Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Регулировка подвески Макферсон нестандартными способами.


Рекомендуемые сообщения

34 минуты назад, Dimasik сказал:

10.9 это крепежный болт,а 12,9 это как раз для развального самое то,

С 16-го диаметра идут 10.9.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 55
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

2 часа назад, Yapasha сказал:

К нашему ( мы совсем недавно под одной крышей, до этого были в разных местах)  шиномонтажнику приехал его постоянный клиент переставить колеса местами. Это посоветовал развальщик ( не мы ) который ему недавно регулировал. В принципе все правильно. Переставил ему колеса увод не изменился. Через 15 минут у нас свои машины, как вариант просто измерить.

Сейчас не на рабочем месте скрины не выложу.

Это Шкода Октавия 2 А5 продольный развал далеко от допустимого это одно, но и схождения там вообще не было!  Клиент говорит взяли деньги. По результатам измерений там вообще ни чего не делали или не сделали и кстати перед схождение вообще не откручивался. Ну по идее я не должен гнать на своих коллег, ну тут уж простите не удивительно что про нас говорят всякую гадость. 

А вообще я к чему это в этой теме?

Пока мы делали запланированную машину клиент начал разбираться с теми развальщиками, тут мне дают телефон и я слышу от спеца что то что мы можем исправить называется химия. Я же в свою очередь заявляю что регулировка переднего развала и продольного это штатная регулировка предусмотренная заводом изготовителя! Я это заявил и бегом смотреть на спецификации.

И что я там увидел 

шо2.png

 что я не совсем прав.

Но развал и продольный на этих авто я действительно правлю и уже давно.

Тем не менее приезжает все же этот клиент, мы делаем то о чем говорили.

Как обычно вывесили траверсой  перед за кузов, только начали отстегивать подрамник, он сам вернулся в исходное положение и значения стали почти идеальными.

Вот тут вопрос, кто был не прав, я который действовал вопреки процедуре завода, завод, или мой коллега?

Можно кто и осудит меня, но клиент поехал забрал у них деньги мы же взяли в двое дороже той суммы.

Павел Николаевич, у каждого может быть своя правда. Например ребята на дилере не стали бы так делать ( скорее всего) и поменяли бы какие либо детали подвески. А в простых сервисах  многие делают также( регулируют нерегулирумое), вопреки заводским подсказкам. Люди с годами набираются опыта и начинают понимать, где есть зазор и свободный ход, чтобы подправить параметр в нужное значение. Про сверление и правку и говорить нечего.  Я бы делал регулировку по вашему.  Но, был у меня клиент, который свято верил в зелёненькие значения и наотрез отказался регулировать развал, потому что он по заводу на его машине не регулируемый...  Факторов влияющих на правоту в каждом отдельном случае масса. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Yapasha сказал:

Вот тут вопрос, кто был не прав, я который действовал вопреки процедуре завода, завод, или мой коллега

В нашей работе, нужно пробовать все врзможные варианты, вполодь до ослаблении поперечныхи подматорных балок. 2-4мм, может сыграть большую роль.

Вам для поднятия настроения небольшой позетивчик, пусть меня простят админы. Заезжает девушка на развал. Красивая, тело как у скирпи, стройная. И спрашивает у меня:-《 скажите вы сможете мне в заде сделать развал?》. На что я ответил:-《 вам врядли, а вашей девушке постараюсь!》. Мы потом долго смеялись.???. Бирегите себя и своих близких!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
В 12.04.2020 в 18:20, Mishqa сказал:

Павел Николаевич, у каждого может быть своя правда. Например ребята на дилере не стали бы так делать ( скорее всего) и поменяли бы какие либо детали подвески

Вообще то диллерская станция  отрабатывает  гарантию не за свои деньги а за деньги производителя, это раз. Поменять от фонаря запчасть исправную на исправную гразит большим штрафом это два. Работать пол дня меняя рычаги стойки кулаки и результат Ноль, себе в убыток это три.

Ну как тебе сказать, тупо работать и сопеть в две дырочки.

Я работал на дилерской станции Opel С моей подачи на всей диллерской сети ввели в предпродажной подготовке проверку и регулировку развал схождение на новые авто.

Во-первых и машина готова к эксплуатации и во-вторых в случае чего можно оценивать гарантийный или не гарантийный случай.

