Yksss Опубликовано 11 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2020 34 минуты назад, Dimasik сказал: 10.9 это крепежный болт,а 12,9 это как раз для развального самое то, С 16-го диаметра идут 10.9. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Shamil Опубликовано 12 апреля, 2020 Популярный пост Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2020 В 11.04.2020 в 14:32, Kamchatca сказал: Тогда как вы думаете, если пол болта на наждаке проточить или на токарном станке , снимается цементовка? Прочность болта останеться? Дмитрий, тебе же неоднократно сказали, что все это делается в пределах РАЗУМНОГО, без фанатизма. Володя даже показал рекомендации производителя как это можно делать. Из твоего примера: менять болт Ф14 на ф12 категорически не стоит, но можно болт ф14 расточить до ф13, и этого зачастую бывает достаточно. А для эксперимента попробуй болты крепления амортизатора к кулаку от Тоёты (они идут двух диаметров Ф15 и ф17) уменьшить на токарном станке на 2мм каждый. А потом поставь на машину и попробуй затянуть их с усилием большим , чем ты обычно затягиваешь стандартные болты. А потом попробуй с еще большим усилием их растянуть или сорвать резьбу. Уверен , ты будешь удивлен. Р.С. Заводские болты забугорных производителей многократно крепче болтов российских и других производителей чапчастей на автомобили. 2 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Популярный пост Yapasha Опубликовано 12 апреля, 2020 Администратор Популярный пост Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2020 В 11.04.2020 в 12:10, Kamchatca сказал: Я про болты и рассточку не рекомендованную заводом изготовителем задавал вопрос, как вы к этому относитесь? Тут работают два фактора местный менталитет и спрос. Спрос рождает предложение, предложения рождают спрос. Менталитет это где и как выходят из одной ситуации. Пример выхода из случившейся ситуации после ДТП приблизительный В Америке, получат страховку, продадут авто с аукциона - продать на фиг В Европе, заменят все что нужно и ненужно за счет страховки - меняем все Где то В Африке будут ездить пока ездит - так сойдет Где то у нас не меняя дорогих узлов, умельцы доведут до желаемого результата - голова есть, руки делают Если есть отклонения, их можно: 1. Исправить подменой заведомо исправной деталью. Меняем все! ( не всегда с положительным результатом) 2. Исправить с умом без ущерба безопасности ( нужно знать и уметь как это сделать) 3. Не делать не чего. Предложи варианты клиенту! 3 7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост colobok38 Опубликовано 12 апреля, 2020 Популярный пост Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2020 На тойотах протачиваю болт на наждаке, если сильно "круто" надо поправить, меняю на ниссановский. На Ниссан растачиваю крепление в стойке (фрезой). Ездят люди годами довольные. 2 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Популярный пост Yapasha Опубликовано 12 апреля, 2020 Администратор Популярный пост Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2020 В 11.04.2020 в 12:10, Kamchatca сказал: как вы к этому относитесь? К нашему ( мы совсем недавно под одной крышей, до этого были в разных местах) шиномонтажнику приехал его постоянный клиент переставить колеса местами. Это посоветовал развальщик ( не мы ) который ему недавно регулировал. В принципе все правильно. Переставил ему колеса увод не изменился. Через 15 минут у нас свои машины, как вариант просто измерить. Сейчас не на рабочем месте скрины не выложу. Это Шкода Октавия 2 А5 продольный развал далеко от допустимого это одно, но и схождения там вообще не было! Клиент говорит взяли деньги. По результатам измерений там вообще ни чего не делали или не сделали и кстати перед схождение вообще не откручивался. Ну по идее я не должен гнать на своих коллег, ну тут уж простите не удивительно что про нас говорят всякую гадость. А вообще я к чему это в этой теме? Пока мы делали запланированную машину клиент начал разбираться с теми развальщиками, тут мне дают телефон и я слышу от спеца что то что мы можем исправить называется химия. Я же в свою очередь заявляю что регулировка переднего развала и продольного это штатная регулировка предусмотренная заводом изготовителя! Я это заявил и бегом смотреть на спецификации. И что я там увидел что я не совсем прав. Но развал и продольный на этих авто я действительно правлю и уже давно. Тем не менее приезжает все же этот клиент, мы делаем то о чем говорили. Как обычно вывесили траверсой перед за кузов, только начали отстегивать подрамник, он сам вернулся в исходное положение и значения стали почти идеальными. Вот тут вопрос, кто был не прав, я который действовал вопреки процедуре завода, завод, или мой коллега? Можно кто и осудит меня, но клиент поехал забрал у них деньги мы же взяли в двое дороже той суммы. 