Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Нюансы выбора запчастей на отечественные авто.


Zorge

Рекомендуемые сообщения

Пример: лет 10 назад на нашем (Запорожском ) рейтинге производителей амортизаторов лидером были Monroe, потом резко опаскудились. В лидеры рванул BOGE, через пару лет ситуация сыграла назад... И так со всеми производителями и не раз. Теперь делаю так: звоню в "свой" магазин и спрашиваю -Какая сейчас нормальная партия амортиков на такую-то марку авто? Получаю ответ и их и берем. Через месяц- два ситуация может поменяться до наоборот...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только положительные отзывы boge,sachs,al-kooptimal как нарвешься, delphi тоже не понравились

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За всю практику работы встретил только три(!!) нормальные рулевые колонки , купленные на местном рынке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По шаровым на классику советую только "Трек-чемпион" или "Белмаг ("усиленные")". И там, и там корпуса неразборные, цельные- поэтому подделок еще не встречалось. А за фотки сошек -спасибо! Хоть будет, с чем сравнивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По шаровым на классику советую только "Трек-чемпион" или "Белмаг ("усиленные")". И там, и там корпуса неразборные, цельные- поэтому подделок еще не встречалось. А за фотки сошек -спасибо! Хоть будет, с чем сравнивать.

С "Жигулями" работал 10 лет, этих запчастей прошло через мои руки уйма, но я лично ставил только "стандартные". Шаровые и наконечники только "Белебей" или "Вазинтерсервис". Сколько не пробовал через пресмаслёнку шприцануть нижнюю шаровую "Трек" или другие - ничего не получалось. Смазка не проходила вокруг сферы в чехол, даже шаровую могло на контактной сварке разорвать!Может сейчас они качественней, не знаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

За всю практику работы встретил только три(!!) нормальные рулевые колонки , купленные на местном рынке.

За десять лет, купленные на рынке или авто-магазине ни разу.Только реставрация, где сами снимут отреставрированную поставят и дадут гарантию.Единственное если сам водитель не забудет вовремя приехать к ним на подтяжку, проблем ни разу не было. Как правило поменял рулевой механизм и забыл, а там опять разбивается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С "Жигулями" работал 10 лет, этих запчастей прошло через мои руки уйма, но я лично ставил только "стандартные". Шаровые и наконечники только "Белебей" или "Вазинтерсервис".

А у меня процентов 70 нижних шаровых на новых жигулях не проходят проверку перед развалом- люфт в горизонтальной плоскости около миллиметра. Вертикально- отлично. Жрать -то оно, может, и не сильно сначала будет- но зачем нам проблемы индейцев? На замену!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Владельцам классики.Раздолбались на моей машине резинки на реактивных штангах. Заменил резинки и втулки. Отходило все этопару-тройку месяцев. Взял комплект штанг в сборе. Хватило еще на три месяца. Опять заменил резинки ивтулки, но на втулках выбрал фаски, подобрал шайбы, склепал все в кучу - как на машинах первых летвыпуска. Думал избавился от проблемы надолго. Хрен там. Хватило всего на год. Хотя до сих пор попадаютсяпочти сорокалетние копейки с родными неболтающимися штангами, собранными по такому методу. Разборкапоказала, что сами резинки дерьмо. Начал искать альтернативную замену. Нашел. Нижний сайлентблок заднейвосьмерочной стойки. После небольшой доработки хорошо подходит и отработали переделанные штанги уже летпять-семь, точно не помню, без заметного износа. Переделка резинок заключается в формированиицентрирующей канавки по центру с помощью наждака. Без нее резинка вследствии своей цилиндрической формыстарается выползти из штанги. Если кто захочет повторить, то могут возникнуть проблемы с запрессовкой,так как залазит очень-очень туго. Делать надо так. В тисы последовательно штанга, резинка, центрирующийболт на 12 с навернутой гайкой в качестве упора. К шляпке болта желательно приварить какую-нибудь плоскуюжелезку типа старой тормозной колодки. В месте захода резинки в штангу все острые кромки и углы сгладитьпредварительно напильником. Посадочное место в штанге и резинку смазать любым силиконовым герметиком (слитолом или т.п. нихрена не лезет). Затем все это дело центрируешь и давишь, пока распорная втулка врезинке не упрется в проивоположную стенку тисков. При этом резинка, если все пошло удачно без перекосов,примерно на треть залезет в штангу. После этого раскачиваешь штангу поперек из стороны в сторону, и онасама налазиет на резинку.На фото слева резинка в оригинале, посередке для длинной штанги, справа для короткой. Внизу результат.Только с проточкой надо не перестараться. Чем она меньше, тем тяжелее собрать узел, но тем дольше онпрослужит. И еще при постановке длинной штанги на авто надо ставить шайбочку мм на 3(втулка в резинкечуть короче, чем родная).post-4-0-87604200-1352537120_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Владельцам классики.

............................Начал искать альтернативную замену............

У нас появились в продаже резинки с вваренными втулками на классику под торговой маркой Севи-Спайк.

Изображение

Изменено пользователем frz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

У меня два в одном: магазин и СТО. Ходовку ВАЗам делаю только "Треком", нарекания по-началу были, но после того как они мне оплатили стоимость гарантийного ремонта, регулировку УУК и прочие расходы(5 возвратов), дефекты перестали попадаться. Являюсь точкой офиц. продаж "Трек". "Кардан" г.Сызрань: если то, что поставляется на конвейер отличного качества, то в запчасти - когда-как, знаю всё руководство предприятия(прошлая работа, но там не работал), в данный момент они мои постоянные клиенты, но запчасти беру не у них(объём маловат). По иномаркам работаю с "Exist", в принципе не плохо, хотя есть и дешевле. "Севи" задолбали стучаться, но условия их договора противные, даже связываться не хочется... Подшипники и амортизаторы ставлю "MANNOL" торговый бренд "SCT", у меня на Т4, они ходят достойно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А для меня Трек приемлем, но не в коем случае не чемпион, Шаровые "Трек - чемпион" вообще не какие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

А для меня Трек приемлем, но не в коем случае не чемпион, Шаровые "Трек - чемпион" вообще не какие.

Сдается что ник троллит)))без обид.

Сам видел как выворачивает и клинит вкладыш в трек`е. Не люфтила,снял поменять пыльник,все равно разбирал почти все,снял пыльник - а там такое  :negative:  на замену..Теперь присматриваюсь к ним еще внимательнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рома, присмотрись к поставщику, может он где по дешевле берёт, может подделка? Я где то на форуме рассказывал про "Трек", но не нашёл... Повторюсь: Треком занимаюсь около 5 лет, по началу нарекания были, но после того, как они оплатили мне гарантийный ремонт(причём не однократно), возвратов более не было.

В прошлом году "Трек" останавливали производство на месяц, для борьбы с подделками, но вот парадокс, с рынков он не пропал, и в фирмах есть, служба безопасности завода начала проверку и в посёлке Прибрежный такой переполох был, закрыли несколько контор занимающихся производством подделок, вырвали кучу штампов и прессов,милиция по воевала!!! Так хохма в чём, у моих официалов продукция закончилась, у меня то же, а в других конторах в избытке, я попробовал её сравнить - отличий не нашёл, поэтому и хожу таким путём - входной контроль, а так же регулярный осмотр складов поставщика, под предлогом "Может что то новенькое появилось, дай пощупаю", проходит, один поставщик от меня прятался уже, я нашёл комнату розлива масла и тосола...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рома, присмотрись к поставщику, может он где по дешевле берёт, может подделка? Я где то на форуме рассказывал про "Трек", но не нашёл... Повторюсь: Треком занимаюсь около 5 лет, по началу нарекания были, но после того, как они оплатили мне гарантийный ремонт(причём не однократно), возвратов более не было.

В прошлом году "Трек" останавливали производство на месяц, для борьбы с подделками, но вот парадокс, с рынков он не пропал, и в фирмах есть, служба безопасности завода начала проверку и в посёлке Прибрежный такой переполох был, закрыли несколько контор занимающихся производством подделок, вырвали кучу штампов и прессов,милиция по воевала!!! Так хохма в чём, у моих официалов продукция закончилась, у меня то же, а в других конторах в избытке, я попробовал её сравнить - отличий не нашёл, поэтому и хожу таким путём - входной контроль, а так же регулярный осмотр складов поставщика, под предлогом "Может что то новенькое появилось, дай пощупаю", проходит, один поставщик от меня прятался уже, я нашёл комнату розлива масла и тосола...