По 160 новых машин в месяц и шлепал.

Это одино из моих предложений в действии. Вообще благодаря тому что мастер гарантийщик бывший офицер и я не промах, то большая половина наших предложений была принята не только в диллерской сети но и в Германии.

Именно на диллерской СТО в 2003 году я отказался от заводск спецификаций Opel vectra C, а после и от других марок и моделей, и именно на диллерской СТО я начал точить кулаки и двигать подрамники.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 4/11/2020 в 1:26 PM, Dimasik сказал:

10.9 это крепежный болт,а 12,9 это как раз для развального самое то

IMG_20200413_175531.jpgIMG_20200413_175546.jpg

 Фиат 500. Диаметр 10мм. Прочность 10.9.  Так,что сняв 2 мм с тойтовского 17-ти миллиметрового болта,вряд ли его разорвёт при закручивании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ярик, я про то же и пишу тезке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Варвары не трогайте крепеж!

Ну в крайнем случае готовить до размера резьбы.

Вам что железа мало?

Точи  кулак там чугун, точи аморт там сталь.

Но болты не трогай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Yapasha сказал:

Точи  кулак там чугун, точи аморт там сталь.

 Зачем точить? НаТойту LYKT-овский ремонтный на 17 становится за 5 минут. Диапазон до 2-х градусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
1 час назад, Yksss сказал:

 Зачем точить? НаТойту LYKT-овский ремонтный на 17 становится за 5 минут. Диапазон до 2-х градусов.

Та с тойоты все понятно, я за другие авто, Но!!!!

Тойота кроме болтов другого диаметра предлагала клинья!

А там бывает что от не сильного удара развал уходит.

Только что, Yapasha сказал:

Тойота кроме болтов другого диаметра предлагала клинья!

Кто видел эти клинья?

Я Только на картинке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.04.2020 в 21:12, Yapasha сказал:

Вообще то диллерская станция  отрабатывает  гарантию не за свои деньги а за деньги производителя, это раз. Поменять от фонаря запчасть исправную на исправную гразит большим штрафом это два. Работать пол дня меняя рычаги стойки кулаки и результат Ноль, себе в убыток это три.

Ну как тебе сказать, тупо работать и сопеть в две дырочки.

Я работал на дилерской станции Opel С моей подачи на всей диллерской сети ввели в предпродажной подготовке проверку и регулировку развал схождение на новые авто.

Во-первых и машина готова к эксплуатации и во-вторых в случае чего можно оценивать гарантийный или не гарантийный случай.

По 160 новых машин в месяц и шлепал.

Это одино из моих предложений в действии. Вообще благодаря тому что мастер гарантийщик бывший офицер и я не промах, то большая половина наших предложений была принята не только в диллерской сети но и в Германии.

Именно на диллерской СТО в 2003 году я отказался от заводск спецификаций Opel vectra C, а после и от других марок и моделей, и именно на диллерской СТО я начал точить кулаки и двигать подрамники.

 

Это конечно сильно) видимо в то время это возможно было так изменить порядок на дилере. Хотя может и сейчас реально. От личности зависит. А по поводу новых авто с салона, часто приезжают... ковры положить, локера поставить, защиту и тп. ну и развал проверить. Каждая вторая, а то и чаще, эксцентрики все равно вверх углы враскоряку( пробег машин 20-70 км!!!). Полградуса минус, сорок минут плюс по схождению. В основном замечал на ниссанах и Рено. Ну и правлю углы, а хозяева за голову хватаются. Вот вам 21 век)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 11.04.2020 в 13:22, Dimasik сказал:

не путай закалку и цементацию  в 0,05 и в 0,005,,,,,,это и есть цементация

Да к стати, это я вашу запись процитировал. ? И все таки, как правильно писать?

Цементация стали

Цемента́ция ста́ли — поверхностное диффузионное насыщение стали углеродом с целью повышения твёрдости, износоустойчивости. Цементации подвергают низкоуглеродистые (обычно до 0,25 % C)...

Изменено пользователем Yury163
ОРФОГРАФИЯ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Kamchatca сказал:

Цемента́ция ста́ли — поверхностное диффузионное насыщение стали углеродом с целью повышения твёрдости, износоустойчивости. Цементации подвергают низкоуглеродистые (обычно до 0,25 % C)...

Дмитрий Владимирович! Вот это и есть правильное написание термина.  Это не драконовские меры, а пожелание на будущее.

Дело в том, что пользователь читая неправильную формулировку, потом сошлётся на наш форум... Вот мол чайники, а ещё разглагольствуют о "уровне других мастеров", а сами терминологию не знают!!!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

применение дрели практикуется в полную силу без зазрения совести!!!!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Тойота. Как видите, 3 мм можно завалить.

Если точили что то, то скорее всего где то что то вылезет .Нужно искать причину . Сам болты не точил , но отверстия как отче наш. Нужно колесо поставить прямо- ставлю. Как просят, так и делаю. Иногда достаточно шток провернуть и колесо становится прямо.

подмоторки тянул много раз . Диагонали выставлял . Киа сид   , подмоторка 5 -6 лет  назад стоила 20 .Рио- тож самое тянул , и даже ухо выправлял, которое завернуло , которое к лонжерону крепится. тож двадцатку .

Но диагонали выводил в ноль.

.

 

482876D.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Lepila сказал:

Тойота. Как видите, 3 мм можно завалить.

Если точили что то, то скорее всего где то что то вылезет .Нужно искать причину . Сам болты не точил , но отверстия как отче наш. Нужно колесо поставить прямо- ставлю. Как просят, так и делаю. Иногда достаточно шток провернуть и колесо становится прямо.

подмоторки тянул много раз . Диагонали выставлял . Киа сид   , подмоторка 5 -6 лет  назад стоила 20 .Рио- тож самое тянул , и даже ухо выправлял, которое завернуло , которое к лонжерону крепится. тож двадцатку .

Но диагонали выводил в ноль.

.

 

482876D.gif

Шток амортизатора повернуть, чтобы развал выставить? Или что за шток?

 

Подрамники тянул? Ты на стапеле развал делаешь? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если был удар в колесо, то гнёт шток амортизатора и кулак.

Если поднять капот, и покрутить шток амортизатора , то будет видно гнут он или нет. Если колесо завалено вовнутрь, то повернув шток на 180 градусов, если он гнутый , колесо становится уже ровно . Эт так делают для продажи.

Отверстия в кулаке , если нет регулировочных болтов , не идут по штату , тож делают при кривом кулаке. Пару раз подшипники поменяют, и их жрать перестанет какое то время.

 Иногда гнут сам амортизатор , вывесив машину чтоб не гнуть шток. Тут смотреть нужно, иногда сам амортик идёт только оригинал и стоит почти десятку , и эт при стоимости машины 300.

Короче много прикололв , чтоб развальщики не скучали.

А подмоторка , так диагонали мериешь, и видно что она кривая. Выпрямляется она очень легко , главное чтоб лонжероны были вварены не по кривой подмоторке. Тогда сложнее.

Я не беру врасчёт подмоторки  мзготовленные как чугунный мост. Имеется ввиду бюджетные авто .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В 21.05.2020 в 12:04, Lepila сказал:

1. Если был удар в колесо, то гнёт шток амортизатора и кулак.

2. Если поднять капот, и покрутить шток амортизатора , то будет видно гнут он или нет. 3. Если колесо завалено вовнутрь, то повернув шток на 180 градусов, если он гнутый , колесо становится уже ровно . Эт так делают для продажи.

4. Отверстия в кулаке , если нет регулировочных болтов , не идут по штату , тож делают при кривом кулаке. Пару раз подшипники поменяют, и их жрать перестанет какое то время.

5 Иногда гнут сам амортизатор , вывесив машину чтоб не гнуть шток. Тут смотреть нужно, иногда сам амортик идёт только оригинал и стоит почти десятку , и эт при стоимости машины 300.

6.Короче много прикололв , чтоб развальщики не скучали.

. А подмоторка , так диагонали мериешь, и видно что она кривая. Выпрямляется она очень легко , главное чтоб лонжероны были вварены не по кривой подмоторке. Тогда сложнее.

Я не беру врасчёт подмоторки  мзготовленные как чугунный мост. Имеется ввиду бюджетные авто .

1. Я бы не акцентировал внимание на штоке амортизатора отдельно. Если амортизатор кривой, то шток вряд-ли будет ровный.

2. Согласен. 

3. На вывешенной подвеске быть может что и выравнивается заметно, но в рабочем положении особо может не помочь.

4. Я уж не знаю что значит выражение "жрать подшипник."

5...6...7. Честно говоря - это уже звучит как понты с элементами вызова. Получается, что ты "лепишь" так машину - хвастаешь - а мы потом гадай почему углы типа в норме, а у машины странное поведение?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ‎12‎.‎06‎.‎2020 в 03:18, ilya9213403316 сказал:

1. Я бы не акцентировал внимание на штоке амортизатора отдельно. Если амортизатор кривой, то шток вряд-ли будет ровный.

2. Согласен. 

3. На вывешенной подвеске быть может что и выравнивается заметно, но в рабочем положении особо может не помочь.

4. Я уж не знаю что значит выражение "жрать подшипник."

5...6...7. Честно говоря - это уже звучит как понты с элементами вызова. Получается, что ты "лепишь" так машину - хвастаешь - а мы потом гадай почему углы типа в норме, а у машины странное поведение?)))

1. амортизатор может согнуть на сжатии. Может на разжатии. На сжатии , гнёт сам амортизатор возле кулака. При прокручивании штока, колесо не гуляет . Если сунуть палец меж стойкой и колесом, то видна разница по колёсам. При этом, чтоб визуально не видно было человеку, то можно согнуть крыло .

4 Эт когда поменял подшипник , и он загудел через пару тысяч км если не раньше. Думают что подделка и начинают рыть интернет проклиная производителя а не пэтэушников, которые не проверили яйцо в кулаке. Если подшипник не стянуть , запресовать , то обойма примет форму яйца кулака. Потом второй подшипник уберёт часть яйца. Ну а третий , уже более мене ходит. При этом кулак кривой .

5 Я леплю . А кто тут  не лепит? Даже приспособы показывают прям здесь. И в интернете наверняка видяху показывают, рассказывая что это правильно. Тоже лепят, гнут амортизаторы и вырывают подшипники ,гнут кулаки в тех местах где их не гнёт выставляя развал, и это РАЗВАЛЬЩИКИ , которые дают гарантию на развал. А по уму, кулак ставится в оправку, и проверяеются куча параметров по размерам. Таже соосноть и наклон пальцев,  и все растояния меж контрольными точками. Поэтому , когда люди приезжают и спрашивают , почему машина по углам нормальная, а ведёт себя неправильно, нужно включать мозги , а не смотреть на прибор, доказывая что УМЕНЯ ВСЁ НОРМАЛЬНО , ИДИТЕ В ПЕНЬ. Я то делаю как просят, и мне на мораль, если честно, то до лампочки. Я всем рассказываю где искать проблему .

Клиент просто может не знать, что упёршись колесом в поребрик, он мог согнуть сошку , мог вырвать подшипник , и так далее.

Поэтому, спрашиваем аккуратно у клиента, что было, что делали, куда бились, и как стала вести себя машина после этого.

Дальше всё зависит от опыта работы , и ессно соображалки, откуда растут ноги. Изменились тормоза, руль раком стал, стало тянуть, появилась вибрация , а всё вроде в норме и руль ровно.

А то они обычно говорят,  просто с третьего этажа машина упала в арык , но в интернете говорят знатоки, что ничего страшного. А вы лох, ничего не понимаете.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.06.2020 в 21:07, Lepila сказал:

яйцо в кулаке.

Впервые про такое слышу если честно.

В 14.06.2020 в 21:07, Lepila сказал:

Даже приспособы показывают прям здесь. И в интернете наверняка видяху показывают, рассказывая что это правильно. Тоже лепят, гнут амортизаторы и вырывают подшипники ,гнут кулаки в тех местах где их не гнёт выставляя развал, и это РАЗВАЛЬЩИКИ , которые дают гарантию на развал

А вот это есть такое, сколько клиентов приезжают после таких мастеров, таких сразу отправляю на замену стойки либо кулака смотря какое авто.

 

В 14.06.2020 в 21:07, Lepila сказал:

Поэтому, спрашиваем аккуратно у клиента, что было, что делали, куда бились, и как стала вести себя машина после этого.

так клиент в таких случаях партизанит почти всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...