4 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Mishqa Опубликовано 12 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2020 2 часа назад, Yapasha сказал: К нашему ( мы совсем недавно под одной крышей, до этого были в разных местах) шиномонтажнику приехал его постоянный клиент переставить колеса местами. Это посоветовал развальщик ( не мы ) который ему недавно регулировал. В принципе все правильно. Переставил ему колеса увод не изменился. Через 15 минут у нас свои машины, как вариант просто измерить. Сейчас не на рабочем месте скрины не выложу. Это Шкода Октавия 2 А5 продольный развал далеко от допустимого это одно, но и схождения там вообще не было! Клиент говорит взяли деньги. По результатам измерений там вообще ни чего не делали или не сделали и кстати перед схождение вообще не откручивался. Ну по идее я не должен гнать на своих коллег, ну тут уж простите не удивительно что про нас говорят всякую гадость. А вообще я к чему это в этой теме? Пока мы делали запланированную машину клиент начал разбираться с теми развальщиками, тут мне дают телефон и я слышу от спеца что то что мы можем исправить называется химия. Я же в свою очередь заявляю что регулировка переднего развала и продольного это штатная регулировка предусмотренная заводом изготовителя! Я это заявил и бегом смотреть на спецификации. И что я там увидел что я не совсем прав. Но развал и продольный на этих авто я действительно правлю и уже давно. Тем не менее приезжает все же этот клиент, мы делаем то о чем говорили. Как обычно вывесили траверсой перед за кузов, только начали отстегивать подрамник, он сам вернулся в исходное положение и значения стали почти идеальными. Вот тут вопрос, кто был не прав, я который действовал вопреки процедуре завода, завод, или мой коллега? Можно кто и осудит меня, но клиент поехал забрал у них деньги мы же взяли в двое дороже той суммы. Павел Николаевич, у каждого может быть своя правда. Например ребята на дилере не стали бы так делать ( скорее всего) и поменяли бы какие либо детали подвески. А в простых сервисах многие делают также( регулируют нерегулирумое), вопреки заводским подсказкам. Люди с годами набираются опыта и начинают понимать, где есть зазор и свободный ход, чтобы подправить параметр в нужное значение. Про сверление и правку и говорить нечего. Я бы делал регулировку по вашему. Но, был у меня клиент, который свято верил в зелёненькие значения и наотрез отказался регулировать развал, потому что он по заводу на его машине не регулируемый... Факторов влияющих на правоту в каждом отдельном случае масса. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Популярный пост Yapasha Опубликовано 12 апреля, 2020 Администратор Популярный пост Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2020 В 12.04.2020 в 18:20, Mishqa сказал: Но, был у меня клиент, который свято верил в зелёненькие значения и наотрез отказался регулировать развал, потому что он по заводу на его машине не регулируемый... Факторов влияющих на правоту в каждом отдельном случае масса. Да и у меня есть не забываемый клиент, рассказал о способе регулировки развала, показал видео, на его глазах отрегулировал, показал результаты измерений до и после регулировки, через час звонок "вы меня обманули развал на моей машине не регулируется". 4 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Kamchatca Опубликовано 12 апреля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2020 9 часов назад, Yapasha сказал: Вот тут вопрос, кто был не прав, я который действовал вопреки процедуре завода, завод, или мой коллега В нашей работе, нужно пробовать все врзможные варианты, вполодь до ослаблении поперечныхи подматорных балок. 2-4мм, может сыграть большую роль. Вам для поднятия настроения небольшой позетивчик, пусть меня простят админы. Заезжает девушка на развал. Красивая, тело как у скирпи, стройная. И спрашивает у меня:-《 скажите вы сможете мне в заде сделать развал?》. На что я ответил:-《 вам врядли, а вашей девушке постараюсь!》. Мы потом долго смеялись.???. Бирегите себя и своих близких! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 13 апреля, 2020 Администратор Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2020 В 12.04.2020 в 18:20, Mishqa сказал: Павел Николаевич, у каждого может быть своя правда. Например ребята на дилере не стали бы так делать ( скорее всего) и поменяли бы какие либо детали подвески Вообще то диллерская станция отрабатывает гарантию не за свои деньги а за деньги производителя, это раз. Поменять от фонаря запчасть исправную на исправную гразит большим штрафом это два. Работать пол дня меняя рычаги стойки кулаки и результат Ноль, себе в убыток это три. Ну как тебе сказать, тупо работать и сопеть в две дырочки. Я работал на дилерской станции Opel С моей подачи на всей диллерской сети ввели в предпродажной подготовке проверку и регулировку развал схождение на новые авто. Во-первых и машина готова к эксплуатации и во-вторых в случае чего можно оценивать гарантийный или не гарантийный случай. По 160 новых машин в месяц и шлепал. Это одино из моих предложений в действии. Вообще благодаря тому что мастер гарантийщик бывший офицер и я не промах, то большая половина наших предложений была принята не только в диллерской сети но и в Германии. Именно на диллерской СТО в 2003 году я отказался от заводск спецификаций Opel vectra C, а после и от других марок и моделей, и именно на диллерской СТО я начал точить кулаки и двигать подрамники. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yksss Опубликовано 13 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2020 В 4/11/2020 в 1:26 PM, Dimasik сказал: 10.9 это крепежный болт,а 12,9 это как раз для развального самое то Фиат 500. Диаметр 10мм. Прочность 10.9. Так,что сняв 2 мм с тойтовского 17-ти миллиметрового болта,вряд ли его разорвёт при закручивании. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Dimasik Опубликовано 14 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2020 Ярик, я про то же и пишу тезке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 14 апреля, 2020 Администратор Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2020 Варвары не трогайте крепеж! Ну в крайнем случае готовить до размера резьбы. Вам что железа мало? Точи кулак там чугун, точи аморт там сталь. Но болты не трогай. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yksss Опубликовано 14 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2020 2 часа назад, Yapasha сказал: Точи кулак там чугун, точи аморт там сталь. Зачем точить? НаТойту LYKT-овский ремонтный на 17 становится за 5 минут. Диапазон до 2-х градусов. 2 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 14 апреля, 2020 Администратор Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2020 1 час назад, Yksss сказал: Зачем точить? НаТойту LYKT-овский ремонтный на 17 становится за 5 минут. Диапазон до 2-х градусов. Та с тойоты все понятно, я за другие авто, Но!!!! Тойота кроме болтов другого диаметра предлагала клинья! А там бывает что от не сильного удара развал уходит. Только что, Yapasha сказал: Тойота кроме болтов другого диаметра предлагала клинья! Кто видел эти клинья? Я Только на картинке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Mishqa Опубликовано 14 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2020 В 13.04.2020 в 21:12, Yapasha сказал: Вообще то диллерская станция отрабатывает гарантию не за свои деньги а за деньги производителя, это раз. Поменять от фонаря запчасть исправную на исправную гразит большим штрафом это два. Работать пол дня меняя рычаги стойки кулаки и результат Ноль, себе в убыток это три. Ну как тебе сказать, тупо работать и сопеть в две дырочки. Я работал на дилерской станции Opel С моей подачи на всей диллерской сети ввели в предпродажной подготовке проверку и регулировку развал схождение на новые авто. Во-первых и машина готова к эксплуатации и во-вторых в случае чего можно оценивать гарантийный или не гарантийный случай. По 160 новых машин в месяц и шлепал. Это одино из моих предложений в действии. Вообще благодаря тому что мастер гарантийщик бывший офицер и я не промах, то большая половина наших предложений была принята не только в диллерской сети но и в Германии. Именно на диллерской СТО в 2003 году я отказался от заводск спецификаций Opel vectra C, а после и от других марок и моделей, и именно на диллерской СТО я начал точить кулаки и двигать подрамники. Это конечно сильно) видимо в то время это возможно было так изменить порядок на дилере. Хотя может и сейчас реально. От личности зависит. А по поводу новых авто с салона, часто приезжают... ковры положить, локера поставить, защиту и тп. ну и развал проверить. Каждая вторая, а то и чаще, эксцентрики все равно вверх углы враскоряку( пробег машин 20-70 км!!!). Полградуса минус, сорок минут плюс по схождению. В основном замечал на ниссанах и Рено. Ну и правлю углы, а хозяева за голову хватаются. Вот вам 21 век) 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост V0v4ik Опубликовано 15 апреля, 2020 Популярный пост Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2020 В 13.04.2020 в 21:12, Yapasha сказал: на всей диллерской сети ввели в предпродажной подготовке проверку и регулировку развал схождение на новые авто. Каюсь))) Делал только схождение и без компенсации, а все потому что дилер мне платил ОДИН американский доллар))) за работу. А через 2 тысячи пробега ,уже платил клиент. 2 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Kamchatca Опубликовано 27 апреля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2020 (изменено) В 11.04.2020 в 13:22, Dimasik сказал: не путай закалку и цементацию в 0,05 и в 0,005,,,,,,это и есть цементация Да к стати, это я вашу запись процитировал. ? И все таки, как правильно писать? Цементация стали Цемента́ция ста́ли — поверхностное диффузионное насыщение стали углеродом с целью повышения твёрдости, износоустойчивости. Цементации подвергают низкоуглеродистые (обычно до 0,25 % C)... Изменено 30 апреля, 2020 пользователем Yury163 ОРФОГРАФИЯ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yury163 Опубликовано 27 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2020 4 часа назад, Kamchatca сказал: Цемента́ция ста́ли — поверхностное диффузионное насыщение стали углеродом с целью повышения твёрдости, износоустойчивости. Цементации подвергают низкоуглеродистые (обычно до 0,25 % C)... Дмитрий Владимирович! Вот это и есть правильное написание термина. Это не драконовские меры, а пожелание на будущее. Дело в том, что пользователь читая неправильную формулировку, потом сошлётся на наш форум... Вот мол чайники, а ещё разглагольствуют о "уровне других мастеров", а сами терминологию не знают!!! 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
andrey7489 Опубликовано 5 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2020 применение дрели практикуется в полную силу без зазрения совести!!!!!!!!!!!!!! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Lepila Опубликовано 20 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2020 Тойота. Как видите, 3 мм можно завалить. Если точили что то, то скорее всего где то что то вылезет .Нужно искать причину . Сам болты не точил , но отверстия как отче наш. Нужно колесо поставить прямо- ставлю. Как просят, так и делаю. Иногда достаточно шток провернуть и колесо становится прямо. подмоторки тянул много раз . Диагонали выставлял . Киа сид , подмоторка 5 -6 лет назад стоила 20 .Рио- тож самое тянул , и даже ухо выправлял, которое завернуло , которое к лонжерону крепится. тож двадцатку . Но диагонали выводил в ноль. . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ilya9213403316 Опубликовано 21 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2020 11 часов назад, Lepila сказал: Тойота. Как видите, 3 мм можно завалить. Если точили что то, то скорее всего где то что то вылезет .Нужно искать причину . Сам болты не точил , но отверстия как отче наш. Нужно колесо поставить прямо- ставлю. Как просят, так и делаю. Иногда достаточно шток провернуть и колесо становится прямо. подмоторки тянул много раз . Диагонали выставлял . Киа сид , подмоторка 5 -6 лет назад стоила 20 .Рио- тож самое тянул , и даже ухо выправлял, которое завернуло , которое к лонжерону крепится. тож двадцатку . Но диагонали выводил в ноль. . Шток амортизатора повернуть, чтобы развал выставить? Или что за шток? Подрамники тянул? Ты на стапеле развал делаешь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Lepila Опубликовано 21 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2020 Если был удар в колесо, то гнёт шток амортизатора и кулак. Если поднять капот, и покрутить шток амортизатора , то будет видно гнут он или нет. Если колесо завалено вовнутрь, то повернув шток на 180 градусов, если он гнутый , колесо становится уже ровно . Эт так делают для продажи. Отверстия в кулаке , если нет регулировочных болтов , не идут по штату , тож делают при кривом кулаке. Пару раз подшипники поменяют, и их жрать перестанет какое то время. Иногда гнут сам амортизатор , вывесив машину чтоб не гнуть шток. Тут смотреть нужно, иногда сам амортик идёт только оригинал и стоит почти десятку , и эт при стоимости машины 300. Короче много прикололв , чтоб развальщики не скучали. А подмоторка , так диагонали мериешь, и видно что она кривая. Выпрямляется она очень легко , главное чтоб лонжероны были вварены не по кривой подмоторке. Тогда сложнее. Я не беру врасчёт подмоторки мзготовленные как чугунный мост. Имеется ввиду бюджетные авто . 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ilya9213403316 Опубликовано 12 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2020 В 21.05.2020 в 12:04, Lepila сказал: 1. Если был удар в колесо, то гнёт шток амортизатора и кулак. 2. Если поднять капот, и покрутить шток амортизатора , то будет видно гнут он или нет. 3. Если колесо завалено вовнутрь, то повернув шток на 180 градусов, если он гнутый , колесо становится уже ровно . Эт так делают для продажи. 4. Отверстия в кулаке , если нет регулировочных болтов , не идут по штату , тож делают при кривом кулаке. Пару раз подшипники поменяют, и их жрать перестанет какое то время. 