Zorge Опубликовано 23 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2010 Пример: лет 10 назад на нашем (Запорожском ) рейтинге производителей амортизаторов лидером были Monroe, потом резко опаскудились. В лидеры рванул BOGE, через пару лет ситуация сыграла назад... И так со всеми производителями и не раз. Теперь делаю так: звоню в "свой" магазин и спрашиваю -Какая сейчас нормальная партия амортиков на такую-то марку авто? Получаю ответ и их и берем. Через месяц- два ситуация может поменяться до наоборот... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
a853mk Опубликовано 23 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2010 только положительные отзывы boge,sachs,al-kooptimal как нарвешься, delphi тоже не понравились 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
frz Опубликовано 23 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2010 За всю практику работы встретил только три(!!) нормальные рулевые колонки , купленные на местном рынке. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост frz Опубликовано 23 октября, 2010 Популярный пост Поделиться Опубликовано 23 октября, 2010 (изменено) Вставлю свое сообщение с форума http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=5400&postdays=0&postorder=asc&start=225 , оно тут будет вроде как в тему. EVR писал(а):А как их отличить? 1 - нормальный наконечник, 2 - с реставрации.Как из 1 получается 2 ? 1 покупают в автосервисе за 2-3 рубля, пескоструят, спиливают завальцовку донышка вместе с донышком, подкидывают (а можь и нет) новый сухарь, палец меняют только в том случае , если снаружи есть какие-либо коцки ,свидетельствующие о его б-ушности. Затем новое донышко, закатка, покраска. И так бывает несколько раз. На 3-4 раз пружина туда уже не лезет, ее и не ставят, ступенька между корпусом тяги и самой тягой отсутствует напрочь (завальцовка врезается прям в тягу и продирает на ней канавку) соответственно и срок службы первый раз отреставрированных раза в 3 меньше, чем нормальных, а те, которые отреставрированы 2-3 раза, бывает не ходят и недели, про усилие на руле я вообще молчу. Далее следует загадочный для меня этап реставрации, после которого в запакованном комплекте рулевых тяг какого-либо известного производителя каким-то образом появляеются 1-2 реставрированных наконечника. Так же загадочно разбодяживаются комплекты сайлентблоков, резинок на реактивные штанги. В запечатанные упаковки польских амортизаторов попадают как-то балаковские резинки для их крепежки, причем резинки иногда руками можно разломить на несколько частей, как и паленые сайлентблоки (с каучуком либо проблема). Дальше по маятнику. Снимите с гайки крепления сошки колпачек (если он есть), если ось обрублена зубилом- точите самодельную. Сошку не выточишь. Поэтому смотрите внимательно или оставляйте свою. Фуфловая сошка гнется. Последнюю на фото гнул руками с помощью тисков и средней рулевой тяги. Народный способ фиксации новых втулок в корпусе, если они прослаблены (а они прослаблены 99%). Хоть последнее фото не имеет отношения к теме и к автомобилю "Нива", не могу не выложить, так как это очень важно (жизненно важно) для всех, кто ездит хоть иногда на ВАЗ. Последние года полтора-два в упаковках "Трек" продаются нижние шаровые непотребного качества. Шаровая на фото: пробег полторы тысячи километров, пыльник целый, смазка есть. Рядом слева для наглядности палец с шаровой с пробегом сто тысяч. И что самое страшное,- при проверке опора не болтается, так как верхняя металлокерамическая половина шара пальца за счет своего износа заклинивается в корпусе. А еще тыща другая и конец. Изменено 23 октября, 2010 пользователем frz 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Zorge Опубликовано 24 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 24 октября, 2010 По шаровым на классику советую только "Трек-чемпион" или "Белмаг ("усиленные")". И там, и там корпуса неразборные, цельные- поэтому подделок еще не встречалось. А за фотки сошек -спасибо! Хоть будет, с чем сравнивать. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
John Опубликовано 24 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2010 По шаровым на классику советую только "Трек-чемпион" или "Белмаг ("усиленные")". И там, и там корпуса неразборные, цельные- поэтому подделок еще не встречалось. А за фотки сошек -спасибо! Хоть будет, с чем сравнивать.С "Жигулями" работал 10 лет, этих запчастей прошло через мои руки уйма, но я лично ставил только "стандартные". Шаровые и наконечники только "Белебей" или "Вазинтерсервис". Сколько не пробовал через пресмаслёнку шприцануть нижнюю шаровую "Трек" или другие - ничего не получалось. Смазка не проходила вокруг сферы в чехол, даже шаровую могло на контактной сварке разорвать!Может сейчас они качественней, не знаю. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 25 октября, 2010 Администратор Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 За всю практику работы встретил только три(!!) нормальные рулевые колонки , купленные на местном рынке.За десять лет, купленные на рынке или авто-магазине ни разу.Только реставрация, где сами снимут отреставрированную поставят и дадут гарантию.Единственное если сам водитель не забудет вовремя приехать к ним на подтяжку, проблем ни разу не было. Как правило поменял рулевой механизм и забыл, а там опять разбивается. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Zorge Опубликовано 25 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 С "Жигулями" работал 10 лет, этих запчастей прошло через мои руки уйма, но я лично ставил только "стандартные". Шаровые и наконечники только "Белебей" или "Вазинтерсервис". А у меня процентов 70 нижних шаровых на новых жигулях не проходят проверку перед развалом- люфт в горизонтальной плоскости около миллиметра. Вертикально- отлично. Жрать -то оно, может, и не сильно сначала будет- но зачем нам проблемы индейцев? На замену! 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
frz Опубликовано 2 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 Владельцам классики.Раздолбались на моей машине резинки на реактивных штангах. Заменил резинки и втулки. Отходило все этопару-тройку месяцев. Взял комплект штанг в сборе. Хватило еще на три месяца. Опять заменил резинки ивтулки, но на втулках выбрал фаски, подобрал шайбы, склепал все в кучу - как на машинах первых летвыпуска. Думал избавился от проблемы надолго. Хрен там. Хватило всего на год. Хотя до сих пор попадаютсяпочти сорокалетние копейки с родными неболтающимися штангами, собранными по такому методу. Разборкапоказала, что сами резинки дерьмо. Начал искать альтернативную замену. Нашел. Нижний сайлентблок заднейвосьмерочной стойки. После небольшой доработки хорошо подходит и отработали переделанные штанги уже летпять-семь, точно не помню, без заметного износа. Переделка резинок заключается в формированиицентрирующей канавки по центру с помощью наждака. Без нее резинка вследствии своей цилиндрической формыстарается выползти из штанги. Если кто захочет повторить, то могут возникнуть проблемы с запрессовкой,так как залазит очень-очень туго. Делать надо так. В тисы последовательно штанга, резинка, центрирующийболт на 12 с навернутой гайкой в качестве упора. К шляпке болта желательно приварить какую-нибудь плоскуюжелезку типа старой тормозной колодки. В месте захода резинки в штангу все острые кромки и углы сгладитьпредварительно напильником. Посадочное место в штанге и резинку смазать любым силиконовым герметиком (слитолом или т.п. нихрена не лезет). Затем все это дело центрируешь и давишь, пока распорная втулка врезинке не упрется в проивоположную стенку тисков. При этом резинка, если все пошло удачно без перекосов,примерно на треть залезет в штангу. После этого раскачиваешь штангу поперек из стороны в сторону, и онасама налазиет на резинку.На фото слева резинка в оригинале, посередке для длинной штанги, справа для короткой. Внизу результат.Только с проточкой надо не перестараться. Чем она меньше, тем тяжелее собрать узел, но тем дольше онпрослужит. И еще при постановке длинной штанги на авто надо ставить шайбочку мм на 3(втулка в резинкечуть короче, чем родная). 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
