aalign Опубликовано 7 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 Нашел ролик Моя ссылкаЭКсперт ! А захваты нацепил прямо на колпаки -тут самая тщательная компенсация не поможет.и ещеМоя ссылкаЗдесь можно каждую фразу оспорить.После просмотра интересно было бы обсудить. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
V0v4ik Опубликовано 8 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2010 Не смог удержатся, что бы не сохранить это ))) Однажды был такой случай на Vectre C, клиент был удивлен, что у него вообще есть колпаки(думал что это диски) Говорит мне развал делали ничего не снимали, наверное развальщик тоже думал , что это диски.))) 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост automechanic Опубликовано 8 октября, 2010 Популярный пост Поделиться Опубликовано 8 октября, 2010 Говорит мне развал делали ничего не снимали, наверное развальщик тоже думал , что это диски.)))Приезжает *Вольво*-диски литьё,бурта нет совсем,резина с наползанием,уж на что у меня когти заточены,но в этом случае пришлось отказать.Клиент удивлённо:а что народа человека 4-нельзя пригласить!!!Теперь удивляюсь я:а зачем?Ответ меня чуть не убил:мне делали с год назад,тоже не смогли зацепить,так *развальной* собрал народ и те держали приборы прислонив к диску всё время пока шла регулировка!!! 8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
serjio Опубликовано 8 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2010 (изменено) ...захваты нацепил прямо на колпаки ...У huyndai колпаки держаться колёсными гайками, для того, что бы их снять нужно открутить эти гайки. На этом ролике стенд хантер, а у него довольно длинные когти есть в комплекте, при помощи которых с этими колпаками не возникает абсолютно никаких проблем. На техно-векторе у меня тоже не возникало проблем с этими авто, у остальных колпаки снимал Изменено 8 октября, 2010 пользователем serjio 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
serjio Опубликовано 8 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2010 (изменено) Приезжает *Вольво*-диски литьё,бурта нет совсем,резина с наползанием,уж на что у меня когти заточены,но в этом случае пришлось отказать. "alesio" и "valbrem" любят делать такие диски. Я без особых проблем выходил из этой ситуации. Есть такая штука: "шиномонтажная паста" ето специальный состав, исползуемый в шиномонтажных мастерских. Она изготовлена на основе глицерина и с её помощью очень аккуратно при приложении некоторых усилий когти хорошо заходят за окраину диска, отодвигая торчащий отбойник шины.Правда один раз косякнул: поцарапал чуток один диск. Клиенту не сказал, каюсь Изменено 8 октября, 2010 пользователем serjio 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост frz Опубликовано 8 октября, 2010 Популярный пост Поделиться Опубликовано 8 октября, 2010 колпаки держаться колёсными гайками, для того, что бы их снять нужно открутить эти гайки.Если б встретил того , кто придумал такую крепежку колпаков, - дал бы в морду, а если б встретил того, кто придумал колпаки вообще, - убил бы нахрен. 7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
V0v4ik Опубликовано 9 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2010 *развальной* собрал народ и те держали приборы прислонив к диску всё время пока шла регулировка!!!Жесть!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Популярный пост Yapasha Опубликовано 9 октября, 2010 Администратор Популярный пост Поделиться Опубликовано 9 октября, 2010 Если б встретил того , кто придумал такую крепежку колпаков, - дал бы в морду, а если б встретил того, кто придумал колпаки вообще, - убил бы нахрен. Ка я тебя понимаю.Открутил гайки, снял колпаки, закрутил гайки.Отрегулировал.Открутил гайки, поставил колпаки, закрутил гайки.Всё да нечего, так на одной после шиномонтажа. откручиваю одна туго идёт.Говорю ему,....... как с табуретом поговорил.Гайки закрутил, кроме этой и отрегулировал.Опять ставлю колпаки и закручиваю опять туго идёт да не одна а две думаю всё таки попутал забитую гайку на нормальную шпильку и на оборот нормальную гайку на забитую шпильку. Опять говорю ему,.... как с табуретом поговорил.Ну и до свидание.Через неделю приезжает, смотрю табурет заговорил.Поменял гайки шпильки за свои и говорю ему спасибо шиномонтажнику, следующий раз приезжайте без колпаков......Как с табуретом поговорил, уехал не спасибо не пожалуйста.Женщина клиент наблюдала происходящим спрашивает и часто у вас такие бывают. 9 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Zorge Опубликовано 9 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2010 На Бейссбарте было легче, когда работал с "крабами"- колпаки не снимал, только проверял, чтобы все три точки были плотно прижаты. Когда купили 4х лапые захваты "за диски"- пришлось каждый раз снимать-ставить, и на "Рубине" тоже мучаюсь. Беру деньги как за снятие-установку колес: не моя вина, что конструкторам что-то в голову там стукнуло. Предлагаю сразу два отверстия увеличить, чтоб колпак держался только на двух гайках- не надо каждый раз машину поднимать, чтоб колпаки снять-поставить. Не хотят. Тогда уж извините- платите. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
serjio Опубликовано 9 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2010 У хуиндаев колёсные шпильки очень слабые, как и прадиков. У нас ведь "олени" на каждом углу. Понятия "динамометрический ключ" и "правила затяжки ответсвенных резьбовых соединений" не знают и читать не умеют (только по слогам, да и то сами понять не могут). Традиция колёса затягивать как на тракторе до сих пор сильна, дабы не отпали, а получается как правило наоборот. Я четыре года назад в осенний шиномонтажный сезон, когда уже достали с этими шпильками стал ломить цены за замену от 1000 рублей! и ведь соглашались! 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
