Michael Опубликовано 24 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2010 Недавно задался я вопросом, как влияет разворот задней оси на увод автомобиля и на точность измерений, думал думал под конец заблудился в мыслях. Если задняя балка развёрнута к примеру мину на 15, а отсчёт показаний датчиков ведётся относительно задних головок то показания передних колёс недоконца достоверны, так как расстояие от переднего колеса до заднего с лева и справа разное.Немогу понять принцип по которому компьютер расчитывает кастор? Относительно расстояния до заднейй оси, или высчитывая изменение развал при повороте колёс во время измерении?Разворот передней оси показывается в миллиметрах, относительно чегго показан разворот? относительно какойто точки кузова или относительно задней оси? Если относительно оси, (а она развёрнута) получается показания передней оси недостоверны.Задумался об этом потому что решили поставить на ваз 2108 заднюю балку ровно, был развёргнута на 17 мин Открутили крепления поочереди, проточили отверстия в ушах где крепится балка чтобы выровнять в 00 с одной стороны проточили 9мм с другой ещё 7, балка встала ровно. Но значения схождения и продольногго наклона колёс изменились!!!выставил балку в о.о,а переднее схождение 0.0 каждое колесо. После разворота балки влево на 12 минут переднее схождение стало слева -13мин, с права 13мин. Стенд хофман 550призм там как я понимаю технология CCD кордовых шнуров нету, всё через блютуз передаётся. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост John Опубликовано 25 октября, 2010 Популярный пост Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 выставил балку в о.о,а переднее схождение 0.0 каждое колесо. После разворота балки влево на 12 минут переднее схождение стало слева -13мин, с права 13мин. Стенд хофман 550призм там как я понимаю технология CCD кордовых шнуров нету, всё через блютуз передаётся.Всё правильно, так и должно быть. При регулировке схождения фиксируем руль горизонтально и производим регулировку. Стенд "видит" перекос задней балки и учитывает его. При езде по прямой руль будет стоять горизонтально. Если сдвинуть заднюю балку, то "сумарное схождение" передних колёс не поменяется, но при езде по прямой руль будет стоять на косяк. Что тебе стенд и показал в виде изменения "раздельного схождения". 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
vasiliy Опубликовано 25 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 (изменено) Всё правильно, так и должно быть. При регулировке схождения фиксируем руль горизонтально и производим регулировку. Стенд "видит" перекос задней балки и учитывает его. При езде по прямой руль будет стоять горизонтально. Если сдвинуть заднюю балку, то "сумарное схождение" передних колёс не поменяется, но при езде по прямой руль будет стоять на косяк. Что тебе стенд и показал в виде изменения "раздельного схождения".Согласен с Ваней.Комп измеряет раздельный сход по "линии тяги". Изменено 25 октября, 2010 пользователем vasiliy 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Zorge Опубликовано 26 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 Давно интересовал вопрос, может быть кто-то знает ответ? Допустим, имеем машину с регулируемой задней подвеской, но смещенной в сторону от оси автомобиля. Понятно, что компьютер сделает на это поправку, НО: как он будет командовать выставлять схождение задних колес- "целясь" на передние и нарушая перпендикулярность схождения к задней оси или "наплевать на появившееся смещение"- схождение зада перпендикулярно задней оси? В первом случае смещение оси движения будет раза в два меньше. ("Согласен с Ваней.Комп измеряет раздельный сход по "линии тяги"")? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
vasiliy Опубликовано 26 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 Схождение каждого переднего колеса измеряется и регулируется сиспользованием геометрической центровой линии автомобиля в качествебазовой.Метод регулировки по центровой линии применяется уже многие годы; онможет обеспечить удовлетворительное качество регулировки если задниеколеса расположены прямо по отношению к центровой линии автомобиля.Однако если задние колеса автомобиля (с цельной осью или независимойподвеской) образуют линию тяги, которая непараллельна его центровой линии,то во время движения автомобиля прямо рулевое колесо может быть неотнивелировано.Регулировка передних колес по линии тяги автомобиля дает значительнолучшие результаты по сравнению с регулировкой по центровой линии.При использовании метода регулировки по линии тяги раздельное схождениезадних колес измеряется, но не регулируется. Создаваемая задними колесамилиния тяги используется в качестве базовой для регулировки передних колес.В результате оператор может быть уверен в том, что при движении автомобиляпрямо вперед рулевое колесо отнивелировано.Это цитата из инструкции Хантера и касается только замкнутого контура. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост John Опубликовано 26 октября, 2010 Популярный пост Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 Давно интересовал вопрос, может быть кто-то знает ответ? Допустим, имеем машину с регулируемой задней подвеской, но смещенной в сторону от оси автомобиля. Понятно, что компьютер сделает на это поправку, НО: как он будет командовать выставлять схождение задних колес- "целясь" на передние и нарушая перпендикулярность схождения к задней оси или "наплевать на появившееся смещение"- схождение зада перпендикулярно задней оси? В первом случае смещение оси движения будет раза в два меньше. ("Согласен с Ваней.