Yury163 Опубликовано 12 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 Коллеги! Подскажите, только в моём регионе такая проблема с регулировочными болтами 2-х летних Мицубиси Лансер 10 или у Вас так же?Просто не верится, что японцы стали закрывать глаза на поставки дешёвого металла для изготовления комплектующих. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
nik136 Опубликовано 12 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 Мне кажется японцы здесь не причём,виной тому соль и всякие реагенты на наших дорогах.Года три назад в нашем южном регионе проблем с такими заржавевшими болтами не было,сей час по полсотни девятошнных эксцентриков в месяц меняем. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
DOKTOR Опубликовано 12 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 Коллеги! Подскажите, только в моём регионе такая проблема с регулировочными болтами 2-х летних Так-же ломаються.Последних года два стараюсь откручивать чуть-больше-полсилы.Если не идёт, то ставлю клиента перед выбором. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yury163 Опубликовано 13 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 Мне кажется японцы здесь не причём,виной тому соль и всякие реагенты на наших дорогах.Года три назад в нашем южном регионе проблем с такими заржавевшими болтами не было,сей час по полсотни девятошнных эксцентриков в месяц меняем.Коль, самое главное, что Лансер 9, 5 лет, крутится отменно и остальные авто более старого выпуска тоже не плохо. С месяц назад делали Лексус 18 лет, блин были удивлены, всё открутилось "на раз"! Про ВАЗы даже говорить не приходится, мажем спец смазкой, с медной стружкой и то через год тяжеловато идёт. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
John Опубликовано 13 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 Коллеги! Подскажите, только в моём регионе такая проблема с регулировочными болтами 2-х летних Мицубиси Лансер 10 или у Вас так же? Просто не верится, что японцы стали закрывать глаза на поставки дешёвого металла для изготовления комплектующих.На азиатах это "норма". На двухгодичном Паджеро Вагон гайки с трудом открутил, но эксцентрики не провернул. КИА такая же картина и т.д. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост frz Опубликовано 14 ноября, 2011 Популярный пост Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 ................, мажем спец смазкой, с медной стружкой и то через год тяжеловато идёт.Смазкой с медной стружкой мазать нельзя, так как образуется гальваническая пара, в которой окисляется железо. Стружка должна быть из металла, который в электрохимическом ряду стоит левее железа. 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост V0v4ik Опубликовано 14 ноября, 2011 Популярный пост Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 Стружка должна быть из металла, который в электрохимическом ряду стоит левее железа.Скажу 2мя словами :графитная смазка.))) 7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
John Опубликовано 14 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 Скажу 2мя словами :графитная смазка.)))Или "нигрол". 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
dimab161rus Опубликовано 14 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 на вазах можно после регулировке забрызгивать болты мовилью через год регулируется нармально 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yury163 Опубликовано 15 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 (изменено) Смазкой с медной стружкой мазать нельзя, так как образуется гальваническая пара, в которой окисляется железо. Стружка должна быть из металла, который в электрохимическом ряду стоит левее железа.В данном случае катодно-анодная пара почему-то не образуется, объяснить не могу, хоть и с химией на ты, опытный путь показывает, что всё нормально. Применяю смазку "KUPFERPASTE".Mannol Kupferpaste - высокотемпературная паста c добавлением в качестве загустителя термостабильного алюминиевого комплекса и медного наполнителя. Обеспечивает надежную смазку деталей в широком диапазоне температур: от -30 до 1100°C. Эффективно защищает от коррозии в агрессивной среде и предупреждает залипание движущихся деталей. Предназначена для смазывания различных крепежей деталей,как например: болтов, гаек выхлопной системы, тормозных цилиндров и суппортов, свечей зажигания, элементов электропроводки, труб теплообменников, различных креплений гидравлических и пневматических прессов. Не предназначена для смазки подшипников.на вазах можно после регулировке забрызгивать болты мовилью через год регулируется нармально Не додумался, применю и это. Спасибо! Изменено 15 ноября, 2011 пользователем Yury163 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост stoir Опубликовано 15 ноября, 2011 Популярный пост Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 С машинами постоянных клиент проблемы нет, так как при ремонтах все крепежные и регулировочные болты купаем в простой отработке(желательно трансмиссионных), а вот с новыми сплошной геморой , но как и предыдущих постах, ставлю перед фактом и сразу режу болты, Да на Японцах Это чаще всего. 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
GUZ Опубликовано 15 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 (изменено) У японцев всю картину портят Мицубиси. Что касается остальных (тойота,ниссан),они не хуже "крутятся" чем ауди или опель вектра С (в которой без усилия ломаются болты)Для меня в плане безгеморойности в регулировке,на первом месте вольво и пежо потом тойота и остальные Изменено 15 ноября, 2011 пользователем GUZ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yury163 Опубликовано 16 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 У японцев всю картину портят Мицубиси. Что касается остальных (тойота,ниссан),они не хуже "крутятся" чем ауди или опель вектра С (в которой без усилия ломаются болты)Для меня в плане безгеморойности в регулировке,на первом месте вольво и пежо потом тойота и остальныеВольво определённо лучшие! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