Вероятно.Только та шаровая была кажется не из нашего магазина.То что это трек и не старый узнал у клиента.У меня все время возникают подозрения,но не на качество запчастей,а методы выбора поставщиков уже в нашем магазине...Но им же не укажешь,лет 10 торгуют,а я тут приду,такой умный..Так то конечно-раз поругался,два поругался с поставщиками,проверил,отослал на замену брак,Посудился.И должно бы пронять.Так ведь нет же-меняют поставщика на "более честного в данный период времени".Так проще.

Хотя опять же это я со своей колокольни вижу.Что там у них творится не понять,пока не начнешь работать в той сфере.

Изменено пользователем Rom4ek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вероятно.Только та шаровая была кажется не из нашего магазина.То что это трек и не старый узнал у клиента.У меня все время возникают подозрения,но не на качество запчастей,а методы выбора поставщиков уже в нашем магазине...Но им же не укажешь,лет 10 торгуют,а я тут приду,такой умный..Так то конечно-раз поругался,два поругался с поставщиками,проверил,отослал на замену брак,Посудился.И должно бы пронять.Так ведь нет же-меняют поставщика на "более честного в данный период времени".Так проще.

Хотя опять же это я со своей колокольни вижу.Что там у них творится не понять,пока не начнешь работать в той сфере.

  Выбор запчастей , оставляю всегда право выбора клиенту, можешь заниматься ими сам, что возьмешь то и поставлю, но ко мне претензии не предъявляй, если хочешь, могу и я купить(на свой страх и риск, сейчас продавец  и сам не знает что продает) , тогда я смогу малость на себя взять ответственность за запчасти, ведь я беру у проверенного, а с проверенного и спрос тоже есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вероятно.Только та шаровая была кажется не из нашего магазина.То что это трек и не старый узнал у клиента.У меня все время возникают подозрения,но не на качество запчастей,а методы выбора поставщиков уже в нашем магазине...Но им же не укажешь,лет 10 торгуют,а я тут приду,такой умный..Так то конечно-раз поругался,два поругался с поставщиками,проверил,отослал на замену брак,Посудился.И должно бы пронять.Так ведь нет же-меняют поставщика на "более честного в данный период времени".Так проще.

Хотя опять же это я со своей колокольни вижу.Что там у них творится не понять,пока не начнешь работать в той сфере.

Роман, никогда не судился и не буду, у меня не много другие способы воздействия на них... Поставщиков меняю редко, за 11 лет работы менял два раза по одному, оба прячутся до сих пор...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 лет спустя...

Лада ларгус и рено ларгус, эт два разных авто. 

Вернее если первые партии и шли одинаковые, то потом - разные.

Хорошо это или плохо, дад ХЗ. 

Рычаги, диски тормозные, и скобы( скорее ) разные . Одинаковые по форме, а шаровые разные. Кулаки естественно, раз шаровые разные.

По радиаторам и прочему,  разное, трубки кондея и радиатор разные , естественно не найти и не переделать .

Калина - эт чума. Вдумайтесь- радиаторы кондея и основной - ПАНАСОНИК. Тоесть автопром туда не подходит, только колхозинг . А уж если АКПП, то вешалка сразу. Кронштейн крепления АКПП, лопается от чиха собаки.  Машин с АКПП выпустили миллион, а кронштейнов миллион три штуки. Эти три штуки, на случай если слямзят с завода и на случай прикрыть жопу. Ждали 2 месяца с автоваза, китай не поставляет. Ну а ремни и прочее, тож с полной попой.

Гранта - эт тоже чума. Сразу  срисуйте ремень генератора, иначе если порвётся  в дороге, то вам никто не поможет. Нужно знать размер ремня . А поменять в дороге, вы не сможете.

Чтоб поменять, нужно снять защиту, снизц открутить подушку, удлиннителями и трещётками, потом один сверху поднимает, второй снизу центрирует подушку и потом прикручивает. При этом локер нужно отогнуть и защиту пластиковую снять.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...