max Опубликовано 25 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2019 2 часа назад, wheel сказал: Опять ты ввязался в спор о том, в чём совершенно не понимаешь. 1)ты дофига знаешь автомобилей с однотрубными амортизаторами? 2)ты не знаешь основные законы физики например, ты не знаешь, что давление в объёме жидкости или газа одинаковое во всех направлениях. Поэтому ты не понимешь что давление газа, под плавающим поршнем, равно давлению жидкости над плавающим поршнем А=В=С (в статике). 3)ты не врубился о чём мы говорим (в частности про отличия двухтрубных амортизаторов от однотрубных, от повышения давления газового подпора при утапливании штока) Как всегда, встреваешь, демонстрируешь полное незнание, но желание выпендриться. 1. Какая разница где они стоят, разговор не об этом. 2.Причем тут статика? Садись Два? (Клапана на поршне открываются от давления , от разницы давлений, когда происходит быстрое движение поршня) 3. На моем автомобиле сам амортизатор снятый отдельно я могу вдовить шток своим весом сантиметров на 5-7 а дальше нужно поболее кг чтобы его туда впихнуть. Ты реально не понимаешь причем тут именно шток и его диаметр а не поршень ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 26 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2019 (изменено) 2 часа назад, wheel сказал: Не засирай тему спамом из интернета. Все перечисленные амортизаторы. Фирменные (из перечисленных) амортизатры прекрасно подходят по характеристикам, как аналоги (только там написана наивная брехня, ?, все брехня кругом брехня. докажи обратное ? (не своими фантазиями только ) , А так это просто Троллинг. 2 часа назад, wheel сказал: Ты говоришь про давление жидкости в амортизаторе, а разговор идёт о давлении газового подпора (слышал звон, да не знаешь где он)). А я говорил тут кстати, что давление жидкости в амортизаторе гораздо больше давления газового подпора (о том и речь). Я говорю не про давления жидкости, а про то что ты там сказал что если газ выйдет аморт будет работать так же как и раньше. именно про работу клапанов я писал. 2 часа назад, wheel сказал: В том то и дело, что подавляющее большинство автомобильных амортизаторов именно двухтрубные (мы именно с ними имеем дело и именно о них я говорил тут изначально). Поэтому нет смысла говорить про экзотические однотрубные амортизаторы. Конечно нету смысла, там Троллить сложно?? 2 часа назад, wheel сказал: Гораздо разумнее, конечно, не усираться и спорить со знающим человеком, а взять у этого человека его знания для себя. Но люди, к сожалению, так устроены нерационально (комплексы опять же), что будут спорить, а знания им нафиг не нужны. Знание полученные как инструкция, они бессмысленны (даже если они правильные). Пока есть разногласия принципа работы чего то, то смысл от знаний нулевой. Поэтому тут дело не в комплексах. А вот то чем занимаешься ты это как раз Комплексы и Троллинг еще в придачу - тебе не раз приводили пример в разных темах даже на видео и ты один хрен говоришь что это не правда?, а если что то уже сложно отрицать , ты начинаешь говорить что такое редко где стоит я этого не видел ну итд (С чего ты взял что тебя кто то должен слушать всегда? твой бред который ты часто несешь? ) Пока ты выглядишь как обычный Троль. Причем заметь у меня комплексов нету и я признаю свои ошибки легко, и ты это видел(про опоры ты рассказывал, я легко признал что не прав был и заблуждался частично) А вот ты не умеешь это делать . ( судя даже по последней теме про то как ты думал как измеряют комп стенды заднее Инд сход.). Ты тупо начал Троллить из за Комплексов своих. Изменено 26 апреля, 2019 пользователем max 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Lepila Опубликовано 26 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2019 Пардоньте парни, толи у меня лыжи не едут, толи я дурак, но чуть выше , один товарищ утверждал что площадь поршня влияет на работу амортизатора, так как чем больше , тем больше сжатие. Потом съехал , и уже пишет, как и ч я сразу писал, про Архимеда старину , и что поршень там вообще никаким боком к упругости . Потом человек стал ссылаться на Раймпеля. Видимо какртинки смотрел, поверхностно изучил и сюда, не вникая в суть. Ниже я фотки с Раймпеля суну. Тамон всё описал . Некоторые с вышкой, а такую хрень пишут, что хоть стой хоть падай. Смоделируйте ситуацию. Шток амортизатора опущен до середины .Масло над поршнем и под поршнем ( двухтрубный) Есть канал , соединяющий воздух в камере воздушной с надпоршневым пространством с маслом ( ну какой то там байпас про который трындит умник) Поршень идёт вниз . Что проще , пропустить масло через клапана , или засосать воздух ? Воздух конечно. Потом поршень идёт вверх, сначала он выдавливает в другую камеру воздух, потом масла через клапана . Или это не очевидный факт. Этот человек, чтоб пёрнуть в воде, всплывает жопой к верху, до него никак не дойдёт, что пёрнуть можно и под водой , воздух сам стремится вверх, как и в амортизаторе. Для этого воздух и перекачивают в камеру с воздухом, просто выдавливая его в другую камеру а не через пресловутый байпас . Дал картинки , на которых смоделировал что и так и так работать будет , оказалось что это для хомячков, а для людей с вышкой , почему то не доходит что схемы рабочие. Фотки с амортизаторами , что давление разное на ходе штока- он тоже обосрал , утверждая что это подделка. Аргументов у него нет. Но обосрать это легко. Там снизу проволочка привязана к уху амортизатора и штоки находятся под бизменом а не руками я тяну. Тоесть всё по честноку. Отвечу за это. Ну и в сущности , почитай Раймпеля нормально, а не сикось накось. Вот фотки. Даже вижу твой следующий шаг- там подвеска зависимая, а мы разбираем независимую и поэтому это хрень. Вот так будет следующий твой ответ. В 20.04.2019 в 19:30, wheel сказал: Двухтрубный амортизатор отличается от однотрубного, как двухтактный двигатель от четырёхтактного двигателя - совершенно разные конструкции. Закон Архимеда к поршню никак не прилепишь - поршень имеет гораздо больший диаметр, чем шток. Однако, диаграмма от Раймпеля говорит о том, что газовый подпор делают явно не для того, чтобы повысить какую то там "жесткость" амортизатора (я для этого её и предоставил). Вот это не сотрёшь . Это опусы безграмотного человека. Закон Архимеда - я прилепил, и теперь ты уже не споришь? Раймпеля - я скинул . Тоже надеюсь не поспоришь. Ты видим читал читал, потом забыл. А плохо то что не читал и забыл. Учи матчасть. 2 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 26 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2019 41 минуту назад, wheel сказал: 3)То что чел в ссылке брешет это очевидно, потому как например СС=20 делал вроде как три типа амортизаторов для Самары (спорт, комфорт и стандарт). Они сильно разные по настройкам, а у чела только одна характеристика по СС=20 (это вторая его брехня). ?, там их много было, и не только по СС. я просто скопировал несколько. 46 минут назад, wheel сказал: 1)Какой дурак вообще будет ставить на Самару импортные амортизаторы из того списка? (СААЗ по любому лучше их всех). Поэтому автор того текста что ты наивно скопировал из инета, он тупо занимается фигнёй м засирает мозги наивным ботанам)) (это первая его брехня) 2)Речь шла не о замене амортизаторов на амортизаторы других производителей, а о замене одного амортизатора. А это значит что нужно ставить амортизатор того же производителя и той же серии, что уже стоит на тачке - почему нет? Это ты уже решил навязать тему замены одного аморта от другого производителя (троллинг с твоей стороны). Всё, переобуваешься на ходу ? ? 49 минут назад, wheel сказал: (опять будешь шумно признавать свою неправоту (вот печалька((( Это может для тебя и печалька, так как Комплексы у тебя. Для меня это не проблема, а наоборот я рад когда что то узнал нового или что я понял что в чем то ошибался. 2 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Lepila Опубликовано 26 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2019 23 часа назад, wheel сказал: . В двухтрубном амортизаторе по любому должен быть байпасный канал, который соединяет верхнюю часто рабочей камеры с резервуаром. ------------------------- Получается, что вы даже не знаете амортизатор от Лады 2108, у которого даже трубочка была специальная - в байпасный канал втыкалась (см фото). Поэтому и говорю, что не нужно спорить с профессионалом, когда не знаешь даже элементарной конструкции. Поэтому выталкивающая сила действует только на кусочек площади поршня, который равен площади торца штока (а это малый диаметр). Зная давление и площадь сечения штока, можно точно посчитать выталкивающую силу на штоке газонаполненного амортизатора. Опять у кого то лыжи не едут В амортике, этих дырок куча , и они меж сальником и втулкой, но никаким боком не в рабочую часть камеры . Тоесть потом ты понял что там какоет то масло и оно воздуху не даёт попадать .А прокачивают как, по твоим же познаниям , ониж и просверлены чтоб воздузх убирать , с твоих же слов . Эти дырки скорее для заправки и закачки воздуха А не о чём ты сначала подумал, а потом про какую то там ванночку приплёл. Прокачивается амортизатор , простым движением штока вниз и не надо его переворачивать , байпас там никаким боком к этому. При ходе штока вниз, если там где то образовался воздух , масло смешивается с воздухом и и равномерно распределяется . Масло у нас с большими пузырями .То масло которое попало в резервуар , из него выходит воздух . Про пёрнуть под водой я тебе не спроста написал, там именно так и происходит, воздух выходит вверх. Дёргаем поршень вверх , оно засасывает чистое масло и перемешивается уже с маслом с большими пузырями и и их становится меньше . Нажимаем вниз и тащим вверх- ещё меньше пузырей. Вот так он прокачивается , и те отверстия к прокачке, вообще никаким боком. А если сам почитаешь свои опусы, то там тыж сам свои перлы и опровергаешь на следующей странице. Я даже тебе фотку страницы раймпеля скинул, что однотрубные дороги в исполнении, но лучше в работе. Тыж вроде утверждал что хрень это. И на последок - все амортизаторы газонаполненые двухтрубные, идут сжатые и со стяжкой , при снятии стяжки , шток выдавливается наружу и под давлением. Стоит его уронить и снять стяжку, то он завоздушивается. Но его не надо перевёртывать при прокачке, и байпас твой тоже ни каким боком к этому. Этому подтверждение мои фотки. Можешь просто сходить в лабаз и посмотреть стойки . Кстати , может кто изобразить амортизатор без компенсационной камеры? Ну кто в путяге учился наверняка не могут( не в обиду ) а вот с вышкой кто гордится, да ещё и с амортизаторами работал ( во сне) тот сможет. 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Lepila Опубликовано 26 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2019 Парни, я выложил фотки амортизатора с показаниями бизмена, чтоб вы поняли что там реальное давление , а не туфту я вам втираю, как кажется одному человеку. Ну чтоб вы задумались, есть ли такая жёсткость в другом амортизаторе. Выше выложили юмор про одного идиота, который мерил секундомером выход штока. Он оказывается не идиот, а вот профессионалы здесь сидящие, вот тут возникает вопрос, над чем ржали? Над тем что он с секундомером или над тем что он всех задолбал? Если над первым, то он приблизительно мог понять что в одном газа меньше чем в другом или работа клапанов разная , тоесть теоретичесски на глазок и под ваше улюлюканье , он сделал правильно. Раймпель - выше картинку выложил, так и пишет, давление газа влияет на жёсткость . Тут тоже вроде я не туфту втирал. Выше так и написал вроде. А фотка амортизатора с бизменом, можете сами расчитать. Давление газа производитель спокойно качает 5-8 кг . Шток приблизительно квадрата . Значит давление га шток в верхней точке, будет 2.5- 4кг. При ходе вниз , камера уменьшается ну пусть в два раза . значит давление 5-8 кг уже давит . Что не так? 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Lepila Опубликовано 26 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2019 Тоесть при прокачке воздух оттуда удаляется через дырочку? Так почему через эту дырочку воздух туда не засасывается при ходе штока вниз .А потом этот воздух оттуда опять не выбрасывается? Там наверное дырочка хитрая или масло особое .Только дело в том, что если он туда попадёт , то в середине шток или внизу, то сначалп произойдёт выброс воздуха в камеру , тоесть провал, а потом уже масло через клапана попрёт. Или опять не так что то? Шток если там не хилый зазор, то выкинь его нахрен , тыж механик. А если втулка плотная , да ещё с масляной плёнкой, то воздух через неё хрен пройдёт .Тоесть надпоршневое пространство никак не соединится с воздухом. А если там всё раздолбано, то амортизатор и работает на вспененном масле. И шток всёж иногда ходит, когда вы в яму попадаете. Да в принципе какая разница ходит он 3 см или пять см, если на верху на шток давит 3 кг , на на середине 10 кг внизу 20 кг . Тоесть при ходе в середине на пять см , разница в давлениях будет от 8 до 14 кг допустим . Цифры от балды, чтоб тебе понять про давление и что оно там есть. И что при газомасле двухтрубном, нет там дырок меж воздухом и маслом. А про прокачку вертикального амортика я тебе написал - с пузырями масло в камеру воздушную , там пузыри отделяются, и с каждым разом их меньше, и не нужно никаких отверстий. Да , и как объяснить воздуху , когда на него давит масло , ну сопротивление при проходе никто не отменял и оно не мгновенно протекает , не пытаться просто в верхнюю камеру проникать и создавать противовес ? А потом обратно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Lepila Опубликовано 27 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2019 4 часа назад, wheel сказал: Пошел спор с учебником? Я не прав, Раймпель не прав, или кто то просто не может понять устройства амортизатора?))) Так ты и не можешь понять. Если кто то что то сделал не так для чего то, раймпель и указал на на это. Я ж тебе тоже указал - некоторые производители , специально в каких то режимах делают чтоб масло вспенивалось. Эт о чём то говорит? Да ни очём. Спор идёт с тобой и как ты криво это преображаешь в свою сторону. Тыж сам сказал - воздушная камера соединена с надпоршневым . Я тебе сказал что нет .Ты вроде и согласился увидев что отверстия просверлены выше втулки и воздух через неё не пройдёт , но сослался на какие то люфты и через них сосёт . Дал тебе фотки- ты обозвал их фуфлом. Дал расчёты, ты прикинул умом, что не прав и слился под то что амортик работает в середине. Так в принципе и везде, тоесть как наполовину беременный. Теперь читай раймпеля внимательно а не поверхностно. Он пишет - однотрубные круче . Мировые производители об этом и говорят, что они дороже и стоят на люксовых машинах и спортивных. Диаграмма тобой даже не расшифрована полность а ты увидел только то что хотел увидеть и сюда внёс. Вот сейчас учебник ты скопировал.Ты хоть его внимательно то читал? Так я тебе как пэтэушнику разъясню- нет там соединения , а в этой ссылке, только как что то исправить. Так вот, если мы соединим воздушную камеру с надпоршевым пространством , то на стоящем авто ,масло просто уберётся с верхней камеры самотёком через теже люфты в поршне . Надеюсь законы об сосудах сообщающихся проходил? Так вот раймпель на это и указал, как бы вроде и что быстро прокачивается . Тоесть остановился на светофоре , машло ушло, поехал , прокачалось до следующего светофора . И так на такой машине целый день. Знаю даже сейчас как отмажешься - масло быстро не стечёт, а утром прокачается , ну или там есть вот то что он написалс какими то дырочками и треугольничками .Ну нет на сегодняшних амортизаторах этой хрени, даже на тазах. Надеюсь что про газовый подпор давящий на масло в газовой камере и поэтому не получится сообщающихся сосудов , у тебя хватит ума не ляпнуть при твоих данных с отверстием? Напоминает девочку из анекдота - доченька, ты занималась любовью с парнем нет мама ну я ж видела как он доставал член из тебя маменька, но он же не кончил и всего лишь на полшишки. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 27 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2019 (изменено) В 17.04.2019 в 22:30, wheel сказал: Это большое заблуждение думать, что амортизаторы нужно менять только парами (это торгаши придумали, чтобы пипл побольше хАвал). Очень легко опровергнуть эту мысль той же самой логикой: если разные производители заменителей создают амортизатор для данного автомобиля, значит они должны заложить в этот амортизатор определённые эксплуатационные характеристики (усилия на сжатие и растяжение, ход штока и т.д.), которые должны соответствовать данной конструкции автомобиля . Если разные производители создают амортизаторы с одинаковыми характеристиками, то почему нельзя паровать эти амортизаторы на одном автомобиле? Потом ты пишешь что : Цитата (2)"Речь шла не о замене амортизаторов на амортизаторы других производителей, а о замене одного амортизатора. А это значит что нужно ставить амортизатор того же производителя" Какой дурак вообще будет ставить на Самару импортные амортизаторы из того списка. И так по всем пунктам переобуваешься на ходу. Изменено 27 апреля, 2019 пользователем max 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Lepila Опубликовано 27 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2019 Вот вам верхняя часть амортизатора- 4 разных производителя штатных амортизаторов . Найдите где воздух из компенсационной камеры соединяется с надпоршневым. Специально продел проволоку через дырки. Нет там никаких дырок соединяющих воздух с маслом .Ну если конечно не считать разбитой направляющей штока, через который может ссать масло в воздушную камеру а не на улицу. А вот воздух через масляную плёнку , мало вероятно . Так что прокачивается он только смешиванием масла с воздухом, перемещением этого говна в компенсационную камеру, где из этого говна выходит воздух. И вот фотки давления амортизатор с линейкой . Да это не фотошоп, не пустой амортизатор и подогнутые стрелки, а если кто не верит, то написал как проверить. А особо неверящим, могу прислать по почте , с условием, что за разговор нужно будет ответить, что это подделано и сфоткано как нужно. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Lepila Опубликовано 27 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2019 30 минут назад, wheel сказал: Что за куча ржавых железок? Вы продолжаете спорить со здравым смыслом? Прекратите позориться. Если честно, другого и не ожидал от специалиста, который пил во время учёбы и диплом защитил как и все умники , через жопу. Не нравятся фотки, сфоткай свои и покажи где воздух соединяется с надпоршневой камерой. Слабо? У тебя здравый смысл, это просто ездить на своей волне и всех безпочвенно обзывать лохами . А что по фоткам с амортизатором скажешь? Уже не осилишь признаться что обгадился . Сфоткай свои. Делов то. Но кроме этого, ты просто тролишь что у тебя вышка и ты специалист. Какой нахрен ты специалист, если аргументировано не можешь ответить на простые вопросы , а ждёшь что сейчас кто о сорвётся и пошлёт тебя в жопу и его забанят. Так вот, мне если честно, мне всё равно забанят или нет, но из тебя специалист по амортизаторам , как из г....а пуля. Ещё раз - нет там прямой дырки от воздушной камеры в масло надпоршневое и прокачивается он выдавливанием вгаза в другую камеру через коапана. 1 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 27 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2019 1 час назад, wheel сказал: Брехня. Никто не переобувался. Это ты не понял суть разговора, когда встрял. Тут говорили про замену одного амортизатора (а не двух). Это ты захотел поговорить об амортизаторах других производителей. Но я и про других производителей легко доказал тебе, что можно. Троллинг 100 уровня ?. (Только это ты и доказал) 2 часа назад, wheel сказал: Умей проигрывать спор (тем более что ты хвастаешь тута что умеешь проигрывать)). Вообще без вариантов, Троллить как ты, я не умею. Поэтому конечно проиграю тебе в сухую. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Lepila Опубликовано 28 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2019 В 25.04.2019 в 21:32, Lepila сказал: ------------------------- Получается, что вы даже не знаете амортизатор от Лады 2108, у которого даже трубочка была специальная - в байпасный канал втыкалась (см фото). Поэтому и говорю, что не нужно спорить с профессионалом, когда не знаешь даже элементарной конструкции. В этом принципиальное отличие двухтрубного амортизатора от однотрубного - в двухтрубном амортизаторе. Но в обоих амортизаторах, газовый подпор давит на поршень сверху и снизу. Эт не мой слова а профессионала . Он даже нарисовал канал .Только толи зрение у него хреновое, толи ещё чего, но даже на этой картинке видно , что канал то идёт сверх втулки и воздух никак не давит на поршень . Потом дал Раймпеля картинку с каналом для прокачки которое придумал один из производителей . Но опять криво прочитал и не смог понять, что там придумали некое усстройство , которое не давало жидкости стекать вниз по принципу сообщающихся сосудов и в случае этого стекания, он прокачивался очень быстро при начале езды . Тоесть постоянно трогаться на машине с воздушной пробкой, которая быстро удалялась ? Так вот если сообщить сверху воздушным каналом вторую камеру и надпоршневое пространство то вот жидкость и будет распределена ровно в первой и второй камере при находжении поршня в центре через некотрое время. При ходе поршня вверх , произойдёт вспенивание масла . Но оно конечно прокачается потом, но кому такое усстройство нужно? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Zarin Опубликовано 28 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2019 Та нахер этот гемор. Просто все новое поставить и все! Это копейки. А работа в теже деньги. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Lepila Опубликовано 29 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2019 В 28.04.2019 в 18:36, Zarin сказал: Та нахер этот гемор. Просто все новое поставить и все! Это копейки. А работа в теже деньги. Ты знаешь, когда человек не знает как оно работает и какие последствия от нового, тем более что сейчас кто во что горазд выпускает , то может получиться так, что машина начинает не доставлять удовольствия от езды. Мицубиси л200 и паджеро , амортики по длинне одинаковые. На первой рессоры а на второй пружины . А на тот и другой бьются как взаимозаменяемые аналоги. Так вот на первой и так жопа жёсткая , так ещё и газонаполненные спортивные пытаются внедрить. Итог-уши. На авито этих л200 ушастых, как гобна за баней. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Lepila Опубликовано 1 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2019 Некое усстройство- картинку дай, там есть другое усстройство а не эти дырки . И ваночка с маслом , эт и есть гидрозатвор , а не как ты пишесал выше- соедина с надпоршневым пространством . Проволочка просунута , и видно что она не соединяет камеру одну и другую. Как насос он не работает , иначе сразу вспенивание масла .Масло прекачивается через клапана а не через втулку . Через эти дырочки стекает мизерные капли масла , которые смазывают шток и прорываются вверх. Поэтому прокачать через них воздух, тыж раньше про это писал , просто не возможно . Прокачать вообще не реально, проще воздуху уйти вниз через дырки клапанов и там перемешаться , чем через такой зазор с масляной плёнкой Раймпеля читай внимательно . Если убрать эти дырки , то амортизатор будет работать как и работал , только через сальник будет выдавливать масло , ну по мизерным долям. Можно поставить резиновое кольцо , чтоб масло не проникало через втулку- тоже будет работать. Если масло будет переливаться свободно через зазоры во втулке , то вспомни закон о соединяющихся сосудах , масло в них уравняется после стоянки. Раймпель так и написал - читай внимательно, и что для этого сделали . Тоесть ты с давлением уже согласился что был не прав. Видимо со ржавыми железками тож? Правда как то однобоко, ну как наполовину беременная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Lepila Опубликовано 3 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2019 Опять ты наполовину беременный. Как это нет разрежения в верхней камере? Тыж трындел что воздух соединён с надпоршневой камерой , потом понял что там втулка, начал что там зазоры какие то, потом новое всё лепишь. Закон Архимеда говорит- сколько тела ввалилось, столько вылилось. А если есть соединение, значит есть и всасывание , хоть пару кубиков, но это уже вспенивание масла и - твоя прокачка от воздуха. Представь теперь шток 10 мм диаметром , 100 ход , диаметр поршня 20 мм. Выдавливание вниз масла 10 х100, всасывание 20 х100 минус потери на клапана и чем меньше скорость , тем больше сосёт из камеры второй воздух . Сейчас ты вотрёшь про ванночку с маслом. Так вот там 10 грамм масла а всосёт 50 воздуха с этим 20 . Тоесть у тебя выбрасыание масла есть, а всасывания воздуха нет? Ты видимо судишь по ТАЗовским амортизаторами диаметру штока, где он больше чем сама камера и вроде правильно мыслишь , про Архимеда, но тут конфуз- шток меньше во многих амортизаторах чем объём камеры Задние например . Эт первое. Второе- видимо ты из амортизаторов, только ржавое говно и снимал и ниразу не разбирал , правильно, в институте поверхностно проходили.. Зайди в лабаз, возьми новые стойки, и тоже самое ты увидишь как и на фото. А если ты увидишь, что на почти полном выходе штока есть давление (На фото линейка даже есть) , прикинешь умом, моими представленными расчётами, то поймёшь, что стойка рабочая И что ты просто обгадился, и сказать тебе нечего. И давление газа там как и заявляет производитель- 3-5 кг газа. И главный вопрос- если камеры соединяются через дырку , то видимо закон о сообщающихся сосудах ты не проходил. Масло при стоянке авто, просто сольётся и уравняется- Раймпель. Он там и упомянул про клапан который производитель сделал на конкретном амортизаторе. Я тебе всё что ты про Раймпеля , на которого ты ссылаешься, разложил по полочкам, и я прав. А ты просто прочитал криво. Выложи ещё раз что ты выложил раньше, я тебе укажу на твой ляпы . Раньше не хотел, а потом их удалили. И про вышку твою- я тож вроде закончил, мог на стенде насос топливный настроить, форсунки, абрис выставить без приборов, насос выставить на мотор не по книге а как быстрее, но получив диплом , я при первой замене масла на уазике , пытался залить через щуп. А уж как работает амортизатор , и что там прямая зависимость от объёма масла , я вообще не знал. Мож ты как и я, портвейн пил во время этих уроков по работе и устройству некоторых механизмов , но я хоть потом это усвоил. а ты ты так и остался на том уровне. Единственное отличие, я не тыкаю каждому в лицо, что вышк кОнчил. Эт я к тому, что всегда учись и познавай. А если обосрался, то признайся а не прикидывайся наполовину беременным. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Lepila Опубликовано 3 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2019 Если есть разбитая втулка , то есть тогда и образно есть отверстие . При ходе поршня вверх , масло выдавливается во вторую камеру. При ходе штока вниз , воздух должен идти в надроршневую. Эт очевидно , если есть прямое сообщение.Ну как объяснить воздуху или маслу , или клапанам , как им и куда кидать воздух и масло . Зазор во втулке куда как ты говоришь проходит масло , эт и будет клапан пропускающий и туда и сюда . При этом, если есть это сообщение , то при стоянке масло стечёт-Закон сообщающихся сосудов, Раймпель на это и указал, и ты скан дал , но не прочёл об этомИ что там сделан клапан .Но это в отдельной версии амортизатора. Жаль это удалили. В других амортизаторах такого просто НЕТ.Так что своё образование , можешь выкинуть ну или засунуть на полку . Про развал- Я ЧЕСТНО ПРИЗНАЛСЯ СРАЗУ ЧТО Я ТУПОЙ В ЭТОМ ВОПРОСЕ и прошу совета, так что этим ты меня даже не зацепишь. Тыж сейчас не хочешь признаться что купил образование. Ты выше уже сказал что и байпасы для прокачки, и что если их нет не прокачать, и что по ним масло фигачит и прочее. И даже сказал что нет давления в амортизаторах и что фотки туфта , и прочее. Жаль что половину твоей ереси удалили. Я тебе даже сказал- сходи в магазин , купи новую стойку , и расскажи как она выдавливается. Ты даже это игнорируешь и пытаешься меня типа оскорбить что я пургу гоню. Таки сходи, купи, покажи. А не просто своим дипломом и 25 летним стажем хвались. Я тебя ещё раз спрошу- если есть сообщение , ну ка ты пишешь там про зазоры , почему масло не стекает во вторую камеру, чтоб уравняться по горизонту? Только не надо тут про то что там клапана и поршень не пустит. Масло спокойно через какоето время протекает из надпоршневого при снятой верхней шткуке, которую я сфоткал. Хоть и ржавая. А вот с ней , ну не хочет , и Раймпель как раз и рассказал про клапан Который реализован на конкретном амортизаторе , а не утрення болезнь всех амортизаторов . Ты почитай внимательно то, а потом фразы выдёргивай. Хочешь новую- да не вопрос , скоро буду менять , могу и их сфоткать и видео закачать. А можешь и ты это сделать. Ты уже первую ссылку дал , потом понял что не прав, но даже не извенился а так и несёшь ересь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
frz Опубликовано 4 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2019 Рабочая камера амортизатора просто обязана сообщаться в верхней части с компенсационной камерой. В противном случае амортизатор полностью никогда не прокачается, так как над поршнем все равно останется пузырь воздуха. Сообщение это выполнено в виде каппиляра. И это, в каппилярах закон о сообщающихся сосудах не работает и многократно упоминающийся здесь закон Архимеда звучит так - "на тело, погружённое в жидкость или газ, действует выталкивающая или подъёмная сила, равная весу объёма жидкости или газа, вытесненного частью тела, погружённой в жидкость или газ." К работе амортизатора этот закон никакого отношения не имеет. Это относится к судостроению. А то что шток имеет объем, это элементарная геометрия. При чем здесь Архимед? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Lepila Опубликовано 4 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2019 Вы рельно думаете что воздушный пузырь пройдёт через зазор минимальный с гидрозатвором вверх , сами пишете про ваночку с тремя каплями масла , а не через большие отверстия в клапанах? Эт наверное какой то хитрый газ. Воздух смешавшись с маслом при ходе вверх или вниз смешивается с маслом , потом эти пузыри и потихоньку отделяются в другой камере. Так происходит а никак иначе. Потом уже нет никаких там пузырей при исправном амортизаторе . Иначе , и есть утренняя болезнь амортизаторов , уравнивание масла в камерах. Происходит она, когда есть доступ газа в надпоршневую полость. Но ведь скинули же вы копию текста с картинкой, модераторы удалили , там ясно сказано , что масло стекает и для этого сделали отдельное отверстие с резинкой , соединяющее вторую камеру с надпоршневой , через которое и прокачивается. Эт как поступили при плохом уплотнении штока и втулки . Достаточно поставить в середину втулки кольцо резиновое или добиться идеального минимального зазора, через который не будет поступать воздух и не будет никакой утренней болезни. Я вам скинул несколько голов от амортизаторов- ВЫ ВИДЕЛИ ТАМ ХОТЬ КАКИЕ ТО клапана ? Там шток ходит плотно , если налить в ванночку масла и попробывать двинуть шток вниз или вверх , то масла как было три капли так и остаётся , а внутри слышно как журчит масло. Тоесть воздух не вакумирует и не выдавливается через этот зазор. Но сам же ты сказал что там большой зазор и масло через отверстия просто льются. Удалили тоже вроде эти опусы. Разберите , посмотрите, делов то. Но ведь никто не хочет, проще опровергать ссылаясь на свои какие то познания неверные оставшиеся на уровне детского сада . Тот же раймпель пишет- газовый подпор влияет на упругость. Дал фотку велроверовского амортизатора с расчётами- ты это даже не хочешь понять какое там давление , сказав что это фотошоп. Давай ещё тебе фотошоп и расчёты - производитель пишет что даёт давление 3- 5кг. Почему такой разброс? Догадаешься? Да врят ли. Так я тебе скажу - давление выталкивания в разных амортизаторах будет везде одинаковое ( одного производителя если он хочет одинаковой упругости) на шток , эт достигнуто диаметром штока . Вот киа сид 11 года рестайлинг. Выдавливание приблизително как и на ведроверовском ( думаю от погрешности на угол безмена) Там шток 25, у киа 22. Не трудно наверное посчитать давление газа приблизително закачанного и объём газовой камеры. У заднего шток 11 -12 мм скорее и какое будет там давление? У первых около трёх, у последнего около пяти. Как и говорят производители А на шток , одинаково будет давить. Марка и номер, указаны. Да, байпасы ваши, эт для того чтоб залить масло и закачать воздух при сборке. Прокачивается - выше написал как он. Ещё через эти байпасы, масло сливается , если вы хотите назвать сливанием, эт мизерные капли масла просочившиеся как смазка штока. Больше там ничего нет. 6 часов назад, frz сказал: Рабочая камера амортизатора просто обязана сообщаться в верхней части с компенсационной камерой. В противном случае амортизатор полностью никогда не прокачается, так как над поршнем все равно останется пузырь воздуха. Сообщение это выполнено в виде каппиляра. И это, в каппилярах закон о сообщающихся сосудах не работает и многократно упоминающийся здесь закон Архимеда звучит так - "на тело, погружённое в жидкость или газ, действует выталкивающая или подъёмная сила, равная весу объёма жидкости или газа, вытесненного частью тела, погружённой в жидкость или газ." К работе амортизатора этот закон никакого отношения не имеет. Это относится к судостроению. А то что шток имеет объем, это элементарная геометрия. При чем здесь Архимед? Шток -длинна и толщина , влияет на то на сколько сожмётся газ. От этого и зависит упругость амортизатора во всех режимах - Архимед. -Раймпель. Спорить будешь? Каппиляр , он тоже не пропустит воздух при прокачке , воздуху проще открыть клапана , и сообщиться с маслом и перемешаться. Давление газа допустим 2 кг сверху на твой капиляр , сжать газ в надпоршневой нужно выше чем 2 кг , открытие клапанов- полкило, прикинь, куда воздух пойдёт . Раз уж вы об этом, задумайся, зазор в микроны и с маслом которые нужно преодолеть и откровенные дыры в поршне .Куда проще пройти воздуху ? Какое давление нужно чтоб пробить ваш каппиляр и какое чтоб открыть клапана? Ну раз каппиляр не работает в сообщающихся сосудах , я тебя за язык не тянул , то как же Раймпель и утрення болезнь ? И даже спорщик про болезнь твердит. Скорее всего нужно не подтягивать за уши незнамо что. А то получается что двоякое мышление, то соединяется и выдавливается, то соединяется как ему надо и не выдавливается . Про прокачку - выше написал, смешивается с маслом и потом пузыри потихоньку отделяются во второй камере, ничего нового не придумали. Хотя придумали- клапан . Но вы распилите хотяб пару амортизаторов и поймёте, что на дворе не 50ые годы того столетия и зазоры сейчас минимальные, и не нужно огород городить чтоб лепить этот клапан. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Lepila Опубликовано 5 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2019 Когда был царь горох, деревья были большими , земля на трёх китах стояла , и детонацию проклинали . Прошло время, деревья стали большими , земля оказалась без китов а детонация оказывается вещ то полезная , если правильно её применить. В патентном бюро, найдёшь наверняка все патенты . 1 - резина была вместо сальника и пропускала масло и втулка плохо смазывалась. Втулка из говна и палок была, резина из старых калош. Скорости были небольшие . Амортизатор постоянно сопливил . Чтоб смазывать втулку и масло не продавливалось через резинку , сделали во втулке две канавки сверху и одну винтовую со сливом во вторую камеру . 2 - наконец то придумали сальник , уже не из калоши , но чуть лучше , и но резина всёж при температуре от трения начинала терять свойства .Придумали вертикальные канавки чтоб брызгало на сальник , охлаждалои сливалось во вторую камеру . Что в первом что во втором случае, начхать на то что струя выходя из отверстия уже образовывала пузыри, масло спенивалось , но всёж что то работало и сальник держал , скорости небольшие ведь. 3 - Придумали сальник который не нужно охлаждать , но всёж допуски на расширение и чтоб можно было починить остались. Тот же поршень с кольцом , втулка и шток болтающиеся , скорости маленькие , материалы втулки и поршня - говнилин, но с маслом, потянет Раз есть зазор, значит есть утренняя болезнь .