makidon Опубликовано 20 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 Я за графитную смазку! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Goga Опубликовано 9 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2012 (изменено) На днях впервые регулировал Киа Соренту в последней модификации (с2007г) и опять вспомнил корейцев"добрым словом".Регулировочные болты задней подвески по правой стороне "нормальные" а по левому борту с "левой"резьбой.Причём резьба выглядывает из гайки на одну "нить" ,определить направление сложно.Зная что у прежней модели были болты с разной резьбой на передней подвеске(правда наоборот-слева норма, справа-левая)сейчас развал передка нерегулируемый, отнёсся к этому вопросу с осторожностью, что спасло болты и мою репутацию.А каково новичкам в нашем деле!Может стоит открыть тему типа" Предупреждение","Подсказка","Предостережение" чтобы предупредить новичков о"подводных камнях" в нашей работе.Были случаи когда сворачивали голову болту на" Ланкрузер-200" или "Прадо" нижнего рычага не зная что отпускать на переднем для регулировки кастера надо головку болта,а на заднем эксцентрике для развала - гайку.Таких примеров думаю,у опытных-куча. Изменено 9 мая, 2012 пользователем Goga 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
GUZ Опубликовано 9 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2012 На днях впервые регулировал Киа Соренту в последней модификации (с2007г) и опять вспомнил корейцев"добрым словом".Регулировочные болты задней подвески по правой стороне "нормальные" а по левому борту с "левой"резьбой.Причём резьба выглядывает из гайки на одну "нить" ,определить направление сложно.Зная что у прежней модели были болты с разной резьбой на передней подвеске(правда наоборот-слева норма, справа-левая)сейчас развал передка нерегулируемый, отнёсся к этому вопросу с осторожностью, что спасло болты и мою репутацию.А каково новичкам в нашем деле!Может стоит открыть тему типа" Предупреждение","Подсказка","Предостережение" чтобы предупредить новичков о"подводных камнях" в нашей работе.Были случаи когда сворачивали голову болту на" Ланкрузер-200" или "Прадо" нижнего рычага не зная что отпускать на переднем для регулировки кастера надо головку болта,а на заднем эксцентрике для развала - гайку.Таких примеров думаю,у опытных-куча.Вроде есть такая тема Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Goga Опубликовано 9 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2012 Мне тема подсказок не попадалась ни в "Полезных ссылках" ни в "Ошибки измерений,подготовки"ни в"Проблемы регулировки".Возможно я просмотрел или они расппылены по разным постам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
GUZ Опубликовано 30 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 На днях слесаря сломали 2 болта схождения на ML163. Стали заказывать новый,а стоимость одного нового 120$ и срок поставки 5-7 дней. Пришлось вытачивать на заводе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 30 мая, 2012 Администратор Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 На днях слесаря сломали 2 болта схождения на ML163. Стали заказывать новый,а стоимость одного нового 120$ и срок поставки 5-7 дней. Пришлось вытачивать на заводе12$ или 10€ кто то, что то напутал с ноликом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
GUZ Опубликовано 30 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 Ради интереса залезу посмотрыю на экзисте Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yksss Опубликовано 30 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 12$ или 10€ кто то, что то напутал с ноликом.Да нет,Павел,там всё верно. Вчера как раз крутил 163-го.Пригнал его на регулировку не хозяин,а ремонтник.Естественно,оба регулировочных болта обломало.Так вот все конторы в городе по запчастям перебрали-везде цена 100у.е. +- пару баксов. Так вот тот механик болты сварганил с регулировочных с 124-го мерса.Отличные болты получились.А разницу в цене-себе в карман. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
GUZ Опубликовано 30 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 А 163 350 06 06 На экзисте 80$ с доставкой и накруткой так и выходит 110-120 уе Да нет,Павел,там всё верно. Вчера как раз крутил 163-го.Пригнал его на регулировку не хозяин,а ремонтник.Естественно,оба регулировочных болта обломало.Так вот все конторы в городе по запчастям перебрали-везде цена 100у.е. +- пару баксов. Так вот тот механик болты сварганил с регулировочных с 124-го мерса.Отличные болты получились.А разницу в цене-себе в карман. А длинны у 124-ого хватило? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 30 мая, 2012 Администратор Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 Пардон, я про W164, а W163 давненько не делал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост V0v4ik Опубликовано 30 мая, 2012 Популярный пост Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 От LACETTI болт заднего схождения подходит. Только не надо при этом ставить шайбу(та, что под ключ) эксцентриковую с оригинала. 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 15 августа, 2012 Администратор Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 Немаловажная проблема регулировок углов колёс, невозможно открутить резьбовое соединение или если всё же открутил невозможно отрегулировать.Как избежать появления на резьбе ржавчины и солей?Ну к примеру я использую на резьбовом соединении тяга-наконечник или регулировочная муфта-тяга, можно использовать нигрол или графитку с этим как то по проще. Есть ли какие другие варианты?Меня больше беспокоит защита регулировочного узла типа болта эксцентрика, с его резьбой и прорези для шайб эксцентриков. В большей степени выше перечисленные нигрол или графитка выполняет не совсем свои функции резьбового герметика но не всегда.Замечал иногда от владельцев авто, рационализаторов и пластилин и мастику.Что можно применить в данном случае?Это может с экономить деньги клиента, нервы и силы развальщика. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.