frz Опубликовано 17 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 (изменено) Владельцам классики. ............................Начал искать альтернативную замену............ У нас появились в продаже резинки с вваренными втулками на классику под торговой маркой Севи-Спайк. Изменено 17 апреля, 2011 пользователем frz Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yury163 Опубликовано 26 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 У меня два в одном: магазин и СТО. Ходовку ВАЗам делаю только "Треком", нарекания по-началу были, но после того как они мне оплатили стоимость гарантийного ремонта, регулировку УУК и прочие расходы(5 возвратов), дефекты перестали попадаться. Являюсь точкой офиц. продаж "Трек". "Кардан" г.Сызрань: если то, что поставляется на конвейер отличного качества, то в запчасти - когда-как, знаю всё руководство предприятия(прошлая работа, но там не работал), в данный момент они мои постоянные клиенты, но запчасти беру не у них(объём маловат). По иномаркам работаю с "Exist", в принципе не плохо, хотя есть и дешевле. "Севи" задолбали стучаться, но условия их договора противные, даже связываться не хочется... Подшипники и амортизаторы ставлю "MANNOL" торговый бренд "SCT", у меня на Т4, они ходят достойно. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
nik136 Опубликовано 27 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 А для меня Трек приемлем, но не в коем случае не чемпион, Шаровые "Трек - чемпион" вообще не какие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Rom4ek Опубликовано 19 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 А для меня Трек приемлем, но не в коем случае не чемпион, Шаровые "Трек - чемпион" вообще не какие. Сдается что ник троллит)))без обид. Сам видел как выворачивает и клинит вкладыш в трек`е. Не люфтила,снял поменять пыльник,все равно разбирал почти все,снял пыльник - а там такое на замену..Теперь присматриваюсь к ним еще внимательнее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yury163 Опубликовано 19 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 Рома, присмотрись к поставщику, может он где по дешевле берёт, может подделка? Я где то на форуме рассказывал про "Трек", но не нашёл... Повторюсь: Треком занимаюсь около 5 лет, по началу нарекания были, но после того, как они оплатили мне гарантийный ремонт(причём не однократно), возвратов более не было. В прошлом году "Трек" останавливали производство на месяц, для борьбы с подделками, но вот парадокс, с рынков он не пропал, и в фирмах есть, служба безопасности завода начала проверку и в посёлке Прибрежный такой переполох был, закрыли несколько контор занимающихся производством подделок, вырвали кучу штампов и прессов,милиция по воевала!!! Так хохма в чём, у моих официалов продукция закончилась, у меня то же, а в других конторах в избытке, я попробовал её сравнить - отличий не нашёл, поэтому и хожу таким путём - входной контроль, а так же регулярный осмотр складов поставщика, под предлогом "Может что то новенькое появилось, дай пощупаю", проходит, один поставщик от меня прятался уже, я нашёл комнату розлива масла и тосола... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Rom4ek Опубликовано 20 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 (изменено) Рома, присмотрись к поставщику, может он где по дешевле берёт, может подделка? Я где то на форуме рассказывал про "Трек", но не нашёл... Повторюсь: Треком занимаюсь около 5 лет, по началу нарекания были, но после того, как они оплатили мне гарантийный ремонт(причём не однократно), возвратов более не было. В прошлом году "Трек" останавливали производство на месяц, для борьбы с подделками, но вот парадокс, с рынков он не пропал, и в фирмах есть, служба безопасности завода начала проверку и в посёлке Прибрежный такой переполох был, закрыли несколько контор занимающихся производством подделок, вырвали кучу штампов и прессов,милиция по воевала!!! Так хохма в чём, у моих официалов продукция закончилась, у меня то же, а в других конторах в избытке, я попробовал её сравнить - отличий не нашёл, поэтому и хожу таким путём - входной контроль, а так же регулярный осмотр складов поставщика, под предлогом "Может что то новенькое появилось, дай пощупаю", проходит, один поставщик от меня прятался уже, я нашёл комнату розлива масла и тосола... Вероятно.