5 Иногда гнут сам амортизатор , вывесив машину чтоб не гнуть шток. Тут смотреть нужно, иногда сам амортик идёт только оригинал и стоит почти десятку , и эт при стоимости машины 300. 6.Короче много прикололв , чтоб развальщики не скучали. . А подмоторка , так диагонали мериешь, и видно что она кривая. Выпрямляется она очень легко , главное чтоб лонжероны были вварены не по кривой подмоторке. Тогда сложнее. Я не беру врасчёт подмоторки мзготовленные как чугунный мост. Имеется ввиду бюджетные авто . 1. Я бы не акцентировал внимание на штоке амортизатора отдельно. Если амортизатор кривой, то шток вряд-ли будет ровный. 2. Согласен. 3. На вывешенной подвеске быть может что и выравнивается заметно, но в рабочем положении особо может не помочь. 4. Я уж не знаю что значит выражение "жрать подшипник." 5...6...7. Честно говоря - это уже звучит как понты с элементами вызова. Получается, что ты "лепишь" так машину - хвастаешь - а мы потом гадай почему углы типа в норме, а у машины странное поведение?))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Lepila Опубликовано 14 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2020 В 12.06.2020 в 03:18, ilya9213403316 сказал: 1. Я бы не акцентировал внимание на штоке амортизатора отдельно. Если амортизатор кривой, то шток вряд-ли будет ровный. 2. Согласен. 3. На вывешенной подвеске быть может что и выравнивается заметно, но в рабочем положении особо может не помочь. 4. Я уж не знаю что значит выражение "жрать подшипник." 5...6...7. Честно говоря - это уже звучит как понты с элементами вызова. Получается, что ты "лепишь" так машину - хвастаешь - а мы потом гадай почему углы типа в норме, а у машины странное поведение?))) 1. амортизатор может согнуть на сжатии. Может на разжатии. На сжатии , гнёт сам амортизатор возле кулака. При прокручивании штока, колесо не гуляет . Если сунуть палец меж стойкой и колесом, то видна разница по колёсам. При этом, чтоб визуально не видно было человеку, то можно согнуть крыло . 4 Эт когда поменял подшипник , и он загудел через пару тысяч км если не раньше. Думают что подделка и начинают рыть интернет проклиная производителя а не пэтэушников, которые не проверили яйцо в кулаке. Если подшипник не стянуть , запресовать , то обойма примет форму яйца кулака. Потом второй подшипник уберёт часть яйца. Ну а третий , уже более мене ходит. При этом кулак кривой . 5 Я леплю . А кто тут не лепит? Даже приспособы показывают прям здесь. И в интернете наверняка видяху показывают, рассказывая что это правильно. Тоже лепят, гнут амортизаторы и вырывают подшипники ,гнут кулаки в тех местах где их не гнёт выставляя развал, и это РАЗВАЛЬЩИКИ , которые дают гарантию на развал. А по уму, кулак ставится в оправку, и проверяеются куча параметров по размерам. Таже соосноть и наклон пальцев, и все растояния меж контрольными точками. Поэтому , когда люди приезжают и спрашивают , почему машина по углам нормальная, а ведёт себя неправильно, нужно включать мозги , а не смотреть на прибор, доказывая что УМЕНЯ ВСЁ НОРМАЛЬНО , ИДИТЕ В ПЕНЬ. Я то делаю как просят, и мне на мораль, если честно, то до лампочки. Я всем рассказываю где искать проблему . Клиент просто может не знать, что упёршись колесом в поребрик, он мог согнуть сошку , мог вырвать подшипник , и так далее. Поэтому, спрашиваем аккуратно у клиента, что было, что делали, куда бились, и как стала вести себя машина после этого. Дальше всё зависит от опыта работы , и ессно соображалки, откуда растут ноги. Изменились тормоза, руль раком стал, стало тянуть, появилась вибрация , а всё вроде в норме и руль ровно. А то они обычно говорят, просто с третьего этажа машина упала в арык , но в интернете говорят знатоки, что ничего страшного. А вы лох, ничего не понимаете. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
zZeroXx Опубликовано 18 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2020 В 14.06.2020 в 21:07, Lepila сказал: яйцо в кулаке. Впервые про такое слышу если честно. В 14.06.2020 в 21:07, Lepila сказал: Даже приспособы показывают прям здесь. И в интернете наверняка видяху показывают, рассказывая что это правильно. Тоже лепят, гнут амортизаторы и вырывают подшипники ,гнут кулаки в тех местах где их не гнёт выставляя развал, и это РАЗВАЛЬЩИКИ , которые дают гарантию на развал А вот это есть такое, сколько клиентов приезжают после таких мастеров, таких сразу отправляю на замену стойки либо кулака смотря какое авто. В 14.06.2020 в 21:07, Lepila сказал: Поэтому, спрашиваем аккуратно у клиента, что было, что делали, куда бились, и как стала вести себя машина после этого. так клиент в таких случаях партизанит почти всегда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.