BOSOY Опубликовано 21 апреля, 2020 Share Опубликовано 21 апреля, 2020 Доброго времени суток, форумчане! Ситуация такая : теперь работаю на стенде HANTER PA 100 ProAlign и столкнулся с такой проблемой... При регулировке УУК на Мерседес Спринтер W906 значения развала, кастера и схождения передней оси горят серым цветом (не дает значения для установки)... Всё делаю по инструкции, но... Собственно вопрос : В чём проблема? Или в стенде не хватает какого-то значения, или я делаю что-то не так ??? P.S.: На стенде "ТенхоВектор 3D"(на котором работал до недавнего времени) на данной модели есть формула, делающая расчёт исходя из высоты(длины) переднего амортизатора... На HANTER такого не нашел... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimasik Опубликовано 22 апреля, 2020 Share Опубликовано 22 апреля, 2020 Друг а ты высоту вводишь??? а с другой стороны тут и так все ясно,развал минимум поднять по 0,20 минут,схождение 0,18 общего . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VAG Опубликовано 22 апреля, 2020 Share Опубликовано 22 апреля, 2020 А еще мы тут как то обсуждали, что в иллюстрациях к 906 му Спринтеру у Хантера они к европейской модели, а наш Спринтер Классик имеет конструкцию подвески от предыдущей модели. http://forum.shod-razval.info/topic/3906-mb-sprinter-classic-909-кузов/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
BOSOY Опубликовано 22 апреля, 2020 Автор Share Опубликовано 22 апреля, 2020 3 часа назад, Dimasik сказал: Друг а ты высоту вводишь??? а с другой стороны тут и так все ясно,развал минимум поднять по 0,20 минут,схождение 0,18 общего . Приветствую! В том то и суть! Программа не запрашивает ввод высоты! Сейчас как раз был Спринтер W906. 15 ... Ввёл принудительно развал по 0.40, схождение общее 0,18 . Получил на выходе развал 0.24(в идеале), схождение индивидуальное 0,5(в идеале)... ??? значит считает, но! Почему не запрашивает данные до компенсации??? 2 часа назад, VAG сказал: А еще мы тут как то обсуждали, что в иллюстрациях к 906 му Спринтеру у Хантера они к европейской модели, а наш Спринтер Классик имеет конструкцию подвески от предыдущей модели. http://forum.shod-razval.info/topic/3906-mb-sprinter-classic-909-кузов/ Получается, что Спринтер Классик W909 можно делать по данным на Спринтер W903??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimasik Опубликовано 22 апреля, 2020 Share Опубликовано 22 апреля, 2020 На моем Хантере пока не введешь высоту не пропустит к регулировке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
BOSOY Опубликовано 22 апреля, 2020 Автор Share Опубликовано 22 апреля, 2020 5 часов назад, Dimasik сказал: На моем Хантере пока не введешь высоту не пропустит к регулировке Дмитрий, у меня нет на данную модель (W906) запроса на высоту... У тебя HANTER PA 100 ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimasik Опубликовано 22 апреля, 2020 Share Опубликовано 22 апреля, 2020 Да РА 100 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
BOSOY Опубликовано 22 апреля, 2020 Автор Share Опубликовано 22 апреля, 2020 Странно... у меня нет почему-то... А версия такая : Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimasik Опубликовано 22 апреля, 2020 Share Опубликовано 22 апреля, 2020 Завтра посмотрю какая у меня Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimasik Опубликовано 23 апреля, 2020 Share Опубликовано 23 апреля, 2020 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zarin Опубликовано 23 апреля, 2020 Share Опубликовано 23 апреля, 2020 (изменено) В 21.04.2020 в 21:52, BOSOY сказал: Доброго времени суток, форумчане! Ситуация такая : теперь работаю на стенде HANTER PA 100 ProAlign и столкнулся с такой проблемой... При регулировке УУК на Мерседес Спринтер W906 значения развала, кастера и схождения передней оси горят серым цветом (не дает значения для установки)... Всё делаю по инструкции, но... Собственно вопрос : В чём проблема? Или в стенде не хватает какого-то значения, или я делаю что-то не так ??? P.S.: На стенде "ТенхоВектор 3D"(на котором работал до недавнего времени) на данной модели есть формула, делающая расчёт исходя из высоты(длины) переднего амортизатора... На HANTER такого не нашел... Привет! В момент четвертой фотки вбивай значения вручную с клавы. Развал по +0°40' а сход общий +0°20" и от и до поправь разваля по 0°30' , а сход по 0°10' . Это для клиента . А тебе нужно крутнуть как бы в тему. Ну если не вкрапаль -зато все заленое. Изменено 23 апреля, 2020 пользователем Zarin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
BOSOY Опубликовано 23 апреля, 2020 Автор Share Опубликовано 23 апреля, 2020 2 часа назад, Zarin сказал: Привет! В момент четвертой фотки вбивай значения вручную с клавы. Развал по +0°40' а сход общий +0°20" и от и до поправь разваля по 0°30' , а сход по 0°10' . Это для клиента . А тебе нужно крутнуть как бы в тему. Ну если не вкрапаль -зато все заленое. Приветствую! Спасибо за совет! Оно и понятно, что можно установить данные в ручную... но, не "от фонаря" ведь?! Я ТОЧНО знаю, что расчет развала и схождения на Спринтере W906 зависит от высоты амортизатора... Меня интересует ПОЧЕМУ программа не предлагает ввести данные высоты амортизатора ??? Вчера, кстати, заезжал W906 и на нём я в ручную вписал значения развала по +0,40' , общее схождение +0,20'... На выходе получил развал +0,24' в идеале, и индивидуальное схождение(на одну сторону) +0,5' в идеале... ВОТ ТАК... ? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Администратор Yapasha Опубликовано 23 апреля, 2020 Администратор Share Опубликовано 23 апреля, 2020 1 час назад, BOSOY сказал: Вчера, кстати, заезжал W906 и на нём я в ручную вписал значения развала по +0,40' , общее схождение +0,20'... На выходе получил развал +0,24' в идеале, и индивидуальное схождение(на одну сторону) +0,5' в идеале... ВОТ ТАК... ? время и резина покажет. 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zarin Опубликовано 24 апреля, 2020 Share Опубликовано 24 апреля, 2020 Ничего там от амортизатора не зависит. В движении развал колеблется +-минут сорок. Но конкретно в минус он идёт при прижиме колеса на максимальной нагрузке. Тут и есть фишка заранее поставить его в плюс. По сходу - крути 20' - это идеал. Даже если чего разболтается то даст время то есть пробег к ухудшению управляемости. И тогда опять к тебе приедут. Моя стратегия - как можно дольше отправить любого клиента в рейс по времени. И это себя оправдало. Это рекламные баннеры которые ездят и трендят где и как они победили жор резины. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения