Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Помогите: Сход Развал Ceed JD


Alexmurs

Рекомендуемые сообщения

Я так и не понял.... Колёса то меняли местами как я писал?

Или хочется сразу с ЭУРа начинать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, ilya9213403316 сказал:

Я так и не понял.... Колёса то меняли местами как я писал?

Или хочется сразу с ЭУРа начинать?

Да, не помогло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Alexmurs сказал:

Те углы, до которых можно доколупатся до идеального)) могут быть на небитом авто?

да могут даже на новом авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был случай. Клиент только что заменил передние стойки. Ко мне на развал. Всё равно тянет. Колёса местами в разных вариациях. Тест драйв. Тянет. Загоняю на яму. Скидываю передн колёса. Отпускаю наконечники от обоих кулаков. Пытаюсь поворачивать кулаки руками без мех.связи с рулевым управлением. Разница прилагаемых мной усилий очень ощутима (лев-прав кулак). Уехал, поменял по гарантии стойки. Вернулся ко мне. Развалили. 

Успех!!! :hi:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Alexmurs сказал:

Да, не помогло

Сними видео и покажи характер увода. 

Вибраций на высоких скоростях нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, ilya9213403316 сказал:

Сними видео и покажи характер увода. 

Вибраций на высоких скоростях нет?

Вибраций нет вроде .характер сниму

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Alexmurs сказал:

Вибраций нет вроде .характер сниму

Проверь вибрации от 100 до 150 км/ч обязательно

4 часа назад, BUDET сказал:

Был случай. Клиент только что заменил передние стойки. Ко мне на развал. Всё равно тянет. Колёса местами в разных вариациях. Тест драйв. Тянет. Загоняю на яму. Скидываю передн колёса. Отпускаю наконечники от обоих кулаков. Пытаюсь поворачивать кулаки руками без мех.связи с рулевым управлением. Разница прилагаемых мной усилий очень ощутима (лев-прав кулак). Уехал, поменял по гарантии стойки. Вернулся ко мне. Развалили. 

Успех!!! :hi:

Опорные клинили? Шток кривой? Причина то какая? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы. Еще вопрос-на авто расстояние между колесом и аркой крыла ( горизонтально) совсем немного, но отличается( грубо между колесом и подкрылком слева свободно заходят три пальца, справа впритык). На втором фото сход-развала это указано (продольный наклон шкворня правый не в допусках). При торможении зад уходит немного влево вперед... Поэтому первый развалщик и посоветовал замер геометрии...

Можно ли как то определить по данным представленным мной отклонения в геометрии авто или на развале это никак не увидишь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так народ к развальщику как раз за геометрией и едет, что это за развальщик который советует обратиться к другому, а по существу 12 минут разницы по наклону вообще ни о чём!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Alexmurs сказал:

Спасибо за ответы. Еще вопрос-на авто расстояние между колесом и аркой крыла ( горизонтально) совсем немного, но отличается( грубо между колесом и подкрылком слева свободно заходят три пальца, справа впритык). На втором фото сход-развала это указано (продольный наклон шкворня правый не в допусках). При торможении зад уходит немного влево вперед... Поэтому первый развалщик и посоветовал замер геометрии...

Можно ли как то определить по данным представленным мной отклонения в геометрии авто или на развале это никак не увидишь?

До 140 никаких лишних вибраций на кузов не идет, но при торможении сильно уводит в разные стороны и пытается развернуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Alexmurs сказал:

До 140 никаких лишних вибраций на кузов не идет, но при торможении сильно уводит в разные стороны и пытается развернуть

Эти все моменты и нужно продемонстрировать на видео.

А то можно долго гадать. От неисправных демпфирующих сайлентблоков, до нагло врущего стенда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, ilya9213403316 сказал:

Эти все моменты и нужно продемонстрировать на видео.

А то можно долго гадать. От неисправных демпфирующих сайлентблоков, до нагло врущего стенда.

