Anton23 Опубликовано 16 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2020 Давно мучает вопрос ?. Почему отличаются показания основных регулировок от показаний геометрии машины ❓Всегда при измерении делаю замер кастора, в не зависимости регулируется он или нет. Чтобы знать как стоят передние колёса относительно друг друга. И если разбег большой, то соответственно предупреждаю об этом владельца. А чтобы ему было наглядно видно делаю с ним замер рулеткой расстояние от заднего колеса до переднего. И в большинстве случаев всё сходится тютелька в тютельку. А иногда нет. Вопрос- почему ❓?♂️❓ для наглядности сегодня сфоткал пару машин. На нисане разница в продольном 2 градуса и это значит что одно колесо стоит дальше другого примерно на 1,5 см ❗️А его же геометрия говорит о том что всё нормально ?♂️?♂️, что и подтвердил замер рулеткой. А на пассате всё сошлось и замер кастора, и геометрия и замер рулеткой. ПОЧЕМУ ❓❓❓ P.S. Кстати, справедливости ради хочу сказать, что та же фигня была и на пятом векторе. Конечно там не было результатов геометрии. Но рулетку ни кто не отменял ❗️?♂️? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 16 мая, 2020 Администратор Поделиться Опубликовано 16 мая, 2020 3 часа назад, Anton23 сказал: Давно мучает вопрос ?. Почему отличаются показания основных регулировок от показаний геометрии машины ❓Всегда при измерении делаю замер кастора, в не зависимости регулируется он или нет. Чтобы знать как стоят передние колёса относительно друг друга. И если разбег большой, то соответственно предупреждаю об этом владельца. А чтобы ему было наглядно видно делаю с ним замер рулеткой расстояние от заднего колеса до переднего. И в большинстве случаев всё сходится тютелька в тютельку. А иногда нет. Вопрос- почему ❓?♂️❓ для наглядности сегодня сфоткал пару машин. На нисане разница в продольном 2 градуса и это значит что одно колесо стоит дальше другого примерно на 1,5 см ❗️А его же геометрия говорит о том что всё нормально ?♂️?♂️, что и подтвердил замер рулеткой. А на пассате всё сошлось и замер кастора, и геометрия и замер рулеткой. ПОЧЕМУ ❓❓❓ P.S. Кстати, справедливости ради хочу сказать, что та же фигня была и на пятом векторе. Конечно там не было результатов геометрии. Но рулетку ни кто не отменял ❗️?♂️? Кастор он же Продольный УГОЛ наклона Оси поворота колеса. То что меряешь рулеткой это Расстояние между центрами осей вращения колес он же база. Так вот какое тут отношение угла к расстоянию? Не путай грешное с праведным. А вообще с чего ты взял что заднюю ось можно брать как начало точки отсчета? Или у вас машины только на передних колесах ездят? То что с рулеткой ходишь это хорошо. Одинаковый кастор не гарантирует одинаковое смещение колес. Одинаковое смещение колес не гарантирует одинаковый кастор. Контрольный , не правильный и правакационный вопрос. При уменьшении продольного угла куда колесо уйдет в перед или назад? 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
mech4 Опубликовано 16 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2020 7 часов назад, Anton23 сказал: Почему отличаются показания основных регулировок от показаний геометрии машины ❓ Хороший вопрос.Считаю, что проблема в том,что геометрия автомобиля привязана к геометрической оси движения (ГОД), почему то и ... на правильные показания геометрии мы можем рассчитывать в том случае когда заднее схождение симметрично и угол тяги равен 0. В остальных случаях, когда угол тяги не равен 0 и больше 5 минут, на правильные показания геометрии можно не рассчитывать, и чем больше отклонения угла тяги, тем больше погрешность.Другими словами, если по переднему мосту фактически нет смещения, а угол тяги сильно отклонен, то компьютер покажет смещение по геометрии а по кастеру нет. Ну не глупости разве так заводить в заблуждение ! Потому я и задавал вопрос, почему все смещения привязаны к ГОД а не к средней продольной линии (СПЛ), так как СПЛ более стабильная величина чем ГОД и ее изменить сложнее.Антон,обрати внимание на этих распечатках на заднее индивидуальное схождение и ГОД. Можешь выложить полные распечатки с показаниями заднего моста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Anton23 Опубликовано 17 мая, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 17 мая, 2020 На фото же видно что смещение задней оси что на одной машине, что на другой по 1 мм и это мизер... А вот спереди на нисане разница в продольном аж 2 градуса, и это пипец ?♂️Как много. И чем меньше продольный, тем дальше назад смещено колесо ❗️ Почему на пассате всё сходится ❓?♂️ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Anton23 Опубликовано 17 мая, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 17 мая, 2020 Может я что то в техническом плане не понимаю. Но и дураком себя точно не считаю. Готов и хочу учиться. Буду очень признателен если мне кто-нибудь объяснит на простом доступном , русском языке. И почему моя тема пропала из раздела ❓? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
mech4 Опубликовано 17 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2020 Антон, объясняют ещё раз, обращай внимание на заднее схождение и главное угол тяги,если он не равен 0, данным по геометрии верить нельзя.Выложи пожалуйста эти же распечатки со значениями схождения заднего моста. 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Aligner Опубликовано 17 мая, 2020 Популярный пост Поделиться Опубликовано 17 мая, 2020 6 минут назад, mech4 сказал: Антон, объясняют ещё раз, обращай внимание на заднее схождение и главное угол тяги,если он не равен 0, данным по геометрии верить нельзя. Да верить можно, просто нужно понимать (и я об этом не раз говорил) , что любой стенд показывает геометрию в ДВИЖЕНИИ автомобиля и это есть правильно. Что касаемо конкретного случая, то у ниссана нехилый разворот заднего моста (либо смещение передней оси в поперечном направлении), поэтому при одинаковом кастере могут быть разные расстояния между передним и задним колесом по сторонам. Но даже при идеальном положении заднего моста равенство значений продольных замеров между колесами и кастеров по сторонам могут не совпадать. Тут надо понимать, что такое кастер, какими элементами подвески он задается, за счет чего может изменяться, как изменение кастера влияет на смещение колеса в продольной плоскости в зависимости от конструкции подвески, принцип измерения кастера стендом, почему могут быть ложные измерения кастера на исправном стенде. В кратце: 1. Макферсон. Смещение нижней шаровой вперед-назад изменяет кастер и продольное смещение колеса. Смещение верхней точки поворотной стойки (опорный подшипник, стакан) : кастер изменяется, смещение колеса происходит в незначительной степени, причем при УВЕЛИЧЕНИИ кастера- колесо смещается НАЗАД и наоборот. 2. Рычажная подвеска. Все примерно тоже самое, только вместо опорного подшипника (как в макферсоне) - верхняя шаровая, которая может смещаться за счет регулировки в верхнем рычаге, деформации рычага, его точек крепления и пр. 3.Принцип измерения и ложные замеры. Почему кастер измеряется путем выворачивания колес влево-вправо? Потому что кастер высчитывается по разнице изменения значений развала на колесе при его повороте в лево-право на определенный угол. Теперь представим, что в подвеске есть неисправные элементы ( гнутые штоки поворотных стоек, кулак, гнутые пальцы шаровых опор и т.п.), изменение развала в повороте будет происходить не так как на исправной подвеске, получаем неправильный замер кастера. 3 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
mech4 Опубликовано 17 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2020 Борис, что значит 1.Показывает геометрию в движении ? 2. Где ты видишь нехилый разворот моста ? 3.Твой третий пункт мне не совсем понятен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Aligner Опубликовано 17 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2020 (изменено) 31 минуту назад, mech4 сказал: Борис, что значит 1.Показывает геометрию в движении ? 2. Где ты видишь нехилый разворот моста ? 3.Твой третий пункт мне не совсем понятен. 1. Возьми абсолютно новый авто с идеальной геометрией, вектор тяги 0, задняя ось регулируемая. Зафиксируй значения геометрии. Искусственно разверни регулировками заднюю ось. Зафиксируй значения геометрии и сравни с начальными. Увидишь, что задняя ось смещена в сторону. Фокус в том , что она таки и смещена, только на ДВИЖУЩЕМСЯ автомобиле (машина поедет боком), хотя физически оси все на месте. Разворот задней оси трансформируется в боковое смещение во время движения авто. 2. Значения В4, В5 Изменено 17 мая, 2020 пользователем Aligner 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
mech4 Опубликовано 17 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2020 Борис, у меня тут сразу возникла масса вопросов, чисто для себя хочу разобраться 5 часов назад, Aligner сказал: Что касаемо конкретного случая, то у ниссана нехилый разворот заднего моста (либо смещение передней оси в поперечном направлении) Вот конкретно это выражение, можешь пожалуиста рисунок показать что ты имеешь ввиду под разворотом моста и смещение передней оси в поперечном направлении.Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
VAG Опубликовано 18 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2020 В 17.05.2020 в 04:43, Anton23 сказал: И чем меньше продольный, тем дальше назад смещено колесо ❗ Почему это? Вовсе не обязательно. Например на макферсоне имеет значение положение опорного подшипника, а на двухрычажной подвеске - положение верхнего рычага. Иными словами - не всегда кастер и смещение колеса связаны. 2 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
mech4 Опубликовано 18 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2020 Ну вот и ,,сообщались,, ? ,,пообщались,, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 18 мая, 2020 Администратор Поделиться Опубликовано 18 мая, 2020 В 17.05.2020 в 10:49, mech4 сказал: Антон, объясняют ещё раз, обращай внимание на заднее схождение и главное угол тяги,если он не равен 0, данным по геометрии верить нельзя.Выложи пожалуйста эти же распечатки со значениями схождения заднего моста. Вопрос к пользователям ТВ, при измерении асимметрии и наличии угла тяги, стенд просит повернуть руль (Подправить руль)??? Если нет? То данная тема уйдет обратно в свой раздел и понятно почему вылазят споры и лишние вопросы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
mech4 Опубликовано 18 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2020 В 16.05.2020 в 16:15, Anton23 сказал: Давно мучает вопрос Антон, выложи эти распечатки с показаниями схождения задних колес. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Lepila Опубликовано 20 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2020 Подходишь сзади машины и видишь чудо. С одно стороны банан наружу, а с другой банан вовнутрь. Машина бита в бочину . Ессно разница в базе будет. Как то я писал , как выставить сзади колёса ровно , привёл пример чтоб не лезть в дебри, на таз 08, при этом база изменится с одной стороны. Развалы и прочее соответственно будут в норме по морде и попе. Будут ли в норме показания приборов , если шток амортизатора погнут , не знаю, но я вчера пилил амортизаторы, чтоб штоки достать, но 25мм шток согнут, при этом амортизатор не тёк. Если он согнут, то смотря как поставили амортик при сборке после аварии. Если дугой вовнутрь, то развал, если дугов зад или вперёд, то база изменится. Крутим шток и смотрим как гуляет колесо. Так можно на продажу выставить и развал и базу., чтоб колёса не стояли раком А так, если база не сходится, то лезем под машину, и мерим диагонали от кузова до шаровых, тогда можно будет судить и рассуждать что погнуто , и где кто налепил горбатого. Обычно я просто подхожу к авто, и сую пальцы меж крылом и колесом, меж колесом и стойкой, и уже приблизительно можно судить о том где гнуто. Я только поделился какие бывают залипухи. а вам потом репу чесать приходится. Мне 124 мерин приехал , правое колесо взад и верх вовнутрь. Хозяин поменял кулак и амортики и рычаг , гнутые были, но не настолько, чтоб так колесо стояло. В результате диагонали просто кривые по левой стороне. Распилил и наварил ухо заднего крепления рычага, 25мм. Всё встало в норму по диагоналям, регулировки все прошёл. Там лонжерон вварили, развернув вокруг оси. Так что не подтянуть ухо было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
mech4 Опубликовано 20 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2020 3 часа назад, Lepila сказал: Я только поделился какие бывают залипухи. а вам потом репу чесать приходится. Сергею больше не наливать ! В 16.05.2020 в 16:15, Anton23 сказал: Давно мучает вопрос Все, уже не мучает. В 17.05.2020 в 12:51, Aligner сказал: Значения В4, В5 Интересно, как Борис по смещению колеи определяет разворот моста ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Lepila Опубликовано 21 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2020 12 часов назад, mech4 сказал: Сергею больше не наливать ! Все, уже не мучает. Интересно, как Борис по смещению колеи определяет разворот моста ? Я сам лепил горбатого, когда машины гоняли мне битые и много. Просят обычно чтоб ехало и ровно было. Разворот моста , и смещении колеи , можно легко определить под машиной, если иметь просто рулетку. Таз 08 чтоб не лезть в дебри и все обычер начинают учиться на простых доступных примерах. Развёрнута балка задняя , кузов после бокового недотянули или криво вварили пол. Под одно ступицу спереди шайбы, под другу сзади. Развал в норме, сходимость в норме, мост относительно оси машины смещён. Я своим самодельным , легко определю, не залезая под машину смещён мост или нет, и передний это или задний , не имеет значения. Какая погрешность ? Ну тут смотря что хочешь и какие цифры нужны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Anton23 Опубликовано 23 мая, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 23 мая, 2020 В 18.05.2020 в 20:38, mech4 сказал: Антон, выложи эти распечатки с показаниями схождения задних колес. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.