Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Рекомендуемые сообщения

Извините, поправлюсь:

1. В основном вызывают из-за "возвратов", но при этом такого сообщения не выскакивает.

2. Иногда вызывают на стенды RAV именно из-за этого сообщения.

Простите, перепутал. :rolleyes:

"В показаниях стенда сомневаться причин нет.Это сообщение крайне редко появляется.

Стенд у меня с нуля .С 2009г около 7000 машин и это только учтенных.

За этот период раза четыре всего было.Две из них были абсолютно новые....."

Валера

Валер, вот это и надо вынести в шапку темы! А то название темы звучит, как приговор: оборудование RAV врёт. :ag:

Изменено пользователем sal
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 122
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ни разу не слышал жалоб от клиентов на перечисленные выше проблемы, указанные Павлом (1) и глюки, указанные Андреем (2).

1. Допустим: у клиента такая же проблема, которую описал Павел. Вызывает он меня на калибровку (потому что идут возвраты). Я откалибровал, но "...Калибровка практически ни как на данную проблему не влияла" цитата Павла. Т.е. рули всё-равно были бы криво? Значит клиент позвонил бы мне, требуя откалибровать заново по-гарантии? Логично? Я сильно сомневаюсь, что клиент работал бы так и дальше, с возвратами, тем более- только что отдал деньги за калибровку! Но таких случаев не было! Конечно в моей практике были гарантийные случаи по калибровке, но они не относятся к "нашей" проблеме (или компенсацию не делали или захваты "кривые" или датчик роняли спустя несколько дней, после моего визита), в общем совсем другое.

2. Глюк от Андрея. Опять же, если бы у кого-то из клиентов был бы такой глюк- ну уж кто-нибудь, давно бы мне "мозг вынес".

Статистика: в месяц минимум делаю 2-3 калибровки. Работаю 11.5 лет, т.е. 138 месяцев Х 2 (3) = 276 - 414 калибровок выполнил (минимум). Неужели я такой "невезучий", что ни разу не нарвался на такой стенд?

Мало того: у меня у друга стенд RAV. Друг очень педантичный человек. Вот, если бы у него были бы какие то проблемы, то он точно бы с меня с живого не слез бы. Ему стесняться нечего, может меня и по-матушке обложить.

Отсюда вывод напрашивается сам-собой: или такая сервис-служба, или проблема не в стенде, а в специфике работы с ним. Есть же нюансы у других стендов? Есть. Взять тот же 3D- как прокатишь, то и получишь.

Андрей, на первом же стенде проверю твой алгоритм измерений, отпишусь.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кста, Павел. Прежде, чем написать свой пост 61, я перечитал всю тему с начала. Поэтому и предложил тему "почистить", а то половину обсуждений совершенно не относиться к ней (изготовление калиб. линейки, сообщения от пользователей ТВ и т.п.).Поймите меня правильно, я не учу, просто есть опыт по другим форумам: начинался с нуля, постепенно нарастало, сейчас там в некоторых темах по 90-100 страниц! Из них полезных- штуки 3-4. Там путаются даже "основатели" форума, что уж тут говорить про новичков?Просто упустили с самого начала, а дальше, как снежный ком.Сейчас похожее происходит в теме про повторные измерения. Конечно товарищу льстит, что он создал тему (хрен бы с ним, что она похожа на другие и это уже обсуждалось), и ему отвечают, именно ему, ведь он только зашёл и к нему столько внимания!Я просто подсказал, если лезу не туда, куда надо- скажите. Мой позыв вызван тем, что хочется видеть этот форум максимально удобным и полезным. Жалко будет, если его постигнет судьба множества других- мешанина, реклама, множество посторонней инфы и т.п..

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Всем здрасьте!

Торчу в Ярославле. Стенд RAV 1780. На всех машинах замеры проходят без проблем. Но есть у них один X-Trail 31, практически новый. Так вот на нём постоянно выдаёт "вне калибровки" и переднее суммарное схождение - 0. гр. 42'.

Визуально не видно такого большого схождения, на 3D стенде измеряли - всё ОК. Геометрия колёс без больших значений. Стенд откалиброван. Я всю голову сломал. Не подскажите чего умного?

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей а не пробовал этот X-Trail по другой машине в базе посмотреть по любой другой (просто даже не знаю что такому профи как тебе можно подсказать другое в таком вопросе)

Изменено пользователем max
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Всем здрасьте!Торчу в Ярославле. Стенд RAV 1780. На всех машинах замеры проходят без проблем. Но есть у них один X-Trail 31, практически новый. Так вот на нём постоянно выдаёт "вне калибровки" и переднее суммарное схождение - 0. гр. 42'.Визуально не видно такого большого схождения, на 3D стенде измеряли - всё ОК. Геометрия колёс без больших значений. Стенд откалиброван. Я всю голову сломал. Не подскажите чего умного?