Придумали кольца и прочее по Раймпелю, но наши и без колец нашли вариант- соединили трубкой гидрозатвор и масло во второй. Масло не опустится изза того что , ну в общем понятно , да и сливать через этот опупенный зазор можно и без пузырей. 4 - воздушная камера должна быть 1х3 . 5 - чем меньше зазор во втулке , тем меньше втулку разбивает , но как смазывать, каналы проточить ? Нашли новые материалы , масла ( одной капли масла хватает чтоб месяц без смазки работало) , поршень вообще пластиковый и просто без зазора и колец , изготовили сальник держащий давление . 6- сопротивление гидравличесское втулки, должно быть меньше чем поршня . Заметьте , все пункты соблюдены были как и сейчас , в совсем старых, шёл лабиринт тонюсенькой канавки и отверстия , во втором случае , канавки тонюсенькие. 7- вы видели на втулках новых газонаполненых проточки, лабиринты , трубки и прочее, и нет никакой утренней болезни. 8- Соотношение 1х3 уже не соблюдаются , на фотках видно , что в два раза сжатие происходит, посчитайте какое отношение. 9- Вы видели в новых амортизаторах газонаполненных канавки, трубки , клапана? Нет утренней болезни никакой , пузырь воздушный через гидрозатвор не пройдёт, ему проще пройти и смешаться с маслом , потом во второй камере отделиться. Можете разобрать новый амортик и посмотреть, фотки я выложил. Так вот если в ванночку налить масла , а потом выдвинуть шток вверх , то в ванночке нет пузырей , воздух через клапана выходит, даже не через зазор в поршне, он резиновопластиковый и если закрыть клапана, то будет работать как насос мощный. . Проверено. Можете сами проверить. По идее , если как вы пишете , что пузырь удаляется через верх, значит при первом ходе штока вверх , пузырь должен свалить в воздушную камеру . Можете поробывать, сначала видно как шток пружинит, потом пяток десяток раз когда ходит шток, вы слышите как там журчит масляновоздушная смесь, потом амортик работает тихо. Вывод, никуда пузырь через гидрозатвор не уйдёт, байки это, так как соблюдены правила гидравлики- зазор вл втулке должен быть меньше чем в елапанах и не важно на каком режиме. Масляный амортик без давления - шток сам падает вниз, пока не сравняется вес штока с давлением и может остановиться и в сантиметре от верха и в пяти , зависит об соотношения штока от камеры ,тоесть килограм на килограмм допустим. Пустой без воздуха, так и работает. Газонаполненный , шток выдавливается сам, руками почти не ощущается , клапана всёж мешают .Но навесьте весы, и увидите- 3-5 кг воздуха в нём есть. Расчитаете сами от площади штока. Рсчёты и фотки я представил, они плюс минус совпадают, вродеж медведю понятно. Так что с импрезой - навесь весы и поймёшь сколько там есть и сколько должно быть с завода. От этого и прыгай . Здесь есть тема про закачку воздухом амортизаторов , там всё нормально разрисовано. От того сколько там давления и зависит упругость амортизатора. Раймпель так и пишет. Так что ничего нового я не придумал и вроде не соврал, просто некоторые остались при царе горохе. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Snake Опубликовано 5 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2019 В 18.04.2019 в 10:46, Lepila сказал: Каждый производитель, сейчас творит всё что хочешь. У одних, даже тот воздух, который находится в амортизаторе, специально в какой то момент смешивается с маслом, чтоб они мягче были в каком то режиме. Одни накачивают одно давление, другие другое. Эт я про газомасляные без разделительного устройства. Газ с маслом при разделительном, там чума вообще. Там реально шток выдавливается по разному . Все режимы , те которые указывает производитель, они обычно при очень больших скоростях перемещения штока, и руками их не понять . Но есть такая штука , которую можно проверить наглядно - амортизатор ставим на весы и под стол. Когда шток упрётся в крышку стола, вы увидите некую сумму в килограммах на весах . Теперь подойдите к машине , приложите это усилие снизу к крылу , можно бизменом,и подождите пяток секунд. Машина слегка приподнимется одним углом . Не много конечно , вроде не критично , но всёж . Эт я к тому, что в одном может быть эти килограммы, а в другом они закончились лет 10 назад или производитель накачал другое давление . Штоки тоже разные по толщине бывают, а это тоже на выталкивание влияет . Я вообще себе поставил вместо демпфера рулевого - амортизатор с раздельным воздухом. Знатоки все как один орали что я дурак и не будет работать, ссылались на диаграммы и прочую шляпу. Работает и не жужжит. Колёса на джипе и руль , как вкопаный. Так что амортизаторы, эт тёмный лес . Но я всегда стараюсь клиенту , поставить либо такой же марки бэу, либо два новых . Ну его нахрен, в случае чего себе гиморой на задницу. Себе, а вот тут похрену. Сам на себя не настучу . Так что тут только вам решать что ставить. . Бред !!! Хорошо в моем сервисе нет таких понятий !!! Бредятина , в Инете оч . много инфы . Почитайте ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Lepila Опубликовано 5 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2019 1 час назад, Snake сказал: Бред !!! Хорошо в моем сервисе нет таких понятий !!! Бредятина , в Инете оч . много инфы . Почитайте ... А можно по пунктам? Ну чтоб понятно было какой у вас сервис. А то тоже можно написать- мой сервис это бред. В интернете инфа есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.