сломали 2 болта схождения на ML163. Стали заказывать новый,а стоимость одного нового 120$ и срок поставки 5-7 дней. Пришлось вытачивать на заводе

12$ или 10€ кто то, что то напутал с ноликом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ради интереса залезу посмотрыю на экзисте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12$ или 10€ кто то, что то напутал с ноликом.

Да нет,Павел,там всё верно. :ac: Вчера как раз крутил 163-го.Пригнал его на регулировку не хозяин,а ремонтник.Естественно,оба регулировочных болта обломало.Так вот все конторы в городе по запчастям перебрали-везде цена 100у.е. +- пару баксов. Так вот тот механик болты сварганил с регулировочных с 124-го мерса.Отличные болты получились.А разницу в цене-себе в карман. :good:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 163 350 06 06 На экзисте 80$ с доставкой и накруткой так и выходит 110-120 уе

Да нет,Павел,там всё верно. :ac: Вчера как раз крутил 163-го.Пригнал его на регулировку не хозяин,а ремонтник.Естественно,оба регулировочных болта обломало.Так вот все конторы в городе по запчастям перебрали-везде цена 100у.е. +- пару баксов. Так вот тот механик болты сварганил с регулировочных с 124-го мерса.Отличные болты получились.А разницу в цене-себе в карман. :good:

А длинны у 124-ого хватило?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Пардон, я про W164, а W163 давненько не делал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...
  • Администратор

Немаловажная проблема регулировок углов колёс, невозможно открутить резьбовое соединение или если всё же открутил невозможно отрегулировать.Как избежать появления на резьбе ржавчины и солей?Ну к примеру я использую на резьбовом соединении тяга-наконечник или регулировочная муфта-тяга, можно использовать нигрол или графитку с этим как то по проще. Есть ли какие другие варианты?Меня больше беспокоит защита регулировочного узла типа болта эксцентрика, с его резьбой и прорези для шайб эксцентриков. В большей степени выше перечисленные нигрол или графитка выполняет не совсем свои функции резьбового герметика но не всегда.Замечал иногда от владельцев авто, рационализаторов и пластилин и мастику.Что можно применить в данном случае?Это может с экономить деньги клиента, нервы и силы развальщика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...