А мы вам про что Вне калибровки ( Ravaglioli Space)Другую пусть загонит и всё будет в порядке, опять загонит X-Trail 31 будет Вне калибровки :ag:На мой взгляд, после компенсации в круговую дебет с кредитом не сошёлся. И не чего тут не сделаешь, компенсация тут не причём, а калибровка тем более. Мне пришлось отказаться от 6 машин, иначе величина углов схождения не в адеквате - 3°00'Эта ошибка, составляющая в себе:- не адекват углов авто;- не адекват компенсации;- не адекват алгоритма программы. На некоторых из этих авто через время ошибка пропадала и потом снова появлялась, таково было желание клиентов не потерять специалиста.ПС. Боюсь ты не в силах исправить этот не дуг, я исправил RAV TD 5080 → Hunter WA DSP708.
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Павел, конечно пробовал по другому ам, уже от безъисходности.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Павел, конечно пробовал по другому ам, уже от безъисходности.

А там вариантов нет, разве что переписать программу. К железу претензий Нет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже дома.

Максим, извини, торопился, перепутал, показалось, что это Павел предложил сделать по другому ам.

Максим, попробовал сделать по другой, после того, когда уже всё перепробовал, от безнадёги, чтобы уж перепробовать совсем всё. ))

Жаль, что стенд находится далеко, нет возможности "поиздеваться" над ним досконально, мало времени (командировку не оформлял, ехал одним днём). Со стендом ковырялся с 9.30 до 16.00.

В конце всех экспериментов клиент рассказал всю правду (сначало утверждали, что всё было ОК, пока стенд ко мне на калибровку не привезли, только лишь сообщение "Вне калибровки").

Там большой износ адаптеров. Из 2-х бу комплектов они собрали один. Плюс к этому - часть самодельных "когтей", которые чуть короче родных. С когтями разобрались. Из всех захватов, с помощью функции предварительной установки колёс, подобрали "боле-менее". На 2-х машинах всё нормально, а на третьей (штамповка), при комп-ии на зад. правом колесе, выдавало сообщение о повышенной экстр-ии (хрен выговоришь). Раза 4-ре переставляли адаптер на диске, добились, что сообщение не выскакивало.

Все 3 машины измерили без сообщения "Вне калибровки", показания "близки" к правде.

Но этот 31-й меня достал! Я уже в режиме диагностики (текущие показания без компенсации) стал проверять датчики. Показывают ерунду, будто пер. схождение - 42'. Причём показывает стабильно. Ставлю датчики на кал. линейку - всё ОК. На передних колёсах - 42'. Мне уже даже интересно стало.

Короче мой вывод (на данный момент): дело не в датчиках, а дело в кривых захватах (в первую очередь) и в особенностях углов данного ам (один раз показало смещение пер. оси в 15 мм, но потом я не смог этого добиться повторно).

Ну и самое основное: персонал сервиса ОЧЕНЬ хотел купить новый стенд, типа 3D. Поэтому не хотели слушать мои доводы и заключения и настаивали, чтобы я "приговорил" этот стенд.

Павел, спасибо тебе за твоё сообщение, сослался на него, как на мнение авторитета-практика.

В акте написал, что возможны ошибки при измерении некоторых ам-ей в связи с недоработкой в программе (по настоянию персонала, чтобы учредители купили новый стенд).

В общем, где-то так. Мне кажется, что данную тему стоит переместить в ветку RAV про "Вне калибровки". Хитрый 31 здесь не при чём.

Спасибо всем, кто откликнулся и, особенно, организаторам этого сайта! В сегодняшнем случае, мне очень помог форум, с его копилкой знаний и мнениями форумчан.

Павел, пока соглашусь с тобой про неадекват углов авто, потому что комепнсация отбрасывается. По "кривой" проге - пока до конца не уверен. Но сомнения появились.

Если не засосёт рутина - состряпаю письмо итальянцам. Посмотрим, что скажут?

Ещё раз всем спасибо!

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Павел, конечно пробовал по другому ам, уже от безъисходности.

Так я не понял, если из базы берешь другое ато , а меряешь этот Х-Трейл, все нормально, или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже дома.

Жаль, что стенд находится далеко, нет возможности "поиздеваться" над ним досконально, мало времени (командировку не оформлял, ехал одним днём). Со стендом ковырялся с 9.30 до 16.00.

Даже в гости не заехал Серёга.ай.яй.яй....я короче обиделся :empathy:

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я не понял, если из базы берешь другое ато , а меряешь этот Х-Трейл, все нормально, или нет?

От того, что выбираешь другое авто, алгоритм работы проги не меняется.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никакой разницы по какому ам измерять. Те же углы и та же "Вне калибровки".

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никакой разницы по какому ам измерять. Те же углы и та же "Вне калибровки".

Ну так в принципе и должно быть, а то я уж насторожился, что наоборот.