Только та шаровая была кажется не из нашего магазина.То что это трек и не старый узнал у клиента.У меня все время возникают подозрения,но не на качество запчастей,а методы выбора поставщиков уже в нашем магазине...Но им же не укажешь,лет 10 торгуют,а я тут приду,такой умный..Так то конечно-раз поругался,два поругался с поставщиками,проверил,отослал на замену брак,Посудился.И должно бы пронять.Так ведь нет же-меняют поставщика на "более честного в данный период времени".Так проще. Хотя опять же это я со своей колокольни вижу.Что там у них творится не понять,пока не начнешь работать в той сфере. Изменено 20 июня, 2013 пользователем Rom4ek Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
stoir Опубликовано 20 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 Вероятно.Только та шаровая была кажется не из нашего магазина.То что это трек и не старый узнал у клиента.У меня все время возникают подозрения,но не на качество запчастей,а методы выбора поставщиков уже в нашем магазине...Но им же не укажешь,лет 10 торгуют,а я тут приду,такой умный..Так то конечно-раз поругался,два поругался с поставщиками,проверил,отослал на замену брак,Посудился.И должно бы пронять.Так ведь нет же-меняют поставщика на "более честного в данный период времени".Так проще. Хотя опять же это я со своей колокольни вижу.Что там у них творится не понять,пока не начнешь работать в той сфере. Выбор запчастей , оставляю всегда право выбора клиенту, можешь заниматься ими сам, что возьмешь то и поставлю, но ко мне претензии не предъявляй, если хочешь, могу и я купить(на свой страх и риск, сейчас продавец и сам не знает что продает) , тогда я смогу малость на себя взять ответственность за запчасти, ведь я беру у проверенного, а с проверенного и спрос тоже есть. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yury163 Опубликовано 4 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2013 Вероятно.Только та шаровая была кажется не из нашего магазина.То что это трек и не старый узнал у клиента.У меня все время возникают подозрения,но не на качество запчастей,а методы выбора поставщиков уже в нашем магазине...Но им же не укажешь,лет 10 торгуют,а я тут приду,такой умный..Так то конечно-раз поругался,два поругался с поставщиками,проверил,отослал на замену брак,Посудился.И должно бы пронять.Так ведь нет же-меняют поставщика на "более честного в данный период времени".Так проще. Хотя опять же это я со своей колокольни вижу.Что там у них творится не понять,пока не начнешь работать в той сфере. Роман, никогда не судился и не буду, у меня не много другие способы воздействия на них... Поставщиков меняю редко, за 11 лет работы менял два раза по одному, оба прячутся до сих пор... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Lepila Опубликовано 6 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2020 Лада ларгус и рено ларгус, эт два разных авто. Вернее если первые партии и шли одинаковые, то потом - разные. Хорошо это или плохо, дад ХЗ. Рычаги, диски тормозные, и скобы( скорее ) разные . Одинаковые по форме, а шаровые разные. Кулаки естественно, раз шаровые разные. По радиаторам и прочему, разное, трубки кондея и радиатор разные , естественно не найти и не переделать . Калина - эт чума. Вдумайтесь- радиаторы кондея и основной - ПАНАСОНИК. Тоесть автопром туда не подходит, только колхозинг . А уж если АКПП, то вешалка сразу. Кронштейн крепления АКПП, лопается от чиха собаки. Машин с АКПП выпустили миллион, а кронштейнов миллион три штуки. Эти три штуки, на случай если слямзят с завода и на случай прикрыть жопу. Ждали 2 месяца с автоваза, китай не поставляет. Ну а ремни и прочее, тож с полной попой. Гранта - эт тоже чума. Сразу срисуйте ремень генератора, иначе если порвётся в дороге, то вам никто не поможет. Нужно знать размер ремня . А поменять в дороге, вы не сможете. Чтоб поменять, нужно снять защиту, снизц открутить подушку, удлиннителями и трещётками, потом один сверху поднимает, второй снизу центрирует подушку и потом прикручивает. При этом локер нужно отогнуть и защиту пластиковую снять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.