Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Увод автомобиля вправо - прошу помощи.


Рекомендуемые сообщения

Нафотал правый рычаг спереди и сзади. Измерял сегодня расстояния млева и справа, правое переднее ушло назад на 7-10мм.

IMG_20200401_175723.jpg

IMG_20200401_175909.jpg

IMG_20200401_175923.jpg

IMG_20200401_180020.jpg

IMG_20200401_180023.jpg

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и все, понял, где пилить? 10мм убирай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там на растяжке столько свободной резьбы! По-моему проще левую сторону убрать по Кастеру , добавить шайб. Есть разница по поперечным углам.

Изменено пользователем masterkost
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
В 30.03.2020 в 20:54, Dimarik сказал:

если снять стабилизатор и в данном случае подпилить с правой стороны, как это делается на растяжках 08-099

стабилизатор не растяжка одно неверное движение режущим инструментом и в дороге может луснуть

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Yapasha сказал:

стабилизатор не растяжка одно неверное движение и в дороге может луснуть

Вот и я думаю, растяжка крепится к кузову отдельно левая и правая, а стабилизатор связывает два нижних рычага, крепясь к кузову спереди на две скобы через резинки, не жёстко.  И у меня возникают сомнения, если подпилить или поставить шайбы, не встанет ли стаб в этих скобах криво и криво продавит резинки? 
Вот на такие две скобы спереди крепится стаб к кузову:

stabilizator-mazda-demio-dw3w-b3-e-1996-pered-f-so-vtulkami-i-kronshteynami-153573.jpg

gallery_3570_117_67743.jpg

Изменено пользователем yuretsl
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На фото показан кронштейн крепления стабилизатором с овальными отверстиями. Может здесь можно поиграться вперёд -назад.или как на Деу Матиз самим стабилизатором влево-вправо монтажной .

Изменено пользователем masterkost
  • Like 1
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
1 час назад, yuretsl сказал:

Вот и я думаю, растяжка крепится к кузову отдельно левая и правая, а стабилизатор связывает два нижних рычага, крепясь к кузову спереди на две скобы через резинки, не жёстко.  И у меня возникают сомнения, если подпилить или поставить шайбы, не встанет ли стаб в этих скобах криво и криво продавит резинки? 
Вот на такие две скобы спереди крепится стаб к кузову:

stabilizator-mazda-demio-dw3w-b3-e-1996-pered-f-so-vtulkami-i-kronshteynami-153573.jpg

gallery_3570_117_67743.jpg

Да именно этот вариант Дима и предложил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если слева тяжёлый пассажир сидит, с такой же силой тянет? Я вот на своей катаюсь - если отпустить руль, то на оочень большом расстоянии все же стремится машина немного на обочину съехать. Если же сажаю рядом пассажира (60 кг), то этот увод раза в 3 сильнее становится, но даже и в этом случае не напрягает, т.к. увод всё-равно остаётся несильным.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пассажир влияет, но малозаметно. А машина едет вправо весьма заметно. Если отпустить руль, метров через 50-100 можно уехать на обочину. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юрий, машину то сделал ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, mech4 сказал:

Юрий, машину то сделал ?

Нет ещё, пока так езжу... 
Просто у меня нет ни эстакады рядом, ни гаража с ямой... И машина используется в ежедневном режиме. Пока репу чешу, через знакомства попробую найти хорошего специалиста по кузовщине, чтобы посмотрел, скорей всего кузов поведённый. И прицениться, вытянуть лонжерон (что я думаю будет правильней, но дороже), либо решить проблему одним из способов, которые вы мне здесь посоветовали. 
В любом случае, спасибо большое всем, кто откликнулся. Читая ваши ответы, а также чуть углубившись в теорию развала-схождения, я чуть-чуть начал разбираться в углах, и меня сложнее будет развести недобросовестным ремонтникам.

Ещё раз большое спасибо всем, кто откликнулся, пока я в режиме ожидания. Если тему не закроют, я отпишусь по результатам. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Обычный Матиз, который куда-нибудь до едет из за схождения на задней оси. 

Проще говоря 

1. Исправить заднее схождение (там вроде труба) нагрев с кувалдой.

2. Исправить положительные развалы передней оси

3. Если увод остался - перестановка колес

Изменено пользователем ilya9213403316
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 суппорт.привод справа .бывает рейка сама рулит.суппорт подклинивает переодически   .привод правый -износ больше чем у левого ,одно колесо опережает другое. ищи рукастого слесаря.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...