Я могу это обьяснить только спецификой работы инфракрасной системы (поскольку она оптическая). На каких то определенных (случайных) расстояниях между датчиками и угла напрвленности происходит нарушение фокусировки луча на матрицу.

Больше ничем обьяснить не возможно.

Изменено пользователем Shamil
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне возможно. Теоритически можно предположить, что какая-то CCD камера (или две) при каком-то определённом значении угла, глючит. Для проверки этой версии следует иметь: исправные захваты, время и эту "весёлую" машину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кину свои 5 копеек,может конечно дурь,ну киньте в меня камешек тогда...только не большой.

Что-то подобное и на Векторе происходит когда перекрыты(брызговиком...бампером...падающими каплями) датчики схождения перед или зад...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Кину свои 5 копеек,может конечно дурь,ну киньте в меня камешек тогда...только не большой.

Что-то подобное и на Векторе происходит когда перекрыты(брызговиком...бампером...падающими каплями) датчики схождения перед или зад...

Такое у всех происходит.  :br: 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое у всех происходит.  :br:

Так это понятно что просходит,а вдруг программа RAVa таким образом на это реагирует...

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, Андрей, конечно же я проверил этот вариант. Тем более программа RAV автоматом выдаёт программу споллер, если нет связи по поперечному схождению после компенсации (замкнутый контур, измерение геометрии осей). Поэтому я так и защищаю RAV, потому что за 12 лет я не видел в ней явных изъянов. Да, не такая навороченная, как у других брендов. Зато простая и надёжная.

Я больше склоняюсь, к кривым захватам. Там даже визуально было видно, как "гуляют" датчики, при прокрутке колеса. Клиенты это сами видели, но продолжали настаивать: "Стенд "дерьмо", ему место на помойке, напишите в акте, что на нём работать невозможно". Пока захваты  не заменишь на исправные, все остальные эксперименты - мастурбация. Чем я и занимался весь день )))).

Изменено пользователем sal
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, Андрей, конечно же я проверил этот вариант. Тем более программа RAV автоматом выдаёт программу споллер, если нет связи по поперечному схождению после компенсации (замкнутый контур, измерение геометрии осей). Поэтому я так и защищаю RAV, потому что за 12 лет я не видел в ней явных изъянов. Да, не такая навороченная, как у других брендов. Зато простая и надёжная.

Я больше склоняюсь, к кривым захватам. Там даже визуально было видно, как "гуляют" датчики, при прокрутке колеса. Клиенты это сами видели, но продолжали настаивать: "Стенд "дерьмо", ему место на помойке, напишите в акте, что на нём работать невозможно". Пока захваты  не заменишь на исправные, все остальные эксперименты - мастурбация. Чем я и занимался весь день )))).

Если гуляют датчики, то почему стенд не выдаёт сообщение о большом эксцентрентреситете по развалу или по схождению или по обоим вместе? У меня на Space, только чуть криво зацепишься за диск(один коготь на 0,5мм недовоткнёшь) тут же сообщает.

,

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выдавал, и неоднкратно. Опять же: сообщ. о биении выдаётся при превышении определённого порога.

Да там вообще, случай хитрый: "Низы не могут, верхи не хотят". Утрировано. )

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже в гости не заехал Серёга.ай.яй.яй....я короче обиделся :empathy:

Андрей, извини, но просто не было времени. В следующий раз обязательно заеду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Уважаемые, можно в тему и не в тему? Я работал Ravaglioli железо отменное! По надёжности железа, может тягаться с другими именитыми брендами. Прога недопередуманная! Косяков проги в алгоритмах переходов и вычислений больше чем достаточно, но RAV с лёгкостью просчитывал биение даже ни малое при компенсации, потому варианты с кривыми захватами и осями откиньте сразу. "В не  калибровки" это трудности перевода! Ни калибровка, ни компенсация тут не причём! Эта ошибка выходит только на одних и тех же авто после компенсации биения и увеличенной паузы. Углы по периметру не сошлись. И повторные калибровки и компенсации положения дел не изменят. Я экспериментировал не раз.

 

Ravaglioli сделайте отменную программу!

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паша, это что, смещение по осям большое получается? Я правильно понимаю?

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паш, вот смотри: на том Хитром31, смещение пер. оси однажды показало 15 мм., потом правда ушло. Меня вот это смущает. Дальше: вешаю датчики на захваты, захожу в диагностику (там показывают реальные углы, на данный момент, без учёта комп.):

пер. поперечное схождение слева -0.78, справа -0.35

продольное схождение слева +0.10 справа +0.30.

Визуально - пер. схождение близко к нулю (по зав. параметрам, у 31 по-моему + 0.05').

Не выключая, вешаю датчики на линейку, всё по нулям (т.е. датчики не врут, по крайней мере в позиции 0).

Откуда могут быть такие углы на этом ам в данный момент? Или захваты кривые, или CCD камеры врут, при данном значении.

Или я что-то упустил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...