a853mk Опубликовано 9 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2010 Приезжает *Вольво*-диски литьё,бурта нет совсем,резина с наползанием,уж на что у меня когти заточены,но в этом случае пришлось отказать.уточните пожалуцста что сделано а то есть проблема на некоторых авто. я так понимаю потоньше сделать и форму оптимизировать чтоб лучше заходили и не шкрябали диск ситуации. Есть такая штука: "шиномонтажная паста" ето специальный состав, исползуемый в шиномонтажных мастерских. Она изготовлена на основе глицерина и с её помощью очень аккуратно при приложении некоторых усилий когти хорошо заходят за окраину диска, отодвигая торчащий отбойник шины.Правда один раз косякнул: поцарапал чуток один диск. Клиенту не сказал, каюсь продается? можно название или типа того Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
serjio Опубликовано 9 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2010 Я от фирмы тип-топ предпочитаю, но приходится брать, что есть. Теперь приходится к парням на старую работу заезжать и нагребать майонезную баночку Сейчас у них астраханская. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
aalign Опубликовано 10 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 10 октября, 2010 Беру деньги как за снятие-установку колесТоже самое приходится делать если слесаря заняты.У нас снять поставить четыре средних колеса стоит 200р.Беру за двойную работу 250-300.Правда халтурю немного- после снятия колпаковколеса зажимаю на два болта вместо четырех... 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
John Опубликовано 10 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2010 У huyndai колпаки держаться колёсными гайками, для того, что бы их снять нужно открутить эти гайки. На этом ролике стенд хантер, а у него довольно длинные когти есть в комплекте, при помощи которых с этими колпаками не возникает абсолютно никаких проблем. На техно-векторе у меня тоже не возникало проблем с этими авто, у остальных колпаки снимал Подтверждаю, что с Хантеровскими адаптерами колпаки можно не снимать, но если колёсные диски не заводские, тогда придётся. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Jet Опубликовано 10 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2010 Есть такая штука: "шиномонтажная паста"Для этого дела и вэ-дэшка отлично подходит. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
serjio Опубликовано 11 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 нет! не подходит! шины сделаны не из маслобензостойкой резины. да и шиномонтажная паста скользит лучше всего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
automechanic Опубликовано 11 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 (изменено) Пришёл с выходных-увидев продолжение темы ,обалдел!Однако,у всех одна и таже головная боль!На 5-Векторе,захваты как у Хантера,так вот -попробовав не раз,длинными не пользуюсь с колпаками,упор буртика идёт в колпак ,а не в диск-стрёмно,поэтому на *киа-хундаях* всегда колпаки снимаю совсем,ставлю на 2 болта-гайка,потом одеваю вновь,с гайковёртом не так уж и долго(тока чё-то денег за это не беру,дурак однако).Болты-гайки практически только наживляю,потом пробегаю с динамом.ключём и досвидания!А тот вольво то был с полгода назад,теперь проще в таких случаях поступаю.Снимаю прибор с захвата,зах.прислоняю к закраинам,коленками придерживаю,когти чуть помазаны и лёгкими ударами дерев.молоточка по отдельности вправляю.А вообще,я уже писал вроде,мечта-это захваты за резину!!! Изменено 11 октября, 2010 пользователем automechanic 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Zorge Опубликовано 11 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 Правда халтурю немного- после снятия колпаковколеса зажимаю на два болта вместо четырех...Как ты мог... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Shamil Опубликовано 11 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 Для этого дела и вэ-дэшка отлично подходит. Я тоже не советую пользоваться ВДэшкой, а вот гель(или паста) для мытья посуды очень эфективна , мыло - оно и в Африке мыло.И для запресовки резиновых втулок подходит. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
alek gordie Опубликовано 11 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 Я тож колпаки никогда не снимаю (которые прикручены), просто переставляю длинные когти (Hunter 511). А если закраины резины мешают, на то у меня киянка резиновая есть... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
serjio Опубликовано 11 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 ... мыло - оно и в Африке мыло...Вот именно! И в основе сего предмета вода. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
a853mk Опубликовано 11 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 использую руки и иногда колени))))захваты жалко и диски. может зря ? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
arakelyanigor Опубликовано 13 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 Согласен с парнями кто берет за снятие колпаков как за доп. оборудование- я лично сам так и делаю!! Правда при откручивании гаек чуть ли не молишся чтобы шпилька не обламилась!! 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Aligner Опубликовано 23 января, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 Приезжает *Вольво*-диски литьё,бурта нет совсем,резина с наползанием,уж на что у меня когти заточены,но в этом случае пришлось отказать.Клиент удивлённо:а что народа человека 4-нельзя пригласить!!!Теперь удивляюсь я:а зачем?Ответ меня чуть не убил:мне делали с год назад,тоже не смогли зацепить,так *развальной* собрал народ и те держали приборы прислонив к диску всё время пока шла регулировка!!!Я в этих случаях поступаю так: на вывешенной оси стравливаю воздух с обеих колес. На спущенной шине захваты встают вообще без усилий. Затем накачивание от компрессора , компенсация и т.д. Снимаются захваты с некоторым усилием (следить, чтобы не потерять коготь, может выскочить из захвата). 14 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост automechanic Опубликовано 23 января, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 Я в этих случаях поступаю так:на вывешенной оси стравливаю воздух с обеих колес. На спущенной шине захваты встают вообще без усилий. Затем накачивание от компрессора , компенсация и т.д. Снимаются захваты с некоторым усилием (следить, чтобы не потерять коготь, может выскочить из захвата).Ну в том случае вряд ли помогло бы,колёса тоже приспускаю...ещё есть такая штука как силикон в спрее...чудная вещь для этого 7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.