Gorod021 Опубликовано 13 апреля, 2020 Share Опубликовано 13 апреля, 2020 Ведет авто вправо! Подьедает шины изнутри . Сходразвал в норме. Показывает несоосность передних и задних колес. Предлагают сдвинуть заднюю балку. Открутить уши крепления балки от кузова . Поможет? Передняя подвеска новая. Задние сайленблоки балки новые Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mech4 Опубликовано 13 апреля, 2020 Share Опубликовано 13 апреля, 2020 Подьедает потому что динамика у них может быть не слабая,надо больше в плюс, не соосность 1 мм, сдвижка балки вряд ли поможет, меняй передние колеса местами для начала, мое мнение. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lepila Опубликовано 7 июня, 2020 Share Опубликовано 7 июня, 2020 Пни ногой в колесо. Ну или подложи под колёса спереди упор, и тронься вперёд. Посмотри как изменятся показатели. При нагрузке если сайленты разбиты , то колесо идёт назад , сходимость и развал сразу идут непонятно куда. а если на одном колесе , то вообще машина может ехать боком. При этом одно колесо не жрёт, а второе съедает . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Администратор Yapasha Опубликовано 7 июня, 2020 Администратор Share Опубликовано 7 июня, 2020 В 13.04.2020 в 12:32, Gorod021 сказал: Ведет авто вправо! Проверь визуально биение колес, переставь передние колеса местами. В 13.04.2020 в 12:32, Gorod021 сказал: Подьедает шины изнутри . Не верю! Знаю это авто с такими углами результат совсем другой. Фото износа сюда выложи? П.С. НЕ трогай ни чего 1 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AVTOcar Опубликовано 8 июня, 2020 Share Опубликовано 8 июня, 2020 Износа вроде не должно быть. Павел Николаевич правильно сказал - поменять колеса местами, причем обе оси. А дальше уже копать в сторону состояния ходовой, тормозной части. Здесь на форуме я где то алгоритм поиска причины увода видел-перестановка колес это первое что надо сделать.Посадить 4-5 человека в салон и глянуть УУК тоже не помешает. В 13.04.2020 в 14:32, Gorod021 сказал: Передняя подвеска новая. Задние сайленблоки балки новые Может быть и собрали во время ремонта что то не так, тоже придется проверять. Особенно высоту от пола до переднего крыла - хотя передние развалы идеальные...Эх , вспоминаешь какие только логаны не приезжали, градус по кастеру и полтора по развалу - а его никуда не ведет, это Вам не ВАГ.Вот это румыны молодцы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ilya9213403316 Опубликовано 11 июня, 2020 Share Опубликовано 11 июня, 2020 В 07.06.2020 в 14:29, Lepila сказал: 1. Пни ногой в колесо. Ну или подложи под колёса спереди упор, и тронься вперёд. 2. Посмотри как изменятся показатели. При нагрузке если сайленты разбиты , то колесо идёт назад , сходимость и развал сразу идут непонятно куда. 3. а если на одном колесе , то вообще машина может ехать боком. 4. При этом одно колесо не жрёт, а второе съедает . 1. Так можно проверить только задние сайлентблоки передних рычагов в этой подвеске. 2. Я надеюсь, что этот эксперимент ты не предлагаешь клиенту провести прямо вместе с измерительным блоком или мишенью?))) Поменяется только продольный угол наклона, когда машина будет наезжать на препятствие) Схождение с развалом, если и изменится то крайне незначительно. 3. Боком машина не поедет по причине выше, но может возникнуть краиковременный увод из за изменения продольного угла наклона, а также при торможении. 4. Разный износ колёс по сторонам много чем может быть вызван, но точно не этой причиной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lepila Опубликовано 14 июня, 2020 Share Опубликовано 14 июня, 2020 (изменено) В 12.06.2020 в 02:30, ilya9213403316 сказал: 1. Так можно проверить только задние сайлентблоки передних рычагов в этой подвеске. 2. Я надеюсь, что этот эксперимент ты не предлагаешь клиенту провести прямо вместе с измерительным блоком или мишенью?))) Поменяется только продольный угол наклона, когда машина будет наезжать на препятствие) Схождение с развалом, если и изменится то крайне незначительно. 3. Боком машина не поедет по причине выше, но может возникнуть краиковременный увод из за изменения продольного угла наклона, а также при торможении. 4. Разный износ колёс по сторонам много чем может быть вызван, но точно не этой причиной. Попроси друга чтоб он поехал вперёд , при этом пождал педаль тормоза. Увидишь что эта подвеска , как и у нашего таза, колёса идут назад. Эт как многие спрашивают- а чего при резком наборе скорости такая вибрация. Тихо еду, нормально. А там всё элементарно , просто нужно знать это. Стоит поставить сайлент с одной стороны неправильно, и колесо на скорости , тоесть под нагрузкой будет идти не в ногу с другим. Также и при рваных. Повлияет ли это на то что машина поедет боком, если честно, то боком у всех понятие разное. У одних, волга , если рессору одну поставить раком, едет прямо, но боком , а у других и сантиметр вроде раком. Тут каждый должен для себя понять какая машина у него. Ну а незначительно, развал и сходимость , у меня полметра незначительно, а у других вроде миллиметр на метр. Резьба на тягах обычно 1.25. Тоесть полный оборот 1мм 25 сотых. Можно плюс минус оборот? Или всёж вы часть оборота погоняете? Так что этот миллиметр сходимости , изменить как нечего делать. Изменено 14 июня, 2020 пользователем Lepila Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения