Администратор Yapasha Опубликовано 15 сентября, 2011 Администратор Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2011 Вот недавно столкнулся с таким износом.Mercedes Vito. Авто ездило "без" передних аммортизаторов.То есть работали просто,как ограничители хода подвески.Резина Fulda Carat Progresso 2010 года.Сделана в Германии.Предполагаю фото передних колёс + передний привод + ну очень низкое давление в шинах!На задних износ не такой, даже если давление такое же низкое. Амортизаторы тут ни причём и качество резины тут ни причём, это безалаберность водителя. Не разглядеть, по моему с углами всё в порядке. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Evgenyi Опубликовано 9 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 Вот недавно столкнулся с таким износом.Mercedes Vito. Авто ездило "без" передних аммортизаторов.То есть работали просто,как ограничители хода подвески.Резина Fulda Carat Progresso 2010 года.Сделана в Германии. Был сегодня автомобиль вот точно с таким-же износом, как будто лезвием посрезали резину, изнутри чуть больше - снаружи меньше, а износа протектора и невидно! Машина делалась у меня, углы проверил в норме, и аж присел от такого износа.Машина Хундай Гранд-Старекс, пассажир, грузится на 2/3, скорости высокие, давление на момент приезда 2,6 по кругу. Резина легковая Мишлен Латтитуде Тур(маде ин Поланд), размер 215/70R16. Выпуск резины 2011г., первый сезон, пробег около 40000км. Т.е., я так понял не соответствие резины автомобилю и низкое давление? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
V0v4ik Опубликовано 9 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 Т.е., я так понял не соответствие резины автомобилю и низкое давление? http://shod-razval.i...-качества-шины/Похож? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Evgenyi Опубликовано 10 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 http://shod-razval.i...-качества-шины/Похож?Похож! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Tairberlin Опубликовано 13 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 (изменено) Столкнулся с таким износом резины машин старенький японский,динамика схождения отрицательная. Раньше жаловался что тянет в право. Ездит один не знал что делать по этому поставил такой развал.Теперь не понятно по чему так резину ушатывает, давление 2,2. Причем резина так странно страдает с двух с торон и с внешних. Резина б/у.Как бы кусочками отрывает. Размер резины 215 55 R16 Машину по спецификации не нашел,по этому выбрал чуть другую. А так машина эстимо эмина полный привод. Резина мишлен.Хотел сказать что ушатываются оба передних колеса. Простите за сумбур. Я до сих пор волнуюсь когда пишу сдесь. Изменено 13 июля, 2015 пользователем stoir Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ilya9213403316 Опубликовано 13 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 Таир тут как обычно 1) Резина - старше машины.....2) 2,2 - это мало я бы минимум 2,5 качал она наверно 1500-1700 весит.. П. С. Здесь уже делу не поможешь - она от старости уже выкрашивается..... 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
V0v4ik Опубликовано 13 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 Как бы кусочками отрывает. http://forum.shod-razval.info/topic/631-iznos-ot-kachestva-shiny/ 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Tairberlin Опубликовано 14 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 Ребята спасибо ! А то я уже себе голову сломал,думая в чем дело. Форум сила ! 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Yury163 Опубликовано 15 июля, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 Простите за сумбур. Я до сих пор волнуюсь когда пишу здесь. Таир Сайранович, ну ты что ж... Мы здесь все свои и никто не должен камнем кинуть! Всё нормально!!! Только матом не пиши, а остальное... 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Tairberlin Опубликовано 16 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 Таир Сайранович Уважаемый Юрий, а можно по проще ко мне. А то я как то не ловко себя чувствую, когда люди старше меня обращаются ко мне по отчеству. Простите за то что не в тему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост stoir Опубликовано 16 июля, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 Сайранович , все нормально , если ты уже заметил , то на форуме у нас практически по нику не обращаются , у нас даже к молодежи по отчеству обращаются . Да и на аватарках ты видишь практически лица всех наших форумчан , за исключением тех чьи аватары являются уже практически брендовыми форума ( как можно Маэстро сменить аватарку ) . Также наши мордылица можно увидеть в соответствующей теме . Наше общение основано на взаимодоверии и взаимоуважении друг к другу . 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yury163 Опубликовано 16 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 обращаются ко мне по отчеству. Васильевич точно подметил, так что терпи... Меня с 25 лет по полной именовали, поэтому теперь я просто Юра, хотя и сейчас некоторые хулюханють... 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
AlexManyilov Опубликовано 22 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2015 Дико извиняюсь если не туда пишу, но... В чем может быть проблема? тойота королла, резина кордиант, куплена 3 месяца назад, Равномерный износ передних колес. Я бы подумал что это качество резины, но зимние колеса тоже подточены, меньше но также. Углы все нормальные Есть какие мысли у кого?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
stoir Опубликовано 22 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2015 Я так думаю , что обо всем говорят вот эти места 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
AlexManyilov Опубликовано 22 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2015 Я так думаю , что обо всем говорят вот эти места ae729fae1386.jpg А что говорит? я человек не опытный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
stoir Опубликовано 22 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2015 Я себя тоже не отношу к разряду всезнающих и гуру . Как по мне , то явный признак недостаточного давления в шинах . 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Den Опубликовано 22 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2015 Дико извиняюсь если не туда пишу, но... В чем может быть проблема? тойота королла, резина кордиант, куплена 3 месяца назад, Равномерный износ передних колес. Я бы подумал что это качество резины, но зимние колеса тоже подточены, меньше но также. Углы все нормальные Есть какие мысли у кого?? Напиши какие углы! Напиши какая динамика схождения, тогда будет ответ! Сейчас склоняюсь к такому мнению, что схождение в минусе, но я могу ошибаться, потому что через фото не могу прочитать досконально резину! Если край ламели острый? то сход в минус, а вообще низкое давление. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
stoir Опубликовано 22 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2015 Денис, хотел плюсанать , но дочитав пост, отпало желание , причем в данном случае минус по сходу ? ведь в посте сказано "равномерный" , может я неправильно понял это слово , но износсссс шины ( колеса , покрышки ) равномерный !! тоесть нет претензии к внешней или внутренней стороне . Если край ламели острый? Тут спорить не стану , лишь только по той причине , что не обратил на неё внимания , так же и про то , что сход минусее но в допуке ( или в незначительном отклонении от него ) . Хотя , если внимательнее фото разглядеть , то сужении внутренней канавки более ощутимо , чем внешней ( а точнее две внутренних схаты сильне , а наружные почти не подверглись деформации ) . Денис , век живи , век учись !! Разглядел , молодость , зрение получше !! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
AlexManyilov Опубликовано 24 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2015 Напиши какие углы! Напиши какая динамика схождения, тогда будет ответ! Сейчас склоняюсь к такому мнению, что схождение в минусе, но я могу ошибаться, потому что через фото не могу прочитать досконально резину! Если край ламели острый? 1386.JPG то сход в минус, а вообще низкое давление. При динамике уход в -, но там 5 минут максимум с позиции по поводу давления незнаю, ко мне приехал с 2 очками вкруг. точатся то оба колеса одинаково, а задние нормальные 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
stoir Опубликовано 24 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2015 Ну если верить, картинке , то явный признак давления 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Den Опубликовано 24 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2015 При динамике уход в -, но там 5 минут максимум с позиции по поводу давления незнаю, ко мне приехал с 2 очками вкруг. точатся то оба колеса одинаково, а задние нормальные Я бы понаблюдал за резиной в этом случае! Вот как есть резина на передних колёсах, перекинул бы на зад, пусть 1000 - 2000 проедет, и сравнил бы износ! Если Давление правильное, углы все допусках, а износ будет таким, то я бы предположил что нужно крутить именно то что пишет завод, а не то что просит динамика автомобиля! Кто сталкивался, тому пример : Hyundai Santa Fe первой модели! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 25 августа, 2015 Администратор Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 Дико извиняюсь если не туда пишу, но... В чем может быть проблема? тойота королла, резина кордиант, куплена 3 месяца назад, Равномерный износ передних колес. Я бы подумал что это качество резины, но зимние колеса тоже подточены, меньше но также. Судя по фото низкое давление в шинах! Края обточены середина не тронута. Качество резины тут не причём, потому позже перенису в другую тему. Углы все нормальные Есть какие мысли у кого?? Нормальные это какие? Я так думаю , что обо всем говорят вот эти места ae729fae1386.jpg Честно говоря не понял о чём говорят эти места кроме как нетронутые (девственные) низкое давление середина вминается во внутрь. Напиши какие углы! Напиши какая динамика схождения, тогда будет ответ! Сейчас склоняюсь к такому мнению, что схождение в минусе, но я могу ошибаться, потому что через фото не могу прочитать досконально резину! Если край ламели острый? 1386.JPG то сход в минус, а вообще низкое давление. А кстати я и не заметил! Фото не ахти. Денис, хотел плюсанать , но дочитав пост, отпало желание , причем в данном случае минус по сходу ? ведь в посте сказано "равномерный" , может я неправильно понял это слово , но износсссс шины ( колеса , покрышки ) равномерный !! тоесть нет претензии к внешней или внутренней стороне . Тут спорить не стану , лишь только по той причине , что не обратил на неё внимания , так же и про то , что сход минусее но в допуке ( или в незначительном отклонении от него ) . Хотя , если внимательнее фото разглядеть , то сужении внутренней канавки более ощутимо , чем внешней ( а точнее две внутренних схаты сильне , а наружные почти не подверглись деформации ) . Денис , век живи , век учись !! Разглядел , молодость , зрение получше !! Да ладно Василич лохонулся как и я, коллега правильно подметил. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
stoir Опубликовано 25 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 низкое давление середина вминается во внутрь. Я это и имел ввиду . коллега правильно подметил. Таки да . 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 25 августа, 2015 Администратор Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 При динамике уход в -, но там 5 минут максимум с позиции по поводу давления незнаю, ко мне приехал с 2 очками вкруг. точатся то оба колеса одинаково, а задние нормальные По показаниям схождение вроде более менее, за исключением развал.Повторюсь Передняя подвеска Угол развала - 0°40' Разница по углу развала 0°20' Задняя подвеска Угол развала - 0°50' Разница по углу развала 0°20' Было бы неплохо увидеть значения под нагрузкой. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yury163 Опубликовано 25 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 Мне так же бросился в глаза именно факт низкого давления. Кордиант мягкая шина, я бы поддерживал около 2,3 - 2,5 в круг. А что говорит?Ещё один сосед... 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения