Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Ушел кастор в + после ямы.


Рекомендуемые сообщения

а как их найти? может ветка какая есть по мастерам беларуси?

да и за несколько сотен километров ехать как то не хочется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 70
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

6 минут назад, Misha119 сказал:

а как их найти? может ветка какая есть по мастерам беларуси?

да и за несколько сотен километров ехать как то не хочется...

Они с Могилева, это почти 500 км от тебя ?

10 часов назад, Misha119 сказал:

  

да. но станок другие цифры показывает.

и что самое интересное, после развала на задних колёсах появилось смещение пару мм(рулеткой замерял). не понимаю как так то. 

может и должен, но не сделал. теперь буду просить что бы сделали...

ещё заметил нейкую зону невозврата руля. то есть руль прямо поставил, руль прямо остаётся, чуток вправо поворачиваю, так и остаётся чуток повёрнутым вправо. поворачиваю влево чуток, возвращается в прямое положение. может это надо калибровку эура делать?

Да не обращай ты внимание на эти 1-2-3 мм. Ерунда это все. Тем более , что замеры ты делаешь грубые. Если уж так скурпулезно мерять, то нужно соблюдать кое какие правила, а именно:

Перед замером передние колеса должны быть выставлены строго с одинаковыми полусхождениями относительно центровой линии кузова (т.е. это нужно делать на стенде).

Теперь по курсовой устойчивости:

Тебе поставили нулевое переднее схождение. Скорее всего его нужно увеличить. Мастер должен уметь правильно выставить то схождение, которое нужно конкретному экземпляру авто исходя, как минимум из весовой динамики (изменение схождения при нагрузке) и поддатливости подвески, а не тупо ставить номинальные значения по спецификации. Из моей практики на Сидах нулевое схождение я делал считанные разы. В основном в диапазоне от +6 до +16 мм общего переднего схождения по ситуации. Если твои мастера не владеют этой методикой, то поставь хотя бы +8+10 минут общего схождения.

Получишь "другой" автомобиль в управлении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уу, спасибо конечно, но далековато...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Aligner сказал:

В основном в диапазоне от +6 до +16 мм общего переднего схождения по ситуации.

тут не миллиметри, а минуты? и как называется этот параметр, "суммарное схождение передней оси"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А для чего это тебе? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Aligner сказал:

?

от +6 до +16 мм общего переднего схождения

Извиняюсь, конечно же "минут". Описался.

Общее схождение- это суммарное, левого плюс правого колеса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Misha119 сказал:

тут не миллиметри, а минуты? и как называется этот параметр, "суммарное схождение передней оси"?

Все верно.Суммарное или общее схождение. Это сумма схождения (полусхождения) левого и правого колёс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.02.2022 в 12:24, Misha119 сказал:

 

что скажете по фоткам? извиняюсь если плохо видно, на морозе принтер плоховато печатает. сюда положить никак не получалось, положил на гугл диск

https://drive.google.com/file/d/1M_7OqWq9FjMLFRVBnLWO63CemmNcx7ao/view?usp=sharing

https://drive.google.com/file/d/1i3wLC4k3rtp57PW-c-aH1VaQMSReFblB/view?usp=sharing

по фоткам ничего страшного нет, но не хватает некоторых важных параметров. Вот отчёт с аналогичного стенда, там практически все пункты есть, которые стенд замеряет. На сидах лично у меня не получается замерить максимальные углы в повороте, камеры мишени теряют. А так и этот параметр обязательно делаю.

1848554781_.thumb.jpg.6ada7ede19b63cde4bb8917b56373e78.jpg2037117127_2.thumb.jpg.c890b4b9151a2cd9dbe050280f3736cf.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фух, поменял заднюю цапфу, ступичный подшипник, сайлентблоки.

сделал развал.

DSC_2758.thumb.JPG.53c226e4f46d747769510bdbc34a70cd.JPGDSC_2760.thumb.JPG.439f3a18ef216466d0fc8367ced1a803.JPG

есть что то критичное? или вполне нормально и ездить не париться?

вроде не ведёт, или чуток. при езде прямо руль повёрнут немного вправо(градуса на 3 примерно по показаниям эур-а)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По углам все норм. А вот эур нужно калибрануть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

откалибровать могу сам(есть мультисканер). только вот какой в этом смысл? руль это не выровняет, а в справке мультисканера по моему 5 градусов допускается отклонение механического нуля от электрического

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мало ли что там допускается. По своему опыту скажу, что больше 1,5 градусов, могут быть проблемы. Но если руль стоит неровно при движении, то нужно добиться от развальщика, чтобы он его выровнял схождением. Если положение руля не напрягает, то ноль на эуре должен быть именно в этом положении руля

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообщем поездил немного, машину ведёт.

побаловался с калибровкой эур-а, и таки да, возвращение руля происходит не кастером, а эур-ом в его электрический ноль

поезжу немного, понаблюдаю, может опять на развал съезжу. но по бумажке вроде то всё нормально то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересный опыт.Чего я сам не пробовал)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Skat сказал:

Интересный опыт.Чего я сам не пробовал)?

что не пробовали? калибровать эур?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.02.2022 в 16:52, Misha119 сказал:

вообщем поездил немного, машину ведёт.

побаловался с калибровкой эур-а, и таки да, возвращение руля происходит не кастером, а эур-ом в его электрический ноль

поезжу немного, понаблюдаю, может опять на развал съезжу. но по бумажке вроде то всё нормально то...

Добрый вечер! 

У вас проблема с ЭУР. Калибруйте положение руля чтобы ровно стоял при прямолинейном движении автомобиля. У вас при ровном руле датчик положения рулевого колёса показывает 30 гр, а должен в пределах ±5 гр(или сколько должно на данном авто) Иногда встречаются такие проблемы как вы показали и они решаются калибровкой ЭУР. 

Углы установки колёс ни при чем!!! 

От неправильно установленных углов колес руль так не поворачивается произвольно! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый!

Да, я знаю. я ж написал что баловался с калибровкой. на видео специально сбил калибровку.

сейчас откалибровано нормально. езжу и всё понять не могу, то ведёт, то не ведёт.

но руль чуточку при прямом движении повёрнут(но это вроде особо не парит).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Misha119 сказал:

езжу и всё понять не могу, то ведёт, то не ведёт.

но руль чуточку при прямом движении повёрнут

Мне кажется, что это уже понты.... Много сейчас водителей из молодежи при езде не на дорогу смотрят, а руль всю дорогу ровняют. Катался с таким одним... он все время на руль смотрит и только иногда, мгновениями на дорогу. А надо наоборот.

Если уж так важно - выстави точно руль как тебе надо, для верности поставь метку, потом откалибруй ЭУР в  этом положении и съезди на регулировку... попроси, чтобы выставили схождение по метке...

А лучше перестань маяться дурью. Машину если тянет - то тянет всегда... больше - меньше, но всегда. А то тянет, то нет - это дорога, гладких как стекло не бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Misha119 сказал:

сейчас откалибровано нормально. езжу и всё понять не могу, то ведёт, то не ведёт.

но руль чуточку при прямом движении повёрнут(но это вроде особо не парит) 

Если рулевая рейка имеет люфт даже маленький, то будет вправо и влево тянуть в зависимости от наклона дороги! Ровных дорог очень мало! 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.02.2022 в 20:33, Misha119 сказал:

Добрый!

Да, я знаю. я ж написал что баловался с калибровкой. на видео специально сбил калибровку.

сейчас откалибровано нормально. езжу и всё понять не могу, то ведёт, то не ведёт.

но руль чуточку при прямом движении повёрнут(но это вроде особо не парит).

Отлично

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...