Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Как исправить развал на подвеске макферсон


davidart

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток! Нужна Ваша помощь. Машина пежо 3008, спереди простой макферсон. Прошлый хозяин хорошо так наехал на бордюр!

Вопрос, какой посоветуете самый приемлемый способ увеличить развал правого колеса на 1 градус. По всей видимости немного согнуло концевик амортизатора, который соединяется с кулаком либо сам кулак...

IMG_20200622_205838.jpg

Изменено пользователем davidart
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда развал уходит в минус - это вряд-ли бордюр. Это яма. Обычно на них развал чуть ли не в  плюсовом значении. А так около нуля. Поэтому здесь скорее всего оба колеса надо исправлять. Кстати в плюс на этом авто проще можно сделать. Сложнее уронить в минус из за отлитых упоров на поворотном кулаке. 

Общее схождение в -0°18 не стал бы делать. Будет хреново правому колесу внутри. 

Вобщем - напильником можно исправить. Вернее отверстие крепления амортизатора надо пилить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять углов не хватает для нормальной диагностики, выложи хотябы поперечный, а лучше все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, davidart сказал:

Доброго времени суток! Нужна Ваша помощь. Машина пежо 3008, спереди простой макферсон. Прошлый хозяин хорошо так наехал на бордюр!

Вопрос, какой посоветуете самый приемлемый способ увеличить развал правого колеса на 1 градус. По всей видимости немного согнуло концевик амортизатора, который соединяется с кулаком либо сам кулак...

IMG_20200622_205838.jpg

Не понимаю что за данные углов на переднем левом развале,какие-то тысячи градусов,настрой нормально данные углов.

Проточи шарошкой амортизаторы и будет тебе ляпота,но прежде убедись что они не погнуты,если погнуты то менять потом доделывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, mech4 сказал:

Опять углов не хватает для нормальной диагностики, выложи хотябы поперечный, а лучше все.

По передней оси это все углы, что есть. Видимо такой стенд у мастеров был допотопный. У меня была похожая ситуация на прошлой машине Scenic 2, тоже было 1 градус в минус Выше нормы. Там это решилось заменой амортизаторов (прямо визуально было видно, что амортизатор был согнут в месте крепления к кулаку). Но тут хочется решить вопрос подешевле, тем более что амортизаторы живые к ним нареканий нету. Короче я так понял нужно делать овальным верхнее отверстие крепления амортизатора к кулаку? Болт при этом можно старый оставить, он будет нормально держать, не сместится? Или нужно специальные болты покупать? По левому колесу развал -52 минуты, думаю не стоит ничего там трогать, норма же до -48. Я в этом ничего не понимаю, но думаю, если сделать -50 минут на правом колесе, то всё будет отлично. Осталось в Минске найти мастеров, которые это умеют делать ?

Изменено пользователем davidart
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, ilya9213403316 сказал:

 

Общее схождение в -0°18 не стал бы делать. Будет хреново правому колесу внутри. 

 

А какое общее схождение лучше в таком случае .чем больше развал в минус лежит тем общее схождение нужно делать ближе к нулю?но не в плюс правельно?чтоб не ело

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант можно заменить верхний болт крепления стойки к кулаку размером на 1мм меньше, либо точить верхнее отверстие в стойке, так же в продаже есть специальные рег. болты, в деле не пробовал у нас такие достать проблема. После всех махинаций забить клин в зазор стойка-кулак для исключения обратного завала на кочках.

Но это все колхоз, лучший вариант все таки найти гнутую деталь и заменить.

4 часа назад, Artem666 сказал:

А какое общее схождение лучше в таком случае .чем больше развал в минус лежит тем общее схождение нужно делать ближе к нулю?но не в плюс правельно?чтоб не ело

Что-б не ело такого не будет, просто износ будет более равномерным.

Изменено пользователем zZeroXx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, zZeroXx сказал:

Что-б не ело такого не будет, просто износ будет более равномерным.

Я о том чтоб понять правильно ли я думаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, davidart сказал:

думаю не стоит ничего там трогать, норма же до -48. Я в этом ничего не понимаю, но думаю, если сделать....

Как-то не стыкуется. Если не понимаешь, то не надо и думать, а надо довериться специалисту, который понимает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ridik сказал:

Как-то не стыкуется. Если не понимаешь, то не надо и думать, а надо довериться специалисту, который понимает.

Как раз таки всё стыкуется! Вы как будто не в России живете?! У нас в Беларуси (как и у Вас) надо всё идеально изучить самому, а только потом ехать на СТО. Я не говорю что все мастера плохие, но нарваться на рукожопов шанс выше чем на профессионалов. Я по образованию инженер и многие вещи по машине делаю сам, но когда нет времени - еду на СТО, так вот в 50% случаев приходится мастеров тыкать носом в их косяки и то спорят и не хотят переделывать. И когда показываешь в документации, что он к примеру пружину не так в чашку стойки поставил или опору амортизатора повернул на 180 градусов относительно ее правильного положения -  только тогда идут переделывать. Так что уж лучше я проконсультируюсь с Вами сначала, а потом уже либо сделаю сам, либо буду пристально следить за работой мастера, зная особенности того, что он делает.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, davidart сказал:

Я по образованию инженер..... либо буду пристально следить за работой мастера, зная особенности того, что он делает.

Ну что поделаешь - есть и такие и их, к сожалению, много. Поэтом у надо ездить к проверенным лично, знакомыми, друзьями, а не метаться от одного к другому. Изучать отзывы о мастерах...

А по поводу "инженеров", когда меня начинают учить работать - я спрашиваю: откуда познания?  В интернете вычитал?  Так вот эти свои познания в приличном обществе не произноси громко - может за умного сойдешь...

Это не в обиду вам сказано. Просто найдите толкового мастера - обрисуйте проблему - и дайте ему её решить (к вашему удовольствию). А к тем, за которыми надо пристально следить, лучше не ездите - за всем не уследишь....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, ridik сказал:

Ну что поделаешь - есть и такие и их, к сожалению, много. Поэтом у надо ездить к проверенным лично, знакомыми, друзьями, а не метаться от одного к другому. Изучать отзывы о мастерах...

А по поводу "инженеров", когда меня начинают учить работать - я спрашиваю: откуда познания?  В интернете вычитал?  Так вот эти свои познания в приличном обществе не произноси громко - может за умного сойдешь...

Это не в обиду вам сказано. Просто найдите толкового мастера - обрисуйте проблему - и дайте ему её решить (к вашему удовольствию). А к тем, за которыми надо пристально следить, лучше не ездите - за всем не уследишь....

 

Опыт мастера это хорошо, но техническую документацию никто не отменял. Я когда еду на СТО не ленюсь просто сделать распечатку из servicebox того, что мне будет делать мастер. Пока делают - сижу читаю. А потом принимаю работу и нюансы возникают в половине случаев.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы инженер в какой сфере деятельности?  Кем трудитесь?

Техническая документация - хорошо, но не всегда ей можно доверять.

Изменено пользователем ridik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Artem666 сказал:

А какое общее схождение лучше в таком случае .чем больше развал в минус лежит тем общее схождение нужно делать ближе к нулю?но не в плюс правельно?чтоб не ело

Динамика на них обычно, действительно плюсовая, но минус 18 минут перебор. От развала здесь ничего не зависит. Французы поставили такие значения для того чтобы уменьшить увод из за их балок плугом. Методом тыка подобрали. Новой резине, накаченной правильно - не будет особо ничего, а как сотрёт внутрянку уже можно и новые ставить... И так по кругу)))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за советы, буду искать мастера с опытом в таких вещах )))

Изменено пользователем davidart
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.06.2020 в 12:40, davidart сказал:

По передней оси это все углы, что есть. Видимо такой стенд у мастеров был допотопный

это норм стенд, Hunter. Просто у него эти углы в доп. измерениях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.06.2020 в 01:14, davidart сказал:

Всем спасибо за советы, буду искать мастера с опытом в таких вещах )))

http://forum.shod-razval.info/profile/116-craft5r/

Обратись

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...