Комп измеряет раздельный сход по "линии тяги"")?Серёжа, комп не "видит" смещение осей относительно кузова, он "видит" смещение осей или колёс относительно друг друга. При калибровке измерительные головки стоят параллельно (левая-правая) и на одной линии (передняя-задняя). Каждый датчик поперечного схождения и продольного схождения на одной измерительной головке настроен под прямым углом. Суммарное схождение от четырёх головок 360 градусов.Колёса автомобиля, это таже "калибровочная рамка" только с отклонениями от строгих прямых углов (или прямоугольника). Вот эти отклонения датчики нам и показывают, это в горизонтальной плоскости.Датчики вычисляют осевую линию, которая проходит через переднюю и заднюю оси и относительно неё мы и делаем регулировку. Все остальные перекосы комп покажет в процессе "дополнительных измерений". А опытный мастер сумеет их расшифровать. Только клиенту лучше этого не знать. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Популярный пост Yapasha Опубликовано 27 октября, 2010 Администратор Популярный пост Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 Четыре головки CCD с шести сенсорами или с восьми сенсорами одинаково дают правильно положения руля при отклонённой линии тяги или осевой нагрузки.Не правильное положение руля могут дать регулировки с помощью двух головок CCD на передней оси.Что касается CCD с шести сенсорами или с восьми сенсорами, разница заключается в отсутствии возможности измерения смещения задней оси Online шести сенсорными. Хотя при необходимости всё можно проверить. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Roman80 Опубликовано 22 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 (изменено) 1)Если заднее полусхождение -15мм,а правое +15 ,то увод в право и на задеприводных и на передне.Насчет заднеприводных понятно,зад толкает в лево,соответственно перед убегает вправо.А вот насчет переднеприводных обьяснить не могу,просто знаю по опыту. 2)Да будет 3)Без разницы как руль стоит. Но это только мое мнение,многие с ним не согласны. Изменено 22 сентября, 2014 пользователем Roman80 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Roman80 Опубликовано 22 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 Увод есть,я знаю,и мне не надо кролика,у меня клиенты кролики.Я даже компенсировал увод схождением взади. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ilya9213403316 Опубликовано 22 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 Увод из за колёс, ты компенсировал задними полусходами? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Roman80 Опубликовано 22 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 Увод из за переднего не регулируемого развала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ilya9213403316 Опубликовано 22 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 (изменено) Увод из за переднего не регулируемого развала. Загонял второй раз.?..... или несколько? На своей тачке? Влияние колёс проверял? Если "руль будет ровно", ты через десяток метров будешь в кювете Чтобы этого не произошло, ты обязательно отклонишь руль в направлении противоположном уводу (для сохранения прямолинейного движения). Если простое отклонение руля компенсирует увод, значит увод незначительный и он компенсировался уводом в другую сторону, который теперь присутствует в колёсах управляемой оси (т.к. эти колёса теперь установились под углом к направлению движения) Ты согласен, что есть увод, в месте с которым, руль САМ поворачивается? А есть - выше описанный? Изменено 22 сентября, 2014 пользователем ilya9213403316 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Roman80 Опубликовано 22 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 Загонял второй раз.?..... или несколько? На своей тачке? Влияние колёс проверял? Зачем? Загнал ,сделал полусхождение разным,но чтоб не сожрало и увод уменьшился на много.Мне и клиенту другого и не надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ilya9213403316 Опубликовано 22 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 Т.е, ты сознательно сделал тому чуваку кривой руль? Игорь сотри это не медленно У него замкнутый контур! Ес-но он поправил передок. П. С. Завтра будет новый день и мы ещё добавим работы модераторам! Это одно и то же, только разная сила увода (кстати, мы обсуждали это как причину кривого руля из за колёс) Кто ещё согласен с Игорем??? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ilya9213403316 Опубликовано 22 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 Это одно и то же, только разная сила увода (кстати, мы обсуждали это как причину кривого руля из за колёс) В кривой руль из-за колёс я верю, и даже верю что увода при этом может и не быть. Одно кривое колесо из-за которого увод компенсирует другое из-за которого увод плюс дополнительный силовой увод колеса стявящий его в другой полусход. Но это ваще офтоп Игорь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ilya9213403316 Опубликовано 22 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 Если это действительно было, то увод в этом случае наверняка ушел именно из за коррекции передних полусхождений (тогда ведь меняются и кастеры и развалы и баланс сил тяги ведущих колёс и баланс сил сопротивления качению). Возможно...... Встречал так же компенсацию увода (другими спецами) просто переставлением руля и регулировкой полусходов, под выравненые, таким образом развалы и продольные. При этом увода нет, а вот схождение в повороте, (как я понимаю) и максимальные вывороты НАРУШЕНЫ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Roman80 Опубликовано 22 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 В кривой руль из-за колёс я верю, и даже верю что увода при этом может и не быть. Одно кривое колесо из-за которого увод компенсирует другое из-за которого увод плюс дополнительный силовой увод колеса стявящий его в другой полусход. Но это ваще офтоп Игорь. Не, кривой руль из за колес есть,в сезон переобувки пару машин приезжает с такой проблемой,общий сход остается в норме,а руль меняет положение. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ilya9213403316 Опубликовано 22 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 (изменено) Не, кривой руль из за колес есть,в сезон переобувки пару машин приезжает с такой проблемой,общий сход остается в норме,а руль меняет положение. Почему "не"? Я это не оспаривал Не, тут ты чёта путаешь. Как не переставляй руль, наклоны и развалы не изменятся. При около нулевых продольных - ДА!..... не изменятся (существенно), а если 6 - 13 (гр) Подумай ! Изменено 22 сентября, 2014 пользователем ilya9213403316 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Roman80 Опубликовано 22 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 (изменено) Кстати да ,бывает мерс или бэха,короче у кого трапеция,приезжает с жалобой на увод,а у него одна тяга закручена до конца,а вторая почти откручена,выравниваешь и увод проходит. Насчет не,это я с полусонный тупонул. Изменено 22 сентября, 2014 пользователем Roman80 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yksss Опубликовано 22 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 Я в своей практике так же не встречал ещё увода авто из-за разворота оси. И теоретически не понимаю,как он может появится.Но и категорически не утверждаю,что его нет,этого увода. У коллеги по работе появилась Камри 40-ка. Буду ставить эксперименты.Не ставя его в известность о проделанных манипуляциях.Для чистоты опыта. P.S. Камрады! Давайте не будем делать резких,необдуманных движений и переходить на прямые оскорбления друг-друга. 2 предупреждения-режим "только чтение" на неделю. Спасибо за понимание! 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ilya9213403316 Опубликовано 23 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 Я в своей практике так же не встречал ещё увода авто из-за разворота оси. И теоретически не понимаю,как он может появится.Но и категорически не утверждаю,что его нет,этого увода. У коллеги по работе появилась Камри 40-ка. Буду ставить эксперименты.Не ставя его в известность о проделанных манипуляциях.Для чистоты опыта. P.S. Камрады! Давайте не будем делать резких,необдуманных движений и переходить на прямые оскорбления друг-друга. 2 предупреждения-режим "только чтение" на неделю. Спасибо за понимание! Ярослав! Два супер решения! Молодец! Таёта Камри - великолепный "кролик"! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Yksss Опубликовано 23 сентября, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 У коллеги по работе появилась Камри 40-ка. Буду ставить эксперименты.Не ставя его в известность о проделанных манипуляциях.Для чистоты опыта. Ждём-с. 11 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 23 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 Ждём-с. Ярослав, жестко ты с Коллегой : такой угол будет даже на глаз видно (в чем он провинился? ) 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yury163 Опубликовано 23 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 И в завершающей стадии эксперемента не мешало бы и самому прокатиться. Тоже жду с нетерпением. Так же коллеге проставиться, за пребывание роли подопытного!!! 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 23 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 1)Если заднее полусхождение -15мм,а правое +15 ,то увод в право и на задеприводных и на передне.Насчет заднеприводных понятно,зад толкает в лево,соответственно перед убегает вправо.А вот насчет переднеприводных обьяснить не могу,просто знаю по опыту. 2)Да будет 3)Без разницы как руль стоит. Но это только мое мнение,многие с ним не согласны. Вот именно поэтому мне не нравится термин "полусхождение". Атавизм, осталось от неполноценных стендов (извините, их пользователи). Т.е подразумевалось частичное схождение (когда регулируем схождение криво, вследствии каких-то условий) и выставляем полусхождение (значения одинаковы, и справа и слева). Вспомним алгоритм работы на полноценных стендах: регулируем заднюю ось, включая угол тяги (вектор тяги и т.п., обзовите, как угодно), а потом уже, когда стенд ориентируется на заднюю ось (вектор тяги или проще говоря - СУММАРНОЕ схождение задних колёс), рекомендует вам установить переднее схождение в нужные значения. И, если некоторые стенды называют это ЧАСТЧНЫМ схождением, индивидуальным и т.п., то они подразумевают, что схождение на передней оси выставлено ровно. Т.е. одинаково и слева и справа, -10 и -10. Это была теория. Соглашусь, даже уверен, что на практике, многие виртуозы уже не смотрят тупо на теорию, но и применяют практический опыт. А именно: исходя из поведения (не состояние, а именно поведения!), выставляют переднее схождение, не ориентируясь на спецификации. Как суммарное (общее), так и полусхождение, делая его "частичным". Резюме: не в обиду вам, практикам, сами ввели здесь термин полусхождение, но подразумеваете под ним разное частичное схождение. Вот честно, забыл про что сказать хотел? Вылил, что было. ))) 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения