Bogdan001 Опубликовано 6 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2020 Всем привет. Хотел бы спросить кто как выставляет ровно руль? Потому что иногда бывает что приходится переделывать розвал иза того что клиент совсем по другому смотрит как для него ровно руль. Кто как выставляет ровно руль? По уровню? Либо же как то еще... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
EldarM Опубликовано 6 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2020 (изменено) Я попробую ответить. И пусть меня поправят если что) 1. Оборудование должно быть откалиброванным. Захваты не должны иметь больших люфтов. Правильная компенсация. 2. Сам процесс у меня такой: когда в конце уже выставляю сход, например мне надо общий сход 0. Выставляю сход грубо-близко к тому, что я хочу. Потом делаю проверку, включив машину (особенно если она с электроусилителем). И после проверки сажусь в машину и вижу, например, мне нужно убрать 5 минут, чтобы получить 0, которое я выбрал, для этой машины с моим весом, что оно самое то. Я в машине, руль ровный, смотрю на экран: слева +1, справа +4. Значит я должен убрать слева 1 минуту, а справа 4. Потом перепроверка с включенным авто. Все ок. Также на ровность руля иногда (!) влияет колеса (ввиду близости сезона перекидки). Изменено 6 ноября, 2020 пользователем EldarM Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Bogdan001 Опубликовано 6 ноября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2020 2 часа назад, EldarM сказал: Я попробую ответить. И пусть меня поправят если что) 1. Оборудование должно быть откалиброванным. Захваты не должны иметь больших люфтов. Правильная компенсация. 2. Сам процесс у меня такой: когда в конце уже выставляю сход, например мне надо общий сход 0. Выставляю сход грубо-близко к тому, что я хочу. Потом делаю проверку, включив машину (особенно если она с электроусилителем). И после проверки сажусь в машину и вижу, например, мне нужно убрать 5 минут, чтобы получить 0, которое я выбрал, для этой машины с моим весом, что оно самое то. Я в машине, руль ровный, смотрю на экран: слева +1, справа +4. Значит я должен убрать слева 1 минуту, а справа 4. Потом перепроверка с включенным авто. Все ок. Также на ровность руля иногда (!) влияет колеса (ввиду близости сезона перекидки). Ну это ты вы делаете сход розвал по Вин-тое я так понимаю? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
EldarM Опубликовано 6 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2020 1 час назад, Bogdan001 сказал: Ну это ты вы делаете сход розвал по Вин-тое я так понимаю? Не понял "вин-тое", что имеешь ввиду? 6 часов назад, Bogdan001 сказал: Всем привет. Хотел бы спросить кто как выставляет ровно руль? Потому что иногда бывает что приходится переделывать розвал иза того что клиент совсем по другому смотрит как для него ровно руль. Кто как выставляет ровно руль? По уровню? Либо же как то еще... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
mech4 Опубликовано 6 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2020 7 часов назад, Bogdan001 сказал: Всем привет. Хотел бы спросить кто как выставляет ровно руль? Потому что иногда бывает что приходится переделывать розвал иза того что клиент совсем по другому смотрит как для него ровно руль. Кто как выставляет ровно руль? По уровню? Либо же как то еще... Спроси клиента, как он видит руль прямым, фиксируй руль и подгоняй углы под такое положение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 6 ноября, 2020 Администратор Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2020 1 час назад, mech4 сказал: Спроси клиента, как он видит руль прямым, фиксируй руль и подгоняй углы под такое положение. Чё там спрашивать? Говоришь выставте руль как вам нравится, он выставляет руль ты регулируешь, в таком случае претензий уменьшается втрое, а (простите за слово) задротов вообще клинит. Не по ихнему сценарию. Тут он хотел тебе мозги попарить а ты на него перевел функцию постановки руля ровно и ответственность на нем самом. И что самое интересное большинство профессионалов задротов сливаются фразой Выставь САМ КАК НИБУДЬ ты умеешь ты знаешь. 1 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 6 ноября, 2020 Администратор Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2020 2 часа назад, EldarM сказал: Не понял "вин-тое", что имеешь ввиду Программный инструмент Hunter регулировки схождения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
VAG Опубликовано 7 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2020 У Эльдара ТВ7. Там нет Win Toe. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Bogdan001 Опубликовано 7 ноября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2020 11 часов назад, Yapasha сказал: Чё там спрашивать? Говоришь выставте руль как вам нравится, он выставляет руль ты регулируешь, в таком случае претензий уменьшается втрое, а (простите за слово) задротов вообще клинит. Не по ихнему сценарию. Тут он хотел тебе мозги попарить а ты на него перевел функцию постановки руля ровно и ответственность на нем самом. И что самое интересное большинство профессионалов задротов сливаются фразой Выставь САМ КАК НИБУДЬ ты умеешь ты знаешь. За частую так и делаю. Говорю клиенту выставляйте руль сами как вы видите эго ровным. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Aligner Опубликовано 7 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2020 Win toe хороший инструмент. Но нужно знать его специфику. Я уже когда то давно писал об этом. Вин тое гонит регулировку суммарного схождения к номинальным значениям спецификации. Если хочешь отрегулировать переднее схождение отличным от номинального, то нужно в спецификации изменить номинальное суммарное значение на желаемое. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
mech4 Опубликовано 7 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2020 Тока проблемка иногда возникает, руль никак не хочет быть в таком положении как его ставит клиент или мастер Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Max39 Опубликовано 21 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2020 Фраза, которую я говорю клиенту всегда после регулировки:"Остался один рабочий момент, колеса ваши установлены по датчикам, точно, за жор резины не беспокойтесь, а вот руль ставится глазами, глаза у всех разные. Если, когда поедите, заметите, что руль криво, раздражает, вернитесь, его подправить минутное дело и бесплатно". Если клиент возвращается, прошу его показать, как стоит руль при движении прямо, открываю его отчет, и по нему решаю, с какой стороны двинуть на 1\8 оборота тягу, чтоб изменить направление движения авто под ровный руль. Это меняет сход на 2-4 минуты, но обычно одного раза достаточно, чтоб клиент удовлетворился. В особо важных случаях так можно двинуть и обе тяги. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
muslim635 Опубликовано 21 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2020 6 часов назад, Max39 сказал: Фраза, которую я говорю клиенту всегда после регулировки:"Остался один рабочий момент, колеса ваши установлены по датчикам, точно, за жор резины не беспокойтесь, а вот руль ставится глазами, глаза у всех разные. Если, когда поедите, заметите, что руль криво, раздражает, вернитесь, его подправить минутное дело и бесплатно". Если клиент возвращается, прошу его показать, как стоит руль при движении прямо, открываю его отчет, и по нему решаю, с какой стороны двинуть на 1\8 оборота тягу, чтоб изменить направление движения авто под ровный руль. Это меняет сход на 2-4 минуты, но обычно одного раза достаточно, чтоб клиент удовлетворился. В особо важных случаях так можно двинуть и обе тяги. Можешь ошибиться. Для уверенности будет лучше на стенде поправить. Тем более ты можешь прокаткой сделать компенсацию. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
teska Опубликовано 21 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2020 (изменено) Пользуюсь уровнем руля лет цать. Что такое калибровка стенда слышу первый раз☺️. Есть категория людей кто с ним спорит. Первый раз раз правлю руль бесплатно как хочет клиент. Все последующие правки руля только за деньги. Таких клиентов не много, но они есть. Изменено 21 ноября, 2020 пользователем teska 1 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
RomaRazval Опубликовано 21 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2020 8 часов назад, Max39 сказал: Фраза, которую я говорю клиенту всегда после регулировки:"Остался один рабочий момент, колеса ваши установлены по датчикам, точно, за жор резины не беспокойтесь, а вот руль ставится глазами, глаза у всех разные. Если, когда поедите, заметите, что руль криво, раздражает, вернитесь, его подправить минутное дело и бесплатно". Если клиент возвращается, прошу его показать, как стоит руль при движении прямо, открываю его отчет, и по нему решаю, с какой стороны двинуть на 1\8 оборота тягу, чтоб изменить направление движения авто под ровный руль. Это меняет сход на 2-4 минуты, но обычно одного раза достаточно, чтоб клиент удовлетворился. В особо важных случаях так можно двинуть и обе тяги. Чтоб не ломать изначальную настройку схода ,советую двумя тягами корректировать. Одной выкрутил 1/8 ,второй вкрутил 1/8. 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Aligner Опубликовано 22 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2020 17 часов назад, Max39 сказал: Фраза, которую я говорю клиенту всегда после регулировки:"Остался один рабочий момент, колеса ваши установлены по датчикам, точно, за жор резины не беспокойтесь, а вот руль ставится глазами, глаза у всех разные. Если, когда поедите, заметите, что руль криво, раздражает, вернитесь, его подправить минутное дело и бесплатно". Если клиент возвращается, прошу его показать, как стоит руль при движении прямо, открываю его отчет, и по нему решаю, с какой стороны двинуть на 1\8 оборота тягу, чтоб изменить направление движения авто под ровный руль. Это меняет сход на 2-4 минуты, но обычно одного раза достаточно, чтоб клиент удовлетворился. В особо важных случаях так можно двинуть и обе тяги. Теперь поставь себя на место клиента, что он об этом думает: Я отдал вобщем то немалые деньги, мне отрегулировали углы на крутом оборудовании, а потом мастер полез и что то там крутанул на глазок. И в последствии, если будет жор резины (даже не связанный с УУК), он будет утверждать, что ты ему что то накрутил без приборов. И таки будет прав. Поэтому самая быстрая методика такова (но это только для головочных датчиков): Навешиваем только передние датчики. Делаем пропуск компенсации ( на Хантере это режим "Спец. Адапртеры") Начинаем регулировку. Входим в режим измерения переднего суммарного схождения Без кмпенсации, естесственно покажет какое то схождение, отличное от того которое ты устанавливал, но нам это неважно. Это значение лишь условная точка, в которую нужно вернуться в конце регулировки. С одной стороны убавляем несколько минут схождения, с другой столько же прибавляем, возвращаясь к начальному значению общего схождения. Вся процедура занимает 5-10 минут. 1 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.