Спасибо, на моих фото два разных стенда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Alexmurs сказал:

Спасибо, на моих фото два разных стенда

Что га первом что на втором стенде угол движения автомобиля сохраняется в минусовом значении... Блин может всё таки это вкупе с подсевшими передними пружинами и привело к этому.....а вообще перед развалом диагностику подвески провели?....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да это очень важно что касается диагностики подвески,если стойка какая не будет работать,то такое будет,или с\б прослабленный (даже если не порват),по УУК у тебя все хорошо,ищи причину в другом.а что пальцы не лезут в арку это либо измерение не правильно,либо кузов,тут много разных развальщиков и специалистов сказали что все хорошо с УУК,так что уже нет доверия тем развальщикам или диагностам которые может быть делали дифектовку подвески,а если по хорошему,то развальщик должен сам все делать,и учитывать вялые с\б и не рабочие стойки и т,д, на то как авто вести себя будет после развала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Dimasik сказал:

да это очень важно что касается диагностики подвески,если стойка какая не будет работать,то такое будет,или с\б прослабленный (даже если не порват),по УУК у тебя все хорошо,ищи причину в другом.а что пальцы не лезут в арку это либо измерение не правильно,либо кузов,тут много разных развальщиков и специалистов сказали что все хорошо с УУК,так что уже нет доверия тем развальщикам или диагностам которые может быть делали дифектовку подвески,а если по хорошему,то развальщик должен сам все делать,и учитывать вялые с\б и не рабочие стойки и т,д, на то как авто вести себя будет после развала.

Диагностику подвески проводил и первый и второй- все ок! А что может быть с кузовом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Alexmurs сказал:

Диагностику подвески проводил и первый и второй- все ок! А что может быть с кузовом?

Просто лёгкое смещение крепления крыла)))) тот же сугроб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
В 11.02.2019 в 01:22, Alexmurs сказал:

Здравствуйте, имеется ceed jd. Машину тянет вправо.Выставление сход развала не помогает.Делал 2 раза, с каллибровкой датчика положения руля. Фото прикрепляю Смущают значения попереч.наклона и доп.поперечного угла. Территориально москва.

482BF622-409D-45C0-9204-CC3262147D65.jpeg

2F881237-B5E9-4023-ACEA-FEB5346A1ABC.jpeg

Проверьте количества оборотов руля влево-вправо.

Проверьте усилие на руле влево -вправо

Проверьте опорные подшипники

Поднимите переднюю подвеску проверьте визуально биение колес на автомобиле, переставьте колеса, повторите процедуру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, ilya9213403316 сказал:

Опорные клинили? Шток кривой? Причина то какая? 

К сожалению обратной связи от автосервиса не получил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу так и уверенно ,,,,,,,,,косяк в подвеске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Dimasik сказал:

Скажу так и уверенно ,,,,,,,,,косяк в подвеске.

Не газуй. Не факт. Kia то ещё "ведро", со своими приколами. 

Из всего выше перечисленного, сделал вывод: дело ясное, что дело тёмное(хе-хе)."Ручками" пощупать, а не по интернету диагноз ставить, потому как:

1. Клиент не всегда говорит правду( это не значит, что врёт. Иногда, просто, не может доходчиво объяснить).

2. Клиент не выполняет рекомендации дословно.  Далее 

К- клиент, М - мастер. 

К. Машину уводит вправо.

М. По всем параметрам уводить не должно, скорее всего дело в шинах.

К. А у меня такого никогда не было!!!! Вы всё врёти!!! Я охулиард лет за рулём...

Дальше продолжать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, mrrazvalshik сказал:

Не газуй. Не факт. Kia то ещё "ведро", со своими приколами. 

Из всего выше перечисленного, сделал вывод: дело ясное, что дело тёмное(хе-хе)."Ручками" пощупать, а не по интернету диагноз ставить, потому как:

1. Клиент не всегда говорит правду( это не значит, что врёт. Иногда, просто, не может доходчиво объяснить).

2. Клиент не выполняет рекомендации дословно.  Далее 

К- клиент, М - мастер. 

К. Машину уводит вправо.

М. По всем параметрам уводить не должно, скорее всего дело в шинах.

К. А у меня такого никогда не было!!!! Вы всё врёти!!! Я охулиард лет за рулём...

Дальше продолжать?

Ну так мы для этого и есть чтобы переубедить..... Обычно говорю: Давай я сейчас перекинут тебе колёса и если я не прав возвращаются тебе денежки. Урааааа думает клиент.... Но если я прав ты оплачиваешь 3 развала..... И о чудо мыиуже едем в другую сторону... И вот начинается самое интересное.... Клиент мямлит просит может как нить решим... А касаемо этой машины, предположу что человек всё таки к нам прислушивается....

А на счёт ручками самому потрогать это верно....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.02.2019 в 09:43, Vanes сказал:

 Но если я прав ты оплачиваешь 3 развала...

Блин, грубовато  считаю. 3 развала это уже слишком. Хотя иногда, особенно в сезон, когда такое происходит, даже моему терпению и тактичности, мне кажется наступит конец...

Вообще в таких случаях беру шиномонтажкин тариф: 50 руб. за колесо: снять-поставить. И того: 200 руб. В случае если я не прав, то разбираемся глубже. За ваш счёт. Но причину находим.  Это в сезон. Если не сезон и времени валом, то иногда двигаюсь в пользу клиента. Ведь понимаю, что потом от него приедут три по "сарафану". При положительном результате.

:hi:

В 19.02.2019 в 22:37, Alexmurs сказал:

Диагностику подвески проводил и первый и второй- все ок!

Скажите, а на вывешанных передних колёсах руль с одинаковым усилием крутится (лев-прав)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, BUDET сказал:

Блин, грубовато  считаю. 3 развала это уже слишком. Хотя иногда, особенно в сезон, когда такое происходит, даже моему терпению и тактичности, мне кажется наступит конец...

Вообще в таких случаях беру шиномонтажкин тариф: 50 руб. за колесо: снять-поставить. И того: 200 руб. В случае если я не прав, то разбираемся глубже. За ваш счёт. Но причину находим.  Это в сезон. Если не сезон и времени валом, то иногда двигаюсь в пользу клиента. Ведь понимаю, что потом от него приедут три по "сарафану". При положительном результате.

:hi:

Иногда лучше пусть по теряется клиент, чем потерять нервы)))) они ценнее)))) С адекватными клиентами адекватно.... С другими..... Как получиться....  А с не адекватными только так))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 21.02.2019 в 02:39, mrrazvalshik сказал:

Не газуй. Не факт. Kia то ещё "ведро", со своими приколами. 

Из всего выше перечисленного, сделал вывод: дело ясное, что дело тёмное(хе-хе)."Ручками" пощупать, а не по интернету диагноз ставить, потому как:

1. Клиент не всегда говорит правду( это не значит, что врёт. Иногда, просто, не может доходчиво объяснить).

2. Клиент не выполняет рекомендации дословно.  Далее 

 

М. По всем параметрам уводить не должно, скорее всего дело в шинах.

 

Сергеевич ни какого газа в его сторону нет.по поводу правды клиента,мне в большинстве случаев без разницы что он говорит,я его слушаю только до навешивания датчиков,потом картину я вижу сам всю,и рассказываю ему что у него с машиной(я про косяки УУК, если они есть и он мне про них не сказал),и очень много у нас развальщиков в городе ,которые делают,на деньги а не на качество,приходится переделывать и давать рекомендации клиенту,но за неисполнение их отвечает он,и меня другой раз бесит то, что эти люди работают под статусом развальщика..Как то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Dimasik сказал:

Сергеевич ни какого газа в его сторону нет.по поводу правды клиента,мне в большинстве случаев без разницы что он говорит,я его слушаю только до навешивания датчиков,потом картину я вижу сам всю,и рассказываю ему что у него с машиной(я про косяки УУК, если они есть и он мне про них не сказал),и очень много у нас развальщиков в городе ,которые делают,на деньги а не на качество,приходится переделывать и давать рекомендации клиенту,но за неисполнение их отвечает он,и меня другой раз бесит то, что эти люди работают под статусом развальщика..Как то так.

Таких "Развальщиков" влюбом городе полно..... И самое смешное что люди чаще всего после "Этих" заезжая к тебе произносят фразы из разряда :" Я приехал к вам по рекомендации, а вы меня хотите на деньги развести. У меня всё в машине идеально". А по факту пол подвески отсутствует.

Теперь по факту: вчера только делал Ceed, к сожалению столкнулся с такой же проблемой- тянет. По итогу сел с клиентом в машину и что я вижу: при движении человек наклоняется вправо на подлокотника и в своём поле зрения смещает руль на 7 минут вправо и говорит вот видишь тянет. Объяснил что руль по горизонту и его положение для него во время езды создали этот нюанс. Выставил УУК под его смещенное видение и всё Ок. Вот и задумался не эта же ли ситуация в нашем обсуждении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...